Административное правонарушение нарушение спокойствия

Административное правонарушение нарушение спокойствия

Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан, статья 37

Здравствуйте в соответствии с «Областной закон от 14.06.2005 N 52-ОЗ об административных правонарушениях на территории Свердловской области (принят Областной Думой 31.05.2005)»

Глава 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ

НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ

Статья 37. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан

Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в жилых помещениях в период с двадцати двух до восьми часов по местному времени, либо производство в это время ремонтных и строительных работ, сопровождаемых громким шумом, за исключением действий, связанных с проведением аварийных и спасательных работ, а равно других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо обеспечения нормального функционирования объектов жизнедеятельности населения,- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Дополнение (апрель 2010 года):

На Среднем Урале наступит тишина. Депутаты приняли соответствующий закон

Свердловская областная дума приняла в первом чтении поправки «О защите от шума» в региональный закон об административных правонарушениях. В несколько раз увеличен список мест, где действия граждан, нарушающих покой окружающих, влекут за собой наложение штрафа от 500 до 1000 рублей.

В частности, к помещениям, защищаемым от шумовых воздействий, отнесены больницы, санатории, дома отдыха, пансионаты, детские оздоровительные лагеря, квартиры жилых домов, детские сады, дома-интернаты, номера гостиниц и жилые комнаты общежитий. В перечень также вошли лифты, подъезды, лестничные клетки и другие места общего пользования перечисленных объектов. В перечень внесены придомовые территории, спортивные, детские, игровые площадки на территориях микрорайонов и групп жилых домов. Шумное поведение считается нарушением закона с 22 до 8 часов.

Поправка (июнь 2012 года):

«О внесении изменения в статью 37 Закона Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области»

По последним поправкам с 23:00 до 8:00. Также в пятницу, субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни с 18:00 до 11:00 часов запрещено производство ремонтных и строительных работ, сопровождаемых шумом (за теми же исключениями, указанными выше).

Является ли прослушивание громкой музыки в выходные дни после 18.00 нарушением?

Административное правонарушение нарушение спокойствия

Время, когда запрещается шуметь

В соответствии со ст. 179 Жилищного кодекса Украинской ССР пользования домами (квартирами) государственного и общественного жилищного фонда, фонда жилищно-строительных кооперативов, а также частного жилищного фонда и их содержание, осуществляется с обязательным соблюдением требований Правил пользования помещениями жилых домов и придомовыми территориями (далее — Правила) , утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 8 октября 1992 N 572, с изменениями и дополнениями.

В ч. 2 пункта 9 Правил определяет, громко петь и кричать, пользоваться звуковоспроизводящей аппаратурой и другими источниками бытового шума запрещено с 22:00 до 8:00. Так же в, ч. 3 пункта 9 Правил запрещается проводить в рабочие дни с 21:00 до 8:00, а в праздничные и нерабочие дни круглосуточно ремонтные работы, сопровождающиеся шумом, а если и ремонтные работы будут проводиться в определенное время, то все равно владелец, наниматель (арендатор) помещения, в котором предполагается проведение работ, обязан уведомить жителей прилегающих квартир, жилых помещений в общежитии о начале указанных работ. Однако, отмечаем, что данной же частью приведены и исключения. Так, если получено согласие жителей всех прилегающих квартир, жилых помещений в общежитии ремонтные и строительные работы могут проводиться также в праздничные и нерабочие дни.

Допустимый уровень шума

Согласно ч.1 ст.24 Закона Украины «Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения», уровень шума не может превышать показатели, установленные санитарными нормами, на защищенных объектах. Такими объектами являются:

1) жилые дома и придомовые территории;

2) лечебные, санаторно-курортные учреждения, дома-интернаты, учреждения образования, культуры;

3) гостиницы и общежития;

4) расположенных в пределах населенных пунктов заведений общественного питания, торговли, бытового обслуживания, развлекательного и игорного бизнеса;

5) другие здания и сооружения, в которых постоянно или временно находятся люди;

6) парки, скверы, зоны отдыха, расположенные на территории микрорайонов и групп жилых домов. Санитарные нормы установлены в таблице 1 «санитарных норм допустимого шума в помещениях жилых и общественных зданий и на территории жилой застройки»

Утвержденных «Главным государственным санитарным врачом СССР П.Н. Бургасов от 03.08.1984 № 3077-84 ». Согласно приведенных выше норм, установлены следующие максимально допустимые уровни шума:

— Жилые комнаты квартир, жилые помещения домов отдыха, пансионатов, домов-интернатов для престарелых и инвалидов, спальные помещения в детских дошкольных учреждениях и школах-интернатах —

  • Днем до 55дБ ,
  • Ночью (с 22:00 до 8:00) — до 45 дБ.

прилегающие к жилым домам территории —

  • Днем до 70 дБ,
  • ночью — до 60 дБ.

Площадки отдыха на территории микрорайонов и групп жилых домов, домов отдыха, пансионатов, домов-интернатов для престарелых и инвалидов, площадки детских дошкольных учреждений, школ и др. учебных заведений — до 60 дБ.

Решение проблемы нарушения уровня допустимого шума

Наверное, никому не хочется сразу после выявления нарушения тишины, бежать с заявлением в различных органов. Поэтому, рекомендуем вам, обязательно имея хотя бы двух свидетелей (родственники, близкие, соседи, другие люди) вежливо обратиться к тем, кто нарушает тишину с требованием прекратить это делать. Если не согласны, предупредить их, о ваших дальнейших действиях, включая обращением в полицию. Также, следует добавить, что перед тем, как обращаться с претензией, проверьте, действительно ли налицо факт нарушения тишины. В этом вам поможет прибор для измерения шума. Хотя, несмотря на то, что современные смартфоны есть почти у каждого, то это можно сделать очень легко благодаря соответствующим программам.

Обращение в полицию

Когда же на ваши просьбы, требования нарушители тишины не реагируют, что в большинстве случаев и происходит, звоните 102, в полицию. Ведь в соответствии с пунктом 26 ч. 1 ст.10 Закона Украины «О милиции», милиция в соответствии со своими задачами обязана обеспечивать в пределах своих полномочий соблюдения тишины в общественных местах и ​​тому подобное. Сразу скажите очередном о нарушении тишины, например вследствие громкой музыки, и к вам направят очередную группу. Сначала, мы вам рекомендуем подать соответствующее заявление работникам полиции, с показаниями свидетелей, это важно. А уже после этого, правоохранители будут решать дело. Отмечаем, что даже если сразу нарушители не откроют дверь или что-то типа этого, еще будет 30 дней, чтобы рассмотреть ваше заявление-обращение и наказать нарушителей тишины.

Наказание за нарушение тишины

Кодекса Украины об административных правонарушениях, нарушение требований законодательных и других нормативно-правовых актов по защите населения от вредного влияния шума или правил соблюдения тишины в населенных пунктах и ​​общественных местах, — наказывается предупреждение или наложение штрафа на граждан от пяти до пятнадцати необлагаемых доходов граждан и наложение штрафа на должностных лиц и граждан — субъектов хозяйственной деятельности — от пятнадцати до тридцати необлагаемых минимумов доходов граждан (один необлагаемый минимум доходов граждан составляет 17 грн.). Если же в течение года будет совершено вышеупомянутое деяния повторно, то будет осуществлен наложение штрафа на граждан от пятнадцати до тридцати необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией звуковоспроизводящей аппаратуры, пиротехнических средств, других предметов нарушения тишины или без таковой и на должностных лиц и граждан — субъектов хозяйственной деятельности — от пятидесяти до ста пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией звуковоспроизводящей аппаратуры, пиротехнических средств, других предметов нарушения тишины. Также, если нарушение тишины сопровождается особой дерзостью или цинизмом, и имеет проявления грубого нарушения гражданского порядка, то даже вполне возможное наказание, в соответствии со ст. 296 Уголовного кодекса Украины — хулиганство.

Обращение к государственной санитарно — эпидемиологической службы Украины

(далее — СЭС Украины) Обращаем ваше внимание, что в нашем государстве имеется СЭС Украины, которая согласно подпунктов 4-6 пункта 4 Положения о СЭС Украины, утвержденного Указом Президента Украины от 6 апреля 2011 года № 400/2011: — осуществляет государственный санитарно эпидемиологический надзор и контроль за соблюдением требований санитарного законодательства органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, органами власти Автономной Республики Крым, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности, физическими лицами и гражданами, реализацией ими санитарных и противоэпидемических (профилактических) мероприятий; — Применяет предусмотренные законодательством меры для прекращения нарушения санитарного законодательства; — Осуществляет надзор за соблюдением требований санитарных норм в стандартах. Опираясь на выше сказанное, можно подать обращение в СЭС Украины, о проведении экспертизы о том, имеет ли то или иное предприятие, учреждение или организация право строить то, включать музыку, создавать шум. СЭС Украины по обращению проведет проверку и даст вам ответ, существуют разрешения на подобную деятельность.

Административное наказание за нарушение тишины тишины и покоя граждан в ночное время

Какое административное наказание за нарушение тишины? Проживаю на ул. Рубинштейна, СПб. В моем доме 2 ресторана, в доме напротив (мои окна выходят на фасад) еще 2. Каждую ночь хотя бы из одного из них, а в пятницу и субботу из всех 4-х, до 6 утра раздается громкая музыка, мешающая спать. Многократно вызывали полицию. Полиция либо не приезжает, либо, приехав, ничего сделать не может, т.к. по новому закону о тишине (который уже прозвали законом «о топоте котов») у них никаких полномочий нет. Рестораны буквально выставляют их за дверь со словами «Музыку убавлять не будем, у нас и так играет тихо». Дважды писали заявление на конкретный ресторан в отделении полиции — результат нулевой. Сами полицейские разводят руками и отправляют в администрацию Центрального района, а районная администрация — в полицию. Какие конкретные действия можно предпринять, чтобы прекратить это безобразие? Очень прошу дать совет по существу, а не отписываться ссылками на статью 8 Закона СПб «Об административных правонарушениях», Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», САНПИН 2.1.2.2645-10 или СНиП 23-03-2003. Закон о правонарушениях устанавливает только размер штрафа и ничего не говорит о порядке установления факта правонарушения. А СНиПы и САНПИНы бесполезны, т.к. плановый (днем, по согласованию с рестораном) замер децибел Роспотребнадзором абсолютно не гарантирует, что ночью ресторан рекомендованную громкость не нарушит, т.к. установить факт нарушения некому (полиция громкость не замеряет, а Роспотребандзор по срочному вызову, тем более ночью, не выезжает). Кроме того, причем здесь громкость (хотя, и она зашкаливает), если от низких частот (которые децибелами не измеряются) трясутся стены и пол? С юристом, давшим самый толковый ответ, готов заключить договор на юридическое сопровождение решения моей проблемы, вплоть до судебного разбирательства, если потребуется. Футбол по инстанция надоел, а юриста, специализирующегося на нарушении тишины, днем с огнем не сыскать. Странно, что такая ниша абсолютно пуста – одна улица Рубинштейна (на 750 метров больше 40 ресторанов и все в жилых домах) обеспечит юридической практикой на несколько лет вперед. Вся улица – арена военных действий и пока побеждают рестораны. Расклей объявления по парадным – и о поиске клиентов можно забыть.

Ответы юристов (8)

Если не отписываться и говорить конкретно, то я считаю реально возможным выходом следующее — заказать независимую экспертизу, они за деньги проведут ее и ночью, причем не только шума, но и вибрации, после чего обращаться в суд на владельцев ресторанов, всех одновременно, по основаниям ст.304 ГК РФ

Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Это реальные и конкретные шаги, которые Вы можете сделать чтобы наказать рестораторов и рублем и обязать соблюдать Ваши права.

Есть вопрос к юристу?

Григорий! сочувствую Вам, но кроме административки в виде штрафа Вы вряд ли что сможете сделать.

выдержка
из обзора судебной практики

Производство
по делам об административных
правонарушениях

5.
Постановление административной комиссии
о привлечении лица к административной
ответственности за действия, нарушающие
тишину и покой граждан, признано законным.
23 января 2011 г. в период времени с 17 час.
30 мин. до 21 час. 00 мин. в жилом помещении
Р. слушал громко включенную музыку через
стереосистему LG, тем самым нарушал
тишину и покой граждан в многоквартирном
доме и мешал отдыхать Б., проживающей в
одной из соседних квартир.
По жалобе
Б. сотрудником милиции в отношении Р.
был составлен протокол об административном
правонарушении по ч. 6 ст. 3.19 Кодекса
Томской области об административных
правонарушениях.
Постановлением
административной комиссии городского
округа Стрежевой, оставленным без
изменения решением судьи Стрежевского
городского суда Томской области, Р. был
признан
67 виновным в совершении
административного правонарушения по
ч. 6 ст. 3.19 Кодекса Томской области об
административных правонарушениях и
подвергнут административному наказанию
в виде административного штрафа в
размере 2000 руб.
Решением судьи
Томского областного суда указанные
постановления были изменены в связи со
следующими обстоятельствами. Частью 6
ст. 3.19 Кодекса Томской области об
административных правонарушениях
установлена ответственность за повторное
совершение административного
правонарушения, предусмотренного чч.
1 — 5 указанной статьи. Однако факт
повторного совершения правонарушения
материалами дела не подтвержден:
отсутствует копия вступившего в законную
силу постановления о привлечении Р. к
административной ответственности за
аналогичное правонарушение. Решением
судьи Р. признан виновным в совершении
административного правонарушения по
ч. 5 ст. 3.19 Кодекса Томской области об
административных правонарушениях и
подвергнут административному наказанию
в виде административного штрафа в
размере 500 руб.

Постановлением
председателя Томского областного суда
состоявшиеся постановления были
оставлены без изменения. Не согласившись
с состоявшимися постановлениями, Р.
обратился с жалобой в Верховный Суд
Российской Федерации, в которой просил
об их отмене, ссылаясь на отсутствие в
его действиях состава административного
правонарушения. В обоснование своих
требований Р. ссылался на протокол
измерения шума, согласно которому при
максимальном уровне звука, исходящего
от принадлежащего ему музыкального
центра, уровень шума в квартире Б.
составляет 41 дБ, что превышает норму,
установленную СанПиН 2.1.2.2645-10
«Санитарно-эпидемиологические
требования к условиям проживания в
жилых зданиях и помещениях», всего
на 1 дБ. Максимальный уровень звука на
музыкальном центре он никогда не включал.

Верховный
Суд Российской Федерации нашел, что
доводы жалобы не опровергают наличие
в действиях Р. объективной стороны
состава административного правонарушения,
предусмотренного ч. 5 ст. 3.19 Кодекса
Томской области об административных
правонарушениях.

В
соответствии с ч. 5 ст. 3.19 Кодекса Томской
области об административных правонарушениях
использование на повышенной громкости
звуковоспроизводящих устройств, в том
числе установленных на транспортных
средствах, балконах или подоконниках,
нарушающее тишину и покой граждан, если
эти действия не охватываются составами
правонарушений, предусмотренных чч. 1
— 3 указанной статьи, влечет административное
наказание.

Факт
совершения Р. указанного административного
правонарушения подтвержден: протоколом
об административном правонарушении,
протоколом измерения шума, заключением
руководителя ИЛЦ филиала ФГУЗ «Центр
гигиены и эпидемиологии в Томской
области», письмом ФГУЗ «Центр
гигиены и эпидемиологии в Томской
области», показаниями свидетелей Б.,
Бк., С., М., Рм.

Суд
учел, что СанПиН 2.1.2.2645-10 регламентирует
уровни шума при эксплуатации инженерного
и технологического оборудования,
установленного в помещениях общественного
назначения. Как следует из письма ФГУЗ
«Центр гигиены и эпидемиологии в
Томской области», в соответствии с
Методическими указаниями МУК 4.3.2194-07
«Контроль уровня шума на территории
жилой застройки, в жилых и общественных
зданиях и помещениях»уровень шума,
обусловленный поведением людей,
нарушением ими тишины и общественного
спокойствия в жилых зданиях и на
прилегающей территории, оценке и
регламентации не подлежит. Кроме того,
свидетели Б., Бк., С., М., Рм. подтвердили,
что в указанный промежуток времени из
квартиры Р. доносились громкие звуки
музыки, которые нарушали их покой и
тишину.

Оценив
данные доказательства в совокупности
с другими материалами дела, Верховный
Суд Российской Федерации не нашел
оснований для отмены состоявшихся по
делу об административном правонарушении
постановлений и в удовлетворении жалобы
отказал.

По
материалам надзорного производства №
88-АФ11-303

То есть по мнению ВС ничего в данном случае замерять не надо. Достаточно факта нарушения тишины

  • Ну и моральный вред как представляется очень реально взыскать. Вред причиненный нарушением неимущественного права на спокойное проживание

Как
бы я поступил!

1.
Коллективное заявление в Роспотребнадзор о проведении в ночное время замеров
шума на соответствие СанПинам.

2.
По любому придет отказ или не будут исполнять данное обращение, поэтому после
этого нужно будет написать жалобу в прокуратуру на бездействие Роспотребнадзора.

3.
Так как это не будет уже индивидуальным обращением, а коллективным нужно
письменно обратиться к прокурору с просьбой к нему, чтобы он обратился в суд в
интересах граждан с исковым заявлением на приостановление деятельности
конкретных заявлений, в этом же обращении или иске ходатайствовать о проведении
экспертизы оказываемых услуг населению этими заведениями на предмет соблюдения
СанПинов.

При чем вы, как жильца дома можете
сразу же обратиться с подобным вопросом в суд коллективно с ходатайством о
проведении такой экспертизы и принятию судом решения по этим заведениям. (Уже
есть судебные прецеденты, когда даже собственников выселяют из своих квартир за шумы, а тут просто кафэшки, бары).

Здравствуйте,
Григорий!

Скажу Вам именно,
исходя из практического опыта по данной категории дел, включая опыт в
законотворческом направлении, что как раз игнорировать существующую норму – ч.1
ст.8

Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных
правонарушениях в Санкт-Петербурге» не следует. Именно ее нужно применять,
не пытаясь найти каких-либо альтернативных путей.

Другое дело в
практике применения данной нормы и в коррупциогенном факторе, вероятно влияющем
на бездействие полиции.

Указанная норма
конкретно устанавливает адм. ответственность за использование телевизоров,
радиоприемников, магнитофонов, других звуковоспроизводящих устройств, а также
устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах,
торговых объектах, объектах, в которых оказываются бытовые услуги, услуги
общественного питания, услуги рынков, повлекшее нарушение тишины и покоя
граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт-Петербурге, которыми
согласно ст.2 являются защищаемые объекты в Санкт-Петербурге — помещения
больниц, диспансеров, санаториев, домов отдыха, пансионатов, детских садов,
домов-интернатов для детей, престарелых и инвалидов, квартиры многоквартирных
домов, номера гостиниц и жилые помещения общежитий; подъезды, кабины лифтов,
лестничные клетки и другие места общего пользования жилых домов, больниц и
санаториев, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, гостиниц и общежитий,
домов-интернатов для детей, престарелых и инвалидов; территории, на которых
расположены больницы и санатории, диспансеры, дома отдыха, пансионаты, детские
сады, дома-интернаты для детей, престарелых и инвалидов, гостиницы и общежития,
придомовые территории, детские и спортивные площадки на территории микрорайонов
и групп жилых домов.

Поэтому дело
остается в доказывании факта правонарушения и его фиксации. Полиция, приезжая
на вызов попросту обращается в ресторан, где к тому моменту музыку делают потише,
либо вовсе «договариваются» о том, чтобы ничего не
писали, так как и зафиксировать данный факт проблематично. Однако, практика положительного
применения данной стать все равно есть, и в Санкт-Петербурге в том числе. В
других субъектах действуют такие же нормы, в некоторых даже с более глубокими
лазейками для нарушителей. Поэтому без настойчивости и убедительности
заинтересованных граждан здесь не обойтись, администрация естественно решать
данный вопрос не будет.

В период нарушения
указанным Вами образом тишины Вам нужно написать письменное заявление,
желательно сделать это коллективно и привлечь к проверке граждан, не
проживающих в данном доме, в качестве свидетелей. Заявление нужно обязательно
зарегистрировать в дежурной части отдела полиции, получив на руки
талон-уведомление. После этого в рамках проверки по данному заявлению нужно
точно описать события данного длящегося нарушения, зафиксировать его на
мобильный телефон, видекамеру, также заснять можно самому и показания
прибора-измерителя аудио-частот (децибел) до начала музыки и в момент начала.
После этого ждать результатов проверки. Если протокол об адм. правонарушении
так и не будет составлен, то отказ полиции или бездействие можно будет
обжаловать в прокуратуру и в судебном порядке. В итоге такая активность безусловно
заставит полицию привлечь к ответственности соответствующее юр. лицо.

Григорий,
доброго вам дня

Начну с того, что прекрасно вас понимаю в ситуации в отношении «футбола» со стороны полиции и администрации.

По факту следует поступить так (уже опробовано на практике и имело результат в Питере):

а) во-первых, требуется написание и направление жалоб — но не одной-две как в вашей ситуации, а потоковое от жителей домов, где происходит нарушение тишины. Жалоба направляется в прокуратуру (районную) и содержит в себе два момента

1. Нарушение тишины в ночное время (ч. 1 ст. 8 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 (ред. от 23.04.2013) «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге»)

2) неправомерное бездействие сотрудников полиции по предотвращению административных правонарушений (закон о полиции) и Роспотребнадзора (факт замера в дневное время а не ночью)

В этом случае вы достигаете сразу две цели: ставите вопрос о нарушении тишины в ночное время и требуете разобраться с бездействием полицейских по фактам.

б) следующий шаг — иск в суд об ограничении работы провинившихся кафе и ресторанов до 23.00

Основание следующее: В соответствии со ст. 8 Закона РФ N 52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которого не оказывают вредного воздействия на человека. В соответствии со ст. 1 указанного Закона — средой обитания человека признается совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека. К таковым факторам относятся, в том числе физические — шум, вибрация и т.п., которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений. Согласно ст. 11 указанного Закона юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц. В соответствии со ст. 39 указанного Закона на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством РФ; соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Плюс есть один документ советских времен — о нем мало кто вспоминает. Там как раз про шумы и вибрацию.

Дневные замеры не годятся — вы правильно сказали. Поэтому лучше замерять самостоятельно сертифицированным оборудованием. Если нет возможности самим — то вызвать экспертов (правда цена будет высокой — но того стоит)

плюс Роспотребнадзор не имеет права отказать в проведении замера в ночное время (не только шум но и вибрацию). Время — вы сами определили — лучше всего в субботу ночью.

Самый важный момент — наличие неоднократных жалоб в полицию и в прокуратуру.

Более детально — разбираться на месте

В данной ситуации рекомендую: 1. Каждому жильцу отдельно подать письменное заявление в отдел подиции по месту жительства в котором в хронологическом порядке изложите всю ситуацию и просите провести комплекс мероприятий по защите ваших гражданских прав и прав на режим тишины. 2. Такое же подробное заявление каждый отдельно подаст в адрес прокуратуры в котором просите осуществить прокурорский надзор за действиями должностных лиц указанных заведений по нарушению законодательства о режиме тишины и непринятии мер по устранению возникшей ситуации с выдачей предписания на устранение и приостановление деятельности указанных заведений. 3. Подайте заявление в жилищную инспекцию, санэпидемнадзо и роспотребнадзор на проведение проверки по данному поводу, проведение работ по замеру шума и проверки шумаизоляции. 4. Пригласите переночевать ваших друзей или соседей с составлением акта о шуме в ночное время (они же будут свидетелями в суде). 5. Проведите видео съёмку или запишите на диктофон в присутствии так же свидетелей данные шумы. Все эти доказательства-письменные заявления, письменные ответы, акты, свидетельские показания и записи шумов будут составлять хорошую доказательную базу при подачи иска в суд. А так же окажут колосальное воздействие со всех сторон на ваших ответчиков и возможно вопрос решиться в досудебном порядке. С уважением.

Добрый день Григорий!

В соответствии с часть 1 статьи 8 Закона СП «Об административных правонарушениях» установлена ответственность юридических лиц и граждан за «Использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, других
звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том
числе установленных на транспортных средствах, временных (некапитальных)
объектах потребительского рынка, повлекшее нарушение тишины и покоя
граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт-Петербурге, влечет
наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч
до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч
рублей; на юридических лиц — от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч
рублей».

Таким образом, в случае нарушения Ваших прав ночным шумом, со стороны владельцев ресторанов имеет место быть.

Предлагаю следующую схему действий:

1) При наличии факта нарушения тишины спокойствия в ночное время сделать сообщение в дежурную часть полиции;

2) По прибытию наряда составить заявление о нарушении тишины и спокойствия граждан в ночное время, при этом в заявлении указать, дату нарушения, время (период), место, в чем конкретно выразилось (громкая музыка и т.д.), указать ф.и.о.нарушителя (владельца если известно), если не известно сослаться на руководство ресторана;

3) Прибыть с нарядом полиции и заявлением в ОМВД, где получить в дежурной части талон-уведомление о регистрации Вашего заявления.

4) В объяснении (отбирает его у Вас как правило участковый уполномоченный) описать все происшедшие события подробно, указать свидетелей (соседи, родственники и т.д.).

5) В случае если нарушение тишины в ночное время коснулось не только Вас но и соседей, попросить их также составить заявления.

Доказательствами по делу будут являться: Ваше заявление, протокол, объяснение Ваше и иных лиц, которым шум помешал (родственники, соседи и т.д)

Затем материал будет рассмотрен мировым судьей и будет вынесено решение (постановление).

В случае повтора незаконных действий вновь обратиться в полицию по вышеприведенной схеме.

При установлении неоднократных фактов нарушений (постановление судьи) направить коллективную или частную жалобу в администрацию района, приобщив к ней все доказательства нарушений.

Думаю, в случае наложения штрафа на руководство или же администратора, пару раз этого будет достаточно для приведения их в чувство и научит уважать Ваши законные права и интересы.

В нашем регионе такие материалы рассматриваются очень активно и мировые судьи не стесняются выносить постановление о наложении штрафа в качестве наказания.

Для примера прикрепляю вынесенные по аналогичным делам постановления, в том числе и апелляционной инстанции.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Закон о тишине

Вопрос: у меня под окнами ведутся строительные работы, порой в будни позже 23 часов, и в субботу позже 21.

Что по этому поводу говорит закон о тишине города Москвы? К кому обращаться, чтобы написать жалобу?

Ответы юристов (2)

Здравствуйте, Николай! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

Ответ на Ваш вопрос содержится в Законе г. Москвы от 12.07.2002 г. № 42(ред. от 21.11.2007 г.)«О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве», а также Законе г. Москвы от 21.11.2007 г. № 45 (ред. от 18.06.2014 г.) «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ
О СОБЛЮДЕНИИ ПОКОЯ ГРАЖДАН И ТИШИНЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
(в ред. Законов г. Москвы от 29.01.2003 N 4, от 21.11.2007 N 45)
Преамбула исключена с 1 января 2008 года. — Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45.
Статья 1. Основные понятия
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Ночное время — период времени с 23 часов до 7 часов.(в ред. Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45)Защищаемыми от нарушения покоя граждан и тишины в ночное время помещениями и территориями в городе Москве являются: а) помещения больниц, диспансеров, санаториев, домов отдыха, пансионатов; б) квартиры жилых домов, помещения детских садов, домов — интернатов для детей, престарелых и инвалидов; в) номера гостиниц и жилые комнаты общежитий; г) подъезды, кабины лифтов, лестничные клетки и другие места общего пользования жилых домов, больниц и санаториев, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, гостиниц и общежитий, домов — интернатов для детей, престарелых и инвалидов; д) территории больниц и санаториев, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, детских садов, домов — интернатов для детей, престарелых и инвалидов, гостиниц и общежитий, придомовые территории; е) площадки отдыха на территории микрорайонов и групп жилых домов.
Статья 2. Действия, нарушающие покой граждан и тишину в ночное время в городе Москве(в ред. Закона г. Москвы от 29.01.2003 N 4)
1. К действиям, нарушающим покой граждан и тишину в ночное время на защищаемых территориях и в защищаемых помещениях в городе Москве, относятся: а) использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли — киосках, павильонах, лотках, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время; б) игра на музыкальных инструментах, крики, свист, пение, а также иные действия, сопровождающиеся звуками, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время; в) использование звуковых сигналов охранной сигнализации автомобилей, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время; г) использование пиротехнических средств, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;——————————————————————КонсультантПлюс: примечание.Постановлением Правительства Москвы от 08.02.2005 N 73-ПП установлены требования к режиму проведения ремонтно-строительных работ при переустройстве и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в жилых домах.——————————————————————д) производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время; е) иные действия, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время на защищаемых территориях и в защищаемых помещениях в городе Москве.(часть первая в ред. Закона г. Москвы от 29.01.2003 N 4)2. Положения настоящего Закона не распространяются: а) на действия юридических лиц и граждан, направленные на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) на действия юридических лиц и граждан при отправлении ими религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий; в) на правонарушения, за которые федеральным законодательством предусмотрена административная ответственность.
Статья 3. Административная ответственность за нарушение покоя граждан и тишины
(в ред. Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45)
Нарушение покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.
Статьи 4 — 10. Исключены с 1 января 2008 года. — Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45.
Статья 11. Порядок вступления настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Статья 3.13 Кодекса. Нарушение тишины и покоя граждан
Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23 часов до 7 часов на установленных законодательством города Москвы защищаемых территориях и в защищаемых помещениях, за исключением действий, направленных на предотвращение правонарушений, ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, действий, совершаемых при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также при проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления в городе Москве, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до восьми тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

На основании статьи 16.5 названного Кодекса протоколы об административном правонарушении в таких случаях обязаны составлять должностные лица органов внутренних дел, т.е. Вам надо подавать жалобу (желательно жалобы от Вас и других жильцов) в ОВД по месту нахождения дома. Рассматривать составленный протокол и применять наказание должно Объединение административно-технических инспекций г. Москвы (ОАТИ).

Имеется судебная практика по этой проблеме.

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 января 2013 г. N 09АП-35530/2012
Дело N А40-90335/12-147-857
Резолютивная часть постановления объявлена 15 января 2013 годаПостановление изготовлено в полном объеме 22 января 2013 годаДевятый арбитражный апелляционный суд в составе: Председательствующего судьи Свиридова В.А., судей: Цымбаренко И.Б., Москвиной Л.А., при ведении протокола помощником судьи Аверьяновым И.Н., Рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ЗАО «СУ N 155» на решение Арбитражного суда города Москвы от 24.10.2012 г. делу N А40-90335/12-147-857, принятое судьей Дейна Н.В., по заявлению ЗАО «СУ-155» (ИНН 7736003162, ОГРН 1027739218154, 119017, г. Москва, ул. Малая Ордынка. д. 15)к Объединению административно технических инспекций г. Москвыо признании незаконным и отмене постановления от 05.06.2012 N 06-Р04-092, при участии в судебном заседании: от заявителя: Хабаров С.В. по доверенности от 15.03.2012; от ответчика: не явился, извещен;
установил:
Закрытое акционерное общество «СУ-155» (далее — Общество, заявитель) обратился в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Объединения административно-технических инспекций г. Москвы (далее — ОАТИ г. Москвы, ответчик) от 05.06.2012 г. N 06-Р04-092 о привлечении Общества к административной ответственности по ст. 3.13 КоАП г. Москвы.Решением Арбитражного суда города Москвы от 24.10.2012 г. вышеуказанные требования оставлены без удовлетворения, поскольку суд пришел к выводу о наличии в действиях Общества события и состава вмененного административного правонарушения, признав порядок и процедуру привлечения заявителя к административной ответственности соблюденными.Не согласившись с принятым по делу судебным актом, Общество обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. По мнению обратившегося с жалобой лица, должностные лица ответчика не располагали полномочиями на проведение проверки, поскольку полномочным лицом является Комитет государственного строительного надзора г. Москвы. Считает, что собранные ответчиком доказательства и совершенные заявителем действия не образуют состав административного правонарушения.Отзыв на апелляционную жалобу ответчиком не представлен.В судебном заседании представитель заявителя в полном объеме поддержал доводы апелляционной жалобы, указав на наличие оснований для отмены обжалуемого судебного акта, изложил свою правовую позицию по делу, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.Представитель ответчика в судебное заседание не явился. При указанных обстоятельствах, с учетом своевременного размещения информации о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, суд апелляционной инстанции, руководствуясь ст. ст. 121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе разъяснений, данных в п. 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 г. N 12 «О некоторых вопросах применения АПК РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2010 г. N 228-ФЗ „О внесении изменений в АПК РФ“, рассмотрел дело в отсутствие представителя указанного лица, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания.Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, заслушав позицию заявителя, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, считает, что решение подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.Как установлено судом и следует из материалов дела, во исполнение поручения Начальника АТИ г. Москвы по ЮЗАО от 21.05.2012 г N 06-Р04-1132 (л.д. 25) должностными лицами ответчика проведена обследование состояния внешнего благоустройства территории, на предмет соблюдения Обществом норм и правил при осуществлении строительных работ.В ходе проверочных мероприятий должностными лицами ОАТИ г. Москвы выявлен факт нарушения требований п. 5.17.6 Постановления Правительства Москвы от 07.12.2004 г. N 857-ПП, а именно: факт проведения шумных работ в ночное время, а также освещение фасада жилого дома прожектором, установленным заявителем отраженные в акте обследования территории от 21.05.2012 г. (л.д. 26).Выявленные по итогам проверки нарушения допущены Обществом, в связи с чем, 24.05.2012 г. в отношении указанного лица был составлен протокол об административном правонарушении на предмет наличия признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.13 КоАП г. Москвы (л.д. 24).По результатам проведенной проверки должностные лица ответчика пришли к выводу о нарушении требований законодательства в сфере благополучия человека именно Обществом, что послужило основанием для вынесения 05.06.2012 г. постановления N 06-Р04-092, согласно которому заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.13 КоАП г. Москвы с назначением ему в качестве наказания административного штрафа в размере 40 000 руб. (л.д. 12 — 13).Указанные обстоятельства явились основанием для обращения заявителя в суд с целью защиты и восстановления нарушенного административным органом права.В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, арбитражный суд, в судебном заседании, проверяет законность и обоснованность оспариваемого постановления, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое постановление, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также, иные обстоятельства, имеющие значение для дела.Согласно ч. 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что, принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции законно и обоснованно исходил из имеющихся в деле доказательств, спорным отношениям дана надлежащая правовая оценка, нормы материального права применены правильно.Вмененное Обществу нарушение требований ст. 3.13 КоАП г. Москвы обусловлено совершением действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23 часов до 7 часов на установленных законодательством города Москвы защищаемых территориях и в защищаемых помещениях, за исключением действий, направленных на предотвращение правонарушений, ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, действий, совершаемых при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также при проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления в городе Москве, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.Объективной стороной вменяемого Обществу составляют действия, сопряженные с нарушением требований п. 5.17.6 Постановления Правительства Москвы от 07.12.2004 г. N 857-ПП „Об утверждении Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве“Как следует из положений п. 5.17.6 Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в г. Москве, утвержденных Постановлением Правительства г. Москвы от 07.12.2004 г. N 857-ПП производство работ в ночное время суток разрешается при выполнении следующих условий: в случае не допущения освещения прожекторами фасадов жилых зданий, примыкающих к строительной площадке.В соответствии с нормами ч. 1 — 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными документами.В силу положений ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.Как разъяснено в пункте 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10, при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 ст. 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (ст. 2.2 КоАП РФ) не выделяет.Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в ч. 1 или ч. 2 ст. 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.Из материалов административного дела следует, что 21.05.2012 г. на этапе визуального осмотра территории с адресным ориентиром: Квартал 10С (Н. Черемушки) корп. 8 должностным лицом ОАТИ г. Москвы был установлен факт проведения Обществом шумных строительных работ в ночное время, равно как и наличие прожектора, подающего яркое освещение на фасад жилого дома.Имеющиеся в материалах дела доказательства, свидетельствуют о том, что у заявителя имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых ст. 3.13 КоАП г. Москвы предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнить установленную обязанность, обусловленную обязанностью не производить шумных строительных работ в установленный законом временной период, равно как и не совершение действий по эксплуатации промышленного светового прожектора материалы дела не содержат.В свою очередь, доказательствами того, что заявитель является юридическим лицом, виновным в совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 3.13 КоАП г. являются приобщенные к материалам дела документы: акт обследования от 21.05.2012 г., фототаблица, рапорт от 22.05.2012 г. N 09-Р04-092, протокол об административном правонарушении от 24.05.2012 г. N 06-Р04-092. Обоснованных сомнений в относимости и достоверности собранных ответчиком доказательств, в рамках рассматриваемого административного дела, апелляционная коллегия не усматривает, поскольку они получены компетентным административным органом установленном законом порядке.——————————————————————КонсультантПлюс: примечание.В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 3.13 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях, а не Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.——————————————————————Таким образом, вопреки доводам подателя апелляционной жалобы, подобные действия Общества, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.13 КоАП РФ.Доводы подателя апелляционной жалобы о проведении проверки неуполномоченным государственным органом коллегия признает несостоятельными и отклоняет, учитывая наделение должностных лиц ответчика соответствующими полномочиями в силу п. 1.1 Положения об Объединении административно-технических инспекций города Москвы, утвержденного Постановлением Правительства г. Москвы от 15.04.2003 г. N 260-ПП.Что касается порядка привлечения заявителя к административной ответственности, то нарушений процедуры, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с п. 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10, апелляционной коллегией вопреки доводам заявителя не установлено.Оспариваемое постановление, равно как и протокол об административном правонарушении вынесены уполномоченными должностными лицами административного органа при наличии доказательств надлежащего извещения Общества о времени и месте рассмотрения материалов административного дела (л.д. 45).С учетом требований ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание назначено административным органом в минимальном размере санкции, предусмотренной ст. 3.13 КоАП Москвы. Срок привлечения заявителя к административной ответственности не нарушен.В соответствии с ч. 3 ст. 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.С учетом изложенного суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о соответствии оспариваемого постановления действующему законодательству, в связи с чем вывод суда первой инстанции о необходимости отказа в удовлетворении заявленных требований является правомерным.При указанных обстоятельствах апелляционный суд считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела и правильно применил нормы материального и процессуального права.Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не усматривается, поскольку приведенные в ней доводы не влияют на законность и обоснованность правильного по существу решения суда первой инстанции.Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, апелляционной коллегией не установлено.На основании изложенного и руководствуясь ч. 5.1 ст. 211, ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
постановил:
решение Арбитражного суда города Москвы от 24.10.2012 г. делу N А40-90335/12-147-857 оставить без изменения, апелляционную жалобу — без удовлетворения.Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судьяВ.А.СВИРИДОВ
СудьиЛ.А.МОСКВИНАИ.Б.ЦЫМБАРЕНКО

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Смотрите еще:

  • Присяжные заседатели и арбитражные заседатели общие черты § 2. Правовое положение присяжных и арбитражных заседателей1 Наряду с судьями, являющимися носителями судебной власти и осуществляющими правосудие на профессиональной основе, в отправлении […]
  • Форма фссп юрист 3 класса Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 мая 2011 г. № 255 "Об утверждении Порядка ношения форменной одежды судебными приставами и иными должностными лицами Федеральной службы […]
  • Коап пешехода Не уступил дорогу пешеходу. Штрафы за нарушение ПДД для пешеходов Штраф за то, что не уступил дорогу пешеходу от 1500 рублей. Для пешеходов так же предусмотрена ответственность за […]
  • Куплю земельный пай цена Эксперт назвала стоимость гектара земли после снятия моратория на ее продажу Запрет на продажу земель сельхозназначения продлили до 2019 года. Такую цифру озвучила заведующая отделом […]
  • Самовольный захват земельного участка сельхозназначения Разъясняем законодательство Ответственность за самовольный захват земли Разъясняет: заместитель прокурора Центрального административного округа г.Курска Дудина Ирина Генриховна Самовольное […]
  • Коап распитие спиртных напитков штраф РБК: штраф за распитие спиртного в общественных местах может увеличиться в 10 раз Авторы нового КоАПа предлагают увеличить в 10 раз штраф за употребление спиртного в общественных местах и […]
  • Постановление по ч1 ст195 коап рф Обзор практики применения судами Саратовской области статей 9.1, 19.5, 19.7 КоАП РФ (утв. президиумом Саратовского областного суда 27 июня 2011 г.) Обзор практики применения судами […]
  • Вакансия юрист челны Работа юристом: вакансии в Набережных Челнах Обязанности: - Проводит проверку соответствия документов предприятия законодательству. - Проверяет соответствие проектов договоров, […]
admin

Обсуждение закрыто.