18225 коап

Нарушение, при заключении контракта без внесения изменений в план финансово-хозяйственной деятельности

Вопрос-ответ по теме

Какую статью КОаП и БК РФ нарушило бюджетное образовательное учреждение, когда заключило муниципальный контракт на проведение ремонтных работ и поставку малых архитектурных форм без внесения изменений в план финансово-хозяйственной деятельности либо сверх плана финансово-хозяйственной деятельности. Источником финансирования являются субсидии на иные цели, выделенные на исполнение обязательств в предыдущем финансовом году и по закрытию финансового годы не были исполнены. При этом по итогам аукционных процедур в рамках 44-ФЗ, контракты фактически заключены уже в новом финансовом году в январе месяце, тогда как средства для исполнения указанных обязательств планируются к выделению решением о бюджете в феврале-марте нового текущего года.

Бюджетное учреждение не вправе принимать обязательства сверх утвержденной в плане ФХД суммы плановых назначений.

Исполнение Плана ФХД по расходам предполагает принятие учреждением обязательств, в том числе денежных. Обязательства и денежные обязательства принимайте к учету в пределах утвержденных плановых назначений.

Однако, ответственность за расходование бюджетным учреждением средств (в т. ч. заключения договоров) сверх плана ФХД не предусмотрена. Бюджетное учреждение не может являться субъектом бюджетной ответственности, так как не входит в состав участников бюджетного процесса. Ответственность, предусмотренная ст. 15.15.10 КоАП РФ в отношении бюджетных учреждений не применяется.

Как составить план финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год

Показатели по выплатам

Плановые показатели по выплатам формируйте в разрезе выплат, которые направлены:

 на выплаты сотрудникам и начисления на зарплату;

 на социальные и другие выплаты населению;

 на налоги, сборы и другие платежи;

 на безвозмездные перечисления организациям;

 на прочие расходы;

 на закупку товаров, работ, услуг. Общую сумму этих расходов детализируйте в плане закупок и плане-графике по Закону № 44-ФЗ. А если проводите закупки по Закону № 223-ФЗ, то в плане закупок.

Показатели детализируйте по кодам бюджетной классификации (графа 3 таблицы): по кодам КОСГУ – строки 300–420, КВР – строки 210–280.

Плановые расходы обоснуйте. Для этого рекомендованы формы расчетов (обоснований). На основе рекомендуемых форм учредитель может разработать формы для подведомственных учреждений.

Обоснования составляйте раздельно по каждому источнику финобеспечения, если учредитель установил, что расходы в Плане ФХД по источникам разделяются. Если такое решение не принято, все показатели по выплатам отражайте только в графе 4 таблицы. Исключение – строка 260 «Расходы на закупку товаров, работ, услуг». По ней расходы всегда делите по источникам их финансирования: субсидии на госзадание, субсидии на капвложения и иные цели, средства ОМС, доходы от платной деятельности.

Об этом сказано в пунктах 8.1, 11 требований, утвержденных приказом Минфина от 28.07.2010 № 81н.

Плановые объемы выплат за счет субсидии на госзадание формируйте с учетом нормативных затрат. Однако они не обязательно должны строго соответствовать по объему и назначениям нормативным затратам. Едиными требованиями к Плану ФХД это не установлено. Поэтому учреждение самостоятельно определяет объемы выплат в пределах общей суммы субсидии на госзадание. Это касается и зарплаты. Нарушения не будет, если выплаты превышают нормативные затраты. Если перераспределяете средства по видам расходов в утвержденном Плане ФХД, показатели по выплатам нужно уточнить.

Такой вывод следует из пунктов 11, 12 требований, утвержденных приказом Минфина от 28.07.2010 № 81н, письма Минфина от 01.11.2016 № 02-07-10/64005.

На какие цели можно направить экономию субсидий на госзадание

Если учреждение перераспределяет средства субсидий из-за экономии, важно учесть, что их можно потратить только на цели, ради которых учреждение создано. Например, на выплаты сотрудникам (командировочные, премии и т. п.), на текущий или капитальный ремонт здания, покупку оборудования для ведения основных видов деятельности, проведение аудита отчетности и другие. Также руководитель учреждения вправе принять решение направить экономию субсидии на капстроительство или реконструкцию основных средств. Все расходы отразите в Плане ФХД.

Экономию можно направить как на выполнение госзадания, так и на платную деятельность, которая указана в уставе.

Об этом сказано в письмах Минфина от 17.11.2017 № 02-09-06/76308, от 02.02.2017 № 02-05-10/5449, от 30.12.2014 № 02-07-10/69030, от 17.10.2014 № 02-05-10/52622, от 29.01.2013 № 02-13-06/293, от 08.10.2012 № 02-13-06/4132, от 12.07.2012 № 02-13-06/2701.

Внимание: в условиях соглашения по госзаданию определены показатели объема и качества услуг. Если бюджетные и автономные учреждения не достигнут нужных показателей, им грозит ответственность за нарушение условий предоставления субсидий. Такая ответственность определена соглашением о предоставлении субсидии на выполнение госзадания. Должностным лицам учреждений также грозит административная ответственность за невыполнение госзадания.

Как бюджетному и автономному учреждению отразить в бухучете плановые показатели3

Как исполнить План ФХД по расходам

Исполнение Плана ФХД по расходам предполагает принятие учреждением обязательств, в том числе денежных. Обязательства и денежные обязательства принимайте к учету в пределах утвержденных плановых назначений.

Аналитический учет обязательств, в том числе денежных, ведите в журнале регистрации (ф. 0504064) в разрезе видов расходов, утвержденных Планом ФХД.

Такой порядок установлен пунктами 318, 320 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, пунктом 163 Инструкции № 174н, пунктом 192 Инструкции № 183н, Методическими указаниями, утвержденными приказом Минфина от 30.03.2015 № 52н, письмом Минфина от 31.03.2016 № 02-04-06/18225.

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

ГИБДД сложно разобраться в новом законе о ПДД — Обзоры СМИ и многое другое — Nexia клуб — Екатеринбург

Помочь с этим Госавтоинспекция попросила Верховный суд РФ, которое возьмет на себя функции третейского суда и разъяснит ведомству нюансы принятых им самим решений.

ДОБДД МВД России направил в Верховный суд письмо с просьбой пояснить, как квалифицировать случаи, когда автомобиль едет задом по дороге с односторонним движением. По мнению экспертов ГИБДД, данное нарушение по-разному трактуется Правилами дорожного движения и Кодексом об административных правонарушениях.

Вопросы и у автоинспекторов, и у водителей стали возникать после недавних изменений, внесенных в Кодекс об административных правонарушениях.

По мнению экспертов ГАИ, в отдельных дорожных ситуациях возникли противоречия между нормами, заложенными в ПДД и КоАП. В письме содержатся и схемы таких нарушений, и конкретные спорные случаи. Решение высшего суда, как в этих случаях наказывать человека за рулем, станет обязательным для автоинспекторов. Цена вопроса для водителя велика. Сейчас за одно и то же нарушение он может поплатиться и необременительным штрафом, и лишением прав.

Противоречия в двух документах возникли после того, как в статье 12.16 КоАПа появилась часть 3, которая запрещает движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. Наказание за такое правонарушение — штраф в размере 5 тыс. рублей или лишение прав на 4-6 месяцев. Однако что именно подразумевается под понятием «движение», не уточняется: езду задним ходом также можно назвать «движением».

При этом движение задним ходом регулируется пунктами 8.12 и 8.11 ПДД, пишет «РГ». Они не запрещают автомобилистам ездить задним ходом по дорогам с односторонним движением. Таким образом, одну и ту же ситуацию можно трактовать двояко. В частности, в документах, которые ГИБДД направила в Верховный суд, приводится пример двух похожих дел, по которым были вынесены разные решения. В октябре 2010 года Верховный суд признал невиновным водителя, который сдавал задом по дороге с односторонним движением. Однако в декабре прошлого года та же инстанция потребовала лишить прав автомобилиста, совершавшего тот же маневр по дороге с односторонним движением.

По логике этих двух разных решений получается, что если водитель двигался по улице с односторонним движением до знака «въезд запрещен», он не совершал правонарушения. Но если он задним ходом заехал за «кирпич», то он совершил серьезное правонарушение, и надо лишать прав или штрафовать по максимальной ставке.

Логику и смысл этих противоречивых решений изданию не смогли объяснить и в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения. Там сослались, что они не могут трактовать законы. Но как правоприменители обязаны учитывать решения Верховного суда. Именно поэтому Департамент направил запрос в Верховный суд с просьбой разъяснить, как квалифицировать такие весьма частые нарушения.

Между тем «Российская газета» напоминает, что основной документ для водителя — это Правила дорожного движения. Он даже содержание КоАП знать не обязан. Однако такие юридические казусы возникают именно из-за несогласованности одного и другого документа. Обычному автомобилисту без юридического образования в этих правилах не разобраться.

Напомним, что ранее депутаты о ЛДПР решили «добавить масла в огонь», посчитав необходимым штрафовать водителей тихоходных машин, если они не пропускают на двухполосной дороге других участников автомобильного движения.

Милонов предложил штрафовать за публичное появление в купальниках или с голым торсом

Милонов предложил штрафовать за публичное появление в купальниках или с голым торсом

Законодатели предлагают ввести штраф за прогулки в купальных костюмах или без них в общественных местах Санкт-Петербурга .

Как пишут «Известия», соответствующий законопроект подготовил депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга от партии «Единая Россия» Виталий Милонов. Он предлагает дополнить Кодекс об административных правонарушениях Петербурга статьей, которая предусматривала бы штраф от 1 до 3 тысяч рублей за появление в публичных местах в малом количестве одежды.

Новой статьей КоАП предлагается запретить «появление на территориях общего пользования (за исключением зон рекреационного назначения) в Санкт-Петербурге в обнаженном виде либо в одежде, не соответствующей принятым этическим нормам».

При этом обнаженный вид определяется статьей как «полное отсутствие одежды на теле человека либо отсутствие одежды на туловище человека, а равно не покрытая одеждой нижняя часть туловища». А неэтичной одеждой называются «мужское нательное белье (трусы, плавки), женское нательное белье (трусы, бюстгальтер, купальник, купальный костюм)». Милонов обращает внимание на то, что определения терминов «трусы», «плавки», «бюстгальтер», «купальник», «купальный костюм» содержатся в нормах ГОСТ.

Виталий Милонов, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга: «Пляжей и других рекреационных зон города (объекты отдыха и туризма) запрет не коснется — это территория, имеющая специальный статус. То же будет и с ночными клубами, если они зарегистрированы как частные заведения (частные территории) со специальным режимом пребывания. У себя дома, на своих шести сотках человек может выглядеть как угодно. В городе это неприлично».

В пояснительной записке сообщается, что новый законопроект направлен на «укрепление общественной нравственности и обеспечение безопасности на территории Санкт-Петербурга».

Надзорная деятельность отдела саннадзора с 28 сентября по 3 октября 2009 г.

В рамках государственного надзора за соблюдением действующего санитарного законодательства Российской Федерации, законодательства по защите прав потребителей специалистами управления с 28.09.09г. по 3.10.09 г было проведено 7 мероприятий по контролю в отношении ЮЛ и ИП в установленных сферах деятельности.

В ходе проведения плановых мероприятий по контролю в отношении ООО «Тамбовский Коммунальный Стандарт» (г. Тамбов) установлено нарушение санитарного законодательства: эксплуатация мусоропроводов в домах по улице Рылеева, 60, корпус 1; 2: 3 производится длительное время с нарушениями. Не выполняется требование п. 2.2.8 Сан ПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям» в части еженедельной чистки и дезинфекции стволов мусоропровода, каналов и емкостей для мусора. Для емкостей используется сухая хлорная известь, стволы и каналы не дезинфицируются. По факту выявленного нарушения в соответствии с КоАП РФ в отношении ответственного должностного лица субъекта правонарушения было возбуждено административное производство по ст. 6.4 с наложением штрафа. Выдано предписание об устранении нарушений.

В ходе проведения внеплановых мероприятий по контролю в отношении ООО «Стройжилсервис» (Тамбовский район), установлено невыполнение ранее выданного предписания по организации производственного контроля питьевого водоснабжения. По факту выявленного нарушения в соответствии с КоАП РФ в отношении ответственного должностного лица субъекта правонарушения было возбуждено административное производство по ст. 19.5.ч. 1 с передачей материалов в Мировой суд.

В ходе проведения плановых мероприятий по контролю в отношении ООО «Профиль» (Тамбовский район) выявлено нарушение санитарного законодательства:

— не организован профилактический медицинский осмотр работающих с вредными и опасными производственными факторами.

По факту выявленного нарушения в соответствии с КоАП РФ в отношении ответственного должностного лица субъекта правонарушения было возбуждено административное производство по ст. 6.3 с наложением административного штрафа. Выдано предписание об устранении нарушения санитарного законодательства.

В ходе проведения плановых мероприятий по контролю в отношении ООО «Радуга» (Тамбовский район) выявлено нарушение санитарного законодательства: у работника магазина просрочен срок прохождения медицинских обследований. По результатам проведенных мероприятий по контролю в отношении генерального директора возбуждено административное производство в соответствии со ст. 6.3. КоАП Российской Федерации. Выдано предписание об устранении нарушений.

В ходе проведения плановых мероприятий по контролю в отношении ИП Насекина Т.Н. (Тамбовский район, с. Донское) выявлены нарушения СП 2.3.6. 1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли, и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» (раздел 10, п. 8: в торговом зале нарушена отделка стен и покрытие пола. По результатам проведенных мероприятий по контролю в отношении индивидуального предпринимателя Насекиной Т.Н. возбуждено административное производство в соответствии со ст. 6.4 КоАП Российской Федерации. Выдано предписание об устранении нарушений.

Совместно с комитетом потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства администрации г. Тамбова проведена проверка торговых мест по продаже бахчевых культур (рыночная торговля ООО «Купеческие традиции» и уличная торговля по ул. Пионерской и Красноармейской площади г. Тамбова с отбором проб бахчевых культур для исследования на содержание нитратов, пестицидов. Отобранные 10 проб направлены на исследование в лабораторию.

В отчетный период, в рамках проводимых мероприятий по контролю (надзору), а также осуществляемого мониторинга за состоянием факторов внешней среды обитания человека, на базе лабораторий ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области» были проведены (испытания) 145 проб пищевых продуктов.

Результаты проведенных испытаний соответствуют гигиеническим нормативам. В соответствии с приказом Федеральной Службы «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок» от 19.07.2007 г. № 224 проведена экспертиза 29 материалов с последующей выдачей санитарно-эпидемиологических заключений на продукцию, проектные материалы, виды деятельности (работы, услуги).

18225 коап

Сводка аварийности с 24.10.11 г. по 30.10.2011 года

Результатом невыполнения Правил дорожного движения за прошедшую неделю стали 44 дорожно – транспортных происшествия, в которых 3 человека получили телесные повреждения.

За прошедшую неделю, а она совпала с периодом проведения на территории Озерского городского округа профилактической операции «Внимание дети», сотрудниками ОГИБДД выявлены следующие нарушения:

Составлено 509 административных протоколов.

Из них: 18 — на водителей, управлявших транспортным средством в нетрезвом состоянии;

24 – за не предоставление преимущества в движении пешеходам;

199 пешеходов нарушили Правила дорожного движения, из них 55 детей.

9 водителей за грубые нарушения правил дорожного движения были привлечены к административной ответственности в виде административного ареста.

14 водителей осуществляли перевозку несовершеннолетних детей в нарушении Правил дорожного движения и были привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 12. 23 КоАП РФ.

24 водителя были привлечены к ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ за неуплату административного штрафа в установленный законом срок.

Самым аварийным днем прошедшей недели стал понедельник 24 октября. В этот день, в результате невнимательности и нарушения Правил дорожного движения водителями при управлении транспортным средством, зарегистрировано 10 дорожно – транспортных происшествий без серьезных последствий.

Об авариях, в которых есть пострадавшие, подробнее:

25 октября, в 19 часов 13 минут, на ул. Музрукова, 40, водитель, управляя автомобилем ВАЗ – 2105, допустил наезд на нетрезвого пешехода, который переходил проезжую часть в неустановленном месте. В результате пешеход получил телесные повреждения и был госпитализирован в травматологическое отделение городской больницы.

27 октября, ночью, в 02 часа 37 минут, рядом с садовым товариществом № 12 по ул. Дзержинского, нетрезвый водитель, управляя автомобилем марки «Мерседес Бенц», не выбрал безопасной скорости движения, не справился с управлением транспортного средства, в результате чего совершил наезд на световую опору и опрокидывание автомобиля на проезжую часть. В автомобиле, на переднем и заднем пассажирских сиденьях находились два нетрезвых пассажира. В результате данного дорожно – транспортного происшествия пассажиры получили телесные повреждения. Один из них в настоящий момент находится в травматологическом отделении городской больницы. Водитель автомобиля привлечен к административной ответственности.

Популярные статьи

Стакан на этой иллюстрации, безусловно, лишний. А вот распечатанная статья, которую вы читаете — очень бы подошла! За ряд нарушений, допущенных водителем, предусмотрено наказание в виде административного ареста на срок до 15 суток. Обращаю внимание, что речь идет именно о сроке до 15 суток, но никак не о жестком сроке, равном 15 суткам .

Дабы избежать произвола и запугивания со стороны сотрудников ДПС, следует уточнить, за какие нарушения водитель может быть подвергнут наказанию в виде административного ареста:

1. 12.7.2 КоАП – водитель, управляет ТС, будучи лишенным такого права .

2. 12.8.3 КоАП – водитель, управляющий ТС в нетрезвом состоянии, будучи лишенным права управления или вовсе не имеющий водительского удостоверения .
3. 12.26.2 КоАП – отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения водителем, лишенным или не имеющим права управления .

Можно ли задержать водителя за то, что у него с собой нет документов? Формально – да. На срок до 3-х часов для установления личности. Однако, если данные о личности установлены, то это вовсе не означает, что водителя можно задержать – ведь он ссылается на то, что водительское удостоверение у него дома, а сотрудник ДПС не может опровергнуть данную информацию. В этом случае возникает противоречие, которого мы коснемся, когда будем рассматривать вопрос об обязательности административного задержания .

Сейчас очень важно рассмотреть процедуру и последовательность действий, которые должны быть выполнены сотрудником милиции. Итак, если имеются достаточные основания для того, чтобы задержать водителя, сотрудник милиции обязан составить протокол о задержании на основании ст.27.4.1 КоАП. Речь идет не о протоколе об административном правонарушении, например, за фактические нарушения ПДД, а именно о задержании .

Согласно ст.27.1 КоАП РФ устанавливаем, что задержание производится в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении .

Выявив нарушение и составив соответствующие протоколы, в том числе, протокол об отстранении от управления и о задержании транспортного средства, инспектор ДПС составляет протокол о задержании .

Согласно ст.27.3.1 КоАП административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении .

Таким образом, для административного задержания должны быть веские основания. О том, что мотивы задержания должны быть указаны в протоколе об административном задержании, указано в ч. 1 ст. 27.4 КоАП .

Следует помнить, что задержание и арест – это разные процессуальные действия. Если решение о задержании принимается сотрудником милиции, то административный арест может производиться исключительно по решению суда. Задержание же гражданина, согласно ст.27.5.2 КоАП, может производиться на срок до 48 часов, а административный арест – до 15 суток .

Следует учесть, что согласно ст.28.8.2 КоАП протокол, составленный в отношении гражданина за нарушение, влекущее ответственность в виде административного ареста, должен быть передан в суд немедленно. Однако, если это не было сделано, это не означает, что дело будет прекращено. ППВС №5 от 24.03.05 г., вопрос 4 раскрывает, что согласно ст.29.6.4 КоАП судья обязан рассмотреть дело в день поступления и только спустя 48 часов с момента времени, указанного в протоколе задержания, рассматривать дело будет нельзя. Нельзя продлевать этот срок ни по каким основаниям .

Если гражданин совершил правонарушение, за которое грозит административный арест, задерживать его вовсе не обязательно. Верховный Суд РФ отметил, что возможный арест в качестве наказания за обнаруженное правонарушение не является мотивом для задержания. Доводы сотрудников милиции о том, что задержание необходимо для обеспечения присутствия гражданина при рассмотрении дела, не могут быть приняты судом, если гражданин сможет доказать, что уклоняться от явки в суд он не собирался. В этом случае судья может назначить административный арест на срок незаконного задержания. Срок задержания входит в административный арест – ст.3.9 п.3 КоАП. Разумеется, что само задержание могло быть незаконным, однако для гражданина самое главное – побыстрее вернуться домой, и о таких мелочах он больше не думает, лишь бы ничего не добавили .

Отсутствие судьи на месте также не является мотивом для задержания. В Постановлении Верховного Суда от 11 апреля 2005 г. N 7-АД04-2 указано: «Сам по себе факт составления в отношении лица протокола об административном правонарушении, за которое может быть назначено наказание в виде административного ареста, не может служить основанием для административного задержания лица». Таким образом, если водителя задержали поздно вечером, когда рабочий день суда уже закончился, это не может стать основанием для задержания .

Если человека задержали, то согласно ст.27.3 КоАП по просьбе лица, задержанного за совершение административного правонарушения, о месте его нахождения уведомляются родственники, администрация по месту работы или учебы, а также защитник, если таковой имеется. В нашей стране пока еще нет обыкновения иметь своего адвоката, поэтому следует помнить, что адвокат может быть допущен к делу без особых проблем, а вот допуск защитника в обязательном порядке должен сопровождаться доверенностью .

Задержанный в нетрезвом состоянии гражданин должен помнить, что срок его задержания согласно ст.27.5.4 КоАП начнет исчисляться только с момента вытрезвления, поэтому несколько часов будут проведены им, как говорится, «за свой счет» .

Если судья вынес решение об административном аресте, то такое решение согласно ст.32.8 КоАП подлежит немедленному исполнению. Гражданин вправе сразу же написать жалобу, и она на основании ст.30.2.2 КоАП будет передана в вышестоящий суд в течение суток. В течение этих же суток на основании ст.30.5.3 КоАП она должна быть рассмотрена этим судом .

Рекомендую каждому водителю, особенно тому, который управляет транспортным средством, имея временное разрешение, распечатать и возить эту статью с собой как памятку. Удачи вам! Не нарушайте! Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой — Поиск по сайту.

Другие материалы по теме: В каких случаях к водителю могут быть применены задержание и арест?

Смотрите еще:

  • Статья 42 федерального закона 44-фз Статья 42. Извещение об осуществлении закупки Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим […]
  • Аванс по государственному контракту в 2018 году Вопрос недели: Ограничен ли размер аванса по контрактам по 44-ФЗ для МУП? Мы — муниципальное унитарное предприятие. Осуществляем закупки по Федеральному закону от 05.04.2013 №44-ФЗ «О […]
  • Протокол об одобрении крупной сделки ооо один учредитель Проверяем решение об одобрении крупной сделки Зачем и когда необходимо Бюджетной организации, которая выступает заказчиком закупки, важно знать, что предложения, поступающие в ходе […]
  • Военный комиссариат гМосква официальный сайт Военкоматы Москвы: адреса и телефоны На данной странице находятся адреса и контактные телефоны военных комиссариатов в Москве. С помощью данного списка вы можете с легкостью найти […]
  • Ст94 коап рф Прокуратура района разъясняет, что согласно ч. 1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения […]
  • П1 ч 1 ст 208 ук рф Статья 208. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем 1. Создание вооруженного формирования (объединения, отряда, дружины или иной группы), не предусмотренного […]
  • Где в костроме встать на учет по беременности Женская консультация №1 мкр. 3 Давыдовский Женская консультация №1 роддома Костромы обслуживает прикрепленное женское население города. К 1-й женской консультации роддома можно проехать […]
  • Обжалование определений судов первой инстанции в кассационном порядке § 7. Обжалование определений суда первой инстанции, не вступивших в законную силу Гражданское процессуальное законодательство предусматривает возможность обжалования в кассационном порядке […]
admin

Обсуждение закрыто.