Ук рф ст 366

Содержание статьи:

Статья 366. Служебный подлог

1. Служебный подлог, то есть внесение должностным

лицом в официальные документы заведомо ложных

сведении, иная подделка документов, а также составление и выдача заведомо ложных документов наказывается штрафом до пятидесяти не облагаемых

налогом минимумов доходов граждан или ограничением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

пяти лет с лишением права занимать определенную должность либо заниматься определенной деятельностью на

срок до трех лет.

1. Под документами следует понимать предусмотренную законом материальную форму получения, сохранения, использования и распространения информации путем фиксации ее на бумаге, магнитной, кино-, видео-, фотопленке, дискетах и иных носителях информации. В данном

случае речь идет о информации, имеющей только юридическое значение.

2. Объективная сторона преступления выражается в

следующих формах: 1) внесение должностным лицом в

официальные документы заведомо ложной информации;

2) иная подделка документов; 3) составление заведомо

ложных документов; 4) выдача заведомо ложных документов.

Внесение в официальные документы ложных сведений

представляет собой внесение в имеющиеся документы данных, не соответствующих действительности полностью или

Подделка документов — это частичное или полное изменение содержания уже оформленного документа. Как

подделка может рассматриваться составление документа

с внесением в него данных, которые полностью или частично не соответствуют действительности, где удостоверение такового производится поддельной подписью или оттиском поддельной печати.

Составление ложных документов — это внесение в документ, который внешне оформлен правильно, сведений,

которые по своему содержанию полностью не соответствуют действительности.

Выдача ложных документов осуществляется не только

должностным лицом, которое его составило. Эта форма

будет иметь место и в том случае, когда должностное лицо выдало документ, подделанный другим лицом.

Преступление, предусмотренное ст. 366, будет оконченным с момента внесения должностным лицом в официальный документ ложных сведений, а при его выдаче — с

момента передачи документа заинтересованному лицу.

3. Субъективная сторона преступления характеризуется виной в форме прямого умысла. Мотивы преступления

могут быть самыми различными и на квалификацию не

влияют (корысть и иная заинтересованность должностного лица),

4. Субъектом преступления может быть только должностное (служебное) лицо.

Квалифицирующим признаком ст. 366 является наступление тяжких последствий.

Понятие -тяжкие последствия- — см. в примечании к

Ук рф ст 366


    Имеют ли право вручать повестки вне призывного периода?

Имеют. Моему сыну приносили заранее (в начале сентября), чтобы 1 октября явился на призывной пункт для прохождения комиссии. Это же не сразу в армию забирают. Другое дело, что за время до явки в военкомат может что-нибудь случиться — Вам. я думаю что нет , а на какое число призыв? Приказ Министра обороны РФ от 6 сентября 1999 г. N 400 О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 1 июня 1999 г. N 587 Об утверждении Положения о призыве на.


    Дадут срок или нет? (см.внутри)

Где статью то такую отыскали? Кодекс какого года выпуска? Статья 292. Служебный подлог 1. Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или служащим органа местного самоуправления, не являющимся. с должности могут снять Это не должностной подлог..Это нарушение трудового законодательства..дисциплинарное наказание ..или на крайняк злоупотребление служебным положением. с работы снимут точно. Какой-то дикий бред,не соответствующий.


    Что может грозить, за предоставление заведомо ложной информации о своей компании?

Можно и ст.ст. 140,185, 185.1,285,286, 303 УК РФ получить! И конечно же к административной ответственности по статье 19.8 КоАП РФ ПО УК Украины,только эти статьи имеют в своей конструкции предоставление заведомо ложной информации Статья 218. Фиктивное банкротство Заведомо ложное официальное заявление гражданина учредителя или собственника субъекта хозяйственной.


    Может ли мой друг восстановить утерянный паспорт, если он

Может-и потом пойти в армию Вообще-то это не взаимосвязано практически, шанс быть пойманым не велик, паспортная служба в состав милиции не входит Возможно всё! Но с вероятностью 90% загребут его в войска! У меня бывший однокласник, студент, пошёл менять паспорт и.


    Напишите на каком сайте скачать microsoft office (для документов, презентаций, таблиц и т. д. ) желательно версию 2007.

На торентах девочка про которых ты не алё видимо. Здравствуйте. nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=363280 Вот отдельно Word 2010 и Excel 2010 Установка тихая: запускаете файл и ждете минут 10-20, в конце на рабочем столе появится ярлык.


    я и не знала что у нас так много сторонников грузин.

А ты знаешь сколько дают по УК РФ по статье «разжигание национальной розни»? Nanevizhu bandita Putina. В данном случае многие — просто сочувствуют своей нации, не думая о других. А представителей Грузии в России хватает — достаточно на улицу выйти, чтобы убедиться. союз грузин России собирает деньги для.

В России, — уголовное наказание. Статья 327 ч 3 УК РФ — Использование заведомо подложного документа — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до.


    Где можно скачать Windows 7 максимальная? стабильную без лагов через торрент

Оригинальный русифицированный образ Windows 7 SP1 вы можете скачать вот тут: nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=336864 Что значит оригинальный? А то, что в нем нет никаких вирусов, мусора и прочей нечисти. Вы сами будете ставить драйвера. 7 nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=336864 http://uraltrack.net/viewforum.php?f=374 Не нужна вам Максимальная, коли мозгов нет даже на использование поиска. Домашняя Расширенная как раз будет. Незаконное скачивание контента.


    Скажите,как взломать аккаунт ВКонтакте,не зная логина(см.внутри)?

статья 272 УК РФ (неправомерный доступ к компьютерной информации) есть специальные люди, которые занимаются взломом аккаунтов соц сетей и почты. если нужно пиши в личку, посоветую людей, к которым обращался уже, они не кинут. Тебя.


    Президент Украины Петр Порошенко — сын вора и уголовника ( отец его Алексей Вальцман) . Наследственность даёт знать?

А Бендера их гуру и вождь, тоже отпетый уголовник, есть документалка, о нем. Так что все логично. Какова ирония у националистов президент еврей А когда.


    не могу найти пректы вносимых изменений в Федеральный закон «О пркуратуре РФ«, если имеется, поделитесь!

имеется) ) делюсь) ) но весь не вмещается, если нужно, пиши на мейл отправлю весь) Проект N 401900-4 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О. А вообще, все проекты всех федеарльных законов, а также документы к ним размещаются в Автоматизированной сиситеме обеспечения законодательной деятельности (АСОЗД) по адресу http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf. на этом портале можно.

Другие вопросы

Здесь может быть Ваш баннер

Письменная консультация: [email protected]

Письменная консультация: [email protected]

СТАТЬЯ 366 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА УКРАИНЫ — ДОЛЖНОСТНОЙ ПОДЛОГ

СТАТЬЯ 366 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА УКРАИНЫ — ДОЛЖНОСТНОЙ ПОДЛОГ

Адвокаты АКБ «ЕМП» специализируются на защите граждан по должностным преступлениям и преступлениям в сфере экономики и налогообложения. В арсенале наших адвокатов множество успешно завершенных данных категорий.

Управляющий партнёр Бюро адвокат Евсютин А.Н. на протяжении 5 лет работы в прокуратуре (следователем и прокурором) непосредственно проводил досудебное расследование данных категорий дел и поддержание обвинение по ним в судах, с а 2007 года лично оказывает правовую помощь лицам, незаконно обвиняемым в совершении преступлений, предусмотренных ст. 366 УК Украины.

Должностной подлог зачастую является дополнительным квафицирующим составом преступлений с основным составам, таким как присвоение имущества (ст. 191 УК), злоупотребление властью или служебным положением (ст. 364 УК), уклонение от уплаты налогов (ст. 212 УК), легализация доходов, добытых преступным путем (ст. 209 УК) и др.

Итак, должностной (служебный) подлог это составление, выдача должностным лицом заведомо ложных официальных документов, внесение в официальные документы заведомо ложных сведений, иная подделка официальных документов — такие действия в случае установления вины судов наказываются штрафом до двухсот пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или ограничением свободы на срок до трех лет, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Те же деяния, если они повлекли тяжкие последствия, — наказываются лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет со штрафом от двухсот пятидесяти до семисот пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан.

КОММЕНТАРИЙ

1. Обязательным признаком служебного подлога является его предмет — официальные документы . Для того, чтобы тот или иной акт был признан документом и имел статус официального, он должен соответствовать ряду признаков: 1) документ должен содержать определенную информацию (сведения, данные и т.п.); 2) эта информация должна быть зафиксирована в той или иной форме (письменной, цифровой, знаковой) и иметь определенные реквизиты (бланк, печать, штамп, голограмму), которые предусмотрены законом или иным нормативным актом; 3) информация должна быть зафиксирована на соответствующем материальном носителе (бумаге, дискете, диске, магнитной, кино-, видео-, фотопленке и т.п.) с целью ее последующего хранения, использования или распространения; 4) документ должен быть составлен, удостоверенный, выданный или распространен в другой способ должностным лицом от имени государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности; 5) официальным согласно ст. 366 УК есть только такой документ, который удостоверяет факты, имеющие юридическое значение, т.е. такие, которые порождают, изменяют или прекращают определенные правоотношения.

Официальными могут быть признаны и документы, исходящие от частных лиц при условии, если они или заверенные от имени предприятия, учреждения или организации уполномоченными на это должностными лицами, или поступают на хранение или в ведение (делопроизводство) юридических лиц.

2. Объективная сторона служебного подлога заключается в извращении истины в официальном документе, совершенном должностным лицом с использованием своего служебного положения. Это преступление оказывается только в активном поведении должностного лица и может быть совершена одной из нескольких альтернативное предусмотренных в ч. 1 ст. 366 УК действий: а) внесение в документы ложных сведений; б) иная подделка документов; в) составление неправдивых документов; г) выдача ложных документов.
Внесение в документы ложных сведений означает включение информации, которая полностью или частично не соответствует действительности, до настоящего официального документа. Итак, во всех этих ситуациях содержание настоящего документа изменяется лишь частично — часть сведений в нем соответствует действительности, а часть имеет ложный характер. При этом форма документа и все его реквизиты соответствуют необходимым требованиям.
Иная подделка документов предполагает полное или частичное изменение содержания документа или его реквизитов, однако, не за счет внесения в него ложных сведений, а путем их исправлений, подчисток, дописок, вытравливания и другими подобными способами. Иная подделка документов является своеобразным антиподом внесение в документ ложных сведений, поскольку ложные сведения в этом случае в документ не вносятся, а исправляются или уничтожаются сведения, что уже есть в документе и соответствуют действительности.
Составление неправдивых документов — это полное изготовление документа, который содержит информацию, не соответствующую действительности. При этом форма и реквизиты документа соответствуют необходимым требованиям.
Выдача ложных документов означает предоставление физическим или юридическим лицам такого документа, содержание которого полностью или частично не соответствует действительности и который был составлен или служебным лицом, которое его выдало, или другим должностным лицом. Выдача ложного документа будет иметь место и в том случае, если документ был составлен частным лицом, но потом был засвидетельствован должностным лицом и выданный ею иным физическим или юридическим лицам от имени той организации, которую представляет должностное лицо, которое выдало этот документ.
3. Состав преступления, описанный в диспозиции ч. 1 ст. 366 УК, является формальным, и преступление признается оконченным с момента совершения одного из указанных в ней действий независимо от того, повлекли ли эти действия какие-нибудь последствия и был использован поддельный документ.
4. Если подлог был совершен должностным лицом как приготовление к совершению иного преступления (кроме преступления небольшой тяжести) или использования документа содержало признаки покушения на совершение другого преступления, ее действия квалифицируются по совокупности как должностной подлог (ч. 1 или ч. 2 ст. 366 УК) и подготовка (ст. 14 УК) или покушение (ст. 15 УК) на соответствующее преступление.
5. По совокупности следует квалифицировать деяние и в том случае, когда поддельный должностным лицом документ используется им для совершения другого законченного преступления или для сокрытия преступления, которое ранее было совершено им самим. Если же подлог является необходимым признаком другого состава преступления (например, ч. 2 ст. 372 УК) или образует специальный состав преступления (например, ч. 2 ст. 158, ч. 3 ст. 160 УК), действия виновного квалифицируются только по специальной норме.
6. Если должностной подлог был совершен должностным лицом для содействия другим лицам в совершении преступления или составление или выдача подложного документа были заранее обещаны для сокрытия этого преступления, действия должностного лица квалифицируются по ст. 366 УК и как соучастие (ч. 5 ст. 27 УК) в том преступлении, которое было совершено. Если подлог был совершен для сокрытия тяжкого или особо тяжкого преступления, ранее совершенного другими лицами, то действия должностного лица квалифицируются не только по ст. 366, но и по ч. 1 ст. 396 УК.

7. Субъективная сторона должностного подлога, предусмотренного ч. 1 ст. 366 УК, характеризуется только прямым умыслом, поскольку должностное лицо заведомо осознает ложный характер тех сведений, которые вносятся им в официальные документы. Внесение в такие документы сведений, ложный характер которых должностное лицо не осознает, исключает состав подлога, и при наличии условий, указанных в ст. 367 УК, может повлечь за собой ответственность за служебную халатность. Мотивы и цели служебного подлога могут быть различными и на квалификацию преступления не влияют.
8. В части 2 ст. 366 УК сформулирован материальный состав преступления, при совершении которого служебный подлог причиняет тяжкие последствия. Субъективная сторона этого преступления может быть обнаружена в умышленной или смешанной форме вины. При этом именно подлог может быть совершен только с прямым умыслом, а психическое отношение виновного к тяжким последствиям может быть как умышленным, так и неосторожным. В целом преступление, предусмотренное ст. 366 УК, является умышленным. Если установлено, что совершая подделку документов, виновный желал причинения тяжких последствий, которые не наступили по причинам, не зависящим от его воли, действия должностного лица следует квалифицировать как покушение на квалифицированный состав подделки — по ст. 15 и ч. 2 ст. 366 УК.

9. Субъектом должностного подлога может быть только должностное лицо. Поэтому, если аналогичные действия совершает частное лицо в отношении документов и других предметов, указанных в ст. 358 УК, а также за использование им заведомо подложного документа, ответственность наступает по ст. 358 УК. Если же частное лицо умышленно способствует служебному лицу в совершении должностного подлога, он должен нести ответственность за соучастие (ст. 27 УК) в преступлении, предусмотренном ст. 366 УК.

Мы всегда на связи: +38 (050) 777-03-81 (Vodafone), +38 (096) 444-63-04 (KievStar), +38 (063) 911-06-40 (LifeCell)

Статья 366 ТК РФ. Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности (действующая редакция)

Государственный надзор за соблюдением требований по безопасному ведению работ на опасных производственных объектах осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти при осуществлении ими федерального государственного надзора в области промышленной безопасности.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 366 ТК РФ

1. Положение о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору утверждено Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 N 401.

2. Согласно п. 1 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору названная Служба является:

— органом государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии;

— уполномоченным органом в области промышленной безопасности;

— органом государственного горного надзора;

— органом государственного энергетического надзора;

— органом государственного строительного надзора;

— регулирующим органом в соответствии с Конвенцией о ядерной безопасности и Объединенной конвенцией о безопасности обращения с отработанным топливом и о безопасности обращения с радиоактивными отходами, а также компетентным органом Российской Федерации в соответствии с Поправкой к Конвенции о физической защите ядерного материала.

3. К функциям Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) отнесены контроль и надзор в сфере:

— безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами;

— безопасности при использовании атомной энергии (за исключением деятельности по разработке, изготовлению, испытанию, эксплуатации и утилизации ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения);

— безопасности электрических и тепловых установок и сетей (кроме бытовых установок и сетей);

— безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления);

— безопасности производства, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения; государственной безопасности в указанной области.

4. На основании федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ Ростехнадзор осуществляет контроль и надзор:

— за соблюдением норм и правил в области использования атомной энергии, за условиями действия разрешений (лицензий) на право ведения работ в области использования атомной энергии;

— ядерной, радиационной, технической и пожарной безопасностью (на объектах использования атомной энергии);

— физической защитой ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, за системами единого государственного учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ, радиоактивных отходов;

— выполнением международных обязательств Российской Федерации в области обеспечения безопасности при использовании атомной энергии;

— соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах;

— соблюдением (в пределах своей компетенции) требований безопасности в электроэнергетике (технический контроль и надзор в электроэнергетике);

— безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами;

— соблюдением требований пожарной безопасности на подземных объектах и при ведении взрывных работ;

— соблюдением собственниками гидротехнических сооружений и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений, а также гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления);

— соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства РФ в области обращения с радиоактивными отходами;

— своевременным возвратом облученных тепловыделяющих сборок ядерных реакторов и продуктов их переработки в государство поставщика, с которым Российская Федерация заключила международный договор, предусматривающий ввоз в Российскую Федерацию облученных тепловыделяющих сборок ядерных реакторов с целью временного технологического хранения и переработки на условиях возврата продуктов переработки (в пределах своей компетенции);

— горноспасательными работами в части, касающейся состояния и готовности подразделений военизированных горноспасательных частей к ликвидации аварий на обслуживаемых предприятиях;

— соблюдением в пределах своей компетенции при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений требований энергетической эффективности, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;

— соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов;

— соблюдением юридическими лицами, в уставных капиталах которых доля (вклад) Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования составляет более чем 50% и (или) в отношении которых Российская Федерация, субъект РФ, муниципальное образование имеют право прямо или косвенно распоряжаться более чем 50% общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких юридических лиц, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями, государственными компаниями, государственными корпорациями, а также юридическими лицами, имущество которых либо более чем 50% акций или долей в уставном капитале которых принадлежит государственным корпорациям, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

— проведением обязательного энергетического обследования в установленный срок;

— соблюдением требований технических регламентов в установленной сфере деятельности.

Кроме того, Ростехнадзор осуществляет лицензирование деятельности в области использования атомной энергии, а также других видов деятельности, отнесенных к его компетенции.

Ростехнадзор выдает разрешения:

— на право ведения работ в области использования атомной энергии работникам объектов использования атомной энергии;

— применение конкретных видов (типов) технических устройств на опасных производственных объектах;

— эксплуатацию поднадзорных гидротехнических сооружений;

— выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду;

— применение взрывчатых материалов промышленного назначения и ведение работ с указанными материалами.

К компетенции Ростехнадзора также относятся:

— установка нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух и нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты;

— регистрация опасных производственных объектов и ведение государственного реестра таких объектов;

— проверка (инспекции) соблюдения юридическими и физическими лицами требований законодательства РФ, нормативных правовых актов, норм и правил в установленной сфере деятельности.

— квалификационные справочники должностей руководителей и специалистов (служащих), в которых определяются квалификационные требования к работникам, получающим разрешение на право ведения работ в области использования атомной энергии;

— перечни радиоизотопной продукции, ввоз и вывоз которой не требуют лицензий.

Ростехнадзор осуществляет также следующие полномочия:

— организует и обеспечивает функционирование системы контроля за объектами использования атомной энергии при возникновении на них аварий;

— создает, развивает и поддерживает функционирование автоматизированной системы информационно-аналитической службы, в т.ч. для целей единой государственной автоматизированной системы контроля радиационной обстановки на территории РФ;

— руководит в составе единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций деятельностью функциональных подсистем контроля за химически опасными и взрывоопасными объектами, а также за ядерно и радиационно опасными объектами;

— размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

— выдает заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации;

— утверждает декларации безопасности поднадзорных гидротехнических сооружений, составляемые на стадии эксплуатации, вывода из эксплуатации гидротехнического сооружения, а также после его реконструкции, капитального ремонта, восстановления или консервации;

— обобщает практику применения законодательства РФ в установленной сфере деятельности;

— организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством РФ срок;

— обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

— взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

— осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ или Правительства РФ.

В целях реализации своих полномочий Ростехнадзор имеет право:

— запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

— проводить необходимые расследования, организовывать необходимые исследования, испытания, экспертизы, анализы и оценки, а также научные исследования по вопросам контроля и надзора в установленной сфере деятельности;

— давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

— контролировать деятельность территориальных органов Службы и подведомственных организаций;

— в установленном порядке привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

— применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;

— создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в т.ч. межведомственные, в установленной сфере деятельности;

— учреждать знаки отличия и награждать ими граждан за высокие достижения в установленной сфере деятельности;

— разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы форменной одежды, а также порядок ее ношения;

— в установленном порядке учреждать печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в своей сфере деятельности, публикации официальных объявлений, а также для размещения других материалов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Службы.

При осуществлении нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности Служба не вправе устанавливать:

— не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ функции и полномочия органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления;

— ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов актами Президента РФ и Правительства РФ.

Регламентный комитет объяснил, как должно происходить расследование по ст.366-1 УК

Сергей Дунаев мог стать первым народным депутатом, обвиненным в декларировании заведомо недостоверных сведений. Но не судилось: его коллеги отказались поддержать представление Генерального прокурора. Не в последнюю очередь — из-за позиции регламентного комитета, сообщает «Закон и Бизнес».

В реестр — без заключения

Нардепа подозревают в том, что он сознательно не указал в декларации данные о корпоративных правах, принадлежащих членам его семьи, и юридических лиц, конечным бенефициаром которых он есть. То есть в преступлении, ответственность за которое предусмотрена в ст.366-1 Уголовного кодекса.

Впрочем, в заключении комитета Верховной Рады по вопросам регламента было констатирован ряд нарушений законодательства, которые допустили правоохранительные органы и «не увидел» генпрокурор. Прежде всего, речь идет о законе «О предотвращении коррупции», который определяет единый субъект, полномочный проверять данные, указанные в декларациях, — Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции. Только оно может в случае выявления недостоверных сведений письменно сообщить о таком факте руководителю соответствующего органа или юридическому лицу публичного права, в котором работает соответствующий субъект декларирования и специально уполномоченные субъекты в сфере противодействия коррупции (ч.2 ст.50 закона).

Кроме того, согласно п.2 раздела VI порядка проведения проверок Нацагентством, утвержденного решением НАПК от 11.08.2016 №2, оно может направить вывод о наличии признаков коррупционного правонарушения специально уполномоченным субъектам в сфере противодействия коррупции. А такими субъектами, кроме самого НАПК, являются органы прокуратуры, внутренних дел и Национальное антикоррупционное бюро.

Учитывая это,члены комитета пришли к выводу, что сведения по признакам уголовного преступления по ст.366-1 УК могли быть внесены в ЕРДР мсключительно на основании проверки деклараций, проведенной НАПК. Вместо этого соответствующие данные попали в реестр еще в конце 2016 года, то есть почти за год до проведения проверки. Ведь наличие признаков преступления в действиях нардепа С. Дунаева констатировано в решении агентства, датированном 13.10.2017 №958.

При этом комитет сослался на позицию Верховного суда, который отметил: осуществление контроля и проверки деклараций, в том числе достоверности и полноты указанных в ней сведений, относится к исключительной компетенции НАПК (постановление от 11.04.2018 по делу №814 / 886/17).

Итак, в контексте требований ст.214 Уголовно-процессуального кодекса сведения в этом деле могли быть внесены в ЕРДР не ранее 13.10.2017, а не незадолго до принятия агентством этого решения. Таким образом, законодатель подчеркнул, что внесению сведений в ЕРДР по ст.366-1 УК должно предшествовать заключение НАПК.

Примечательно, что такой же позиции придерживаются и в самом агентстве, что отражено в разъяснении от 8.12.2017 №1375.

Общение начинается с соединения

Кроме этого, комитет обратил внимание на то, что в перечне доказательств есть ссылка на информацию относительно телефонных соединений руководителей юридических лиц, в которых «зафиксировано постоянное общение с народным депутатом С. Дунаевим». Однако сбор такой информации не согласуется с требованиями ч.3 ст.482 УПК, ч.2 ст.27 закона «О статусе народного депутата Украины», в которых предусмотрено, что нарушение тайны переписки, телефонных разговоров, телеграфной и другой корреспонденции, а также применение других мер, ограничивающих права и свободы народного депутата, допускаются лишь в случае, когда ВР дала согласие на привлечение его к уголовной ответственности.

И согласно ч.3 ст.258 УПК общением является передача информации в любой форме от одного лица к другому непосредственно или с помощью средств связи. Соединение, в соответствии с п.3 Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 11.04.2012 №295, — это установление связи между конечными устройствами абонентов для обмена информацией.

Итак, телефонные соединения являются составной общения, что подпадает под защиту тайны телефонных разговоров, гарантированный ст.31 Конституции. Действительно, трудно предположить, что кто-то будет говорить в телефон, не дождавшись соединения с другим абонентом, а если и будет, то этим должно заниматься лечебное учреждение, а не ГПУ.

В комитете отметили, что в Конституционном суде открыто производство в отношении официального толкования положений ч.3 ст.62, чч.1 и 3 ст.80 Основного закона. В представлении, в частности, доказывается, что депутатская неприкосновенность охватывает и снятие информации с каналов операторов мобильной связи. То есть, прежде чем проводить негласные следственные действия в отношении нардепа, следует получить санкцию от следственного судьи, которая невозможна без согласия парламента на привлечение коллеги к уголовной ответственности.

Еще Остап Бендер, который, хоть и не был безгрешным, учил, что «кодекс мы должны чтить». Или хотя бы читать.

Подскажите статья 366 часть 2 УК Украины о чем? Я работаю в банке.Выдала кредитные карты.Клиенты предоставили паспорт,код,справку о зарплате.Как оказалось позже,справки липа.Заемщики сразу после получения отдали кред.карты работодателю.Он им за это 100грн.Работодатель обязался погасить кредит за 2 мес.Каждый кредит по 4000грн.Три месяца погашение по кредиту проходило.Позже нет.СБ банка проводило мониторинг,на котором выяснилось, что некоторые из получивших кредкарты неофициально работали,другие-не работали на ЧП.Банк стал требовать возвраты кредитов.Люди ссылались на работодателя.Работодатель не отказывается платить,но пока не чем.Люди обратились в прокуратуру.Открыли уголовное дело \»Мошенничество\».Многократно вызывали меня как свидетеля.СБ банка+аудит сделали проверку правильности оформления кредитных карт.Заключение-к сотруднику претензий нет. Сейчас меня вызывают в суд по ст.366 ч.2, свидетелем.Но на предыдущий суд вызывали управляющую и прокурор сказал ей-не думаете ли вы что это сговор сотрудника банка с работодателем? и т.п.Я очень волнуюсь.Подскажите, как себя вести.Терзают по прокуратурам ОБЕП и т.п. с ноября 2006г.-уже нет сил.Как поскорее это все закончить.Ведь я уверена,что я не виновна и в сговоре не была.

Статья 366. Должностной подлог

1. Должностной подлог, то есть внесение должностным лицом в официальные документы заведомо неправдивых сведений, иная подделка документов, а также составление и выдача заведомо ложных документов —

наказывается штрафом до пятидесяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или ограничением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

2. То же деяние, если оно повлекло тяжкие последствия, — наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

о том что нет страны украины!!

так забей на все если знаешь что не виновна,а быстро всё равно не закончится

Смотрите еще:

  • Субъект 107 ук рф Статья 107 УК РФ. Убийство, совершенное в состоянии аффекта Текущая редакция ст. 107 УК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год 1. Убийство, совершенное в состоянии внезапно […]
  • Федеральный закон 256 материнский капитал Статья 7. Распоряжение средствами материнского (семейного) капитала Статья 7. Распоряжение средствами материнского (семейного) капитала См. комментарии к статье 7 настоящего Федерального […]
  • Суханов комментарий к гк рф Суханов комментарий к гк рф Книги по рубрикам Список использованной литературы 1. Аванесова Г. Применение банковской гарантии и договора поручительства в банковской практике // Хозяйство […]
  • Закон о внесении изменений в закон об акционерных обществах Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 66 Федеральный закон "Об aкционерных обществах". "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ" Статья 1. […]
  • Форма заявления о рождении ребенка Документы необходимые для регистрации, при рождения ребёнка у лиц, состоящих между собой в зарегистрированном браке Если регистрировать рождение ребёнка приходят ОБА родителя 1. Два […]
  • Тест воинская обязанность это Тест по теме : Воинская обязанность. 11 класс. Автор: Карандашов Николай Александрович, преподаватель-организатор ОБЖ МОУ СОШ 33 ст. Архангельской. - презентация Презентация была […]
  • Программы для эвм согласно гк рф охраняются как Статья 1261. Программы для ЭВМ Авторские права на все виды программ для ЭВМ (в том числе на операционные системы и программные комплексы), которые могут быть выражены на любом языке и в […]
  • Ложный вызов пожарных ответственность Цена ложных вызовов пожарных Цена ложных вызовов пожарных – 70 млн. рублей Телефон 01 – первый и самый важный телефон, который должен знать каждый человек. От его знания зависит жизнь, и […]
admin

Обсуждение закрыто.