99 статья воздушного кодекса рф

99 статья воздушного кодекса рф

Статья 99 Воздушного кодекса. Финансирование работ по расследованию авиационного происшествия или инцидента

1. Расходы на обеспечение работы комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента финансируются за счет средств федерального бюджета, а на расследование авиационного происшествия или инцидента с гражданским воздушным судном, кроме того, за счет централизованных в установленном законом порядке средств организаций гражданской авиации с последующим возмещением этих средств за счет виновных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2. Утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

Комментарии к ст. 99 ВЗК РФ

Расходы федеральных органов исполнительной власти, связанные с направлением своих работников для проведения расследования авиационного происшествия, финансируются за счет средств, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий год на содержание этих органов. Затраты организаций, связанные с установлением причины происшествия, осуществляются за счет средств этих организаций с последующим их возмещением за счет виновных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Финансирование подготовки летного состава к действиям в аварийных ситуациях и использованию средств спасения и жизнеобеспечения, оснащения воздушных судов и летного состава указанными средствами, организации и контроля их эксплуатации, подготовки летного состава, наземной поисково-спасательной команды и спасательной парашютно-десантной группы, а также техники к проведению поисково-спасательных работ осуществляется за счет средств федеральных органов исполнительной власти, имеющих воздушные суда государственной авиации.

Статья 95. Цели и порядок расследования авиационного происшествия или инцидента

Статья 95. Цели и порядок расследования авиационного происшествия или инцидента

См. комментарии к статье 95 Воздушного кодекса РФ

1. Авиационное происшествие или инцидент с гражданским, государственным или экспериментальным воздушным судном Российской Федерации либо с воздушным судном иностранного государства на территории Российской Федерации подлежат обязательному расследованию.

2. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.

См. Руководство по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в РФ, утвержденное приказом Минобороны РФ от 30 сентября 2002 г. N 390

Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ в пункт 3 статьи 95 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.

3. Расследования, классификация и учет авиационных происшествий или инцидентов осуществляются уполномоченными органами, на которые возложены эти полномочия соответственно в гражданской, государственной или экспериментальной авиации.

Проведение расследований, классификация и учет авиационных происшествий или инцидентов осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 99. Финансирование работ по расследованию авиационного происшествия или инцидента

СТ 99 ВЗК РФ

1. Расходы на обеспечение работы комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента финансируются за счет средств федерального бюджета, а на расследование авиационного происшествия или инцидента с гражданским воздушным судном, кроме того, за счет централизованных в установленном законом порядке средств организаций гражданской авиации с последующим возмещением этих средств за счет виновных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2. Утратил силу с 1 января 2005 г.

Комментарий к Статье 99 Воздушного кодекса России

Расходы федеральных органов исполнительной власти, связанные с направлением своих работников для проведения расследования авиационного происшествия, финансируются за счет средств, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий год на содержание этих органов. Затраты организаций, связанные с установлением причины происшествия, осуществляются за счет средств этих организаций с последующим их возмещением за счет виновных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Финансирование подготовки летного состава к действиям в аварийных ситуациях и использованию средств спасения и жизнеобеспечения, оснащения воздушных судов и летного состава указанными средствами, организации и контроля их эксплуатации, подготовки летного состава, наземной поисково-спасательной команды и спасательной парашютно-десантной группы, а также техники к проведению поисково-спасательных работ осуществляется за счет средств федеральных органов исполнительной власти, имеющих воздушные суда государственной авиации.

Воздушный кодекс РФ 2018

Глава I. Общие положения

Статья 1. Суверенитет в отношении воздушного пространства Российской Федерации
Статья 2. Воздушное законодательство Российской Федерации
Статья 3. Международные договоры Российской Федерации
Статья 4. Ответственность за нарушение воздушного законодательства Российской Федерации
Статья 5. Отношения, регулируемые воздушным законодательством Российской Федерации
Статья 6. Понятие уполномоченных органов
Статья 7. Принадлежность имущества авиации
Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
Статья 9. Лицензирование деятельности в области авиации
Статья 10. Приостановление действия сертификатов и их аннулирование

Глава II. Государственное регулирование использования воздушного пространства

Статья 11. Использование воздушного пространства
Статья 12. Государственное регулирование использования воздушного пространства
Статья 13. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства
Статья 14. Организация использования воздушного пространства
Статья 15. Структура воздушного пространства
Статья 16. Порядок использования воздушного пространства
Статья 17. Запрещение или ограничение использования воздушного пространства
Статья 18. Контроль за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства
Статья 19. Ответственность за нарушение федеральных правил использования воздушного пространства

Глава III. Государственное регулирование деятельности в области авиации

Статья 20. Виды авиации
Статья 21. Гражданская авиация
Статья 22. Государственная авиация
Статья 23. Экспериментальная авиация
Статья 24. Государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации
Статья 25. Государственное регулирование деятельности в области государственной авиации
Статья 26. Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации

Глава IV. Государственный надзор в области гражданской авиации

Статья 27. Утратила силу
Статья 28. Государственный надзор в области гражданской авиации
Статьи 29 — 31. Утратили силу

Глава V. Воздушные суда

Статья 32. Воздушное судно
Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
Статья 34. Обозначения, наносимые на воздушные суда
Статья 35. Требования к летной годности гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и охране окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации
Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов
Статья 37. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов
Статья 38. Позывной радиосигнал воздушного судна
Статья 39. Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами

Глава VI. Аэродромы, аэропорты и объекты единой системы организации воздушного движения

Статья 40. Аэродромы и аэропорты
Статья 41. Государственная регистрация аэродромов и аэропортов
Статья 42. Объекты единой системы организации воздушного движения
Статья 43. Предоставление земельного участка или поверхностного водного объекта
Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования
Статья 45. Строительство и реконструкция аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения
Статья 46. Строительство в пределах приаэродромной территории
Статья 47. Размещение различных объектов в районе аэродрома
Статья 48. Сертификация гражданских аэродромов и аэропортов, а также объектов единой системы организации воздушного движения
Статья 49. Допуск к эксплуатации аэродромов и аэропортов
Статья 50. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах
Статья 51. Маркировка зданий и сооружений

Глава VII. Авиационный персонал

Статья 52. Понятие авиационного персонала
Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности
Статья 54. Подготовка специалистов соответствующего уровня согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации
Статья 55. Признание сертификата (свидетельства) иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персонала

Глава VIII. Экипаж воздушного судна

Статья 56. Экипаж воздушного судна
Статья 57. Командир воздушного судна
Статья 58. Права командира воздушного судна
Статья 59. Действия экипажа воздушного судна в случае бедствия
Статья 60. Оказание помощи судам и людям, находящимся в опасности

Глава IX. Авиационные предприятия

Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант
Статья 62. Коммерческая деятельность в области гражданской авиации российских авиационных предприятий и российских индивидуальных предпринимателей
Статья 63. Коммерческая деятельность в области гражданской авиации иностранных авиационных предприятий, международных эксплуатационных агентств и иностранных индивидуальных предпринимателей
Статья 64. Тарифы на услуги в области гражданской авиации и сборы за данные услуги, правила продажи перевозочных документов
Статья 65. Контроль за деятельностью авиационных предприятий и индивидуальных предпринимателей

Глава X. Полеты воздушных судов

Статья 66. Допуск к полету воздушного судна
Статья 67. Документация, имеющаяся на борту воздушного судна
Статья 68. Подготовка к полету воздушного судна и его экипажа, выполнение полета воздушного судна
Статья 69. Обеспечение полетов воздушных судов
Статья 70. План полета воздушного судна
Статья 71. Радиосвязь с воздушным судном
Статья 72. Полет воздушного судна над населенными пунктами
Статья 73. Демонстрационный полет воздушного судна
Статья 74. Полет воздушного судна со сверхзвуковой скоростью
Статья 75. Использование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна
Статья 76. Аренда каналов связи
Статья 77. Использование средств связи общего назначения
Статья 78. Осуществление радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и радиосвязи с ними

Глава XI. Международные полеты воздушных судов

Статья 79. Международные полеты воздушных судов
Статья 80. Взлет и посадка воздушных судов Российской Федерации и воздушных судов иностранных государств при выполнении международных полетов
Статья 81. Признание на территории Российской Федерации судовых документов, имеющихся на борту гражданских воздушных судов иностранных государств
Статья 82. Применение паспортных, таможенных и иных правил при выполнении международных полетов воздушных судов

Глава XII. Авиационная безопасность

Статья 83. Авиационная безопасность
Статья 84. Обеспечение авиационной безопасности
Статья 85. Предполетный и послеполетный досмотры
Статья 85.1. Персональные данные пассажиров воздушных судов

Глава XIII. Поиск и спасание

Статья 86. Терпящее или потерпевшее бедствие воздушное судно
Статья 87. Сигналы бедствия
Статья 88. Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей
Статья 89. Обеспечение поисковых и аварийно-спасательных работ
Статья 90. Аварийно-спасательные работы на аэродроме и в районе аэродрома
Статья 91. Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, их пассажиров и экипажей в районах открытого моря и на территориях иностранных государств
Статья 92. Сообщения о терпящих или потерпевших бедствие воздушных судах
Статья 93. Оповещение о потерпевшем бедствие воздушном судне
Статья 94. Прекращение поиска потерпевшего бедствие воздушного судна, его пассажиров и экипажа

Глава XIV. Расследования авиационного происшествия или инцидента

Статья 95. Цели и порядок расследования авиационного происшествия или инцидента
Статья 96. Полномочия комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента
Статья 97. Сохранение доказательственных материалов
Статья 98. Обеспечение работ на месте авиационного происшествия или инцидента
Статья 99. Финансирование работ по расследованию авиационного происшествия или инцидента

Глава XV. Воздушные перевозки

Статья 100. Перевозчик
Статья 101. Воздушные перевозки
Статья 102. Выполнение правил воздушных перевозок
Статья 103. Договор воздушной перевозки пассажира. Договор воздушной перевозки груза. Договор воздушной перевозки почты
Статья 104. Договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер)
Статья 105. Перевозочные документы
Статья 106. Услуги и льготы, предоставляемые пассажирам воздушных судов
Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира
Статья 109. Срок доставки груза
Статья 110. Изменение договора воздушной перевозки груза
Статья 111. Получение груза в пункте назначения
Статья 112. Неполучение груза
Статья 113. Воздушная перевозка опасных грузов

Глава XVI. Авиационные работы

Статья 114. Авиационные работы
Статья 115. Договор на выполнение авиационных работ

Глава XVII. Ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя

Статья 116. Общие принципы ответственности
Статья 117. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна
Статья 118. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире
Статья 119. Размер ответственности перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире
Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
Статья 121. Ответственность грузоотправителя
Статья 122. Ответственность перевозчика за утрату, повреждение (порчу) или просрочку доставки почты
Статья 123. Соглашения о повышении пределов ответственности перевозчика
Статья 124. Порядок предъявления требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты
Статья 125. Лица, имеющие право на предъявление требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты
Статья 126. Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках
Статья 127. Срок предъявления претензии к перевозчику при международных воздушных перевозках
Статья 128. Начало течения срока исковой давности
Статья 129. Ответственность за вред, причиненный при столкновении воздушных судов
Статья 130. Размеры ответственности за вред, причиненный при воздушной перевозке
Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
Статья 132. Обязательное страхование жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна
Статья 133. Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна
Статья 134. Обязательное страхование ответственности перевозчика перед грузовладельцем или грузоотправителем
Статья 135. Обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах

Глава XVIII. Заключительные положения

Статья 136. Введение в действие настоящего Кодекса
Статья 137. Порядок применения положений настоящего Кодекса

Воздушный Кодекс Республики Беларусь
Статья 99. Общие условия воздушной перевозки пассажиров

Перевозчик, а также иные уполномоченные им организации и граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны организовать обслуживание пассажиров воздушных судов и обеспечить их точной и своевременной информацией о движении воздушных судов и предоставляемых услугах.

Перечень услуг и порядок их предоставления пассажирам воздушных судов определяются авиационными правилами, а также правилами воздушных перевозок, установленными перевозчиком.

В случае, если Республика Беларусь является государством назначения или транзита, до начала международной воздушной перевозки пассажиров перевозчик обязан убедиться в том, что пассажиры имеют документы, необходимые для въезда в Республику Беларусь.

При осуществлении международной воздушной перевозки пассажиров перевозчик имеет право проверять у пассажиров документы, необходимые для въезда в государство назначения, транзита.

Пассажир воздушного судна имеет право:

бесплатного провоза своего багажа в пределах, установленных частью шестой настоящей статьи;

бесплатного провоза следующего с ним ребенка в возрасте до двух лет без предоставления ему отдельного места при выполнении внутренних воздушных перевозок, а при выполнении международных воздушных перевозок – в соответствии с льготным тарифом;

провоза детей в возрасте от двух до двенадцати лет в соответствии с льготным тарифом;

бесплатного пользования услугами предоставленных перевозчиком комнат отдыха, матери и ребенка и (или) мест в гостинице в случае прерывания воздушной перевозки по вине перевозчика или вынужденной задержки отправления воздушного судна.

Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и класса предоставляемого пассажиру обслуживания и не могут быть менее десяти килограммов на одного пассажира.

Пассажир воздушного судна обязан по требованию перевозчика, осуществляющего международную воздушную перевозку пассажиров, предъявлять ему документы, необходимые для въезда в государство назначения, транзита.

ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

от 13 ноября 1998 года №720

(В редакции Законов Республики Таджикистан от 26.12.2005 г. №116, 30.07.2007 г. №323, 06.10.2008 г. №425, 26.12.2011 г. №775, 18.03.2015 г. №1181, 14.05.2016 г. №1315)

Настоящий Кодекс регулирует отношения, связанные с использованием воздушного пространства Республики Таджикистан и деятельностью в области авиации, и определяет основы реализации государственной политики в этой области.

Глава 1. Общие положения


Статья 1. Суверенитет в отношении воздушного пространства Республики Таджикистан

В соответствии с Конституцией Республики Таджикистан воздушное пространство Республики Таджикистан является исключительной собственностью государства. Республика Таджикистан обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства Республики Таджикистан.

Статья 2. Задачи Воздушного кодекса Республики Таджикистан

Задачами Воздушного кодекса Республики Таджикистан является регулирование обеспечения воздушных перевозок, авиационных работ, обороны и безопасности государства, защиты интересов граждан, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности.

(Статья 2 изложена в новой редакции в соответствии с Законом Республики Таджикистан от 26.12.2011 №775)

Статья 3. Государственная политика в области воздушного пространства и деятельность в области авиации

Государственная политика в области воздушного пространства и деятельность в области авиации — совокупность правовых, экономических, организационных, военных и иных мер, предусматривающих:

обеспечение безопасности и рационального использования воздушного пространства;

разработку и реализацию государственных целевых программ;

совершенствование деятельности в области авиации;

взаимовыгодное сотрудничество с иностранными государствами по использованию воздушного пространства и деятельности в области авиации.

Статья 4. Воздушное законодательство Республики Таджикистан

Воздушное законодательство Республики Таджикистан основывается на Конституции Республики Таджикистан и состоит из настоящего Кодекса, других нормативных правовых актов Республики Таджикистан, а также международных правовых актов, признанных Таджикистаном.

(Статья 4 изложена в новой редакции в соответствии с Законом Республики Таджикистан от 26.12.2011 №775)

Исключена в соответствии с Законом Республики Таджикистан от 26.12.2011 №775

Исключена в соответствии с Законом Республики Узбекистан от 18.03.2015 г. №1181

Статья 7. Отношения, регулируемые воздушным законодательством Республики Таджикистан

Воздушное законодательство Республики Таджикистан регулирует отношения в области использования воздушного пространства, отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории Республики Таджикистан, а также отношения, возникающие в связи с нахождением воздушных судов Республики Таджикистан за пределами территории Республики Таджикистан, если иное не предусмотрено законами страны пребывания или международными правовыми актами, признанными Таджикистаном, и отношения, возникающие в связи с выполнением полетов воздушных судов иностранных государств в воздушном пространстве Республики Таджикистан, если иное не предусмотрено международными правовыми актами, признанными Таджикистаном.

(В статью 7 внесены изменения в соответствии с Законом Республики Таджикистан от 26.12.2011 №775)

Статья 8. Имущество авиации

Имущество гражданской авиации Республики Таджикистан-воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие средства, предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов, в соответствии с законодательством Республики Таджикистан может находиться в различных формах собственности.

Имущество государственной авиации и объекты единой системы организации воздушного движения могут быть только в форме государственной собственности.

Физические и юридические лица могут иметь в своей собственности гражданские и воздушные судна.

(Статья 8 изложена в новой редакции в соответствии с Законом Республики Таджикистан от 26.12.2011 №775)

Статья 9. Обязательная сертификация и аттестация в гражданской авиации

Обязательной сертификации подлежат юридические лица — авиационные предприятия и индивидуальные предприниматели, осуществляющие и обеспечивающие воздушные перевозки и авиационные работы;

юридические лица, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт авиационной техники;

образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов соответствующего уровня согласно перечням должностей авиационного персонала; воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты, бортовое и наземное авиационное оборудование и другие объекты, а также юридические лица, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности. Обязательной аттестации подлежит авиационный персонал. Обязательная сертификация и аттестация осуществляется специально уполномоченными органами, на которые возложены организация и проведение обязательной сертификации и аттестации. Требования к проведению обязательной сертификации и аттестации и порядок их проведения, установленные общими авиационными правилами Республики Таджикистан, обязательны для соблюдения всеми органами исполнительной власти Республики Таджикистан, а также юридическими лицами и гражданами. Проведение обязательной сертификации осуществляется возмездно.

Статья 10. Лицензирование деятельности в области воздушного транспорта

Деятельность в области воздушного транспорта осуществляется на основании лицензии.

Лицензирование деятельности в области воздушного транспорта осуществляется в соответствии с Законом Республики Таджикистан «О лицензировании отдельных видов деятельности.

Статья 11. Приостановление действия или аннулирование сертификата

Действие сертификата может быть приостановлено органом, выдавшим этот документ, а также в его действие могут быть введены ограничения, в порядке, установленном общими авиационными правилами Республики Таджикистан.

Сертификат может быть аннулирован органом, выдавшим этот документ, в порядке, установленном общими авиационными правилами Республики Таджикистан.

Глава 2. Государственное регулирование использования воздушного пространства


Статья 12. Использование воздушного пространства

Использование воздушного пространства представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляются перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и тому подобное), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения.

Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.

Статья 13. Государственное регулирование использования воздушного пространства

Под государственным регулированием использования воздушного пространства понимается установление государством общих правил осуществления такой деятельности, а также ответственности за их соблюдение.

Государственное регулирование использования воздушного пространства осуществляют следующие органы:

1) специально уполномоченный орган в области обороны — полное государственное регулирование использования воздушного пространства;

2) специально уполномоченный орган в области гражданской авиации — государственное регулирование деятельности по использованию той части воздушного пространства, которая в установленном порядке определена для воздушных трасс (внутренних и международных), местных воздушных линий, районов авиационных работ, гражданских аэродромов и аэропортов.

Статья 14. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства

Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование.

При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями воздушного пространства право на его использование предоставляется пользователям в соответствии с государственными приоритетами в следующей последовательности:

1) отражение воздушного нападения, предотвращение и прекращение нарушений Государственной границы Республики Таджикистан или вооруженного вторжения на территорию Республики Таджикистан;

2) оказание помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

3) посадка, поиск и эвакуация космических аппаратов и экипажей;

4) предотвращение и прекращение нарушений правил использования воздушного пространства Республики Таджикистан;

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Смотрите еще:

  • Старый ук кража Имущественные преступления Имущественные преступления, по советскому праву действия, посягающие на социалистическую собственность и личную собственность граждан. В УК(Уголовный кодекс) […]
  • Соглашение об уплате алиментов путем передачи имущества Соглашение об уплате алиментов (путем передачи недвижимого имущества) между совершеннолетним трудоспособным внуком и нетрудоспособным(ой) дедушкой (и/или бабушкой) СОГЛАШЕНИЕ об уплате […]
  • Мировой суд дзержинского района г ярославля Мировой суд дзержинского района г ярославля ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ул. Труфанова, д. 26, г. Ярославль, 150999 Электронная почта суда: [email protected] Телефон/факс: […]
  • Исполнение бюджета красноярского края за 2014 год Утвержден отчет об исполнении бюджета Красноярска за 2014 год Сегодня, 26 мая, на внеочередной сессии Красноярского Горсовета депутаты завершили обсуждение финансовых итогов прошлого года […]
  • Арест совместно нажитого имущества при разводе Могут ли арестовать совместно нажитое имущество из-за алиментов? Могут ли арестовать автомобиль, если он оформлен на меня, а моя жена по соглашению о разделе имущества владеет машиной на […]
  • Заявление о персональных данных в банк ОТЗЫВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ИЗ БАНКА Мой кредит еще действует и долг не погашен. Могу ли я написать заявление на отзыв персональных данных из банка? Многие юридические форумы грешат громкими […]
  • Аренда торгового места во владивостоке Цены на торговые площади во Владивостоке замерли в ожидании арендаторов Рынок коммерческой недвижимости во Владивостоке развивается и в условиях так называемого кризиса. Строятся крупные […]
  • Как рассчитать алименты 2012 Расчет алиментов при наступлении совершеннолетия ребенка Добрый день. Инна права. ТК РФ не расшифровывает этот момент. Журнал Зарплата предлагает свою схему: Когда […]
admin

Обсуждение закрыто.