Когда проходить первое то на рено дастер

Когда проходить первое то на рено дастер

Полный перечень работ ТО-1 на Рено Дастер

Для исправной работы агрегатов и узлов любой автомобиль требует технического обслуживания. Для Рено Дастер первое ТО наступает спустя 15 тыс. км — для бензиновых ДВС и 10 тыс. км – для дизеля, или спустя год эксплуатации, даже если недопробег.

Перечень работ и что нужно сменить

Итак, перечислим, что нужно заменить при проведении первого ТО Рено Дастер:

  1. В обязательном порядке масло в двигатели, а также элемент фильтра масляного. Делается это потому, что фильтр – засоренный, и не выполняет в полном размере свои функции. Что касается масла, то оно потеряло уже свои химические и физико-технические свойства при таком пробеге.
  2. Воздушный фильтр. Он засоряется в процессе работы двигателя и мотор просто не получает достаточного количества воздуха. Никаких промывок и чисток, только замена фильтра.
  3. То же самое касается и фильтра салона, который очищает поступление воздуха в салон в полном размере.
  4. Свечи зажигания. Они использовали свой первоначальный ресурс и подлежат обязательной замене (интервалы замены).

Запрет находиться в сервисной зоне не противоречит условиям гарантии на автомобиль.

Пока будут вестись работы Вас попросят пройти в клиентскую зону, эта практика большинства компаний.

Средняя стоимость ТО №1 для Рено Дастер составляет около 10000 рублей.

Дополнительные диагностические работы

Для того чтобы автомобиль неожиданно не поломался в пути, при прохождении первого технического обслуживания Рено Дастер, также необходимо провести следующее диагностические работы:

    Полная диагностика ходовой части. Зачастую, именно в этот период могут вылезти технические неисправности в этой части автомобиля, которые можно заменить по гарантии.

Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1

Эти операции необходимо проводить при любом техническом обслуживании Рено Дастер, а не только при ТО №1.

Рекомендации

Поскольку автомобиль находится на гарантии до 100 000 км, то техническое обслуживание Рено Дастер необходимо проводить только на сервисном или специализированном автосервисе.

Совсем не обязательно делать это там, где был куплен автомобиль. Главное, чтобы в сервисной книге была отметка про прохождение ТО именно на сервисе Рено, независимо от региона.

Техническое обслуживание №1 Рено Дастер проводится на сервисной станции и включает в себя достаточно много операций. Среднее время для того, чтобы пройти ТО составляет 3,5-4 часа. В обязательном порядке необходимо провести дополнительные диагностические работы на работоспособность остальных узлов и агрегатов.

Первое ТО Рено Дастер

Долго пришлось ждать Рено Дастер после заказа? И теперь хочется насладиться им полностью? Нельзя забывать о ТО. Согласно рекомендациям производителя, первое техническое обслуживание Рено Дастер должно делаться через 10 000 км пробега для дизельного двигателя и через 15 000 км для бензинового. Если вы не часто пользуетесь своим кроссовером и наездить 10 000 км для вас не ежедневное дело, то в таком случае первое ТО должно быть сделано через год от начала эксплуатации авто.

Прежде, чем ехать в сервис, внимательно изучаем закон. Здесь четко прописано, что автомобиль до 10 лет возрастом должен пройти техосмотр один раз за два года. Новый, только-только пригнанный из салона Дастер придется отвести на ТО в течении 10 дней после постановки на учет.

Не забудьте вооружиться бумагами, прежде чем везти свою машину в царство автомехаников ГАИ. Для того чтобы максимально успешно преодолеть все бюрократические процедуры, так или иначе связанные с авто, необходимо предоставить действующее водительское удостоверение и талон. В обязательном порядке приложите техпаспорт от своего нового Дастера. Машина новая? В таком случае, потребуется приложить «чистый» сертификат про прохождение техосмотра.

После сбора всей необходимой документации можно переходить к очередному этапу – проверять, в наличии ли автомобильная аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки. Собственно, именно на это и обращают внимание сотрудники ГАИ прежде всего. Разумеется, если чего-то из перечисленного нет – можно одолжить у знакомых, но ГИБДД запросто может проверить наличие этих предметов и на дороге.

Кстати, нельзя забывать об одной существенной детали – при установке кондиционера в обычном автосервисе, могут быть нарушены некоторые важные комплектующие автомобиля. И тогда шанс пройти техосмотр благополучно равен нулю.

Когда проходить первое то на рено дастер

полностью согласен . я как написанно через 15 000 км меняю на логане !! и я присутствовал на замене масла смотрел весь процесс замены . пока не спустили с подъёмника и не выгнали машину на улицу . мне только каску строительную дали (белую) . одел на голову и ходил вокруг машины. они сказали вдруг что нибудь упадет на голову я спорить не стал .

Значит Вы ближе к цивилизации, чем мы
Вот живой пример:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Да кстати — если посмотреть на основные дефекты, которые вылезли на румынской сборке — то практически все они проявились после 3тыс.км (то есть ТО-0 особого смысла не имеет, разве что для самоуспокоения).
То есть я бы с гарантии не спрыгивал бы хотя бы до ТО-1 и обязательно проездил бы одну зиму.

Лично у меня по гарантии было три контакта с ОД:

— квакнул брелок сигнализации (под конец 1-го года, как раз еще оставалось пару дней гарантии на сигналку). С гарантией на авто никак не связано, но радует, что все же квакнул в гарантийный срок и его поменяли на новый.

— самопроизвольное отключение полного привода. Решения проблемы так и нет, хотя езжу уже второй год. Думаю, что скорее всего решат, особенно после следующей зимы в России

— замена тормозных трубок (компания отзыва Рено).

Посмотрите, что делалось по гарантии в Украине (одна замена муфты например чего стоит, в прямом смысле стоит %)
Любая работа по гарантии, что реально была сделана — она сразу окупает несколько ТО.
Так что, как говорится, решайте сами, думайте сами.

ПС: особенно, пока обкатается автофрамоская сборка и основные косяки ее сборки не будут устранены.

Техническое обслуживание Рено Дастер

Рено Дастер как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном и профессиональном обслуживании. Вовремя проведенные сервисные и ремонтные работы намного повысят безаварийный срок службы Вашего автомобиля.

Концерн Рено-Ниссан регламентирует сервисное обслуживание каждой модели, которая выпускалась и выпускается на его заводах. Регламент технического обслуживания Рено Дастер представляет собой список обязательных и рекомендованных работ, которые необходимо периодически проводить с автомобилем.

Период устанавливается в зависимости от пробега машины или от срока прохождения предыдущего ТО.

Техническое обслуживание Рено Дастер у официального дилера

Нарушение периодичности прохождения техобслуживания в гарантийный период может являться поводом для снятия автомобиля с гарантийного обслуживания у официального дилера. Также как и проведение ТО не на станции официального дилера. Поэтому, если Вы рассчитываете на гарантийное обслуживание, стоит точно соблюдать сроки всех ТО, их периодичность и ни в коем случае не заниматься самостоятельным обслуживанием своего автомобиля.

Когда гарантийный период закончился, у Вас появляется выбор. Можно продолжить обслуживать автомобиль у официального дилера (ОД). Как правило, стоимость работ ОД по обслуживанию машины несколько выше, чем у остальных автосервисов и не всегда понятно, за что именно Вы платите свои деньги.

Особенность техобслуживания у ОД – это достаточно высокие цены. Такова маркетинговая политика компании Рено. Сами автомобили достаточно дешевы, но обслуживание и стоимость запчастей несколько выше, чем у автомобилей других производителей.

Сделав техническое обслуживание Рено Дастер в нашем Автосервисе Рено Ремонт, Вы сможете сэкономить и на запасных частях и на стоимости работы. Вы сможете поставить детали отличного качества и не переплачивать за обслуживание авто.

Виды технического обслуживания Рено Дастер

Многие автомобилисты по привычке планируют проводить ТО-0, хотя регламент говорит про первое ТО на 15 тысячах км и про отсутствие необходимости ТО-0. Но по Вашему желанию можно сменить масло и масляный фильтр после 2-3 тысяч пробега. Это точно не повредит двигателю Вашего автомобиля.

ТО-1 регламент Рено предписывает проводить не позднее чем через 1 год после предыдущего ТО или после 15 тысяч км пробега для бензиновых моторов и 10 тысячах км пробега для дизельных – смотря, что наступит раньше. Меньший период обслуживания для дизельных двигателей связан с большими нагрузками, которые испытывает мотор при работе на дизельном топливе и большей скоростью загрязнения моторного масла.

На ТО-1 проводятся такие виды работ:

  • Замена масляного, воздушного фильтра и фильтра салона
  • Замена масла в моторе
  • Замена свечей
  • Проверка уровня, долив охлаждающей и тормозной жидкостей
  • Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов и ГРМ

ТО-2 проводится на 60 тысячах пробега для бензиновых двигателей или 40 тысячах для дизельных. Также ТО-2 проводится не позднее чем, через 4 года после предыдущего ТО-2. Этот вид технического обслуживания Рено Дастер состоит из всех работ по регламенту ТО-1 и таких дополнительных работ:

  • Замена ремня ГРМ, приводных и натяжных роликов
  • Проверку тормозной системы и замену тормозных колодок
  • Замену ремня привода навесного оборудования

Стоит ли делать техническое обслуживание Рено Дастер самостоятельно

Можно выполнять все работы самостоятельно. Преимущества очевидны – Вы экономите свои деньги. Но необходимо уметь выполнять все эти работы, иметь место, где их удобно проводить и располагать свободным временем, необходимым инструментом и приспособлениями.

Существует достаточно много относительно простых работ, которые можно делать самостоятельно. Например, замена салонного фильтра, проверка уровня и долив масла, охлаждающей жидкости или жидкости омывателя стекол и т.д. Но есть особенности, которые нужно просто знать. Лучше не рискуйте и обратитесь в профессиональный технический центр Автосервис Рено Ремонт. Особенно с теми видами работам, где требуется специальный инструмент или опыт – замена ремня ГРМ, замена сцепления, регулировка механизма ГРМ, топливной аппаратуры, рулевого управления, тормозной системы и т.д.

В Автосервис Рено Ремонт работают профессиональные механики, которые специализируются на облуживании автомобилей Рено. В нашем распоряжении все регламенты и протоколы Рено. Станция оснащена необходимыми инструментами и приспособлениями, современным оборудованием для качественного и быстрого проведения всех видов технического обслуживания Рено Дастер.

Наши цены всегда прозрачны и являются одними из самых доступных по всему юго-западу Москвы.

Звоните: 8(495)94-067-94 .
Заезжайте: ул. Карьер, дом 2, строение 1.

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Техобслуживание Рено Дастер

Техническое обслуживание автомобиля — неотъемлемая процедура, которая проводится регулярно? позволяет многократно повысить ресурс и надежность всех агрегатов и механизмов в десятки раз. Для Рено Дастер имеет большое значение ТО и проходит в строгом соответствии с документацией и рекомендациями производителя.

Почему это так важно?

Все те, кому посчастливилось приобрести новый Рено Дастер или успеть взять его с рук с действительной гарантией, знают про обязательное техническое обслуживание не понаслышке. Почему дилер придает этому достаточно большое значение и мгновенно лишает гарантии всех тех, кто пропустил хотя бы одно регламентное ТО?

Ответ лежит на поверхности. Все дело в том, что таблица регламента технического обслуживания составляется инженерами, которые принимали непосредственное участие в разработке и проектировании автомобиля и хорошо знают про особенности устройства и строение деталей, составляющих машины.

В связи с этим, составлена регламентная документация ТО, описывающая периодичность и перечень работ, которые наиболее благоприятны для той или иной конфигурации Рено Дастер.

Климатические условия, индивидуальные для каждого региона страны, также имеют большое значение для ТО, поэтому при эксплуатации в экстремальные морозы или жару, подробно описан альтернативный перечень работ, который строго рекомендован в данном случае.

Обязательные работы

Все, без исключения, ТО, проводимые для Рено Дастер раз в 15 тысяч километров, включают два больших блока работ: обязательная замена жидкостей или агрегатов либо их проверка и замена в случае необходимости.

Особое внимание уделяется первому ТО, поскольку именно на первых тысячах километров пробега на поверхность всплывают заводские дефекты и недочеты, которые оперативно устраняются при их выявлении.

Первоочередно подлежит замене на Рено Дастер моторное масло и масляный фильтр. Причем если для бензиновых двигателей периодичность такой работы составляет 15000км пробега, то для дизеля этот интервал в полтора раза меньше и составит лишь 10000км. При этом, если автомобиль приехал на обслуживание летом, то заливается более вязкое масло, которое обладает наилучшими свойствами в теплое время года и препятствует повышенному его расходу во время езды. Зимой же в Рено Дастер заливается более жидкое масло, которое облегчит старт двигателя даже в сильные морозы.

Помимо этого, на первом ТО производится обязательная смена воздушного фильтра двигателя. Это решение производителя вполне оправдано, поскольку в условиях городских пробок, так и при движении на трассе Рено Дастер эксплуатируется в режиме повышенной пыльности. В результате этого, фильтр быстро забивается и препятствует проникновению свежего воздуха в салон.

При эксплуатации в экстремальных условиях, график проведения работ сокращается ровно в два раза. Более того, увеличивается частота ревизии деталей и механизмов, повышается внимание к ним при очередной проверке.

К слову, очередное и все последующие ТО проводятся по такому же алгоритму. Разница в том, что раз в 60000 километров проводится замена ремня ГРМ вместе с натяжным роликом и ремня привода навесного оборудования.

Ревизионный сервис

Обязательная и неотъемлемая часть ТО — это проведение регулярной проверки состояния всех агрегатов для определения неисправностей Рено Дастер. Эта проверка производится при каждом визите к официальному дилеру и уже включена в стоимость работ.

Согласно технической документации, сначала проверке подвергаются узлы коробки передач. Проверяется как плавность хода рычага, так и механизм сцепления: состояние диска тщательно сверяется с эталонным, и при необходимости, производится замена комплекта сцепления.

Помимо этого, тщательной проверке подвергается ходовая часть Рено Дастер. Осматриваются части подвески, которые берут на себя основной удар при прохождении неровностей дорожного полотна. В этот список входят опорные подшипники, ШРУСы, части ступицы и амортизаторы со стойками. Также осматривается состояние стабилизатора, сайлент-блоков передних и задних рычагов, пыльников и прокладок, а также стоек на предмет утечки гидравлической жидкости.

Особенно тщательной проверке подвергается двигатель. Чтобы выявить возможные неполадки в его работе, к диагностическому разъему подключают компьютер и считывают коды ошибок, возникшие при работе программы. По ним могут судить не только о неполадках в моторе, но и других электронных системах и помощниках.

Помимо этого, при ревизионном ТО проходит проверку состояния тормозная система, включая тормозные колодки и шланги и вся электрика вместе с АКБ, а также механизмы рулевого управления и гидроусилитель. Раз в 2 года производитель рекомендует осуществлять чистку кондиционера, а раз в 4 — полностью заменять реагент.

Техническое обслуживание — крайне важная для Рено Дастер процедура. Благодаря регулярному прохождению, автомобиль прослужит еще долго и не доставит владельцу лишних хлопот. При своевременном обращении в сервис, возрастает шанс безотказной работы автомобиля и высокого ресурса каждой используемой детали.

Когда проходить первое то на рено дастер

Интересно, а где на земном шарике могут быть условия тяжелее, чем в России? Или имеется ввиду, что сельские условия намного тяжелее, в отличии в городских.

Знаю одно место: г.Москва.Пробки.Движок крутиться, машина на месте стоит.Моточасы наматываются.Километраж. Ну ,в общем,понятно.

Моточасы наматываются.Километраж. Ну ,в общем,понятно.

Угу, поэтому, ИМХО, при стоянии в пробках логичнее менять масло не по километражу, а по моточасам, что достаточно сложно учитывать, или по сожженному топливу, что гораздо проще. К гарантийным машинам это, естественно, не относится 🙂

———- Сообщение добавлено в 09:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:14 ———-

Интересно, а где на земном шарике могут быть условия тяжелее, чем в России?

Давно-давно читал, что в Афганистане выживают только тойотовские двигатели, остальные на их масле и топливе не хотят работать 🙂

А я буду менять каждые 7500, думаю хуже не будет.

Согласен, главное не попасть на «паленушку»!

Менял масло на отцовском Дастере. Пробег 5800 км.
В сливаемом масле при растирании на пальце, чувствовалось много посторонних частиц.
Очень мелкие, на глаз почти не заметные.

А у меня лампочка давления масла после заводки не гасла по 6-7 сек. Гарантийный инженер сказал, что временного норматива нет. Поменял масло, фильтр — все вернулось на круги своя. Машина ноябрь 2012, пробег 4700.

Fe-man, с новья она «тухла» быстрее, что я и заметил.

ну хрен его знает, потерплю.

———- Сообщение добавлено в 08:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:53 ———-

dg972, в районе 5-10 сек.

Fe-man, от температуры воздуха зависит?

незнаю, запускаю машину с АЗ, редко с ключа. ну при морозах да бывает такое. сегодня -10 будет запуск в обед, посмотрим.

Я чего сказать хочу. Если масло паленое и густеет на морозе, то эффект такой: заводишь — лампа гаснет, насос качает масло из поддона в систему, поднимает в головку. А сверху оно слиться обратно в поддон не успевает и насос начинает подсасывать воздух, давление падает и лампа загорается. Пока масло не прогреется и не стечет вниз — давления не будет. Т.е. Заводим — лампа гаснет, через секунд 20-40, зажигается и горит, в зависимости от уличной температуры, до минуты. С такой фигней столкнулся прошлой зимой на Ниве.

Из старых советов, из старых журналов.
Холодный пуск (густое масло) — может открываться перепускной клапан в масляном фильтре, т.е. масло идёт в систему смазки минуя фильтрующие поверхности. Поскольку в новом необкатанном двигателе идёт приработка деталей, то и частиц износа будет тоже много. Эти частицы дополнительно забивают фильтрующие поверхности. Значит имеем два фактора, которые предрасполагают к открытию клапана в масляном фильтре. Грязь из картера и из фильтра может попадать, через временно открытый клапан, в систему смазки двигателя. Как только двигатель прогреется, клапан закрывается и фильтр снова выполняет свою функцию. Масло сохраняет свои свойства, присадки не сработаны. Исходя из этого в «старые» времена советовали: слить масло и дать ему отстояться. Обязательно заменить масляный фильтр, а масло можно залить и старое избегая попадания осадка. Возможно, для себя сделал бы вывод: если на пробег 5000км приходится зима, то надо сделать ТО-0. Вероятно, в тёплое время можно поездить и до ТО-1.

Спасибо. Вот я в самые морозы и обкатывал и на 4300 эта бодяга и вылезла. Значит Дастер не при чем, все по науке.

И хорошо, что у меня тугой клапан попался, лампа горела по 5-7 сек. Заменил все, душа спокойна.

Имеете ввиду межсервисный интервал? .. В Европе межсервисный интервал 30 тысяч, для России он уже сокращен в два раза, до 15 тысяч . .

Аккумулировав кучу страшилок от Авто-ревю, ЗР и инструкции по эксплуатации :pardon:, для себя решил делать промежуточное ТО каждые 7500 с заменой масла, масляного фильтра и воздушного фильтра.

Тут же возник вопрос о применимости клубной карты для обеспечения качественной работы ОД или иного ОФФ сервиса 🙂
Куда можно обратиться за выполнением этих работ и гордо сунув под нос приемщику карту, надеяться на чудо качественной работы? :prankster2:
(если есть тема, прошу перенести вопрос)

Куда можно обратиться за выполнением этих работ и гордо сунув под нос приемщику карту, надеяться на чудо качественной работы? :prankster2:
(если есть тема, прошу перенести вопрос)

Welcome к Кубику, в Логан-Гараж.

.
Что ж Вы за люди такие ? А? Почему надо что-то ( а именно клубную карту ) сУвать под нос? Просто предъявить, показать, сказать, легко напомнить, «пролетарское» происхождение не позволяет ? :punish: Обязательно СУНУТЬ надо .
.

Интеллигенция! Что с нас взять? :prankster2:

Ну, вообще-то я имел в виду именно ОД или ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис 🙂

Вот если ехать к ним, то именно «сувАть»! :sarcastic:

Про Ваш ГАРАЖ тоже подумывал и тут никаких вопросов даже не возникает. Только «предъявить»! :friends:

А зачем на ТО-ноль ехать к оффам , если на стороне банально дешевле.

Я с прицелом на будущее, ведь не за все работы ГАРАЖ берется 😉

И всё-таки, если, например, обратиться в Авантайм или Аванту, преференции будут или всё как у всех — :punish: ?

Здесь и укажите оба артикула, что бы все могли контролировать на месте.
уже говорили об этом http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=410

некоторые форумчане считают их взаимозаменяемыми, может обойдется..

уже говорили об этом
Повторение — мать учения.

7700274177 для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл

8200768913 для двигателей F4P, F4R, 1.8л, 2.0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель

Фильтра масленные:
7700274177 для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл
8200768913 для двигателей F4P, F4R, 1.8л, 2.0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель
А можно это в шапку темы?

некоторые форумчане считают их взаимозаменяемыми,
Не забивай голову! Ни каких проблем не будет! Через 7,500 опять ТО?

Не забивай голову! Ни каких проблем не будет! Через 7,500 опять ТО?

а в чем проблема ? никакой проблемы нет. Ставили , Ставят и будут ставить фильтра общепринятые. И загоняться не будут.
Нормальный фильтр. Раньше все такие были. Только тут на страницах Дастер клуба народ дико загоняется о применимости фильтров.

очень хочется верить Вашим словам, только мысль все таки гложет «для чего-то же существует фильтр для 2.0. двигателя».

Спасибо всем! Вы меня успокоили:thank_you2:

как же хорошо, что есть такой форум и такие люди на нём 🙂

Вот это пишет первый владелец дизельного дастера из Эстонии на дружественном форуме. Дастер Румынский.

У меня по мануалу
первое 5000 км
Второе 20000 км
Третье 40000 км
И дальше через каждые 20000 км.

Планирую ТО-0 на 1500км, уже записался.
Замена масла и фильтра, у дилера.

Причина — обкатка она есть и будет. Что бы не писал завод, ни кто не обкатывает моторы на авто за 20 килобаксов, это привелегия чуть других авто 😉 .

PS
Вот получить бы доступ к ремонтной базе Рено, ну что-то аналогичное ELSA для VAG-а. VAG, кстати, пишет (для сервисменов) следующее:

Для всех моторов:
Информация по использованию автомобилей в „тяжелых условиях“
– Мастер службы сервиса должен обязательно указать клиенту на то, что интервалы между ТО рассчитаны для нормальных условий эксплуатации.
– При „тяжелых условиях“ необходимо сократить эти интервалы.
„Тяжелые условия“, кроме того, имеют место, если автомобиль длительное время эксплуатируется при наличии одного или нескольких из следующих условий:
* буксировка прицепа или использование верхнего багажника;
* эксплуатация на пыльных, плохих, глинистых или посыпанных солью дорогах;
* эксплуатация автомобиля на коротких расстояниях и при отрицательных температурах наружного воздуха.
– Если имеют место несколько из этих „тяжелых условий“, посоветуйте вашему клиенту, возможно, между стандартными интервалами регламентного ТО потребуются промежуточные работы, например такие, как:
* досрочная замена масла в двигателе;
* очистка или замена сменного элемента в корпусе воздушного фильтра.

PPS
А дальше каждый сам решает, что и как.

Планирую ТО-0 на 1500км, уже записался.
Замена масла и фильтра, у дилера.

Заменено у дилера масло, фильтр, пробка, само масло.
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/xlarge/211159471.jpg
Ну и отметил все это в книжке.
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/large/211158971.jpg

Вот получить бы доступ к ремонтной базе Рено, ну что-то аналогичное ELSA для VAG-а.
Надо быть проще :prankster2:
Прочитал сервисную книжку, и понял, renault, как и skoda, рекомендуют замену более частую замену масле, если авто работает в трудных условиях.

Смотрите еще:

  • Как получить российское гражданство литвы Гражданство Литвы Согласно Закону о гражданстве Литовской Республики от 5 декабря 1991 года, оно может быть получено несколькими путями: Лица, обладавшие литовским гражданством до 15 […]
  • Приватизация земли екатеринбург Приватизация земли екатеринбург Одной из форм приобретения права на использование земельного участка по закону может быть его приватизация. Для приватизации земельного участка необходимо […]
  • Расчётные при увольнении по собственному желанию украина Увольнение: «по собственному желанию» ИЛИ «по соглашению сторон»? Когда работник решает уволиться с работы, он имеет на это свои причины. Обычно они имеют негативный оттенок, и желание […]
  • Условия получения временной регистрации Как оформить временную регистрацию в Московской области Временная регистрация в Московской области понадобится тем, кто приехал в регион из других субъектов Российской Федерации на срок […]
  • Город прохладный кабардино-балкария воинская часть «Я служил в этой проклятой части 54036!»: исповедь дембеля История о солдате срочной службы, 22-лентнем барнаульце Евгении Сулоеве, погибшем при странных обстоятельствах в воинской части […]
  • Что нужно для оформление временной регистрации Как оформить временную регистрацию в Московской области Временная регистрация в Московской области понадобится тем, кто приехал в регион из других субъектов Российской Федерации на срок […]
  • Как вернуть деньги с алибабы Как вернуть деньги с Алиэкспресс Пожалуйста, оцените пост: Процедура возврата стоимости заказа на Алиэкспресс инициируется на основании заявки покупателя. Причин для возврата может быть […]
  • Юрист по земельным вопросам в петрозаводске Юрист по земле в Петрозаводске Юридические услуги в Петрозаводске (Юридические услуги Петрозаводск) Документирование иностранцев в Петрозаводске Мы готовы помочь оформить РВП, ВНЖ или […]
admin

Обсуждение закрыто.