Коап армении

Коап армении

Законодательство Армении

База данных «Законодательство Армении» содержит законы, кодексы, постановления, указы, правила, инструкции и другие документы на русском языке.

СоюзПравоИнформ выпускает базу данных «Законодательство стран СНГ». Частью этой системы является национальный раздел «Законодательство Армении». Этот раздел содержит документы на русском языке.

Особенности законодательства Армении

  • Нормативные документы в Армении выпускаются только на государственном языке и в большинстве не имеют официального перевода на русский язык.
  • Документы, включенные в ИПС , получены из официальных источников .
  • Тексты переведены с армянского на русский язык специалистами СоюзПравоИнформ.

Состав раздела «Законодательство Армении»

Посмотреть список документов, включенных в национальный раздел «Законодательство Армении», Вы можете на нашем правовом сервере. Воспользуйтесь формой «Поиск документов» для получения списка по интересующей Вас тематике или известным Вам реквизитам.

Новые и обновленные документы по законодательству Армении

Ежедневно наши специалисты просматривают десятки источников правовой информации и обновляют базу данных «Законодательство стран СНГ». Вы можете посмотреть добавленные и обновленные документы за определенный период.

Показать список новых и добавленных в БД документов за: 90 дней

Основные документы по законодательству Армении

Предлагаем вашему вниманию подборку наиболее важных документов, отобранных специалистами СоюзПравоИнформ.

Конституция

О защите персональных данных от 13 июня 2015 года ЗР-49
О таможенном регулировании от 30 декабря 2014 года ЗР-241
О государственных пособиях от 28 декабря 2013 года ЗР-154
О стандартизации от 5 марта 2012 года ЗР-21
О свободных экономических зонах от 18 июня 2011 года ЗР-193
О лицензировании от 27 июня 2001 года ЗР-193
О рынке ценных бумаг от 20 октября 2007 года ЗР-195
Все законы Армении »

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ

от 30 декабря 2015 года №ЗР-178

О внесении изменений и дополнений в Кодекс об административных правонарушениях Республики Армения

Принят Национальным Собранием Республики Армения 21 декабря 2015 года

Статья 1. Часть 1 статьи 15 Кодекса об административных правонарушениях Республики Армения от 6 декабря 1985 года (далее – Кодекс) изложить в следующей редакции:

«Служащие органов обороны, национальной безопасности, полиции и республиканских органов исполнительной власти, военнослужащие, а также военнообязанные, призванные на военную службу, за административные правонарушения несут административную ответственность. За нарушение правил охоты, рыбалки, таможенных правил, требований законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения, за контрабанду лица, указанные в настоящей части, несут административную ответственность в общем порядке. К указанным лицам, нарушившим правила охоты, рыбалки и хранения рыбных запасов, таможенные правила, за контрабанду, штраф не применяется. За нарушение требований законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения к указанным лицам штраф не применяется, если правонарушение было совершено на служебных транспортных средствах.».

Статья 2. В части 3 статьи 32 Кодекса слова «собственностью юридического лица, то лицо, за которым закреплено транспортное средство, или лицо, имеющее полномочие на закрепление транспортного средства», заменить словами «то соответственно, руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель».

Статья 2 вступает в силу 1 марта 2016 года

Статья 3. В статье 123 Кодекса:

1) часть 4 после слов «с нарушением размеров» дополнить словами «или переднее ветровое стекло в мембранной упаковке» и слово той же части «пятидесяти кратного» заменить словом «тридцати кратного»,

2) дополнить частями 6-8 следующего содержания:

«6. При обнаружении предусмотренных частями 1 или 4 настоящей статьи правонарушений, уполномоченный орган (должностное лицо) совершившему правонарушение лицу оповещает о возможности неподвержения административной ответственности в случае устранения признаков правонарушения. Лицо не подвергается административной ответственности, если незамедлительно после оповещения начинает осуществлять действия, непосредственно направленные на устранение признаков административного правонарушения. В таком случае уполномоченный орган (должностное лицо) не составляет протокол об административном правонарушении.

7. Если в соответствии с частью 6 настоящей статьи, сразу после обнаружения административного правонарушения невозможно устранить признаки данного правонарушения, то уполномоченный орган (должностное лицо) составляет протокол об административном правонарушении и принимает решение о наложении административной ответственности.

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Ваш надежный источник

«Последний из могикан»: Д. Арутюнян обосновал необходимость поправок в Кодекс об административных правонарушениях Армении

В ходе сегодняшнего заседания правительство Армении одобрило проект о внесении изменений в «Кодекс об административных правонарушениях РА».

«Кодекс об административных правонарушениях в нашем законодательном поле, можно сказать, является “последним из могикан”, который действовал с 1985 года и абсолютно не соответствовал нашему правовому полю, в том числе и по части используемой терминологии», – отметил и.о. министра юстиции Армении Давид Арутюнян в беседе с журналистами после заседания правительства.

По словам Д. Арутюняна, они достигли определенной вехи и уже представляют новый современной «Кодекс об административных правонарушениях», основные принципы которого соответствуют проекту нового Уголовного кодекса, содержат множество новых положений, которые приведены в соответствие с положениями Конституции РА.

По словам и.о. главы минюста РА, таким образом дается старт обсуждениям по проекту в Национальном Собрании Армении.

«Это потребует много времени, ожидаем, что законопроект будет принят в течение этого года и вступит в силу уже с 1 января 2019 года», – отметил он.

Подходит ли гражданин Армении под ч 1.1 ст 18.8 КоАП РФ?

Подходит ли гражданин Армении под статью 18.8 ч.1.1 КоАП РФ если у него закончилась РВП от 21.11.2017года и на данный момент нет регистрации?

Ответы юристов (1)

Да, если он проживает без регистрации.

Статья 18.8. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации

1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правилмиграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Нелегала из Армении оштрафовали за самоуправство и нелегальную деятельность на пляже в бухте Парис

Гражданина Армении привлекли к ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность, самоуправство и самовольное занятие земельного участка на пляже в бухте Парис, сообщает пресс-служба УМВД по Владивостоку.

В ходе рейда на территории пляжа, расположенного в бухте Парис, полицейские выявили ряд нарушений.

«В отношении 29-летнего гражданина Армении составлены протоколы по части 1 статьи 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица), по статье 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка), по статье 19.1 КоАП РФ (самоуправство)», – говорится в сообщении ведомства.

Выяснилось также, что предприниматель незаконно находится на территории страны, за это его тоже привлекли к ответственности. Суд принял решение о назначении ему административного штрафа, сумма не уточняется.

Всего в ходе рейда полицейские составили 20 административных протоколов. Из них 8 – за незаконное предпринимательство, 6 – за самоуправство, 4 – за самовольное занятие земельного участка и 2 – за нелегальное пребывание на территории страны. Все материалы направлены в мировые суды для принятия решения.

При возникновении сомнений в законности взимания денежных средств при въезде на территорию пляжа следует обращаться на телефон доверия УМВД России по Приморскому краю: 8 (423) 240-10-00, а также в дежурные части отделов полиции либо звонить по телефону: 02 (для мобильных 020).

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЗАКОНА «ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ АМНИСТИИ»

Национальный эксперт по программам Совета Европы и Евросоюза в Ереване, преподаватель Академии государственного управления и Академии юстиции РА кандидат юридических наук, доцент, советник юстиции первого класса, постоянный собеседник «ГА» Тамара ШАКАРЯН высказывает свою позицию о нашумевшем законодательном акте.

— Представленные правительством РА и принятые НС РА законодательные изменения, связанные с амнистированием ряда штрафов, вызвали бурную полемику не только в парламенте, но и в обществе, даже несмотря на благоприятные для многих последствия. Как вы оцениваете их в качестве специалиста административного права и соавтора Кодекса об административных правонарушениях?

— Прежде всего хочу приветствовать инициативу правительства по части амнистирования. Вместе с тем отмечу, что до представления проекта подобные урегулирования предлагались в качестве поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КОАП) в ином законодательном акте, и я была среди тех, кто говорил о необходимости осуществления изменений посредством закона «Об административной амнистии», что исходит из положений Конституции и вышеупомянутого кодекса. Что касается обсуждений в НС РА, то они главным образом велись в политической плоскости.

— А что вы думаете о недовольстве тех граждан, которые исправно выплатили штрафы?

— Я сама принадлежу к числу таковых. Я не согласна с той точкой зрения, что не выплатившие штрафы сделали это из-за своего социального положения. Дело в том, что многие граждане, способные выплатить административные штрафы за нарушение Правил дорожного движения, не имея доходов или имущества, на которое можно распространить штраф, признаются банкротами. В этом контексте подход к такого рода проблемам, несомненно, несправедлив для тех граждан, которые исправно выплатили штрафы.

Поэтому недовольство законопослушных граждан справедливо. Но суждения и обеспокоенность юристов по вопросу справедливости амнистирования меня, мягко говоря, удивили. Любой юрист прекрасно понимает суть амнистии, и подобные формулировки вопросов не к месту. Выходит, что если осужденного амнистировали, то это несправедливо по отношению к другому осужденному, который до этого отсидел весь срок.

Проблему следует рассматривать в иной плоскости, и об этом шла речь при обсуждении в парламенте. На основании каких статистических и аналитических данных избирался период указанной амнистии? Например, почему она не распространяется на имеющиеся (до представления закона) правонарушения? Может быть, в таком случае увеличение периода распространилось бы и на других нарушителей закона, которые еще не успели выплатить штраф?

— А не было бы правильным возвращение штрафов гражданам или их зачет на предмет возможных будущих нарушений?

— Такой подход, несомненно, не может быть правомерным в перспективе предотвращения и пресечения нарушений. Получается, что государство таким образом косвенно поощряет правонарушения. Между тем цель административного наказания состоит в том, чтобы предотвратить их. Что касается возвращения сумм, то это прерогатива социальной политики государства, и сегодня нет каких-либо правовых препятствий, если такая воля будет проявлена. Ну и в этом контексте надо не забывать, что административная ответственность имеет квазиуголовную сущность и речь идет о правонарушениях, имеющих малозначимую общественную опасность. Наложением административного взыскания и его применения государство предотвращает и препятствует их выполнению.

— Что скажете относительно предложения РПА не считать указанных лиц (после принятия решения об амнистии) нарушителями?

— С точки зрения восстановления справедливости в некотором смысле данное предложение имеет формальный характер. Разъясню почему. Согласно статье 32 Кодекса об административных правонарушениях, если в течение года с начала принятия акта об административном правонарушении лицо не совершило нового нарушения, то оно считается не подвергнутым нарушениям. Предложение состоит в том, чтобы амнистия распространилась на те лица, которые выплатили штрафы, и для них срок в 1 год сокращается после принятия закона «Об административной амнистии».

Но следует отметить, что применимость этого правила действительна в случае правонарушений, за которые законодатель предусмотрел более суровое взыскание для повторного правонарушения в течение одного года. Так, законом «Об административной амнистии» установлено только одно правонарушение, которое содержит суровое взыскание, это статья 132, которая заключается в разрешении эксплуатации транспортных средств с нарушениями, но это относится к соответствующим организациям, действующим в этой области.

То есть предложение РПА не дало никакого решения, и я думаю, что это даже не нужно было устанавливать в законе. Следует отметить что повторное правонарушение в течение одного года по статье 34, пункту 2 КОАП является отягчающим обстоятельством, но это обстоятельство не оценивается административными органами при принятии решения о наложении административного штрафа.

— Итак, указанный закон относится к отмене административных штрафов по состоянию на 31 декабря 2017 года.

— Это не совсем так. Сначала уточним термин «до 31 декабря». Выходит, что на нарушения, совершенные 31 декабря, закон не распространяется, а касается нарушений, совершенных до 31 декабря 2017 года. Кроме того, не указано, с какого периода проводится отсчет. Остается предположить, что с момента вхождения в силу Кодекса об административных правонарушениях до 31 декабря 2017 года.

Здесь также следует учесть, что решение о нарушениях, например, 30 декабря 2017 могло быть принято и 10 января 2018 года. Это значит, что закон относится не к отмене уже наложенных административных штрафов по состоянию на 31 декабря 2017 года, а распространяется на нарушения, совершенные до 31 декабря 2017 года.

А есть ли иные упущения в законе?

— Да. Во-первых, следует изменить название в соответствии с содержанием нормативного акта. В соответствии со статьей 282 КОАП об административном правонарушении орган (должностное лицо) принимает одно из следующих решений: о наложении административного взыскания или прекращении производства. То есть в случае административного правонарушения принимается решение о наложении административного взыскания, а не о применении административного взыскания. И путем принятия закона «Об административной амнистии» прекращается исполнение решения о наложении административного взыскания, то есть исполнение наложенного административного штрафа, а не уже исполненного административного штрафа.

Смотрите еще:

  • Гражданский кодекс о теплоснабжении Статья 539. Договор энергоснабжения 1. По договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент […]
  • Как сделать сверку ндс Проверка НДС Актуально на: 14 января 2016 г. Ныне действующая форма декларации по НДС (утв. Приказом ФНС России от 29.10.2014 № ММВ-7-3/[email protected] ), а также тот факт, что она сдается в ИФНС […]
  • 196 статья уголовного кодекса Статья 196. Преднамеренное банкротство Преднамеренное банкротство, то есть совершение руководителем или учредителем (участником) юридического лица либо гражданином, в том числе […]
  • На кого подавать в суд за долг по квартплате На кого подавать в суд за долг по квартплате Определение понятия "коммунальные услуги". Что входит в перечень? Определение понятия "коммунальные услуги" дается в ряде нормативных актов. […]
  • Казахстан воинский учет Утверждены Правила воинского учета военнообязанных и призывников (аннотация к документу от 24.01.2017) В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Закона Республики Казахстан от 16 февраля 2012 […]
  • Уголовный кодекс статья 295 Статья 295 УК РФ. Посягательство на жизнь лица, осуществляющего правосудие или предварительное расследование Новая редакция Ст. 295 УК РФ Посягательство на жизнь судьи, присяжного […]
  • Областной суд коллегия по уголовным делам Брестский областной суд Прием граждан в Брестском областном суде осуществляется в соответствии с графиком: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов, 1-я суббота месяца […]
  • Как заработать северные надбавки до 30 лет Северные надбавки для работников в возрасте до 30 лет Коллеги! Может кто сталкивался посоветуйте как быть?Сотрудник молодежь до 30 лет, прожил и проработал в Республике Коми (относится к […]
admin

Обсуждение закрыто.

Proudly powered by WordPress | Theme: Stacy by SpiceThemes