Корсары гпк квесты ростовщика

Корсары гпк квесты ростовщика

Корсары гпк квесты ростовщика

Villi, это да..Кстати по моему это не очень удачный ход разработчиков, потому что исчезает желание получать и использовать уникальные корабли

Неудачник, да я сам узнал случайно, понабрал этих квестов, а потом стали попадаться и корабли.

Но стандартные информаторы ничего не говорят. в бухтах, в джунглях и даже в форте ничего не происходит. Как быть?

Добавлено (25.01.2013, 16:46)
———————————————
Кстати, в квесте ростовщика «найти камень» когда выполнял задания сити -менеджера Порт — Ройяла, этот гад меня два раза в Куману отправлял — тайно встретится с агентом. Так вот, один раз агентом был ростовщик. С ходу дал задание про камень. А за воротами Куманы такая же локация как и на Барбадосе — как бы двойная. (играю за Блада, прохожу Аглицкую линейку, версия 1.3.2 АТ). Вообщем два раза бегал — ничего не выбегал. Ни прямо за воротами, ни во второй части локации. Кто нибудь этот квест в Кумане или на Барбадосе выполнял? Где камень обычно генерится?

Корсары гпк квесты ростовщика

Линейка квестов для пирата-одиночки.
Квест доступен любому ГГ(независимо от нации ГГ)
Итак, берем квест рандомно у одного из ростовщиков. при обращении к нему, он сам начнет разговор на тему рабов и предложит работу.

1 задание. «доставить *** рабов». тут все просто — нападаем на караваны и корабли, ищем нужное количество рабов. Накопили,принесли, получили награду.

2 задание. «убрать конкурентов». через несколько недель приплываем снова к ростовщику, который поручает сорвать сделку конкурентов, а конкретней, захватить галеон «ель синьер» у берегов одного из необитаемых островов. заказ действителен в течении двух недель. приплываем, видим вместо одного корабля два. захватываем оба, воруем рабов и продаем нашему ростовщику. в этот раз награда около 300 тысяч. З.Ы. обыщите каюты кораблей: в одном из сундуков будет золотая статуэтка. прибавляет 30 очков к ремонту. тяжелая правда, собака. а если не нужна, все равно можно зацепить с собой и толкнуть потом ростовщику за 100 кусков, либо обменять на платье дворянина.

3 задание. «схватить беглых рабов». через месяц мы снова у ростовщика. он сообщает радостную новость: «из Кюрасао сбежало более тысячи рабов. иди, поймай и приведи их мне!» все легко!) плывем на Кюрасао. Идем в таверну, говорим с бармэном. он всю эту шнягу рассказывает в подробностях, добавляя, что рабы сперли барк со стоянки. Идем в портовое управление. там узнаем, что этот барк называется «Апсилон». Обратно в таверну. выпиваем с мужиком за столом. он в очень интересной форме рассказывает, что видел искомый корабль около какого-нибудь города (рандом). Плывем к маяку рядом с этим городом, высаживаемся, крошим около десятка рабов, остальные сдаются и сами грузятся на корабль!) везем к ростовщику, получаем премию 300 тысяч.

4задание. «захватить пинас». Следующее задание будет трудноватым, если вы корсарите на корабле малого класса или Ваш ГГ не прокачан, т.к. нужно будет захватить пинас прямо около форта. Правда и далеко плыть не надо — ток в море вышел, вот и корабль!) увидели, абордируем! (если имеете каперский патент дружественнойной нации, вы потеряете его). вместо обещанных рабов мы нарываемся на засаду. В самых разгневанных чувствах возвращаемся к ростовщику с намерением сотворить с ним «что-нибудь мирное». но после разговора передумываем. узнаем, что нас раскрыли и депеша с доносом на нас уже в пути к генерал-губернатору! отбиваемся от ворвавшегося отряда солдат и в погоню! около города, где этот губер живет(смотря какой нации будет город где ростовщик обитает, к тому губеру и плывем) чуть в стороне выходим в море и видим корабель. захватываем, обыскиваем, находим маляву и обратно к ростовщику. он рассыплется в благодарности и восхвалениях, но денег падла не даст, ссылаясь на большие траты чтобы отмазаться от происшествия. правда после уговоров даст наводку на место хранения «сундуков с золотом». это берег Бока де ла Сьерпе( правый нижний угол карты) плывем в вышеуказанную бухту, высаживаемся, мочим индейцев и обыскиваем самого лохматого из них. собираем навороченный меч инков и драги. усё!) задание пройдено!)
З,Ы. находясь в бухте, поворачиваемся лицом к морю. заходим в водичку и плывем на лево. там будет такой маленький островок. я там нашел белую хрустальную черепушку)))

5 задание. «захватить галеон». Через месяц, вы не поверите, мы снова возвращаемся к ростовщику. на этот раз нам обещан галеон (вроде Сан антонио) с полным трюмом рабов! он плывет из каракаса в сантьяго. с воодушевлением отправляемся на поиски. (советую хорошо вооружиться и подготовиться, так как вместо галеона мы нарвемся на линейный корабль). Выходим на глобалку и плывем указанным курсом — ищем корабль с фиолетовыми парусами. Нашли, захватили. В каюте в одном ящике будет 1000 золотых слитков, в другом всякая индейская дрянь. среди дряни отыскиваем базальтовую голову и статуэтку мальчика, остальное место в инвентаре заполняем слитками. рабов транспортируем к ростовщику. в качестве оплаты сначала получаем 15 сундуков, а через 5 дней еще 500 тысяч, плюс толкаем или обмениваем на другие побрякушки базальтовую голову и статуэтку.

6 задание. «мстя=)». следующим заданием будет являться непосредственно месть той редиске, которая натравила на нас в прошлый раз солдат. в последний раз его видели в Панаме. нам, соответственно, туда. в трактире узнаем, что он направидся в порто-белло. местный трактирщик нам ничего путного не скажет, идем на верфь. там узнаем что нехороший человек, который по моему Франсуа зовется, купил себе корвет и смылся. В портовом управлении узнаем, что смылся он на Ямайку. В порт-рояле про него ничего не знают, валим в Форт оранж. Говорим с бармэном. Потом выпиваем с пьяницей, который дает наводку на официантку. Говорим с ней, но она за инфу требует изумрудные подвески! (мне было легче, так как у меня страсть собирать всякое барахло в игре и вышеуказанное украшение я без труда нашел у себя на корабле)). нашли подвески, отдали официантке, она грит что франсуа на Кубе. Курс на Гавану! там говорим с бармэном, он нос пошлет на Тортугу. На Тортуге так же идем в таверну узнаем что несколько подозрительных личностей, похожих на Франсуа и его компанию ошиваются где-то в городе. Мы их найдем в доме между верфью и магазином. заходим, мочим четверых чуваков, допрашиваем любовницу Франсуа, которая в порыве страха нам все выкладывает: Франсуа, как последний трусливый суслик, убежал через окно! его корабль пришвартован около маяка Тортуги. выходим на глобалку, топим корабль, возвращаемся к ростовщику. в награду получаем 150 тысяч тугриков, какую-то статуэтку и обещание крупного дела через месяц, для которого понадобится мощная эскадра.

7 задание. От этого задания я советую отказаться, так как вы ничего за него не получите, но тем не менее. Возвращаемся к ростовщику через месяц. нам предстоит захватить Гавану! Нужно взять с собой как минимум 2-3 вместимых корабля и побольше провианта, так как мы будем вести 5000 рабов. плывем, сначала мочим два линкора, потом захватываем форт, перегружаем рабов и плывем обратно, отдаем рабов. Награда обещана через неделю. когда возвращаемся, выясняем что наш ростовщик скрылся! поздравляю, Вас развели как последне лоха. на этой веселой ноте, квест «работорговец» заканчивается!)
З.Ы дабы не прослыть лохом на весь карибский архипелаг, я выкрутился так: захватил форт, взял рабов, продал их всех контрабандистам (сумма кстати получилась даже больше обещанной) и только потом пошел к ростовщику, он пригрозил, что если через неделю не приведу я рабов, то не будет мне счастья во веки веков!)) забиваю на него и плыву сразу к дипломату, так как через неделю награда за голову повышается почти до максимума. плачу около трети суммы, которую выручил от продажи рабов(репутация «герой») и сё! свободен, при деньгах и всю линейку квестов прошел без особых потерь)

Корсары гпк квесты ростовщика

Список генераторных квестов в Корсары: Проклятые Судьбой

Где взять: На карте корабль с зелёными парусами (по виду сильно потрёпанный) высылаем шлюпку к нему и разговариваем с капитаном.
Награда: Пиастры, товар.
Прохождение:

I. Разговариваем с капитаном, он просит взять на борт пассажира, берём или нет решать вам.

1. Способ прохождения — бросаете якорь в любом порту, и получаем вознаграждение от пассажира.
2. Способ — в кают-компании, спрашиваем у него, что они везут в трюме, тот пошлет нас куда подальше, отправляем его на дно к «Морскому дьяволу». На теле найдем записку. Теперь можно атаковать корабль, и забирать все содержимое трюма, себе!)

II. Разговариваем с капитаном, на что получим пару не вежливых слов. Наказываем хулигана, после этого из трюма выбежит настоящий капитан корабля, наградит нас, и уплывет в неизвестном направлении.

Где взять: В любом порту подойдёт человек или его жена, с просьбой помочь в дуэли.
Награда: Пиастры
Прохождение: Соглашаемся идём с человеком в джунгли, дерёмся за него с наёмником или с самим человеком, при победе вы получите пиастры. Если дерётесь с самим человеком (не наёмником) то при его смерти могут подбежать его племянники и драки с ними не избежать.

3. Поиск предмета.

Где взять: У человека сидящего в таверне, с виду торгаш.
Награда: Пиастры.
Прохождение: Человек просит вас за вознаграждение найти какой-либо предмет. Находим предмет, после этого возвращаемся к человеку отдаём предмет и получаем деньги.

Квест из таверны. Заметил некоторую закономерность. Все предметы находятся в локациях бухта. То есть задача внимательно осмотреть все бухты на острове.
Купить предмет по моему нельзя. В инвентаре он именной отображается.
После нахождения предмета могут напасть бандиты. Вариант отдать предмет или побить их. Ни разу не отдавал, не знаю что в этом случае.
На поиск предмета отводится несколько дней. Если не нашли, квест уходит в архив.

4. Пропажа кораблей.

Где взять: в любой момент, в любом порту при ночевке в таверне.
Награда: Ничего.
Прохождение: Корабли пропали спрашиваем у хозяина таверны, магазина, верфи, губернатора, хозяина ПУ. Дадут наводку на цель — то есть в какую сторону уплыл корабль, и за определённое время надо их догнать, берём где-нибудь корабль и в погоню.

5. Исправительные работы.

Где взять: Говорим с пьяницами, кто-нибудь из них проболтается, что важный человек хочет провести сделку. Отправляемся к нему, после разговора с ним, на эту тему, нас могут схватить солдаты, и отправят к коменданту. Комендант предложит нам поработать на благо колонии и очистить бухты от мусора. Соглашаться или нет, решать вам. Так же солдаты могут нас поймать во вражеском городе ночью.
Награда: Свобода.
Прохождение: Тебе дают время на исправление, существует несколько вариантов развития квеста:

1. Можно дать взятку солдату около форта, и нас отпустят.
2. Очистить пляж от мусора. Для этого надо убрать весь мусор с пляжа и отнести его к пещере за солдатом.
Как отнесете какую-либо часть мусора, поговорите с ним.

Подсказка: Чтобы вечно не бегать «туда-сюда», когда соберем весь мусор на пляже, выйти из локации, и снова в нее вернутся, и ура, мусор снова появится.

6. Работа охотником за головами.

Награда: деньги, повышение репутации
Где взять: у любого ростовщика.
Берем квест у одного из ростовщиков, в судовом журнале появляется запись, «Ростовщик по имени . из города . просит выбить долг в размере . с капитана . У меня на это . дней. Если я успею выполнить это поручение, то моя награда составит . % то есть . пиастров»
Идем в портовое управление, за некоторую сумму, начальник нам расскажет, что наша цель отправилась на один из островов архипелага (генерируется случайно), плывем туда куда указал нам начальник портового управления.
Приплываем к острову, лично у меня корабль с его кепом стояли около острова, высылаем шлюпку к его кораблю, разговариваем, он предложит встретиться в одной из бухт острова, соглашаемся, встречаемся, получаем долг и возвращаемся к ростовщику. Получаем награду, главное толко выполнить все в назначенный срок.
Квест закончен!

Награда: Деньги, отрицательная репутация.
Берется в таверне. Во время выпивания с посетителями, могут сказать, что:
Например: тавернщик недавно заключил крупную сделку. Идем к нему, и требуем долю. Теперь как повезет, существует несколько вариантов событий.
1. Он позовет своих телохранителей, ну для настоящего пирата — это не проблема. Разбираемся с пройдохами, и получаем деньги от испуганного владельца таверны.
2. Он сразу согласится, и поделится деньжатами.
3. Позовет стражу, в этом случае выход тока один, убиваем стражу, и бежим из города.
4. Он подумает что мы шутим, и пошлет нас куда по дальше.

8. Квесты связанные с зарыванием клада.

Описание:
Закапываем клад в одной из локаций. Позже с нами может произойти из-за этого череда событий, которые генерируются случайно.
Например:
1. В городе к нам могут подойти, и потребовать чтобы мы рассказали где закопали клад.
2. Так же, мы можем нарваться в море на охотников за кладами.
Награда: Нету.

Корсары гпк квесты ростовщика

1. Квест «Повод для спешки» — берется в борделе.

После интима ещё раз поговорите с девицей.

Начало квеста генерится в момент разговора с бордельмаман.

Обязательные условия:
— Поговорить с девушкой после секаса
— Найти или посетить нужную бухту до смены суток
— Поиски патруля вести одному без абордажников
— Желательно при себе иметь различные драгоценные камни (изумруды, алмазы) по 30 штук или же деньги.

Нужную бухту с патрулем можно искать морем или же пешком по джунглям.

Чтобы состоялся положительный разговор с патрулем роялит и ранг, и удача, и самый обычный рендом.

Пришли в бухту морем:
Самый оптимальный вариант прохождения квеста — при этом мы избежим встречи с пиратским вестовым, которого в бухте ждет продажный патруль.
В зависимости от того что у нас в карманах (камни или деньги), от правильно выбранных диалогов и рендома можно получить карту клада (если есть камни в кармане), наводку на корабль с грузом, наводку на губернаторские сокровища, убить патруль.

Пришли в бухту через джунгли:
При входе в нужную локацию бухты, предстоит разговор не только с патрулем, но с пиратским вестовым.
В зависимости от того что у нас в карманах (камни или деньги), от правильно выбранных диалогов, авторитета, везения и рендома можно получить карту клада (если есть камни в кармане), наводку на корабль с грузом, наводку наводку на губернаторские сокровища, убить патруль.

Распорядиться полученными сведениями можно по-разному:
1. Пойти и найти клад, если получили карту сокровищ.
2. Абордировать корабль с грузом. Ищем его по функции «Доплыть до. » на этом же острове.
3. Обчистить сундук губера, договорившись с лакеем.
4. Убить патруль
5. Доложить губернатору города о продажном патруле. Результат разговор с губернаторм будет зависеть от репутации ГГ:
— При положительной репе за сведения можно получить ценные подарки от губернатора – синий клинок, карта клада. Подарок зависит от ваших действий при разговоре с патрулем и чем вы расплачивались с патрулем деньгами или камнями.
— При отрицательной репе вашего героя попытаются арестовать, и из резиденции до корабля придется добираться с боем. На корабле ваш боцман расскажет вам о суматохе в городе, и что им в этой суматохе удалось обчистить сундуки ростовщика. Вашем призом будут деньги или же деньги и синий клинок. Приз зависит от ваших действий при разговоре с патрулем и чем вы расплачивались с патрулем деньгами или камнями. После окончания разговора на корабле, придется бежать из под обстрела форта.

При различных способах получения призов/подарков/кладов в дальнейшем ГГ будет поджидать опасность:
— При выходе из резиденции могут напасть ОЗГи
— При выходе на глобалку нападет пиратский корабль
— При выходе из пещеры после взятии клада – нападут ОЗГи

  • Доставка выкупа пиратам
    1. Вовремя боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу — передать кому-то из такого-то поселения, что не успел выполнить его поручение. Соглашаемся.
    И направляемся в указанный город к тавернщику, у которого узнаем, где можно найти этого товарища. Встречаемся и разговариваем с ним. Тот просит вас выполнить поручение: доставить выкуп пиратам, чтобы те освободили его родственника. За работу он готов заплатить 25 000 пиастров после выполнения поручения о доставке выкупа. Соглашаемся.
    Заказчик передает вам 150 000 пиастров для совершения сделки с пиратами.
    Отправляемся на указанный заказчиком пиратский остров к местному пиратскому барону и выкупаем пленника. Возвращаем его заказчику и получаем обещанное вознаграждение.
    Но! Может оказаться так, что пираты не дождались выкупа и продали пленника в рабство полковнику Бишопу. Отправляемся на плантацию Барбадоса. В доме Бишопа находим управляющего и разговариваем с ним. Вы можете выкупить раба или, если вас душит жаба, попытаться силой освободить его из кандалов рабства. В том или другом случае, после освобождения раба, поговорите с ним, вдруг что-нибудь интересное расскажет
    Возвращаемся к заказчику, сдаем квест и получаем обещанное вознаграждение.

Уважаемый reefership писал, что в этом квесте можно найти учителя пасхалку( его пост можно посмотреть [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ). Я же отловил пасхалку несколько при других обстоятельствах:

Вовремя боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу — передать кому-то из такого-то поселения, что не успел выполнить его поручение. Отказываемся. Отказаться нужно после того как кэп нам расскажет о поручении(раньше нет смысла, тк не узнаем куда плыть) Уж не знаю как дошел, может просто утомил за сегодня квест, но я отказался, но запись не ушла в архив, почуяв не ладно рванул в нужный город. По прибытию переговорил с трактирщиком и встретился с человеком, к которому меня отправлял кэп. Как оказалось убитый кэп вез несколько сундуков с золотом для выплаты выкупа за пленного(никаких сундуков при обыске мной каюты обнаружено не было — возможно просто такого описание) Тк кэп убит теперь выручить пленного становиться заботой нашего ГГ, при этом мне дали на это срок в 30 дней.
Отправляемся к нужному главе пиратского поселения(советую ожиданием добиться того чтобы пленного к моменту нашего прибытия продали на плантации, можно заплатить и пирату, но так не будет разговора с пленным, а следовательно и самого интересного). Тк наш пленник на плантациях берем курс на Барбадос. На плантациях забираем пленника(я предпочел выкуп — выпал вариант, что Бишоп случайно написал лишний нолик и заплатить пришлось лишь 15000), из разговора узнаем что он не слишком доволен своим освобождением и просит нас доставить его не к заказчику, а в таверну поселения(рэндом), где он будет в безопасности.
Вариант 1. Доставляем заказчику. Он рассказывает, что мы доставили мастера инженера, за которым они охотились. В награду я получил сумму денег в виде золотых слитков, улучшение отношений с нацией заказчика и красное оружие
Вариант 2. Доставляем пленного в таверну указанного поселения. Он говорит, что он мастер-инженер, за которым охотится нация заказчика и в награду он улучшит наше корабельное умение(я получил +10 к навигации). На этом этапе квест ушел в архив без НЗГ

Не все секреты этого квеста ещё описаны Жду ваших дополнений.

———————————
Предупредить капитана об грозящем ему аресте
Вовремя боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу — передать капитану корабля, стоящего в одном из городов, что его ждет арест.
Соглашаемся и отправляемся в указанное поселение.
1. Нужный корабль ищем в прибрежных водах этого поселения через «Доплыть до. » и отправляем к нему шлюпку. Разговариваем с капитаном. Который просит вашей помощи вывезти груз контрабанды из бухты на какой-либо остров. Ваша награда за труды все то, что не войдет в трюм его корабля, для этого в вашей эскадре должен быть корабль с хорошим трюмом. Или же вы можете отказаться от сделки, то в этом случае придется принять бой.
Если вы решили принять сделку капитана, то до полуночи высаживаетесь в нужной бухте. Где можно нарваться и на местный патруль, ваша задача сберечь кэпа.
Загружаете трюм корабля и выходите в море, где вас поджидает патрульная эскадра. Принимаете бой, в котором опять же требуется сберечь корабль компаньона.
Как можно быстрее сопровождаем корабль капитана до указанного им острова.
2.

Корсары гпк квесты ростовщика

1. Квест «Повод для спешки» — берется в борделе.

После интима ещё раз поговорите с девицей.

Начало квеста генерится в момент разговора с бордельмаман.

Обязательные условия:
— Поговорить с девушкой после секаса
— Найти или посетить нужную бухту до смены суток
— Поиски патруля вести одному без абордажников
— Желательно при себе иметь различные драгоценные камни (изумруды, алмазы) по 30 штук или же деньги.

Нужную бухту с патрулем можно искать морем или же пешком по джунглям.

Чтобы состоялся положительный разговор с патрулем роялит и ранг, и удача, и самый обычный рендом.

Пришли в бухту морем:
Самый оптимальный вариант прохождения квеста — при этом мы избежим встречи с пиратским вестовым, которого в бухте ждет продажный патруль.
В зависимости от того что у нас в карманах (камни или деньги), от правильно выбранных диалогов и рендома можно получить карту клада (если есть камни в кармане), наводку на корабль с грузом, наводку на губернаторские сокровища, убить патруль.

Пришли в бухту через джунгли:
При входе в нужную локацию бухты, предстоит разговор не только с патрулем, но с пиратским вестовым.
В зависимости от того что у нас в карманах (камни или деньги), от правильно выбранных диалогов, авторитета, везения и рендома можно получить карту клада (если есть камни в кармане), наводку на корабль с грузом, наводку наводку на губернаторские сокровища, убить патруль.

Распорядиться полученными сведениями можно по-разному:
1. Пойти и найти клад, если получили карту сокровищ.
2. Абордировать корабль с грузом. Ищем его по функции «Доплыть до. » на этом же острове.
3. Обчистить сундук губера, договорившись с лакеем.
4. Убить патруль
5. Доложить губернатору города о продажном патруле. Результат разговор с губернаторм будет зависеть от репутации ГГ:
— При положительной репе за сведения можно получить ценные подарки от губернатора – синий клинок, карта клада. Подарок зависит от ваших действий при разговоре с патрулем и чем вы расплачивались с патрулем деньгами или камнями.
— При отрицательной репе вашего героя попытаются арестовать, и из резиденции до корабля придется добираться с боем. На корабле ваш боцман расскажет вам о суматохе в городе, и что им в этой суматохе удалось обчистить сундуки ростовщика. Вашем призом будут деньги или же деньги и синий клинок. Приз зависит от ваших действий при разговоре с патрулем и чем вы расплачивались с патрулем деньгами или камнями. После окончания разговора на корабле, придется бежать из под обстрела форта.

При различных способах получения призов/подарков/кладов в дальнейшем ГГ будет поджидать опасность:
— При выходе из резиденции могут напасть ОЗГи
— При выходе на глобалку нападет пиратский корабль
— При выходе из пещеры после взятии клада – нападут ОЗГи

  • Доставка выкупа пиратам
    1. Вовремя боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу — передать кому-то из такого-то поселения, что не успел выполнить его поручение. Соглашаемся.
    И направляемся в указанный город к тавернщику, у которого узнаем, где можно найти этого товарища. Встречаемся и разговариваем с ним. Тот просит вас выполнить поручение: доставить выкуп пиратам, чтобы те освободили его родственника. За работу он готов заплатить 25 000 пиастров после выполнения поручения о доставке выкупа. Соглашаемся.
    Заказчик передает вам 150 000 пиастров для совершения сделки с пиратами.
    Отправляемся на указанный заказчиком пиратский остров к местному пиратскому барону и выкупаем пленника. Возвращаем его заказчику и получаем обещанное вознаграждение.
    Но! Может оказаться так, что пираты не дождались выкупа и продали пленника в рабство полковнику Бишопу. Отправляемся на плантацию Барбадоса. В доме Бишопа находим управляющего и разговариваем с ним. Вы можете выкупить раба или, если вас душит жаба, попытаться силой освободить его из кандалов рабства. В том или другом случае, после освобождения раба, поговорите с ним, вдруг что-нибудь интересное расскажет
    Возвращаемся к заказчику, сдаем квест и получаем обещанное вознаграждение.

Уважаемый reefership писал, что в этом квесте можно найти учителя пасхалку( его пост можно посмотреть [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ). Я же отловил пасхалку несколько при других обстоятельствах:

Вовремя боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу — передать кому-то из такого-то поселения, что не успел выполнить его поручение. Отказываемся. Отказаться нужно после того как кэп нам расскажет о поручении(раньше нет смысла, тк не узнаем куда плыть) Уж не знаю как дошел, может просто утомил за сегодня квест, но я отказался, но запись не ушла в архив, почуяв не ладно рванул в нужный город. По прибытию переговорил с трактирщиком и встретился с человеком, к которому меня отправлял кэп. Как оказалось убитый кэп вез несколько сундуков с золотом для выплаты выкупа за пленного(никаких сундуков при обыске мной каюты обнаружено не было — возможно просто такого описание) Тк кэп убит теперь выручить пленного становиться заботой нашего ГГ, при этом мне дали на это срок в 30 дней.
Отправляемся к нужному главе пиратского поселения(советую ожиданием добиться того чтобы пленного к моменту нашего прибытия продали на плантации, можно заплатить и пирату, но так не будет разговора с пленным, а следовательно и самого интересного). Тк наш пленник на плантациях берем курс на Барбадос. На плантациях забираем пленника(я предпочел выкуп — выпал вариант, что Бишоп случайно написал лишний нолик и заплатить пришлось лишь 15000), из разговора узнаем что он не слишком доволен своим освобождением и просит нас доставить его не к заказчику, а в таверну поселения(рэндом), где он будет в безопасности.
Вариант 1. Доставляем заказчику. Он рассказывает, что мы доставили мастера инженера, за которым они охотились. В награду я получил сумму денег в виде золотых слитков, улучшение отношений с нацией заказчика и красное оружие
Вариант 2. Доставляем пленного в таверну указанного поселения. Он говорит, что он мастер-инженер, за которым охотится нация заказчика и в награду он улучшит наше корабельное умение(я получил +10 к навигации). На этом этапе квест ушел в архив без НЗГ

Не все секреты этого квеста ещё описаны Жду ваших дополнений.

———————————
Предупредить капитана об грозящем ему аресте
Вовремя боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу — передать капитану корабля, стоящего в одном из городов, что его ждет арест.
Соглашаемся и отправляемся в указанное поселение.
1. Нужный корабль ищем в прибрежных водах этого поселения через «Доплыть до. » и отправляем к нему шлюпку. Разговариваем с капитаном. Который просит вашей помощи вывезти груз контрабанды из бухты на какой-либо остров. Ваша награда за труды все то, что не войдет в трюм его корабля, для этого в вашей эскадре должен быть корабль с хорошим трюмом. Или же вы можете отказаться от сделки, то в этом случае придется принять бой.
Если вы решили принять сделку капитана, то до полуночи высаживаетесь в нужной бухте. Где можно нарваться и на местный патруль, ваша задача сберечь кэпа.
Загружаете трюм корабля и выходите в море, где вас поджидает патрульная эскадра. Принимаете бой, в котором опять же требуется сберечь корабль компаньона.
Как можно быстрее сопровождаем корабль капитана до указанного им острова.
2.

Корсары гпк квесты ростовщика

1. Квест «Повод для спешки» — берется в борделе.

После интима ещё раз поговорите с девицей.

Начало квеста генерится в момент разговора с бордельмаман.

Обязательные условия:
— Поговорить с девушкой после секаса
— Найти или посетить нужную бухту до смены суток
— Поиски патруля вести одному без абордажников
— Желательно при себе иметь различные драгоценные камни (изумруды, алмазы) по 30 штук или же деньги.

Нужную бухту с патрулем можно искать морем или же пешком по джунглям.

Чтобы состоялся положительный разговор с патрулем роялит и ранг, и удача, и самый обычный рендом.

Пришли в бухту морем:
Самый оптимальный вариант прохождения квеста — при этом мы избежим встречи с пиратским вестовым, которого в бухте ждет продажный патруль.
В зависимости от того что у нас в карманах (камни или деньги), от правильно выбранных диалогов и рендома можно получить карту клада (если есть камни в кармане), наводку на корабль с грузом, наводку на губернаторские сокровища, убить патруль.

Пришли в бухту через джунгли:
При входе в нужную локацию бухты, предстоит разговор не только с патрулем, но с пиратским вестовым.
В зависимости от того что у нас в карманах (камни или деньги), от правильно выбранных диалогов, авторитета, везения и рендома можно получить карту клада (если есть камни в кармане), наводку на корабль с грузом, наводку наводку на губернаторские сокровища, убить патруль.

Распорядиться полученными сведениями можно по-разному:
1. Пойти и найти клад, если получили карту сокровищ.
2. Абордировать корабль с грузом. Ищем его по функции «Доплыть до. » на этом же острове.
3. Обчистить сундук губера, договорившись с лакеем.
4. Убить патруль
5. Доложить губернатору города о продажном патруле. Результат разговор с губернаторм будет зависеть от репутации ГГ:
— При положительной репе за сведения можно получить ценные подарки от губернатора – синий клинок, карта клада. Подарок зависит от ваших действий при разговоре с патрулем и чем вы расплачивались с патрулем деньгами или камнями.
— При отрицательной репе вашего героя попытаются арестовать, и из резиденции до корабля придется добираться с боем. На корабле ваш боцман расскажет вам о суматохе в городе, и что им в этой суматохе удалось обчистить сундуки ростовщика. Вашем призом будут деньги или же деньги и синий клинок. Приз зависит от ваших действий при разговоре с патрулем и чем вы расплачивались с патрулем деньгами или камнями. После окончания разговора на корабле, придется бежать из под обстрела форта.

При различных способах получения призов/подарков/кладов в дальнейшем ГГ будет поджидать опасность:
— При выходе из резиденции могут напасть ОЗГи
— При выходе на глобалку нападет пиратский корабль
— При выходе из пещеры после взятии клада – нападут ОЗГи

  • Доставка выкупа пиратам
    1. Вовремя боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу — передать кому-то из такого-то поселения, что не успел выполнить его поручение. Соглашаемся.
    И направляемся в указанный город к тавернщику, у которого узнаем, где можно найти этого товарища. Встречаемся и разговариваем с ним. Тот просит вас выполнить поручение: доставить выкуп пиратам, чтобы те освободили его родственника. За работу он готов заплатить 25 000 пиастров после выполнения поручения о доставке выкупа. Соглашаемся.
    Заказчик передает вам 150 000 пиастров для совершения сделки с пиратами.
    Отправляемся на указанный заказчиком пиратский остров к местному пиратскому барону и выкупаем пленника. Возвращаем его заказчику и получаем обещанное вознаграждение.
    Но! Может оказаться так, что пираты не дождались выкупа и продали пленника в рабство полковнику Бишопу. Отправляемся на плантацию Барбадоса. В доме Бишопа находим управляющего и разговариваем с ним. Вы можете выкупить раба или, если вас душит жаба, попытаться силой освободить его из кандалов рабства. В том или другом случае, после освобождения раба, поговорите с ним, вдруг что-нибудь интересное расскажет
    Возвращаемся к заказчику, сдаем квест и получаем обещанное вознаграждение.

Уважаемый reefership писал, что в этом квесте можно найти учителя пасхалку( его пост можно посмотреть [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ). Я же отловил пасхалку несколько при других обстоятельствах:

Вовремя боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу — передать кому-то из такого-то поселения, что не успел выполнить его поручение. Отказываемся. Отказаться нужно после того как кэп нам расскажет о поручении(раньше нет смысла, тк не узнаем куда плыть) Уж не знаю как дошел, может просто утомил за сегодня квест, но я отказался, но запись не ушла в архив, почуяв не ладно рванул в нужный город. По прибытию переговорил с трактирщиком и встретился с человеком, к которому меня отправлял кэп. Как оказалось убитый кэп вез несколько сундуков с золотом для выплаты выкупа за пленного(никаких сундуков при обыске мной каюты обнаружено не было — возможно просто такого описание) Тк кэп убит теперь выручить пленного становиться заботой нашего ГГ, при этом мне дали на это срок в 30 дней.
Отправляемся к нужному главе пиратского поселения(советую ожиданием добиться того чтобы пленного к моменту нашего прибытия продали на плантации, можно заплатить и пирату, но так не будет разговора с пленным, а следовательно и самого интересного). Тк наш пленник на плантациях берем курс на Барбадос. На плантациях забираем пленника(я предпочел выкуп — выпал вариант, что Бишоп случайно написал лишний нолик и заплатить пришлось лишь 15000), из разговора узнаем что он не слишком доволен своим освобождением и просит нас доставить его не к заказчику, а в таверну поселения(рэндом), где он будет в безопасности.
Вариант 1. Доставляем заказчику. Он рассказывает, что мы доставили мастера инженера, за которым они охотились. В награду я получил сумму денег в виде золотых слитков, улучшение отношений с нацией заказчика и красное оружие
Вариант 2. Доставляем пленного в таверну указанного поселения. Он говорит, что он мастер-инженер, за которым охотится нация заказчика и в награду он улучшит наше корабельное умение(я получил +10 к навигации). На этом этапе квест ушел в архив без НЗГ

Не все секреты этого квеста ещё описаны Жду ваших дополнений.

———————————
Предупредить капитана об грозящем ему аресте
Вовремя боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу — передать капитану корабля, стоящего в одном из городов, что его ждет арест.
Соглашаемся и отправляемся в указанное поселение.
1. Нужный корабль ищем в прибрежных водах этого поселения через «Доплыть до. » и отправляем к нему шлюпку. Разговариваем с капитаном. Который просит вашей помощи вывезти груз контрабанды из бухты на какой-либо остров. Ваша награда за труды все то, что не войдет в трюм его корабля, для этого в вашей эскадре должен быть корабль с хорошим трюмом. Или же вы можете отказаться от сделки, то в этом случае придется принять бой.
Если вы решили принять сделку капитана, то до полуночи высаживаетесь в нужной бухте. Где можно нарваться и на местный патруль, ваша задача сберечь кэпа.
Загружаете трюм корабля и выходите в море, где вас поджидает патрульная эскадра. Принимаете бой, в котором опять же требуется сберечь корабль компаньона.
Как можно быстрее сопровождаем корабль капитана до указанного им острова.
2.

Смотрите еще:

  • Куда жаловаться на врачейукраина Жителям Днепропетровщины рассказали, куда жаловаться на врачей-взяточников Советник главы Днепропетровской облгосадминистрации Юрий Голик сообщил, что власть устанавливает жесткий […]
  • Как правильно составить досудебную претензию в страховую компанию Как правильно написать досудебную претензию в страховую компанию? Здравствуйте, подскажите что писать в досудебной претензии к страховой компании по полису осаго Ответы юристов […]
  • 3 источники бюджетного права Источники бюджетного права Источники бюджетного права. Среди источников бюджетного права РФ прежде всего следует назвать Конституцию РФ. Ряд ее статей непосредственно устанавливают […]
  • Нужна ли претензия по защите прав потребителей Защита прав потребителей: Предъявление претензии исполнителю Традиционной формой защиты нарушенных прав потребителя является обращение в суд с соответствующим иском (ст. 11 ГК РФ). Однако […]
  • Доказательства при компенсации морального вреда Компенсация морального вреда: тенденции российской судебной практики Компенсация морального вреда – один из способов защиты гражданином его нарушенных прав (абз. 11 ст. 12 ГК РФ). Размер […]
  • Судебная практика по ст 131 132 ук рф Апелляция разобрала судейские ошибки, совершенные из-за адвокатов Верховный суд Республики Башкортостан представил на своем сайте обзоры апелляционной практики ВС РБ по уголовным делам за […]
  • 132 ук рф 2014 АДВОКАТСКИЕ ТАЙНЫ Адвокатские тайны ౹ Алексей Колегов ౹ Адвокат Колегов Статья 132 УК РФ Насильственные действия сексуального характера Объект этого преступления – здоровье, честь и […]
  • Ск рф иск о расторжении брака Ск рф иск о расторжении брака Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское […]
admin

Обсуждение закрыто.

Proudly powered by WordPress | Theme: Stacy by SpiceThemes