Исполнение бюджета республики башкортостан на 2014 год

Исполнение бюджета республики башкортостан на 2014 год

Отчеты о деятельности Правительства Республики Башкортостан

Информация об исполнении консолидированного бюджета Республики Башкортостан на 1 января 2015 года

По данным Министерства финансов Республики Башкортостан, по состоянию на 1 января 2015 года исполнение консолидированного бюджета Республики Башкортостан по доходам составило 165 756,0 млн. рублей или 107,6% к уровню 2013 года, из них налоговые и неналоговые доходы составили 133 038,4 млн. рублей, увеличившись по сравнению с поступлениями 2013 года на 6 705,5 млн. рублей или на 5,3%. Основными источниками доходов являются: налог на доходы физических лиц – 44 419,3 млн. рублей (33,4% от общей суммы налоговых и неналоговых доходов), налог на прибыль организаций – 32 870,5 млн. рублей (24,7%), акцизы – 16 739,5 млн. рублей (12,6%), налоги на имущество – 14 814,5 млн. рублей (11,1%). По сравнению с уровнем 2013 года увеличились поступления: налога на доходы физических лиц – на 2 711,9 млн. рублей или на 6,5%, налога на прибыль организаций – на 1 016,3 млн. рублей или на 3,2%, налогов на имущество – на 989,9 млн. рублей или на 7,2%, налогов на совокупный доход – на 437,3 млн. рублей или на 7,9%.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, составили 10 283,0 млн. рублей (7,7% от общей суммы налоговых и неналоговых доходов), увеличившись по сравнению с 2013 годом на 2,0%.

Безвозмездные поступления составили 32 717,6 млн. рублей или 19,7% от общей суммы доходов, увеличившись по сравнению с 2013 годом на 5 023,0 млн. рублей или на 18,1%.

Расходы консолидированного бюджета Республики Башкортостан в 2014 году профинансированы в объеме 179 568,4 млн. рублей или 104,7% к уровню 2013 года. В отраслевой структуре расходов наибольший удельный вес занимает социальная составляющая бюджета – 75,3% всех расходов или 135 199,6 млн. рублей. Субсидии бюджетным, автономным учреждениям и другим организациям в экономической структуре расходов бюджета Республики Башкортостан составили 88 889,7 млн. рублей или 49,5% от общей суммы расходов, на медицинское страхование неработающего населения и иные межбюджетные трансферты бюджетам Федерального и Территориального фондов обязательного медицинского страхования, а также бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на возмещение расходов, связанных с досрочным назначением пенсии безработным гражданам – 16 002,2 млн. рублей или 8,9%, социальные трансферты населению (пособия, доплаты к пенсиям, иные социальные выплаты, стипендии) – 20 685,8 млн. рублей или 11,5%. На финансирование капитальных вложений и дорожного хозяйства (без учета расходов по вышеуказанным статьям финансирования) направлено 37 940,7 млн. рублей или 21,1% от общего объема расходов. На вышеуказанные направления расходов приходится 91,0% всех расходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан.

Бюджет Республики Башкортостан за 2014 год исполнен по доходам в сумме 132 595,8 млн. рублей (109,0% к уровню 2013 года), по расходам – в сумме 143 611,2 млн. рублей (103,2% к уровню 2013 года).

Доходы местных бюджетов (муниципальных районов, городских округов, сельских и городских поселений) за 2014 год исполнены в сумме 82 156,1 млн. рублей или 101,7% к уровню 2013 года. Налоговые и неналоговые доходы составили 33 371,1 млн. рублей, увеличившись к 2013 году на 2,7%, в том числе в бюджеты муниципальных районов поступило 15 703,1 млн. рублей, в бюджеты городских округов – 17 668,0 млн. рублей, что составляет соответственно 105,0% и 98,4% к плану на год (при расчетной норме исполнения 100,0%). Расходы местных бюджетов за 2014 год составили 84 953,1 млн. рублей, что на 5,2 % выше уровня 2013 года.

Информация об исполнении консолидированного бюджета Республики Башкортостан на 1 ноября 2014 года

По данным Министерства финансов Республики Башкортостан, по состоянию на 1 ноября 2014 года исполнение консолидированного бюджета Республики Башкортостан по доходам составило 136 213,7 млн. рублей, или 108,6% к аналогичному периоду 2013 года, из них налоговые и неналоговые доходы составили 111 091,5 млн. рублей, увеличившись по сравнению с поступлениями аналогичного периода 2013 года на 7 853,0 млн. рублей, или на 7,6%. Основными источниками доходов являются: налог на доходы физических лиц – 34 008,7 млн. рублей (30,6% от общей суммы налоговых и неналоговых доходов), налог на прибыль организаций – 29 207,6 млн. рублей (26,3%), акцизы – 14 323,6 млн. рублей (12,9%), налоги на имущество – 13 508,3 млн. рублей (12,2%). По сравнению с аналогичным периодом 2013 года увеличились поступления: налога на прибыль организаций – на 3 372,0 млн. рублей, или на 13,1%, налога на доходы физических лиц – на 2 027,0 млн. рублей, или на 6,3%, налогов на имущество – на 876,8 млн. рублей, или на 6,9%, налогов на совокупный доход – на 409,7 млн. рублей, или на 7,9%.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, составили 7 967,8 млн. рублей (7,2% от общей суммы налоговых и неналоговых доходов), уменьшившись по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 8,0%.

Безвозмездные поступления составили 25 122,2 млн. рублей, или 18,4% от общей суммы доходов, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 2 881,0 млн. рублей, или на 13,0%.

Расходы консолидированного бюджета Республики Башкортостан в январе-октябре 2014 года профинансированы в объеме 137 815,2 млн. рублей, или 106,4% к соответствующему периоду 2013 года. В отраслевой структуре расходов наибольший удельный вес занимает социальная составляющая бюджета – 77,1% всех расходов, или 106 210,9 млн. рублей. Субсидии бюджетным, автономным учреждениям и другим организациям в экономической структуре расходов бюджета Республики Башкортостан составили 70 464,0 млн. рублей, или 51,1% от общей суммы расходов, на медицинское страхование неработающего населения и иные межбюджетные трансферты бюджетам Федерального и Территориального фондов обязательного медицинского страхования, а также бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на возмещение расходов, связанных с досрочным назначением пенсии безработным гражданам – 13 320,2 млн. рублей, или 9,7%, социальные трансферты населению (пособия, доплаты к пенсиям, иные социальные выплаты, стипендии) – 16 825,8 млн. рублей, или 12,2%. На финансирование капитальных вложений и дорожного хозяйства (без учета расходов по вышеуказанным статьям финансирования) направлено 18 263,1 млн. рублей, или 13,3% от общего объема расходов. На вышеуказанные направления расходов приходится 86,3% всех расходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан.

Бюджет Республики Башкортостан за январь-октябрь 2014 года исполнен по доходам в сумме 109 502,5 млн. рублей (109,6% к аналогичному периоду 2013 года), по расходам – в сумме 111 282,8 млн. рублей (104,3% к аналогичному периоду 2013 года).

Доходы местных бюджетов (муниципальных районов, городских округов, сельских и городских поселений) по состоянию на 1 ноября 2014 года исполнены в сумме 64 409,2 млн. рублей, или на 104,8% к соответствующему периоду 2013 года. Налоговые и неналоговые доходы составили 26 953,2 млн. рублей, увеличившись к аналогичному периоду 2013 года на 4,9%, в том числе в бюджеты муниципальных районов поступило 12 481,0 млн. рублей, в бюджеты городских округов – 14 472,2 млн. рублей, что составляет соответственно 85,3% и 80,6% к плану на год (при расчетной норме исполнения 83,3%). Расходы местных бюджетов на 1 ноября 2014 года составили 64 230,3 млн. рублей, что на 9,5 % выше соответствующего периода 2013 года.

Исполнение бюджета республики башкортостан на 2014 год

от 30 июня 2015 года N 247-з

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЗА 2014 ГОД

Принят
Государственным Собранием — Курултаем
Республики Башкортостан
25 июня 2015 года

Утвердить отчет об исполнении бюджета Республики Башкортостан за 2014 год по доходам в сумме 132580669466,13 рубля, по расходам в сумме 143611228928,12 рубля с превышением расходов над доходами (дефицит бюджета Республики Башкортостан) в сумме 11030559461,99 рубля со следующими показателями по:

1) доходам бюджета Республики Башкортостан за 2014 год по кодам классификации доходов бюджетов согласно приложению 1 к настоящему Закону;

2) доходам бюджета Республики Башкортостан за 2014 год по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, согласно приложению 2 к настоящему Закону;

3) ведомственной структуре расходов бюджета Республики Башкортостан за 2014 год согласно приложению 3 к настоящему Закону;

4) распределению расходов бюджета Республики Башкортостан за 2014 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 4 к настоящему Закону;

5) источникам финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан за 2014 год по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 5 к настоящему Закону;

6) источникам финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан за 2014 год по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Республики Башкортостан
Р.ХАМИТОВ

Уфа, Дом Республики
30 июня 2015 года
N 247-з

Приложение 1. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЗА 2014 ГОД ПО КОДАМ КЛАССИФИКАЦИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ

Приложение 1
к Закону Республики Башкортостан
«Об исполнении бюджета
Республики Башкортостан
за 2014 год»

Законопроект Республики Башкортостан «О бюджете Республики Башкортостан на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

1. Утвердить основные характеристики бюджета Республики Башкортостан на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Республики Башкортостан в сумме 109 657 932,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Республики Башкортостан в сумме 127 657 932,3 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета Республики Башкортостан в сумме 18 000 000,0 тыс. рублей;
4) источники финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан на 2014 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Республики Башкортостан на плановый период 2015 и 2016 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Республики Башкортостан на 2015 год в сумме 117 798 315,1 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 121 302 698,4 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Республики Башкортостан на 2015 год в сумме 131 798 315,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 393 000,0 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 130 302 698,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 9 512 000,0 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета Республики Башкортостан на 2015 год в сумме 14 000 000,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 9 000 000,0 тыс. рублей;
4) источники финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 40 Закона Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года № 205-з «О бюджетном процессе в Республике Башкортостан» утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом Республики Башкортостан и местными бюджетами на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее — бюджеты муниципальных районов и городских округов) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Республики Башкортостан:
1) на 2014 год согласно приложению 4 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

1. Установить, что налоговые доходы консолидированного бюджета Республики Башкортостан от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее — акцизы на нефтепродукты), подлежат зачислению:
1) в бюджет Республики Башкортостан по нормативу 90 процентов;
2) в местные бюджеты по дифференцированным нормативам в размере 10 процентов:
а) на 2014 год согласно приложению 6 к настоящему Закону;
б) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Установить, что государственные унитарные предприятия, созданные Республикой Башкортостан, производят отчисления в бюджет Республики Башкортостан в размере 20 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.

Установить, что при зачислении в бюджет Республики Башкортостан безвозмездных поступлений в виде добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц для казенного учреждения, находящегося в ведении соответствующего главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств бюджета Республики Башкортостан для последующего доведения в установленном порядке до указанного казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставлены добровольные взносы (пожертвования).

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Республики Башкортостан согласно приложению 8 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Установить поступления доходов в бюджет Республики Башкортостан:
1) на 2014 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.

1. Установить предел общего объема бюджетных средств на предоставление отсрочки или рассрочки по уплате региональных налогов, пеней и штрафов в бюджет Республики Башкортостан на 2014 год в сумме 410 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 450 000,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 485 000,0 тыс. рублей.

2. Установить предел общего объема бюджетных средств на предоставление инвестиционного налогового кредита по региональным налогам и налогу на прибыль организаций в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Республики Башкортостан, на 2014 год в сумме 410 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 450 000,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 485 000,0 тыс. рублей.

Обслуживание учреждениями Центрального банка Российской Федерации и кредитными организациями счетов, открытых Министерству финансов Республики Башкортостан, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Средства, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета Республики Башкортостан, учитываются на счете, открытом Министерству финансов Республики Башкортостан в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета Республики Башкортостан в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.

1. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета Республики Башкортостан, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований Республики Башкортостан:
1) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Башкортостан и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
а) на 2014 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;
б) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону;
2) по целевым статьям (государственным программам Республики Башкортостан и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
а) на 2014 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;
б) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 11 509 877,6 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 12 247 248,1 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 8 766 042,1 тыс. рублей.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Республики Башкортостан:
1) на 2014 год согласно приложению 16 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

1. Установить, что субсидии в 2014-2016 годах из бюджета Республики Башкортостан предоставляются главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах предусмотренных им ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации:
1) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
2) иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

2. Субсидии лицам, указанным в пункте 1 части 1 настоящей статьи, предоставляются:
1) транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров по государственным регулируемым ценам (тарифам), единым социальным проездным билетам и льготным проездным билетам железнодорожного транспорта пригородного сообщения;
2) сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям потребительской кооперации, организациям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, ее переработку и реализацию, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, организациям, оказывающим услуги по выполнению сельскохозяйственных механизированных работ, организациям по искусственному осеменению животных;
3) эксплуатирующим организациям, на балансе которых состоят гидротехнические сооружения и мелиоративные системы, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан;
4) подрядным организациям при условии выполнения государственного заказа по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений;
5) организациям, учрежденным органами государственной власти Республики Башкортостан, имеющим организационно-правовую форму в виде государственного унитарного предприятия, в целях возмещения затрат на содержание государственного имущества Республики Башкортостан;
6) субъектам инновационной деятельности, осуществляющим инновационную деятельность на территории Республики Башкортостан;
7) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры, реализующим проекты по вопросам поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Республики Башкортостан;
8) организациям, осуществляющим деятельность по переработке шерсти, кожевенного и пухо-перового сырья на собственных мощностях, зарегистрированных на территории Республики Башкортостан;
9) организациям, учрежденным органами государственной власти Республики Башкортостан, имеющим организационно-правовую форму в виде казенных предприятий или государственных унитарных предприятий, в целях возмещения затрат, произведенных в связи с осуществлением кинопроката и кинообслуживания и в связи с организацией официальных и торжественных приемов, проводимых органами государственной власти Республики Башкортостан, деловых, научных, культурных и других мероприятий;
10) собственникам, владельцам и пользователям земельных участков, на территории которых находятся памятники природы республиканского значения, на возмещение расходов по обеспечению установленного режима их особой охраны;
11) государственному унитарному предприятию Телерадиовещательная компания «Башкортостан» Республики Башкортостан, государственному унитарному предприятию Республики Башкортостан Башкирское издательство «Китап» имени Зайнаб Биишевой, открытому акционерному обществу Информационное агентство «Башинформ», издательствам и редакциям периодических печатных и электронных изданий, учрежденных органами исполнительной и законодательной власти Республики Башкортостан и имеющих организационно-правовую форму в виде казенных предприятий или государственных унитарных предприятий, а также организациям, издающим социально значимые периодические печатные издания или реализующим мероприятия в сфере средств массовой информации, и общественным объединениям журналистов;
12) физкультурно-спортивным организациям, учрежденным органами государственной власти Республики Башкортостан, имеющим организационноправовую форму в виде государственных унитарных предприятий;
13) организациям (за исключением государственных и муниципальных предприятий и учреждений), зарегистрированным в установленном порядке на территории Республики Башкортостан и обеспечивающим подготовку и участие спортивных команд (сборных спортивных команд) в спортивных соревнованиях всероссийского и (или) международного уровня;
14) общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, социальной защиты населения, молодежной политики, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений, а также ведущим многоплановую и систематическую работу по упрочнению общественно-политического, межнационального и межконфессионального согласия в Республике Башкортостан;
15) общественным объединениям, осуществляющим работы по поиску погибших и пропавших без вести в годы Великой Отечественной войны военнослужащих Красной Армии, останки которых остались незахороненными, по выявлению неизвестных воинских захоронений, установлению имен пропавших без вести при защите Отечества, розыску их родственников;
16) общественным и государственно-общественным организациям, обеспечивающим взаимодействие и координацию сотрудничества с ЮНЕСКО;
17) частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в целях получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;
18) негосударственным и некоммерческим образовательным организациям (не являющимся казенными), имеющим государственную аккредитацию, для реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования;
19) частным дошкольным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в целях получения гражданами дошкольного образования;
20) организациям, зарегистрированным в установленном порядке на территории Республики Башкортостан и реализующим мероприятия по оказанию содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов путем организации для них рабочих мест и стажировке выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.

3. Субсидии, указанные в пункте 2 части 1 настоящей статьи, предоставляются:
1) Фонду строительства спортивных сооружений и социально значимых объектов Республики Башкортостан в виде добровольного имущественного взноса для целей, определенных в его уставе;
2) Фонду строительства социального жилья Республики Башкортостан в виде добровольного имущественного взноса для целей, определенных в его уставе;
3) некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обеспечению взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в подготовке и проведении саммитов глав государств — членов ШОС, а также глав государств и правительств БРИКС в 2015 году в городе Уфе, по укреплению и развитию деловых связей, научно-технических и торгово-экономических отношений между участниками саммитов, содействию в развитии их сотрудничества и установлении взаимовыгодных контактов.

4. Субсидии в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, предоставляются соответствующими главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан, определяющими категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Башкортостан на 2014 год в сумме 10 678 708,2 тыс. рублей,на 2015 год в сумме 10 678 770,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 9 157 070,3 тыс. рублей.

2. Установить, что бюджетные ассигнования Дорожного фонда Республики Башкортостан являются источниками финансирования процентных платежей и суммы основного долга по бюджетному кредиту, полученному в 2010 году из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения и их участков), в 2014 году в сумме 30 227,0 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 1 521 699,7 тыс. рублей.

3. Установить, что бюджетные ассигнования Дорожного фонда Республики Башкортостан, не использованные по состоянию на 1 января 2014 года, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Башкортостан в 2014 году.

1. Установить, что законы и иные нормативные правовые акты Республики Башкортостан, предусматривающие принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете Республики Башкортостан на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, а также сокращающие его доходную базу, подлежат исполнению при изыскании дополнительных источников доходов бюджета Республики Башкортостан и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета Республики Башкортостан при условии внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

2. Проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан, требующие введения новых видов расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований по существующим видам расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете Республики Башкортостан на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов либо сокращающие его доходную базу, вносятся только при одновременном внесении предложений о дополнительных источниках доходов бюджета Республики Башкортостан и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета Республики Башкортостан.

3. Правительство Республики Башкортостан не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014-2016 годах численности государственных гражданских служащих Республики Башкортостан и работников организаций бюджетной сферы.

1. Утвердить объемы и распределение дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Башкортостан:
1) на 2014 год согласно приложению 18 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.

2. Утвердить объемы и распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Башкортостан:
1) на 2014 год согласно приложению 20 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.

3. Утвердить объемы и распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Башкортостан в целях обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении переданных органам местного самоуправления в установленном порядке государственных полномочий Российской Федерации и Республики Башкортостан:
1) на 2014 год согласно приложению 22 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону.

4. Утвердить объемы и распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов из бюджета Республики Башкортостан:
1) на 2014 год согласно приложению 24 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону.

5. Распределение между бюджетами муниципальных районов и городских округов сформированных резервов в пределах соответствующих межбюджетных трансфертов осуществляется в процессе исполнения бюджета Республики Башкортостан на те же цели в установленном законодательством порядке.

6. Утвердить значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности, принимаемого в качестве критерия выравнивания, используемого при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан:
1) для муниципальных районов с административным центром — город:
на 2014 год в размере 1,206, на 2015 год — 1,127, на 2016 год — 1,093;
2) для муниципальных районов с административным центром — село:
на 2014 год в размере 1,533, на 2015 год — 1,320, на 2016 год — 1,240;
3) для городских округов: на 2014 год в размере 1,483, на 2015 год — 1,362, на 2016 год — 1,331.

Утвердить объем межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан:
1) бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2014 год в сумме 14 376 253,1 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 19 268 001,9 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 19 268 001,9 тыс. рублей;
2) бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на возмещение расходов, связанных с назначением пенсии в соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», на 2014 год в сумме 125 120,5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 138 731,4 тыс. рублей;
3) бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на реализацию преимущественно одноканального финансирования оказания медицинской помощи через систему обязательного медицинского страхования на 2014 год в сумме 3 712 031,3 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2 161 635,3 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 2 161 635,3 тыс. рублей.

1. Установить:
1) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Башкортостан на 1 января 2015 года в сумме 24 500 000,0 тыс. рублей, на 1 января 2016 года в сумме 28 900 000,0 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 28 850 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Башкортостан на 1 января 2015 года в сумме 324 600,0 тыс. рублей, на 1 января 2016 года в сумме 249 700,0 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 167 500,0 тыс. рублей;
2) предельный объем государственного долга Республики Башкортостан на 2014 год в сумме 28 000 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 33 000 000,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 33 000 000,0 тыс. рублей.

2. Утвердить:
1) программу государственных внутренних заимствований Республики Башкортостан:
а) на 2014 год согласно приложению 26 к настоящему Закону;
б) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 27 к настоящему Закону;
2) программу государственных гарантий Республики Башкортостан:
а) на 2014 год согласно приложению 28 к настоящему Закону;
б) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 29 к настоящему Закону.

1. Установить, что реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам осуществляется путем:
1) предоставления отсрочек и рассрочек заемщикам:
а) предприятиям и организациям агропромышленного комплекса с начислением платы за пользование бюджетными средствами в размере 2 процента годовых;
б) юридическим лицам, за исключением предприятий и организаций агропромышленного комплекса, с начислением платы за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
2) прекращения первоначального обязательства по договору бюджетного кредита с заменой его другим обязательством, предусматривающим иной предмет или способ исполнения, между теми же участниками (сторонами) договора.

2. Порядок и условия проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам устанавливается Правительством Республики Башкортостан.

1. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов и городских округов в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов предоставляются из бюджета Республики Башкортостан в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан на эти цели, в сумме до 700 000 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, на срок до трех лет — для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов.

2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами:
1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, — по ставке 0 (ноль) процентов;
2) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов — в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.

3. Бюджетный кредит предоставляется муниципальным районам и городским округам без обеспечения исполнения обязательств по его возврату.

4. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городскими округами указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из бюджета Республики Башкортостан, осуществляются в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства Республики Башкортостан и заключенными соглашениями.

Списать в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан, задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан организаций всех организационно-правовых форм по средствам бюджета Республики Башкортостан, предоставленным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, не имеющую источников погашения в связи с ликвидацией этих организаций вследствие признания их по решению суда несостоятельными (банкротами).

Списать в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан, задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан организаций всех форм собственности, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, по плате за аренду государственного имущества Республики Башкортостан, включая аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, не имеющую источников погашения, в случаях:
1) ликвидации организаций и прекращения деятельности физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, вследствие признания их по решению суда по состоянию на 1 января 2014 года несостоятельными (банкротами);
2) смерти или объявления судом умершим физического лица, являвшегося индивидуальным предпринимателем, при переходе выморочного имущества в собственность Республики Башкортостан.

Установить, что остатки средств бюджета Республики Башкортостан по состоянию на 1 января 2014 года в объеме:
1) не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета Республики Башкортостан текущего финансового года направляются Правительством Республики Башкортостан на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Республики Башкортостан;
2) неполного использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Башкортостан направляются на увеличение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Башкортостан в 2014 году.

1. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Республики Башкортостан является распределение зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований:
1) средств, предусмотренных Аппарату Правительства Республики Башкортостан по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на реализацию государственных функций, связанных с общегосударственным управлением в области международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности Республики Башкортостан, направляемых органам государственной власти Республики Башкортостан;
2) средств, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан и предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
3) бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Башкортостан, предусмотренных по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов.

2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в ходе исполнения настоящего Закона изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Республики Башкортостан, связанные с особенностями исполнения бюджета Республики Башкортостан и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан:
1) распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов, дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления;
2) использование образованной в ходе исполнения бюджета Республики Башкортостан экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
3) использование остатков средств бюджета Республики Башкортостан на 1 января 2014 года;
4) использование средств Резервного фонда Республики Башкортостан;
5) принятие Правительством Республики Башкортостан решений об утверждении программ Республики Башкортостан и о внесении изменений в программы Республики Башкортостан;
6) оплата судебных издержек, связанных с представлением интересов Республики Башкортостан в международных судебных и иных юридических спорах, юридических и адвокатских услуг, выплаты по решениям Правительства Республики Башкортостан, связанным с исполнением судебных актов судебных органов и судебных органов иностранных государств;
7) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан (подведомственных им казенных учреждений);
8) вступление в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
9) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджетов;
10) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан на оплату труда работников государственных органов, между главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджетов на оплату труда работников государственных органов в случае принятия Президентом Республики Башкортостан решений о сокращении численности этих работников;
11) перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан и предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляется из местных бюджетов, предусмотренных республиканской адресной инвестиционной программой, в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Башкортостан;
12) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Дорожное хозяйство» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов, Дорожного фонда Республики Башкортостан, в соответствии с вносимыми изменениями в территориальный заказ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения, в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Башкортостан;
13) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Государственному комитету Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству по подразделу «Транспорт» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов, в целях реализации решений Правительства Республики Башкортостан о государственной поддержке пассажирских перевозок;
14) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан по подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов на реализацию Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы между целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с решениями Правительства Республики Башкортостан;
15) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Жилищное хозяйство» раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство» классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий по социальной поддержке населения в улучшении жилищных условий;
16) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделам «Социальное обеспечение населения» и «Охрана семьи и детства» раздела «Социальная политика» классификации расходов бюджетов, на реализацию мероприятий по социальной поддержке населения в улучшении жилищных условий;
17) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» классификации расходов бюджетов, по разделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с решениями Правительства Республики Башкортостан.

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года.

Президент Республики Башкортостан Р.Хамитов

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Смотрите еще:

  • Работа заместитель генерального директора чоп Работа Заместитель Директора Чоп Москва Вакансии с 1 по 4 из 4 Сортировать по: Дата | Соответствие ООО "БОРНЕО" - Москва Планирование и организация работы, инструктаж охранников; […]
  • Список дома под снос в пензе Список дома под снос в пензе Решение о развитии застроенной территории, ограниченной улицами Леонова, Фрунзе, Ударной и Воровского, принято в Пензе. Участок общей площадью 24,5 тыс. кв. […]
  • Военный комиссариат гМосква официальный сайт Военкоматы Москвы: адреса и телефоны На данной странице находятся адреса и контактные телефоны военных комиссариатов в Москве. С помощью данного списка вы можете с легкостью найти […]
  • Статья 161 судебная практика ч. 2 ст. 161 УК РФ Приговор суда условный сроком на три года | Судебная практика ПРИГОВОРИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Г.Москва 04 июня 2014 годаГоловинский районный суд г.Москвы в составе: […]
  • Выплаты и пособия по беременности и родам спб 2018 Светлана ЮрьевнаАГАПИТОВА Нужна помощь Мы, родители Матвея, обращаемся к вам с просьбой о помощи! Мы живем в Санкт-Петербурге. [Подробнее] ИТОГИ конкурса «Детский взгляд на «Десятилетие […]
  • Закон 102-фз об ипотеке залоге недвижимости Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ"Об ипотеке (залоге […]
  • Фз 214 ст 21 Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные […]
  • Федеральный закон 247 о социальных гарантиях сотрудников полиции Федеральный закон от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты […]
admin

Обсуждение закрыто.

Proudly powered by WordPress | Theme: Stacy by SpiceThemes