145822 заказное письмо

145822 заказное письмо

Получил письмо от адресата — Подольск ДТИ, кто это?

Многие из нас получают заказные письма от некоего адресата под именем ДТИ. Разберемся кто этот загадочный адресат.

ДТИ — это дополнительный технологический индекс. Служит для разгрузки основных почтовых индексов. В основном под этим адресом скрываются письма от следующих государственных ведомств и служб, которые используют его для официального отправления заказных писем гражданам:

  • Федеральная служба судебных приставов;
  • ГИБДД;
  • Налоговая инспекция;
  • Банковские службы

Чаще всего используется государственными службами например (Федеральная служба судебных приставов, ГИБДД или налоговая инспекция) для официального отправления заказных писем гражданам.

Письма от адресата ДТИ обычно содержат следующее:

  • штрафы ГИБДД;
  • штрафы и уведомления от налоговой инспекции;
  • кредитные карты банков;
  • ответы на письма в госслужбы;
  • и другое.

Обычно приходит извещение о наличии данного письма в котором указан в качестве отправителя ДТИ Подольск, или другой город, к сожалению узнать от кого конкретно пришло письмо не получится пока Вы не получите его на почте.

Для получения данного письма необходимо придти в то почтовое отделение которое указано в извещении, при себе обязательно иметь паспорт, без паспорта данное письмо Вам не выдадут.

Адресат в извещении например: Подольск ДТИ, значит что письмо было отправлено из города Подольск, от какой либо государственной структуры.

Иногда приходят аналогичные письма от адресатов:

Эти абревиатуры расшифровываются следующим образом:

АЦС-ДТИ -автоматизированный сортировочный центр — дополнительный технологический индекс.

ГЦМПП означает главный центр магистральных перевозок почты.

Содержимое писем от данных адресатов, аналогично вышеуказанным, это штрафы, информация от ПФ России, от налоговой инспекции и т.д.

PS. Теоретически отследить настоящего адресата, скрывающегося под индексом ДТИ можно на сайте Почты России, по номеру отправления.

Откуда еще приходят подобные письма

Письма от адресатов описанных выше могут приходить еще со следующих пунктов, в зависимости от Вашего места жительства, наиболее известные ниже:

  • Шарапово ДТИ;
  • Санкт-Петербург ДТИ;
  • ДТИ Нижний Новгород;
  • Уфа ДТИ;
  • Красноярск ДТИ;
  • Волгоград ДТИ;
  • Кемерово ДТИ;
  • Мытищи ДТИ;
  • Екатеринбург ДТИ;
  • и другие города.

Ценообразование в строительстве

Особенности ценообразования в строительстве и формирование сметной стоимости. Сметная документация на этапе проектирования. Стоимость строительно-монтажных работ. Цены реализации строительной продукции. Ценообразование в строительстве в других странах.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

(должность, подпись (инициалы, фамилия)


Проверил ___________________________________________________


(должность, подпись (инициалы, фамилия)


Сметные цены на тару, упаковку и реквизит включают все виды затрат с учетом стоимости возврата на заводы баллонов для газов, контейнеров, поддонов и металлической тары, средств от реализации тары, упаковки и реквизита на месте, за исключением металлических турникетов. А также в необходимых случаях учитывают затраты на затаривание грузов и транспортно-заготовительные расходы.


Для сборных бетонных и железобетонных конструкций стоимость реквизита состоит из двух слагаемых. Первое — стоимость реквизита при железнодорожных перевозках (определяется по указанной выше таблице). Второе — стоимость реквизита при автомобильных перевозках.


Сметные цены на реквизит при перевозках автомашинами, кроме панелевозов и других видов специализированного транспорта, сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций, принимаются в размере 2,0 руб. за 1м 3 изделий и конструкций. При перевозке на панелевозах и других видах специализированного транспорта — 0,7 руб. за 1 м 3 (пункт 8 общих указаний раздела 2а на с. 9 [3]).


К сметным ценам на тару, упаковку, реквизит следует принимать коэффициент в размере 1,17 в соответствии с постановлением Госкомцен СССР от 01.06.1990г. № 411.


Заготовительно-складские расходы исчисляются в процентах от стоимости материалов и конструкций франко — приобъектный склад в следующих размерах: по строительным, санитарно-техническим, электромонтажным материалам — 2 %; оборудованию — 1,2 %; на металлоконструкции — 0,75 %.


5.4 Сметная заработная плата рабочих


Нормативной основой для определения заработной платы являются сметные нормы затрат труда, необходимые для выполнения единицы работ определенного вида или конструктивного элемента, приведенные в чел.-ч. Эти затраты определяются на основе технологических карт.


Сметные нормы затрат труда и заработной платы разработаны исходя из нормальных условий производства работ при строительстве новых объектов на свободных площадках.


Если проектом организации строительства предусмотрено производство строительных работ в эксплуатируемых зданиях и сооружениях, стесненные или вредные условия труда и другие усложненные условия при реконструкции, техническом перевооружении и расширении действующих предприятий и объектов, разрабатываются соответствующие сметные нормы (на разборку, демонтаж и смену конструкций и т.п.) или к сметным нормам затрат труда, заработной плате применяются коэффициенты, в размере и порядке, установленном в РДС 8.01.104-02 [7].


Стесненные условия характеризуются наличием трех из указанных ниже факторов:


— интенсивного движения городского транспорта и пешеходов в непосредственной близости от места работ, обуславливающих необходимость строительства короткими захватками с полным завершением всех работ по захватке, включая восстановление разрушенных покрытий и посадку зелени;


— разветвленной сети существующих подземных коммуникаций, подлежащих подвеске или перекладке, выполняемой в основной период строительства;


— наличии жилых и производственных зданий, а также сохраняемых зеленых насаждений в непосредственной близости от места производства работ;


— стесненных условий складирования материалов при невозможности их складирования на строительной площадке для нормального обеспечения материалами рабочих мест.


Применение коэффициентов при составлении сметной документации должно быть обосновано в проектах организации строительства.


При наличии коэффициентов в технической части конкретного сборника, учитывающих аналогичные условия производства работ, необходимо пользоваться последними. Коэффициенты к нормам по технической части конкретного сборника, учитывающие отличные от приведенных условия, применяются одновременно.


В целом, в Ресурсно-сметных нормах средний разряд рабочих составляет 3,5. Этому разряду соответствует основная заработная плата в базисных ценах 1991г. в размере 1,77 руб. за чел.-час.


5.5 Сметные цены на эксплуатацию строительных машин и механизмов


Затраты, учитываемые в сметной стоимости машино-часа, подразделяются на три группы: единовременные, постоянные (годовые) и переменные эксплуатационные затраты.


К единовременным затратам относятся расходы на доставку машин на строительную площадку, их монтаж, демонтаж и перестановку в пределах площадки; ремонт, устройство и разборку вспомогательных временных сооружений, используемых для установки строительных машин и механизмов.


Постоянные затраты состоят из амортизационных отчислений на полное восстановление строительных машин, которые определяются с учетом:


— годовых режимов работы машины;


— оптовых цен на машины, введенных в действие с 01.01.1991 г.;


— затрат на доставку машин с заводов-изготовителей на базы механизации;


— норм амортизационных отчислений на полное восстановление, введенных в действие с 01.01.1991 г.


К переменным эксплуатационным затратам относится заработная плата рабочих, занятых управлением и обслуживанием машин и механизмов, стоимость электроэнергии, ГСМ, топлива, оснастки, замены рабочего оборудования, затраты на текущий ремонт и техобслуживание.


В ресурсно-сметные нормы затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов включены на основании данных по расходам времени работы машин и механизмов на выполнении отдельных работ, определенных в технологических картах. Стоимость машино-часа работы машин и механизмов приведена в сборнике сметных цен эксплуатации строительных машин. Сборники сметных цен разработан на основании СНиП 4.03-91 «Сборник сметных норм для определения сметной стоимости эксплуатации строительных машин» [6].


В соответствии со Сборником норм для определения сметной стоимости эксплуатации строительных машин для условий строительстве в Республике Беларусь (СНиП 4.03-91) [14] затраты на перебазировку строительных машин на площадку могут включаться в стоимость машино-часа или не включаться в нее. В этом случае данные затраты включаются в главу IX сводного сметного расчета исходя из методики расчета, приведенной в общей части СНиП 4.03-91.


5.6 Накладные расходы


До 1993 года накладные расходы нормировались в процентах от суммы прямых затрат. В настоящее время в Российской Федерации накладные расходы в строительстве устанавливаются к сумме сметных величин основной заработной платы рабочих и зарплате, учтенной в затратах на эксплуатацию строительных машин.


5.6.1 Нормы накладных расходов


Таблица 5.1. Нормы накладных расходов и плановых накоплений для строительно-монтажных организаций, выполняющих строительные, монтажные, специальные и ремонтно-строительные работы подрядным способом

Предельные нормы (в процентах к сумме основной зарплаты рабочих и стоимости эксплуатации машин)

Утверждены постановлением Совета Министров Республики Беларусь 06.07.2001г. № 997

Строительные работы (за исключением крупнопанельного домостроения и монтажа железобетонных и металлических конструкций при строительстве каркасных зданий) для зон:

промышленно-гражданского строительства, включая г.Минск

строительства в сельских районах

Строительные работы в крупнопанельном домостроении для зон:

промышленно-гражданского строительства, включая г.Минск

строительства в сельских районах

Монтаж сборных железобетонных конструкций каркасных зданий для зон:

промышленно-гражданского строительства, включая г.Минск

строительства в сельских районах

Монтаж металлоконструкций каркасных зданий

Монтажные и специальные строительные работы (для всех исполнителей):

внутренние санитарно-технические работы

прокладка и монтаж сетей связи

бурение скважин на воду

строительство автомобильных дорог (без мостов и тоннелей)

Утверждены постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь 28.02.2002г. № 7 [31]

Монтажные и специальные работы:

прокладка и монтаж междугородних линий связи

строительство водохозяйственных объектов

Ремонтно-строительные, теплоизоляционные работы по зданиям, сооружениям, наружному благоустройству и инженерным коммуникациям

Внутренние санитарно-технические работы

Ремонтные работы по озеленению территорий

Примечания:


2. При реконструкции и техническом переоснащении действующих предприятий к нормам накладных расходов на строительные, монтажные и специальные строительные работы применяется коэффициент 1,1.


3. На работы по транспортировке грунта и мусора накладные расходы и плановые накопления начисляются на заработную плату, составляющую 20 % от этих затрат, а на эксплуатацию грузопассажирских подъемников — на заработную плату, составляющую 30 % от этих затрат.


Нормы учитывают разницу в затратах при организации и управлении выполнения отдельных видов:


— монтажных и специализированных работ;


— ремонтно-строительных работ;


— производство работ в сельской местности;


— монтажа сборных железобетонных конструкций каркасных зданий;


— монтажа несущих металлоконструкций;


— крупнопанельное домостроение.


При составлении сметных расчетов на ремонт объектов общеотраслевого назначения с использованием ресурсно-сметных норм на строительные конструкции и работы накладные расходы и плановые накопления принимаются по предельным нормам, утвержденным для ремонтно-строительных работ.


Нормы накладных расходов и плановых накоплений на строительные работы для крупнопанельного домостроения разработаны исходя из структуры выполняемых работ и технологии, предусмотренной типовой проектно-сметной документацией.


В последнее время строительство многоэтажных жилых домов из конструкций крупнопанельного домостроения (КПД) осуществляется не только домостроительными комбинатами, но и другими общестроительными организациями, а домостроительными комбинатами возводятся одноэтажные жилые дома из конструкций КПД. Поэтому нормы накладных расходов и плановых накоплений на строительные работы в крупнопанельном домостроении при выполнении их домостроительными комбинатами, независимо от этажности, применяются:


— на строительные работы по подземной части дома до отметки +0,00 — для общестроительных работ;


— на строительные работы по надземной части дома выше отметки +0,00, за исключением работ, выполняемых в построечных условиях вместо полной заводской готовности (то есть работ, которые типовой документацией были предусмотрены как надбавки к сборным железобетонным конструкциям), — для строительных работ в крупнопанельном домостроении;


— на строительные работы, выполняемые в построечных условиях вместо полной заводской готовности (заполнение оконных проемов, установка дверных блоков в сантехкабинах, наружная отделка и др.), — для общестроительных работ.


При строительстве жилых домов из конструкций КПД общестроительными организациями нормы накладных расходов и плановых накоплений принимаются:


— на монтаж конструкций КПД — для строительных работ в крупнопанельном домостроении;


— на все остальные строительные работы — для общестроительных работ.


Предельные нормы установлены для применения строительно-монтажными организациями независимо от форм собственности, выполняющими строительные, монтажные и специальные строительные работы подрядным способом. На строительно-монтажные работы, выполняемые хозяйственным способом, к нормам накладных расходов применяется понижающий коэффициент 0,506.


Предельные нормы накладных расходов устанавливаются для каждого вида строительства отдельно. Применение повышающих коэффициентов к накладным расходам и плановым накоплениям не допускается. Вместе с тем в определенные промежутки времени по объектам, источником финансирования строительства которых выступают бюджет и бюджетные фонды, органами государственного управления могут устанавливаться понижающие коэффициенты к нормам накладных расходов и плановых накоплений.


Конституционный Суд считает, что термин «предельные нормы» следует рассматривать как наивысший размер, который не подлежит увеличению при заключении договоров, но который можно снижать. Поэтому действия органов власти, требующих установления понижающих коэффициентов к предельным нормам накладных расходов и плановых накоплений при заключении договоров являются правомерными. После заключения договоров установление таких коэффициентов может быть принято только по согласованию сторон.


5.6.2 Структура накладных расходов, учтенных нормами накладных расходов


Таблица 5.2

Наименование элементов затрат

А. Административно-хозяйственные расходы

Основная и дополнительная зарплата административно-хозяйственного аппарата и линейных работников

Отчисления на социальное страхование работников административно-хозяйственного аппарата

Расходы на канцелярские принадлежности, типографские и другие расходы

Почтово-телеграфные и телефонные расходы

Расходы на содержание и эксплуатацию зданий

Расходы, связанные со служебными разъездами и командировками работников аппарата управления и линейных работников

Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта

Отчисления в ремонтный фонд по основным фондам, используемым для административно-хозяйственного аппарата

Амортизационные отчисления по основным фондам, износ и ремонт МБП для обслуживания аппарата управления

Расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники

Б. Расходы по обслуживанию работников строительства

Дополнительная зарплата рабочих основного производства, включая выслугу лет, дополнительные отпуска за непрерывный стаж работы

Отчисления на социальное страхование со всей суммы основной и дополнительной з/платы, начисленной рабочим основного производства

Расходы на обеспечение санитарно-гигиенических и бытовых условий

Расходы по охране труда и технике безопасности

Затраты, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров

В. Расходы на организацию работы на строительных площадках

Амортизационные отчисления, отчисления в ремонтный фонд и расходы на перемещение производственных приспособлений и оборудования

Износ и расходы, связанные с отчислениями в ремонтный фонд, устройством, содержанием и разборкой временных (нетитульных) сооружений, приспособлений и устройств

Износ и расходы по ремонту МБП

Затраты по обеспечению ведомственной, пожарной и сторожевой охраны

Расходы по геодезическим работам, осуществляемым при производстве работ

Расходы по проектированию производства работ

Расходы по содержанию производственных лабораторий

Расходы по рационализации производства

Расходы по благоустройству на строительных площадках

Расходы по подготовке объектов к сдаче

Расходы по перебазированию в пределах стройки

Г. Прочие накладные расходы

Платежи по обязательному страхованию имущества

Расходы на рекламу, аудиторские, консультационные и информационные услуги

Расходы, связанные с лицензированием

Методические рекомендации по планированию и учету затрат на производство строительно-монтажных работ, утвержденные приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь № 3 от 11.01.2000 г. [58] устанавливают пять статей затрат накладных расходов.

Следующий перечень затрат, включаемых в статью «Накладные расходы»:

1. Административно-хозяйственные расходы.

2. Расходы на обслуживание работников строительства.

3. Расходы по организации работ на строительных площадках.

4. Прочие накладные расходы.

5. Затраты, не учитываемые в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы, включающие:

5.1. Налоги, сборы и другие платежи в бюджет и внебюджетные фонды, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком и относимые на себестоимость работ (продукции, услуг).

5.2. Отчисления в специальные отраслевые и межотраслевые внебюджетные фонды, производимые строительными организациями и относящиеся, в соответствии с действующим законодательством, на себестоимость работ (продукции, услуг).

5.3. Затраты по назначенному возмещению утраченного заработка работникам (нетрудоспособным иждивенцам работника в случае его смерти) в результате увечья, профессионального заболевания либо иного повреждения здоровья, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей, при осуществлении выплат в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством, в том числе и выплачиваемые субъектом хозяйствования как правопреемником в соответствии с законодательством. При этом не имеет значения, работает получатель у нанимателя — причинителя вреда, либо вообще прекратил трудовую деятельность.

5.4. Отчисления в резерв на возведение временных (титульных) зданий и сооружений, производимых в размере средств, предусмотренных в договорной цене объекта строительства.

5.5. Расходы, возмещаемые заказчиками сверх норм накладных расходов за счет прочих затрат, предусмотренных сметой, и других источников, относящихся к деятельности подрядчика:

а) затраты по транспортировке работников к месту работы и обратно в направлениях, не обслуживаемых пассажирским транспортом общего пользования, включая маршруты городского пассажирского транспорта, организованные в соответствии с договорами, заключенными с транспортными предприятиями (сверх стоимости, оплачиваемой работникам предприятий по действующим тарифам на соответствующий вид транспорта);

б) дополнительные затраты, связанные с осуществлением подрядных работ вахтовым методом, включая доставку работников от места нахождения организации или пункта сбора до места работы и обратно и от места проживания в вахтовом поселке до места работы и обратно, а также не компенсируемые затраты на эксплуатацию и содержание вахтового поселка. Расходы по сооружению вахтового поселка осуществляются за счет средств, направляемых на капитальное строительство;

в) предусмотренные законодательством Республики Беларусь затраты, связанные с набором работников, включая оплату выпускникам государственных учебных заведений, получивших направление на работу, профессионально-технических училищ и молодым специалистам, окончившим высшее или среднее специальное учебное заведение, проезда к месту работы, а также отпуска перед началом работы;

г) дополнительные расходы, связанные с использованием на строительстве объектов студенческих отрядов, военно-строительных частей и других контингентов (производимые в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь);

д) расходы на проведение специальных мероприятий по обеспечению нормальных условий труда (по борьбе с радиоактивностью и др.);

ж) затраты, связанные с командированием рабочих для выполнения строительных, монтажных и специальных строительных работ в пределах установленных норм;

з) текущие затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией основных средств природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и др. природоохранных объектов), очисткой сточных вод и другими видами текущих природоохранных затрат;

и) затраты по перебазировке механизмов в части оплаты стоимости разрешений на проезд специального транспорта по автомобильным дорогам;

к) другие расходы, возмещаемые заказчиками в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

При формировании стоимости строительно-монтажных работ эти затраты учитываются в главе IX сводного сметного расчета, исходя из индивидуальных особенностей объекта строительства, отдельно оговариваются при заключении договоров строительного подряда и включаются в цену по индивидуальным расчетам так как не учитываются нормами накладных расходов.

5.7 Плановые накопления


Таблица 5.3. Структура плановых накоплений

О невыплате страхового возмещения

Действия юридических и физических лиц, пострадавших от ТФБ и ИнтехБанка(справочная информация)

· Бланк заявления №1(для физ.лиц),№1(для юр.лиц),

· Бланк заявления №2А, №2Б

· Бланк заявления №3 в процессе составления, его нет в бланках

· Бланк заявления №4(для физ.лиц), №4(для юр. Лиц ТФБ), №4(для юр. Лиц. Интех)

· Бланк заявления №5А, 5Б

· Бланк заявления №6

· Бланк заявления №7

· Бланк заявления №8

· Бланк заявления №9

ВАЖНО. Данные заявления не догмы – каждый корректирует заявления под себя, под свою ситуацию, все ситуации невозможно прописать шаблоном. Красным шрифтом в заявлениях указана информация, которую нужно либо убрать, либо откорректировать

1. Подаем заявление №1(Физические и Юридические лица).
Отвезти заявление по адресу: Казань, ул. Лобачевского д.9 Тел. Канцелярии ГСУ 2-912-270(по данному номеру можно узнать судьбу заявления)

2.Подают только юридические лица:

· Подаем заявление №2А(Юрид.Лица). Для тех, кто отозвал средства.
(даже если отозвали средства, то все равно заявления пишем и подаем, на факт нарушения закона банком. В конце письма можно добавить информацию, что, так как банк не исполнял ваше требование – вы средства отозвали обратно на счет такого-то числа.)

· Подаем заявление №2Б(Юрид.Лица). Для тех, кто не отзывал средства, т.е. средства зависли на корр/сч. до сих пор.

Отвезти заявление по адресу: Казань, ул. Лобачевского д.9 Тел. Канцелярии ГСУ 2-913-634(по данному номеру можно узнать судьбу заявления)

3. Подаем заявление №3(ЮЛ и ФЛ). Заявление на бездействие ЦБ. Пишем в следственный комитет + Ходатайство о привлечении правительства РТ и о применении обеспечительных мер

4. Заявление №4(ЮЛ и ФЛ). Можно подать заявление в Арбитражный Суд. Исковое заявление об обжаловании вывода Временной администрации АСВ о банкротном состоянии кредитной организации. Цель – чтобы допустили рабочую группу к документам банка ДО банкротства.

Внимание! Юристы данное заявление считают сомнительным. Подавать данное заявление или нет, решает каждый для себя, но на сегодня все заявления, что были поданы — отклонены.
5. Все физ. Лица, которые не получили возмещение от АСВ пишут жалобу(подают обе жалобы одновременно).

· №5А — жалоба на нарушение сроков рассмотрения обращений в АСВ(о несогласии с размером страховой выплаты)

· №5Б — одновременно подаем жалобу о невыплате страхового возмещения

6. Все физ. Лица, пишут заявление о признании потерпевшим по уголовному делу заявление №6(для физ. лиц)

7. Заявление необходимо подать в Следственный комитет РФ.

Можно отправить по адресам, что указаны в шапке заявления.

Для оперативности подачи заявления нужно зайти в интернет-приемную по ссылке: http://www.sledcom.ru/internet-reception/feedback/

8. Заявление необходимо подать в Министерство внутренних дел РФ.

Можно отправить по адресам, что указаны в шапке заявления.

Бесплатная горячая линия:8 (800) 250-02-35.

Для оперативности подачи заявления нужно зайти в интернет-приемную по ссылке: https://mvd.ru/request_main

9. Заявления к депутатам Государственного Совета РТ.

ВНИМАНИЕ. Пострадавшие кредиторы других субьектов РФ – должны сделать все то же самое по инструкции, только в своем Регионе(они должны сами отправить в РТ ваше заявление)! Это очень важно!

Копию всех заявлений, с отметкой о принятии, отправляйте обязательно на почту [email protected] Нам нужны больше заявлений, чтобы требовать от власти действий. Чтобы виден был масштаб бедствия!

Заявление №1(для физических лиц)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Мой вклад открыт в ПАО «Татфондбанк»(«ИнтехБанк») (далее Банк). Ориентировочно с __5(12Интех)__ декабря 2016 я не могу использовать свои денежные средства. На р/счете осталось:

Так как я не могу воспользоваться своими деньгами в настоящий момент возникли проблемы:

Например: не могу оплатить за д/сад, заплатить налоги, спать спокойно, заплатить коммунальные платежи, купить жилье и т.п.

В связи с вышеизложенным, прошу, при наличии оснований, возбудить уголовное дело в отношении лиц, виновных в сложившейся ситуации.

Ответ на настоящее заявление прошу направить в сроки, предусмотренные законом, по месту жительства: __________________________________________________________.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предупрежден.

Заявление №1(для юр. Лиц)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Расчетный счет ООО «Ромашка» открыт в ПАО «Татфондбанк»(«ИнтехБанк») (далее Банк). Ориентировочно с __5(Интех с 12)__ декабря 2016 я не могу использовать денежные средства организации. На р/счете осталось:

Так как я не могу воспользоваться денежными средствами организации в настоящий момент возникли проблемы:

Например: не могу рассчитаться с контрагентами, заплатить налоги, спать спокойно, заплатить коммунальные платежи, оплатить з.плату сотрудникам.

В связи с вышеизложенным, прошу, при наличии оснований, возбудить уголовное дело в отношении лиц, виновных в сложившейся ситуации.

Ответ на настоящее заявление прошу направить в сроки, предусмотренные законом, по месту нахождения нашей организации: ________________________________________.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предупрежден.

Заявление №2А(заполняют только Юр. Лица)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Расчетный счет ООО «_____________________» открыт в ПАО «Татфондбанк» «ИнтехБанк»(в дальнейшем Банк) . Начиная с «____» ________________ 2016 года имели место факты, когда Банк списывал денежные средства с нашего счета, однако указанные средства до контрагентов не доходили (соответствующие платежные поручения и выписки по счету прилагаются).

Указанные суммы включают:

— ____________ рублей, контрагент ___________________, платежное поручение от ______________ № ___________, выписка по счету за ______________;

— ____________ рублей, контрагент ___________________, платежное поручение от ______________ № ___________, выписка по счету за ______________;

— ____________ рублей, контрагент ___________________, платежное поручение от ______________ № ___________, выписка по счету за ______________.

ИТОГО: ________________ рублей.

В настоящее время судьба денежных средств, списанных с нашего счета начиная с указанной выше даты, неизвестна: они отсутствуют как на нашем счете, так и на счетах наших контрагентов.

Временная администрация была назначена в банк и мораторий на удовлетворение требований кредиторов банка был введен только с 15.12.2016 на основании приказов ЦБ РФ, то есть спустя почти неделю после списания денежных средств с нашего счета, которые до наших контрагентов не дошли.

В связи с этим мы обратились с заявлением к временной администрации Банка (с приложением соответствующих документов) с просьбой завершить процедуру проведения платежей путем зачисления уже списанных с нашего расчетного счета денежных средств на счета наших контрагентов. Однако ответа до сих пор не последовало.

Возникает вопрос: если руководство и сотрудники Банка знали о том, что они не смогут провести платежи, так как деньги на корреспондентских счетах банка отсутствуют, при этом мораторий на удовлетворение требований кредиторов еще не был введен, тогда почему они списывали деньги со счета нашей организации, вводя нас в заблуждение? Получается, что руководство и сотрудники Банка имели умысел на завладение денежными средствами нашей организации. Ведь они, зная о проблемах с корреспондентским счетом, могли просто отказать в проведении платежа и не списывать деньги с нашего расчетного счета.

Указанными действиями неустановленных в настоящее время работников Банка нашей организации причинен ущерб в размере _________ рублей.

В связи с вышеизложенным, прошу провести проверку изложенных в настоящем заявлении фактов и, при наличии оснований, возбудить уголовное дело в отношении лиц, виновных в присвоении денежных средств нашей организации.

Ответ на настоящее заявление прошу направить в сроки, предусмотренные законом, по месту нахождения нашей организации: ________________________________________.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предупрежден.

Заявление №2Б(заполняют только Юр. Лица)

№ __________ «22» марта 2017 г.

Начальнику УБЭП и ПК МВД по РТ

420111, Республика Татарстан,

г. Казань, ул. Лобачевского, 9

ЗАЯВЛЕНИЕ

Расчетный счет ООО «______________________» открыт в ПАО «Татфондбанк» (Договор №___________ от ______________г.). Начиная с «06» декабря 2016 года все платежные поручения ПАО «Татфондбанк» списал с нашего счета и отметил как исполненные. Однако большинство платежей были только списаны, но до контрагентов не дошли (соответствующие платежные поручения и выписки по счету прилагаются).

Согласно законодательству, при недостаточности средств на счете для осуществления всех платежей, в зависимости от их назначений установлена разная очередность списания с банковского счета. Это относится и к расчетным и к корреспондентским банковским счетам. Т.е. платежи, имеющие более позднюю очередность, должны были списываться после проведения платежей имеющих более раннюю очередность.

Тем не менее, в указанный период банком производились платежи с нарушением очередности списания. При этом все платежи, в том числе и те, которые реально не проводились, отмечались как исполненные.

Ниже перечислены платежи с указанием очередности списания:

ИТОГО: _________________________ рублей.

В настоящее время судьба денежных средств, списанных с нашего счета начиная с указанной выше даты, неизвестна: они отсутствуют как на нашем счете, так и на счетах наших контрагентов.

Мораторий на удовлетворение требований кредиторов банка и временная администрация были введены только с 15.12.2016г., то есть спустя почти неделю после списания с нашего счета денежных средств, которые до наших контрагентов не дошли.

Следовательно, руководство и сотрудники ПАО «Татфондбанк» знали о том, что они не смогут провести платежи, так как деньги на корреспондентских счетах банка отсутствуют, но они списывали деньги со счета нашей организации, вводя нас в заблуждение. Тем самым руководство и сотрудники ПАО «Татфондбанк» имели умысел на завладение денежными средствами нашей организации, и проведении при этом платежей каких-то лиц причиняя нам ущерб.

Указанными действиями неустановленных лиц нашей организации причинен ущерб в размере __________________ рублей.

Прошу привлечь к уголовной ответственности виновных лиц.

Ответ на настоящее заявление прошу направить в сроки, предусмотренные законом, по месту нахождения нашей организации: 423800, г.Набережные Челны _______________________________________________________

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предупрежден.

1. Выписки по счету и платежные поручения, копии по 1 экз. всего на 23 л.

2. Свидетельство о государственной регистрации ООО «____________», копия в 1 экз. на 1 л.

3. Копия Договора банковского счета № ____________ от __________г.

Заявление №4(для физ. Лиц ТФБ))

В АРБИТРАЖНЫЙ СУД

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Истец:

Ответчики:Временная администрация по управлению кредитной организацией Публичное Акционерное Общество «Татфондбанк» (приказ Центрального банка РФ №01-4536, №4537 от 15 декабря 2016 г.)

420111 г. Казань, ул. Чернышевского, 43/2

Третьи лица:Центральный банк Российской Федерации в лице Отделения Национального банка по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка РФ.

420111 Республика Татарстан, г. Казань, ул. Баумана, д. 37

«Агентство по страхованию вкладов»

109270, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4

Исковое заявление

___________________________________________ является вкладчиком ПАО «Татфондбанк» (ранее АИКБ «Татфондбанк» с 1995 года). С 15 декабря 2016 года ПАО «Татфондбанк» прекратил выдачу денежных средств со вкладов в соответствии с приказами центрального банка РФ № 4536 и 4537 от 15 декабря 2016 года назначена Временная Администрация по управлению кредитной организацией ПАО «Татфондбанк» сроком на 6 (шесть) месяцев, также введен мораторий на удовлетворение требований кредитов сроком на 3 (три) месяца до 15 марта 2017 года. 3 марта 2017 года Центральный Банк РФ отозвал лицензию ПАО «Татфондбанк» выданную 24 августа 1994 года за № 3058. В сентябре-октябре 2016 года ПАО «Татфондбанк» заявил, что ликвидных активов банка достаточно, банкротство банку не представляет угрозы, а именно ликвидных активов в наличии на сумму 208 млрд. рублей по состоянию на октябрь месяц 2016 года, а обязательств денежных на сумму – 140 млрд. рублей.

В декабре месяце 2016 года Центральный Банк РФ в лице Временной Администрации по управлению кредитной организацией ПАО «Татфондбанк» утверждал, что средств ПАО «Татфондбанк» недостаточно для удовлетворения требований кредиторов банка (вкладчиков и клиентов) физических и юридических лиц.

При таких обстоятельствах я, как вкладчик, физическое лицо, выражаю недоверие выводам временной Администрации ЦБ РФ назначенной приказами № 4536 и ОД – 4537 от 15.12.2016г., поскольку ПАО «Татфондбанк» за 1 месяц до выводов Временной Администрации ЦБ РФ в сентябре – октябре месяце 2016 года, утверждал, что средств достаточно, необходимо установить фактическое состояние дел с наличием ликвидных активов и суммой обязательств перед вкладчиками – физическими лицами и клиентами – юридическими лицами, созданием комиссии (рабочей группы) состоящей из специалистов банковского дела самого ПАО «Татфондбанк», Временной Администрации ЦБ РФ и вкладчиков и клиентов ПАО «Татфондбанк» физ и юр. лиц и провести собственное расследование на предмет соответствия выводов трех сторон (участие пострадавшей стороны обязательно) отчетным данным ПАО «Татфондбанк» за 2014г., 2015г., 2016г. за 9 месяцев включительно, а именно:

1) Определить сумму ликвидных и прочих активов на дату 15 декабря 2016 года, а также на 2014 г., 2015г., 2016г. включительно

2) Определить сумму обязательств перед физическими и юридическими лицами на дату 15 декабря 2016 года, а также на 2014г., 2015г., 2016г. включительно

3) Наделить комиссию (рабочую группу), состоящую из специалистов банковского дела (финансовой, экономической, юридической) определенными правами и обязанностями

4) Определить сроки работы комиссии (рабочей группы)

5) Определить факты сделок противоречащих интересам ПАО «Татфондбанк»

6) Все документы (выявленные активы, объем обязательств, факты «увода» активов) оформлять за подписью трех сторон

7) По истечению срока работы комиссии (рабочей группы) результаты в письменном виде, оформленные соответствующим образом, подписанные всеми представителями, с печатью предоставить в Арбитражный Суд Республики Татарстан для решения вопроса по возврату лицензии ПАО «Татфондбанк» и возобновлению деятельности вновь.

8) На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2, 46,53 Конституции РФ, статьями 1-16 АПК РФ

1. Обязать Временную Администрацию по управлению кредитной организацией Публичное Акционерное Общество «Татфондбанк» создать комиссию (рабочую группу) состоящую из трех сторон, а именно: Представители ПАО «Татфондбанк», представители Временной Администрации ЦБ РФ, представители инициативной группы пострадавших в результате приостановки деятельности ПАО «Татфондбанк» физических и юридических лиц в равных количествах специалистов (финансисты, экономисты, юристы) в связи с несоответствием данных ПАО «Татфондбанк»и Временной Администрации ЦБ РФ на дату 15 декабря 2016 года.

2. Обязать Временную Администрацию ЦБ РФ обеспечить доступ ко всей информации касающейся установления фактического положения дел по наличию ликвидных и прочих активов и обязательств ПАО «Татфондбанк» за период 2014 – 2016г.г.

3. Определить сроки работы комиссии (рабочей группы) и дату представления отчета в Арбитражный Суд РТ.

Заявление №4(для юр. Лиц ТФБ)

ООО «__________________________» является одним из многочисленных клиентов, который обслуживался и имел открытый счет в ПАО «Татфондбанк».

15 декабря 2016 года Приказом ОД-4536 Центральный Банк Российской Федерации (ЦБ РФ, Банк России) возложил на государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» (далее Агентство) функции временной администрации по управлению банком Публичное акционерное общество «Татфондбанк» (г. Казань) (регистрационный номер Банка России — 3058, дата регистрации 24.08.1994) сроком на шесть месяцев.

Приказом ЦБ РФ ОД-543 от 03 марта 2017 исполнение функций временной администрации по управлению банком Публичное акционерное общество «Татфондбанк», возложенных на государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» приказом Банка России от 15 декабря 2016 года № ОД-4536 «О возложении на государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» функций временной администрации по управлению банком Публичное акционерное общество «Татфондбанк» ПАО «Татфондбанк» (г. Казань) прекращено.

Приказом Банка России от 03.03.2017 № ОД-542 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у кредитной организации Публичное акционерное общество «Татфондбанк» ПАО «Татфондбанк» с 03.03.2017 на основании заключения отчета «Временной администрации».

Считаем, что решение Ответчиков по которому был вынесен Приказ ЦБ РФ ОД-542 от 03 марта 2017 года незаконное и подлежит отмене.

В соответствии со ст. 189.34 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» временная администрация по управлению банком, функции которой возложены на Агентство, осуществляет те же функции и обладает теми же полномочиями, которые предоставлены временной администрации по управлению кредитной организацией в соответствии со статьей 189.31 настоящего Федерального закона, с особенностями, установленными настоящей статьей.

Согласно ст. 189.31 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в функции временной администрации входит установление наличия оснований для отзыва лицензии на осуществление банковских операций, предусмотренных статьей 20 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»;

В случае установления оснований для отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, предусмотренных статьей 20 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», руководитель временной администрации по управлению кредитной организацией обязан направить в Банк России ходатайство об отзыве указанной лицензии.

Временная администрация по управлению кредитной организацией отчитывается перед Банком России в порядке, установленном нормативными актами Банка России.

ЦБ РФ принимает решение об отзыве лицензии на основании данных отчетности временной администрации.

В соответствии с Информацией Об отзыве у кредитной организации «Татфондбанк» лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации, размещенной на официальном сайте Третьего лица по данным отчетности, по величине активов ПАО «Татфондбанк» на 01.02.2017 занимало 42 место в банковской системе Российской Федерации.

Согласно промежуточной отчетности за 2016 год, опубликованному ПАО «Татфондабанк» 10.11.2016 года Активы банка составляли 204 768 980 000 (двести четыре миллиарда семьсот шестьдесят восемь миллионов девятьсот восемьдесят тысяч) рублей.

Более того, в публикациях СМИ ( http://www.kommersant.ru/doc/3228010) 27 февраля 2017 года писалось «Представитель АСВ – начальник отдела сопровождения деятельности временных администраций департамента реструктуризации финансовых организаций госкорпорации Дмитрий Онегин, с 15 декабря по решению ЦБ РФ возглавляющий Татфондбанк, подписал отчет кредитной организации за четвертый квартал прошлого года. ……. Татфондбан формирует «ликвидные активы, достаточные для выполнения текущих обязательств». «За 2016 год активы банка выросли на 5,4%. За этот же период активы банковского сектора сократились на 3,5%»

Однако, отчет на который ссылаются в публикации был удален с сайта ПАО «Татфондбанк». И видимо, временная администрация, а лице Агентства по страхованию вкладов, направила в ЦБ РФ, иной отчет с ходатайством об отзыве лицензии. Истец считает отчет незаконными подлежащем отмене.

На основании выше изложенного, прошу Суд:

1. Признать незаконным отчет Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», на основании которого ЦБ РФ вынес приказ от 03.03.2017 № ОД-542

2. Для всестороннего и объективного рассмотрения дела запросить у Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» и приобщить к материалам дела отчет временной администрации ПАО «Татфондбанк», на основании которого ЦБ РФ вынес приказ от 03.03.2017 № ОД-542

1. Оригинал квитанции об оплате госпошлины

2. Копия доверенности

3. документ о направлении иска, всем участникам процесса

4. Пояснительная информация к промежуточной бухгалтерской отчетности ПАО «Татфондбанк»

____ марта 2017 Представитель ООО «____________» ФИО

Смотрите еще:

  • Лишение родительских прав 2012 Если отца ребенка лишат родительских прав, будет ли у матери статус матери-одиночки? Здравствуйте! Девченки, может кто-то сталкивался. Скажите, если отца моего ребенка лишат родительских […]
  • Гк установление отцовства 11.8. Установление отцовства Нормами СК РФ регулируются вопросы судебного установления отцовства ребенка у родителей, не состоящих в браке. Заявление в суд может исходить: от одного из […]
  • Земля в ярославле под ижс Бесплатное предоставление в собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства ​- Закон Ярославской области от 27.04.2007 г. № 22-з «О бесплатном […]
  • Статья 23 ук рк Статья 23 УК РФ. Уголовная ответственность лиц, совершивших преступление в состоянии опьянения (действующая редакция) Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, вызванном […]
  • Воинская часть 16605 оленегорск информация актуальна на 23.10.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Ликвидация Реквизиты Арбитраж Связи ОКВЭД Выписка из […]
  • Как изменить ндс сверху в 1с Как изменить ндс сверху в 1с Вопрос: Где в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) установить цену "НДС в сумме" или "НДС сверху"? Дата публикации 18.12.2017 Использован релиз 3.0.55 Покупка […]
  • Нужна ли водительская карточка для замены прав Нужна ли по новым правилам водительская карточка, и что она из себя представляет? + Что такое личная карточка водителя на предприятии и карта для тахографа Всем привет, Илья Кулик на […]
  • Исковое заявление договор поручения Исковое заявление в суд общей юрисдикции о расторжении договора поручения на совершение действий в интересах гражданина, находящегося под патронажем ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о расторжении […]
admin

Обсуждение закрыто.

Proudly powered by WordPress | Theme: Stacy by SpiceThemes