Взять товар под реализацию в волгограде

Взять товар под реализацию в волгограде

Одежда на реализацию! Давайте зарабатывать вместе

Мы предлагаем ИП, ООО, и частным лицам получить на реализацию одежду бренда MIOBI.

Наша компания готова напрямую взаимодействовать с магазинами одежды, в которых происходит продажа товара конечному потребителю, с мелкими оптовиками и непосредственно с потребителем.

Мы работаем с регионами

Москва, вкл. Московская обл.

Северная Осетия-Алания респ.

Ханты-Мансийский авт. округ-Югра

Ненецкий авт. округ

Еврейская авт. обл.

Ямало-Ненецкий авт. округ

Саха (Якутия) респ.

Чукотский авт. Округ

Условия сотрудничества

Мы поставляем Вам товар по весьма привлекательным ценам. В зависимости от объема реализации снижение цены может доходить до 30% от цены товара указанной на официальном сайте www.miobi.eu

Какой смысл работать с нами, а ни с кем-то другим

MIOBI является активно развивающимся брендом. Собственное лицензионное производство позволяет нам формировать огромный ассортимент товаров. В отличие от крупных компаний мы готовы рассматривать изготовление заказных (трендовых) партий товаров под реализацию.

Куда обращаться

Для начала сотрудничества с нами по программе Товар на реализацию Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте http://miobi.eu/reggoodsforrealization/

Затем Вам будет открыт доступ к официальным документам компании, в частности к вариантам договоров поставки товаров на реализацию.

После ознакомления с документами Вы сможете задать необходимые вопросы, а в случае принятия Вами положительного решения о работе с нами, начать оформление на договора.

Заключение

Помните, что переданный Вам товар на реализацию является собственностью Нашей компании. Информируем Вас, что при заключении договора наши юристы проверяют достоверность представленных Вами данных, а также вашу финансовую устойчивость. В зависимости от этого мы оставляем за собой право отказать Вам в сотрудничестве по программе Товар на реализацию и предложить другие варианты взаимоотношений.

Одежда под реализацию

На продаже одежды для мужчин и женщин специализируются многие магазины. При этом большинство из них имеют своих поставщиков, которые поставляют им товар оптом. Какие преимущества и в чем особенности таких поставок?

Преимущества заказа

Приобретая оптом товар от производителя (Москва), магазины получают множество преимуществ. Главным из которых являются низкие цены. Ведь, если заказать вещи в большом количестве, то, скорее всего, поставщики дадут довольно внушительную скидку. Женская и мужская брендовая одежда на сегодняшний день хорошо разбирается. Ведь Москва – это место, где все стремятся выглядеть очень стильно и современно. Поэтому каждый сезон появляются новинки, которые с удовольствием разбираются потенциальными клиентами.

Еще одним фактором, который играет на пользу закупки товара оптом – это возможность максимально наполнить магазин. Ведь большинство людей идет именно туда, где есть из чего выбрать. Они никогда не станут постоянными клиентами, если магазин торгует всего лишь несколькими единицами товара. Поэтому женская и мужская одежда должна быть разнообразной, тогда возрастет популярность магазина и соответственно, оборот. Выбирая товар для женщин (Москва), нужно учитывать и то, что большинство современных модниц следят за новинками моды и будут с удовольствием приобретать наиболее актуальные фасоны. Поэтому не стоит ориентироваться исключительно на свой вкус, а нужно брать во внимание и общие тенденции.

На что обратить внимание при выборе товара

Кроме основных тенденций в моде и актуальность при заказе оптом вещей следует учитывать и их размеры. Довольно часто женская и мужская одежда в магазинах представлена в стандартных размерах. Но большинство людей не могут похвастаться подтянутой фигурой. Поэтому важно иметь в своем ассортименте вещи больших размеров для полных женщин и мужчин. Это сразу же увеличит контингент клиентов, а следовательно, и оборот магазина. Вещи больших размеров для полных мужчин и женщин в последнее время пользуются огромной популярностью. Ведь уже давно прошли те времена, когда люди с большими объемами старались не привлекать к себе внимание и не следили за модой. Сейчас все наоборот. Поэтому, если необходимо купить оптом от производителя товары больших размеров стоит поискать проверенных поставщиков с современными моделями одежды.

Приобретение оптом требует особого внимания от самих заказчиков. Ведь Москва довольно богата различными поставщиками, предлагающими свои услуги. Важно найти среди них самого качественного и добросовестного. Женская и мужская одежда, купить которую предлагают довольно часто, должна иметь следующие характеристики:

  • актуальный дизайн и фасон;
  • качественные материалы и фурнитура;
  • хорошее имя;
  • приемлемая цена.

Где искать товар

Так как брендовая женская и мужская одежда является довольно актуальной, то и предложений про ее поставки оптом хватает. Но среди всего разнообразия следует подбирать предложение, которое внушает доверие. Стоит иметь в виду, что качественная мужская и женская одежда от производителя не может стоить слишком дешево. Обычно это свидетельствует о наличии каких-либо дефектов, брака или же явной подделке. Поэтому прежде чем составлять договор о поставках и делать заказ, следует получить как можно больше информации и отзывов о поставщиках.

Сейчас в Интернете можно найти довольно много предложений и объявлений, по которым легко составить актуальность тех или иных моделей. Так, например, не только женская и мужская одежда пользуется спросом, не менее актуальными являются детские вещи.

Для того чтобы наполнить магазин такими вещами, необязательно сразу вкладывать определенную сумму денег. Ведь некоторые производители с удовольствием предлагают вариант, когда можно взять товар, а уже позже рассчитаться, по факту продажи. Детская одежда под реализацию – это отличный вариант начать свое дело в сфере торговли.

Не менее интересным будет если создать магазин, который специализируется на вещах больших размеров. Такой товар для полных женщин и мужчин, несомненно, будет популярен. При этом вариант с приобретением товара под реализацию здесь также актуален.

Желающим развивать свой бизнес следует искать объявления, в которых фигурирует женская и мужская одежда оптом (Москва) в Интернете или специальных форумах и выставках. Таким образом, можно пообщаться с теми людьми, которые уже сотрудничали с поставщиками и имеют представление об их работе.

Новое в законодательстве Волгоградской области

25 мая 2018 года

Обзор подготовлен специалистами ООО «Инфоком», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

К полномочиям Волгоградской областной Думы дополнительно отнесено заслушивание информации о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Волгоградской области.

Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

В частности, установлено, что в отделе, являющемся структурным подразделением комитета Волгоградской области, не допускается отсутствие штатной единицы начальника отдела. Предусмотрена возможность введения второй должности заместителя начальника отдела при численности отдела не менее 11 штатных единиц.

Дополнительно установлено, что первый заместитель, заместитель руководителя органа исполнительной власти Волгоградской области не может одновременно являться заведующим сектором органа исполнительной власти Волгоградской области. А первый заместитель, заместитель руководителя органа исполнительной власти Волгоградской области, одновременно являющийся руководителем структурного подразделения органа исполнительной власти Волгоградской области, может курировать иное структурное подразделение (иные структурные подразделения) органа исполнительной власти Волгоградской области.

Определено, что действие постановления Губернатора Волгоградской обл. от 28.10.2014 N 82 не распространяется на комитет по подготовке и проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года Волгоградской области, территориальные структурные подразделения органов исполнительной власти Волгоградской области и судебные участки комитета юстиции Волгоградской области.

В соответствии с регламентом исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок; подготовка к проведению плановой проверки; проведение плановой документарной проверки; проведение плановой выездной проверки; подготовка к проведению внеплановой проверки; проведение внеплановой проверки; принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований; подготовка к проведению мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований; проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований; проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем; систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.

Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области в сфере организации отдыха и оздоровления детей в части создания безопасных условий пребывания детей, присмотра и ухода за ними, организации питания детей и наличия охраны или службы безопасности, обеспечения соответствия квалификации работников профессиональным стандартам или квалификационным требованиям.

Срок проведения проверки не превышает 20 рабочих дней (в исключительных случаях продлевается не более чем на 20 рабочих дней).

Установлено, что плановая проверка в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится не чаще чем один раз в три года.

Определен состав подлежащего учету государственного имущества Волгоградской области, состав сведений об объектах собственности Волгоградской области и критерии их включения в Реестр объектов собственности Волгоградской области, порядок учета указанного имущества комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области и порядок предоставления информации из Реестра.

В числе прочего установлено, что объектом учета является: недвижимое имущество; доли (паи, акции) в капиталах юридических лиц; транспортные средства; особо ценное движимое имущество, в том числе первоначальная стоимость которого не превышает 200 тысяч рублей; иное движимое имущество, первоначальная стоимость которого превышает 200 тысяч рублей. Иное движимое имущество, первоначальная стоимость единицы которого не превышает 200 тысяч рублей, учитывается как единый объект.

Учет государственного имущества Волгоградской области сопровождается присвоением ему реестрового номера государственного имущества Волгоградской области. Особо ценному движимому имуществу, первоначальная стоимость которого не превышает 200 тысяч рублей (за исключением транспортных средств), присваивается идентификационный номер.

Реестр ведется на электронном и бумажном носителях, при этом приоритет имеет информация на бумажном носителе. Документом, подтверждающим факт учета государственного имущества Волгоградской области в Реестре, является выписка из Реестра.

Информация об объектах учета из Реестра предоставляется любым заинтересованным лицам без взимания платы в 30-дневный срок со дня получения запроса о предоставлении информации об объектах учета.

Тарифы за перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку на территории Дзержинского района городского округа город-герой Волгоград увеличены до 1323,99 (ранее — 18,14) руб./ед. Тарифы за хранение задержанного транспортного средства на указанной стоянке увеличены до 19,55 руб./час (для категории А), 39,09 руб./час (для категорий В и D массой до 3,5 тонны), 78,19 руб./час (для категорий D массой более 3,5 тонны, С и Е), 117,28 руб./час (для негабаритных транспортных средств).

Приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Начальник, старший консультант и консультант отдела государственных услуг управления регулирования торговой деятельности комитета промышленности и торговли Волгоградской области, а также старший консультант отдела развития потребительского рынка управления регулирования торговой деятельности указанного комитета уполномочены на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.17.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Уточнено, что недвижимое имущество муниципальных организаций может передаваться в безвозмездное пользование в числе прочего некоммерческим организациям, созданным для проведения мероприятий международного, всероссийского и регионального уровня (ранее — некоммерческим организациям, созданным для организации и проведения мероприятий мирового или общероссийского масштаба).

Услуга предоставляется отделом опеки и попечительства администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области в срок не более 17 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления с приложением необходимых документов. Срок выдачи результата предоставления услуги — 3 календарных дня.

Установлено, что для получения услуги заявители представляют в частности: заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем малолетних, несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах по приведенной форме; краткую автобиографию гражданина, выразившего желание стать опекуном; справку с места работы лица, выразившего желание стать опекуном; заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке); письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью.

Услуга предоставляется бесплатно.

Установлен перечень административных процедур, в том числе: прием и регистрация заявления и документов специалистом МФЦ; формирование пакета документов и направление его в отдел опеки и попечительства администрации городского округа — город Волжский; подготовка и подписание результата предоставления государственной услуги специалистом отдела; выдача (направление) результата предоставления услуги.

Стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья в сельской местности, используемой для расчета размера социальной выплаты в рамках реализации государственной программы Волгоградской области «Устойчивое развитие сельских территорий», на 2019 год определена в размере: 28 624,00 рубля (на строительство жилья) и 21 058,00 рубля (на приобретение жилья).

Отменен приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской обл. от 26.02.2016 N 32 «Об утверждении на 2017 год стоимости 1 квадратного метра жилья в сельской местности, используемой для расчета размера социальной выплаты в рамках реализации государственной программы Волгоградской области «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 — 2017 годы и на период до 2020 года».

Заявителями на предоставление услуги определены граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма (их уполномоченные представители).

Муниципальная услуга предоставляется комитетом жилищной и социальной политики администрации Волгограда.

Результатом предоставления услуги выступает выдача согласия на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи (форма приведена).

Максимальный срок предоставления услуги — 10 рабочих дней со дня регистрации заявления или со дня передачи документов в комитет (в случае их представления заявителем через ГКУ ВО «МФЦ»).

Установлен перечень административных процедур, в том числе: прием заявления и документов, выдача заявителю расписки, регистрация заявления; подготовка согласия (отказа) на вселение; выдача согласия (отказа) на вселение заявителю.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Определен новый срок утверждения индивидуального плана профессионального развития государственных гражданских служащих Волгоградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Волгоградской области в органах исполнительной власти Волгоградской области, — не позднее 1 февраля (ранее 1 декабря) года окончания действия ранее утвержденного индивидуального плана.

Дополнительно приведены требования к подготовке, реализации плана организации мероприятий и подведению итогов реализации мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих. В числе прочего установлено, что новый план организации мероприятий утверждается не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому году.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

К лицам, имеющим право на оздоровление в специализированных лагерях, созданных при государственных организациях социального обслуживания Волгоградской области, отнесены: дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, безнадзорные дети в возрасте от 7 до 18 лет, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме в условиях дневного пребывания в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, дети-инвалиды в возрасте от 7 до 18 лет, страдающие психическими расстройствами, признанные нуждающимися в стационарной форме социального обслуживания. Направление (путевка) в специализированный лагерь по приведенной форме предоставляется указанным лицам бесплатно на основании заявления родителя (законного представителя) ребенка.

Установлена продолжительность смены специализированного лагеря — не менее 21 календарного дня.

Определено, что руководитель организации социального обслуживания и руководитель (начальник) специализированного лагеря несут персональную ответственность за охрану жизни и здоровья детей, отдыхающих в специализированном лагере, создание условий, обеспечивающих безопасность их жизни и здоровья, качество реализуемых программ деятельности лагеря; соответствие применяемых форм, методов и средств организации отдыха, оздоровления и реабилитации детей возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям и интересам детей, находящихся в специализированном лагере, соблюдение прав и свобод детей.

Согласно изменениям услуги по индивидуальной диагностике и индивидуальному консультированию в рамках социально-педагогической коррекции оказываются в полустационарной форме детям-инвалидам, детям, испытывающим трудности в социальной адаптации, и их родителям (законным представителям) в целях социальной реабилитации не более 3 раз в месяц специалистами, разными по профилю (ранее — 1 раз в месяц).

Согласно изменениям услуги по индивидуальной и групповой диагностике, индивидуальному и групповому консультированию в рамках социально-педагогической коррекции оказываются в полустационарной форме гражданам пожилого возраста и инвалидам в целях социальной реабилитации не более 3 раз в месяц специалистами, разными по профилю (ранее — 1 раз в месяц).

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

В соответствии с Порядком субсидии предоставляются организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации, в целях осуществления воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации воздушными судами в салонах экономического класса с территории Волгоградской области и (или) на территорию Волгоградской области. Субсидированию подлежат не более двух рейсов авиаперевозчика в неделю по маршрутам, включенным в перечень внутренних воздушных перевозок пассажиров, субсидируемых из областного бюджета.

К условиям предоставления субсидий в числе прочего отнесено: согласие авиаперевозчика и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление Облкомдортрансом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий; перевозка пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по субсидируемым маршрутам; осуществление перевозок по стоимости билета, не превышающей размера специального тарифа на все места в салоне экономического класса на воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам.

К маршрутам внутренних воздушных перевозок пассажиров, субсидируемых из областного бюджета, отнесены маршруты: Волгоград — Ростов-на-Дону — Волгоград; Волгоград — Казань — Волгоград; Волгоград — Сочи — Волгоград.

Отменено постановление Администрации Волгоградской обл. от 11.02.2016 N 48-п «О порядке предоставления из областного бюджета субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации воздушными судами в салонах экономического класса с территории Волгоградской области».

Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, осуществляемых муниципальными образованиями Волгоградской области.

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий определено наличие в приложении 7 к государственной программе Волгоградской области «Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области» объекта, планируемого к строительству в 2018 году, с заявленной мощностью в 220 человек в смену.

К условиям предоставления субсидий в числе прочего отнесено: достижение муниципальным образованием до 31 декабря 2018 года планового значения целевого показателя результативности использования субсидии; наличие утвержденной проектной документации на строительство объекта, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных законодательством); наличие муниципальной программы, предусматривающей строительство объекта.

Определен целевой показатель результативности использования субсидии — уровень технической готовности объекта. Плановое значение целевого показателя — 70-процентная техническая готовность объекта до 31 декабря 2018 года.

Определены цели, условия и процедура предоставления и расходования в 2018 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (универсальные спортивные залы) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов.

К условиям предоставления субсидии в том числе отнесено: достижение муниципальным образованием до 31 декабря 2018 года планового значения целевого показателя результативности использования субсидии; соблюдение муниципальным образованием графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства; наличие муниципальной программы, предусматривающей строительство объекта.

Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между комитетом строительства Волгоградской области и администрацией муниципального образования. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года.

Общий объем финансирования государственной программы увеличен до 4868583,0 (ранее — 4867560,8) тысячи рублей, в том числе за счет средств областного бюджета до 4156465,5 (ранее — 4155443,3) тысячи рублей.

Общий объем финансирования государственной программы увеличен до 115138,0 (ранее — 110771,2) тысячи рублей, в том числе за счет средств областного бюджета — до 104365,1 (ранее — 99881,2) тысячи рублей.

При этом общий объем финансирования подпрограммы «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Волгоградской области» уменьшен до 17542,0 тысячи рублей, а общий объем финансирования подпрограмм «Реализация государственной национальной политики на территории Волгоградской области» и «Развитие казачества на территории Волгоградской области» увеличен до 8620,8 тысячи рублей и 88975,2 тысячи рублей соответственно.

Согласно утвержденному Порядку для проведения оценки экономической эффективности и социальной значимости инвестиционных проектов инвестор направляет в комитет экономической политики и развития Волгоградской области заявку на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности с приложением необходимых документов на бумажном и оптическом носителях информации.

Комитет проводит проверку заявок на соответствие установленным требованиям к содержанию, форме, составу и оформлению в течение семи рабочих дней со дня их получения. После проведения проверки заявок комитет проводит оценку в течение 45 рабочих дней. К критериям оценки отнесены в частности: увеличение объема выпускаемой продукции, товаров, работ, услуг; наличие положительного сальдо объема дополнительных доходов, поступающих в областной и местный бюджеты, по отношению к выпадающим доходам соответствующих бюджетов.

Заключение, содержащее выводы о признании инвестиционного проекта эффективным и социально значимым, заявка и прилагаемые к ней документы направляются комитетом в Волгоградский областной совет по инвестициям для принятия решения о продлении или об отказе в продлении государственной поддержки.

Дополнительно определен порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Волгоградской области бюджетам муниципальных образований Волгоградской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, для выполнения органами местного самоуправления полномочий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету Волгоградской области. В частности, установлено, что расчет суммы денежных средств, необходимой для доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей, осуществляется Облфином на основе: информации о состоянии единого счета бюджета; заявок на доведение предельных объемов финансирования, сформированных и представленных в Облфин главными распорядителями. Установлено, что предельные объемы финансирования прекращают свое действие 31 декабря текущего финансового года, в случае если не было принято решение об их отмене.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

К заявителям на получение муниципальной услуги отнесены физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Срок предоставления услуги — не более 90 календарных дней с даты поступления заявления о ее предоставлении. Срок выдачи результата предоставления услуги — не более 2 календарных дней.

Установлен перечень административных процедур, в том числе: прием и регистрация заявления по приведенной форме и необходимых документов; направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги; рассмотрение документов (информации), в том числе полученных по запросам; передача заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки; принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Согласно изменениям порядок определения цены земельных участков, установленный Законом Волгоградской области от 28.06.2017 N 63-ОД, не действует в отношении земельных участков, предназначенных для ведения дачного хозяйства.

Закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

С 1 января 2019 года из полномочий Волгоградской областной Думы исключается установление порядка определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области или государственная собственность на которые не разграничена, для ведения дачного хозяйства, при заключении договора купли-продажи без проведения торгов.

Ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности Волгограда, установлены в зависимости от вида водопользования. В частности, при использовании водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии ставка определена как 8,88 рубля за 1 тыс. кВт.ч электроэнергии, а при использовании акватории поверхностных водных объектов или их частей — как 6,50 руб. за 1 кв. м. Ставки применяются с учетом коэффициентов, установленных на конкретные годы, в частности в 2018 году — 1,75, в 2019 году — 2,01.

Определен порядок расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности Волгограда. В числе прочего установлено, что расчет размера платы, предусматриваемой договором водопользования, производят физические и юридические лица, приобретающие право пользования поверхностными водными объектами или их частями. Плата вносится по месту пользования водным объектом или его частью не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим платежным периодом (кварталом), и подлежит зачислению в бюджет Волгограда.

Постановление вступает в силу со дня вступления в силу решения Волгоградской городской Думы о признании утратившим силу решения Волгоградской городской Думы от 16.06.2010 N 34/1011 «Об утверждении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности Волгограда, установлении порядка расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности Волгограда».

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Электронный реестр аккредитованных транспортных средств, используемых в качестве легкового такси в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018, ведется в электронном виде на государственном языке Российской Федерации отделом автомобильного транспорта и государственного регионального контроля комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. Установлено, что информация, содержащаяся в реестре, общедоступна для ознакомления без взимания платы.

Предусмотрено размещение реестра в разделе «Иная информация» на электронной странице комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.

Сведения о транспортном средстве и перевозчике вносятся в реестр в течение одного рабочего дня и подлежат исключению из реестра в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или аннулировании аккредитации соответственно.

Кто сможет купить квартиры по программе «Жилье для российской семьи» в Волгограде и области

Популярное

Туманы, дожди и теплая погода ждет волгоградцев до 23 октября

Волгоградец продает 131-летнюю Библию за 197 тысяч рублей

История любви Романа и Татьяны началась с фотографии на чужой свадьбе

Приказом Минстроя Волгоградской области утвержден перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение квартир экономкласса в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи» и другие условия участия в программе.

Условия программы «Жилье для российской семьи»: кто сможет купить квартиры

В соответствии с приказом минстроя Волгоградской области, квартиры по программе «Жилье для российской семьи» могут покупать граждане постоянно проживающие на территории Волгоградской области, имеющие в собственности жилье в расчете не более 18 кв. метров общей площади на одного члена семьи и не более 32 метров на одиноко проживающего человека. При этом доход всех членов семьи и стоимость общего имущества, подлежащего налогообложению, должны составлять не более 20 919 рублей в месяц на каждого.

Кроме того, к числу потенциальных покупателей квартир по программе «Жилье для российской семьи» отнесены:

— жители многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

— граждане, имеющие двух и более несовершеннолетних детей и являющиеся получателями материнского (семейного) капитала;

— ветераны боевых действий;

— граждане, относящиеся к категориям граждан, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2012 г. № 1099 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса».

Кто будет отбирать участников программы «Жилье для российской семьи» в Волгограде и области

Списки граждан, желающих приобрести квартиру по программе «Жилье для российской семьи», формируют органы местного самоуправления, на территории которых будет реализовываться программа. Они же проводят проверку соответствия представленных жителями сведений. ГКУ «Управление капитального строительства» составляет общий реестр участников программы «Жилье для российской семьи» по Волгограду и Волгоградской области.

Приказ регионального Минстроя также регламентирует сроки, в течение которых граждане смогут приобрести жилье во введенных домах, и целый ряд других позиций, включая перечень документов, которые необходимо представить будущим покупателям квартир.

Полный текст приказа размещен на странице министерства строительства официального портала губернатора и правительства Волгоградской области в разделе «Жилье для российской семьи».

Условия программа «Жилье для российской семьи» в Волгоградской области: какие квартиры предлагаются

Напомним, Волгоградская область в числе первых субъектов РФ вошла в федеральный проект. Квартиры в домах, построенных по программе, будут сдаваться с отделкой и полностью готовыми к заселению. По условиям проекта, стоимость квадратного метра в таких квартирах не должна превышать 30 тысяч рублей или 80% от рыночной стоимости квадратного метра.

Пять строительных компаний уже заявили о готовности принять участие в программе. Новые микрорайоны комплексной застройки будут возведены в Советском районе Волгограда, в Волжском и в Дубовке.

Всего до 1 июля 2017 года компании-застройщики планируют сдать в эксплуатацию более 650 тысяч квадратных метров программного жилья.

Взять товар под реализацию в волгограде

просят и дают разные вещи. Выберите своб позицию и всё. Это не более чем жест доброй воли производителя.

Сейчас вообще товар под реализацию редкость, но начинающим продавцам очень удобно ничем не рискуешь, можно же ошибиться и взять неходовой товар.

мне почему-то только такие продавцы и встречаются. С их стороны все понятно.

Существует риск «кидка». Часто ли втречаются такие ситуации?
добавлено

дорогая подарочная продукция. В этой сфере недавно, может кто-то работает с сувенирными магазинами?

Товар новый на рынке, не понятно конкуретноспособный он или нет. А понимать это люди хотят за счет моих рисков и средств. Если продавцы не способны закупать товар на витрины, нафига открывать магазин?

Спасибо за мнение. Конечно магазинам «висяки» тоже не нужны, ну тогда давайте поговрим о возможности возврата, но давать всем товар бесплатно, кредитовать. Давайте попробуем несколько позиций, посмотрим. о ликвидности и оборачиваемости, о которых говорится в следующем сообщении. А так принципиально: под реализацию и все. Вобщем дело компромисса.
Товар интересный, эксклюзивный можно сказать, будет улетать на нашем рынке.

И еще вопрос: если и давать под реализацию, то не всем подряд. Дайте совет, кому доверять?
добавлено

Как человек, который связан с сувениркой, можете посоветовать, как фильтровать продавцов, кому доверять, а кому не стоит?

И о условиях реализации на слаболиквидные?
Спасибо заранее.
добавлено

Как человек, который связан с сувениркой, можете посоветовать, как фильтровать продавцов, кому доверять, а кому не стоит?

И о условиях реализации на слаболиквидные?
Спасибо заранее.

Реализация в магазинах и интернет-продажи. Личный опыт

Я думаю, многие мастера, продающие в интернете, сталкивались с мыслью о том, что существует такой способ продаж как сдача на реализацию в магазины.

Кто-то уже активно использует этот способ и довольно успешно, а для кого-то это в новинку и окутано тайной и вопросами.

4 года назад мне тоже пришла в голову такая мысль: «А не попробовать ли сдать на реализацию? Фотографии у меня не очень, а вживую изделия намного интереснее – надо искать магазин, куда сдать изделия!»

Нашла в интернете адрес магазина, куда как раз требовались изделия ручной работы. Договорилась о встрече, принесла свои работы. Хозяйка внимательно осмотрела изделия, оценила качество работы, но цены сказала снизить вдвое, аргументировав это тем, что так они быстрее продадутся. Делать нечего – согласилась. А вдруг, действительно, сразу все и продастся?

Со мной заключили договор, составили акт приема-передачи, где были прописаны все позиции. Это очень хорошо. Не стоит сдавать свои изделия туда, где не дадут никакого подтверждающего документа, хотя бы накладную.

Магазин, хоть и располагался в центре города, все же не был проходным, а потом и вовсе закрылся. Прошло полгода, мне позвонила хозяйка и предложила приехать забрать изделия.

За полгода продалось только одно изделие. Грустно, ничего не скажешь. Остальные были изрядно запыленными, что тоже очень грустно.

«Ладно», — решила я, «буду искать новые интернет-ресурсы, где можно выставить изделия».

Таких нашлось, и немало. С бесплатным размещением работ. Странно, да? Я тоже была удивлена. Позже, когда все эти сайты стали резко становиться платными, мне все стало ясно. Таким сайтам нужна была раскрутка, которую своими действиями обеспечивали пользователи. А затем – или платите, или уходите. Я ушла, т.к. не могла держать несколько магазинов с платной картой. Так что рассматривать такой вариант или нет, решать Вам. Как временное место продаж – можно. У меня продажи на таких ресурсах были.

Сейчас я понимаю, что гораздо лучше сконцентрировать свои усилия на одном ресурсе, а не распыляться на множество других. Я продаю на Ярмарке, меня находят здесь в первую очередь, а потом уже в социальных сетях.

Двигаемся дальше. Мастерство росло, количество изделий тоже. И вот. В прошлом году я снова решила попытать счастья с реализацией изделий в магазине. Нашла хороший магазин товаров ручной работы, в центре города, у метро, в очень людном месте. Связалась с хозяйкой, предложила свои работы. У них ничего подобного не было, и они с радостью согласились взять мои украшения.

В этот раз сотрудничество было приятным: несколько продаж, а также ценные советы хозяйки, которые мне очень помогли. В частности, именно она порекомендовала мне попробовать делать сутажные украшения, за что я ей очень благодарна.

В последнее время у меня активно пошли прямые продажи здесь на ЯМ, и необходимость в реализации отпала, я не успеваю делать дополнительные изделия для сдачи в магазин, а те, что были сданы, тоже купили здесь, и мне их пришлось забрать.

Была рада поделиться своим скромным опытом.

Возможно, я упустила важные моменты, если у вас есть вопросы – задавайте в комментариях, постараюсь ответить.

Смотрите еще:

  • Пособие по нетрудоспособности тк рф Статья 183. Гарантии работнику при временной нетрудоспособности Информация об изменениях: Федеральным законом от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ в статью 183 настоящего Кодекса внесены изменения, […]
  • Приговоры суда по ст 150 ук рф Приговоры суда по ст 150 ук рф П Р И Г О В О Р Именем Российской Федерации город Северодвинск 8 февраля 2012 года Северодвинский городской суд Архангельской области в составе […]
  • Как подать в суд на заемщика по расписке Как подать в суд иск о взыскании долга, если есть расписка должника? год назад дали в долг деньги на 2 месяца в размере 500 дол.США. есть расписка, написанная должником от руки с подписью. […]
  • Ефремов сергей олегович адвокат Адвокат Ефремов Дмитрий Олегович Реестровый номер 77/10678 Контактная информация Email: не указан Телефон: не указан Информация про адвоката 34-летний член АП Москвы Дмитрий Ефремов и его […]
  • Выплаты по рождению 3 ребенка в 2017 году Вырастет ли размер помощи при рождении ребенка в 2017 году и как ее правильно оформить В течение 20 лет смертность в Украине значительно превышает темпы рождаемости. По данным ООН, по […]
  • Статьи 24 гк рф Статья 24. Имущественная ответственность гражданина Гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с […]
  • Субсидия на расширение жилищных условий многодетным семьям Предоставление жилищной субсидии для многодетных семей На сегодняшний день недостаток жилищного пространства для многодетных семей является наиболее острой проблемой России. Действительно, […]
  • Как формировать ндс в 1с 83 Как в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) сформировать отчет по приобретенным товарам (работам, услугам) в разрезе ставок НДС и документов-оснований (+ видео)? Видеоролик выполнен в программе […]
admin

Обсуждение закрыто.