Код корсары гпк

Код корсары гпк

Код корсары гпк

Разобрался, это самопальная выдумка мада, изв. за тупой вопрос.

Terra3, в папке Program (при открытых скриптах)

напиши последовательно как делал, что пишет.

Нажимаю F5 появляется окно там ввожу слева LAi_SetImmortal(pchar, true) справа выдается что код неверен

Если я ввожу LAi_SetImmortal(pchar, true то справа появляетья 1, но код неработает

Оно и вправду пишет, что неверно (Invalid Expression вроде), НО бессмертие включается. Попробуй помахаться с кем-то, увидиш.

действительно работает . У меня такая же фигня была и в КВЛ, я там вводил не LAi_SetImmortal(pchar, true), а LAi_SetImmortal(pchar, true и мне выдавало 1 и всё работало, но было и так что бессмертие включалось LAi_SetImmortal(pchar, false
и мне выдавало 0 и всё работало

Коды к игре Корсары: Город потерянных кораблей

Версия для печати страницы: Коды к игре Корсары: Город потерянных кораблей
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini. Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.

Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вбиваем в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:

LAi_SetImmortal(pchar, true) — делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) — собственно, отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, «ххх», #) — количество предметов #, а ххх это:

blade1 — blade35 — мечи, сабли, рапиры.
topor1 — topor3 — топоры
toporAZ — макуауитль, самая мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 — pistol6 — пистолеты
pistol7 — шотган
cirass1 — cirass5 — кирасы
spyglass1 — spyglass5 — подзорные трубы
potion1 — лечебное зелье
potion2 — элексир
potion3 — противоядие
indian11 — индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet — пули
ShipyardsMap — чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing — обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew — драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC — карта ГПК
gold — золото

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini. Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.

Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вбиваем в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:

LAi_SetImmortal(pchar, true) — делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) — собственно, отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, «ххх», #) — количество предметов #, а ххх это:

blade1 — blade35 — мечи, сабли, рапиры.
topor1 — topor3 — топоры
toporAZ — макуауитль, самая мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 — pistol6 — пистолеты
pistol7 — шотган
cirass1 — cirass5 — кирасы
spyglass1 — spyglass5 — подзорные трубы
potion1 — лечебное зелье
potion2 — элексир
potion3 — противоядие
indian11 — индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet — пули
ShipyardsMap — чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing — обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew — драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC — карта ГПК
gold — золото

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.

Код корсары гпк

Инструкция по использованию:

Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.

Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.

Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:

1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.

Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.

1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.

Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]

Код корсары гпк

В папке с игрой найдите файл engine.ini. Откройте его и замените строчку «debugwindow = 0» на «debugwindow = 1», активировав режим кодов.

Во время игры вызовите консоль с помощью клавиши [F5]. Введите любой из кодов, перечисленных ниже.

LAi_SetImmortal(pchar, true) — делает героя и его корабль неуязвимыми. Эффект не распространяется на подчиненных офицеров и их корабли;

LAi_SetImmortal(pchar, false) — отключает неуязвимость героя и его корабля;

GiveItem2Character(pchar, «Х», #) — дает предмет Х в количестве #. Доступны следующие предметы:

blade1blade35 — мечи, сабли, рапиры и другие разновидности колюще-режущего оружия;

topor1topor3 — топоры;

toporAZ — самое убойное оружие ближнего боя, встречающееся в игре;

pistol1pistol6 — пистолеты;

cirass1cirass5 — кирасы;

spyglass1spyglass5 — подзорные трубы;

potion1 — целебное зелье;

ShipyardsMap — чертеж корабля, который попросил найти хозяин верфи;

MayorsRing — обручальное кольцо, необходимое для завершение миссии губернатора;

UserersJew — драгоценный камень, разыскиваемый по заданию ростовщика;

map_LSC — карта Города потерянных кораблей;

Обратите внимание — код, однажды введенный в консоль, будет активироваться на каждом новом уровне. Поэтому, если какой-то код вам больше не нужен, не забудьте стереть его из консоли после использования.

коды к игре Корсары: Город потерянных кораблей

Игра Корсары: Город потерянных кораблей
Коды к игре Корсары: Город потерянных кораблей

Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini. Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.

Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вбиваем в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:

LAi_SetImmortal(pchar, true) — делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) — собственно, отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, «ххх», #) — количество предметов #, а ххх это:

blade1 — blade35 — мечи, сабли, рапиры.
topor1 — topor3 — топоры
toporAZ — макуауитль, самая мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 — pistol6 — пистолеты
pistol7 — шотган
cirass1 — cirass5 — кирасы
spyglass1 — spyglass5 — подзорные трубы
potion1 — лечебное зелье
potion2 — элексир
potion3 — противоядие
indian11 — индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet — пули
ShipyardsMap — чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing — обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew — драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC — карта ГПК
gold — золото

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.

1) — LAi_SetImmortal(pchar, true) — в правой части будет писаться, что чит не верен, но вы игнорируйте это сообщение — чит всё равно будет работать. Тоже самое и с отключением чита.

2) — GiveItem2Character(pchar, «ххх», #) — количество предметов в этом чите прописывать нельзя. То есть правильный чит: GiveItem2Character(pchar, «ххх»)

3) — Если вам нужно прописать некое количество предметов, то нужно использовать этот чит: TakeNItems(pchar, «ххх»,#) — где ххх — это имя предмета, а # — это, собственно, количество.

Далее, я предлагаю вам бонус. Вот ещё несколько полезных читов:

Корсары Город потерянных кораблей

Пуск > Все Программы > 1с > К:ГПК > Настройки
В настройках убираем галочку «Полноэкранный режим» и графу «800*600»
Запускаем программу ArtMoney
Запускаем игру
Заходим в магазин
Покупаем любую вещь
Запоминаем сколько денег на счету
С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем «Искать» в графе»тип значения» устанавливаем «текст»
В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск
Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем сколько денег стало после продажи
В ArtMoney жмем «отсеять», вводим сколько осталось денег после продажи, и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество золота.
После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам число стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.

Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем «искать»
Параметры поиска: Искать «Точное значение», Значение «пишем кол-во свобоных умений на счету в данный момент», Тип «Текст»
Идём в игру, используем умение.
Жмём «Отсеять» и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно).
Возвращаемся в игру, сохраняемся.

Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем «искать»
Параметры поиска: Искать «Точное значение», Значение «пишем кол-во очков перка на счету в данный момент», Тип «Текст»
Идём в игру, прокачиваем перк..
Жмём «Отсеять» и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (максимально — 100)
Возвращаемся в игру, сохраняемся.

В принципе, подобным образом можно взломать любое значение игры, начиная с количества пиастров и заканчивая грузоподъёмностью корабля.

Примечание: не взламывайте сразу 2 параметра игры (то есть сразу 2 дубликата программы открыты), это грозит потерей инофрмации.

В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения читов, в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем

желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, «blade1») — получаем в инвентарь дюсак!

Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, «blade1», 5) — получаем 5 дюсаков!

Взлом Всех Тотемов.

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, «ххх») где ххх это:

Totem_1 — Тотем Шочикецаль. (+20 везение)

Totem_2 — Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)

Totem_3 — Тотем Кецалькоатля(+20 защита)

Totem_4 — Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)

Totem_5 — Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)

Totem_6 — Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)

Totem_7 — Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)

Totem_8 — Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)

Totem_9 — Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)

Totem_10 — Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)

Totem_11 — Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.

Totem_12 — Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)

Totem_13 — Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей

Totem_14 — Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.

Totem_15 — Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти

к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив — теперь они стали «игровые».

Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта).

Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение — изменяем на желаемое .

pchar.skill.FencingLight — Умение обращаться с легким оружием

pchar.skill.Fencing — Способность управляться с саблями

pchar.skill.FencingHeavy — Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами

pchar.skill.Fortune — Фортуна (Везение)

Взлом «Энергия, репутация, калибр, ранг, деньги, бессмертие «.

Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) — изменяем на желаемое

pchar.ship.cannons.type — калибр орудий:

значение 0 — 12 фун. кулеврины;
значение 1 — 16 фун. кулеврины;
значение 2 — 24 фун. кулеврины;
значение 3 — 32 фун. кулеврины;
значение 4 — 12 фун. пушки;
значение 5 — 16 фун. пушки;
значение 6 — 24 фун. пушки;
значение 7 — 32 фун. пушки;
значение 8 — 42 фун. пушки;
значение 9 — 48 фун. пушки.

Бессмертие:
Вводим в левой части

LAi_SetImmortal(pchar, true) — бессмертие как главного героя, так и его корабля

pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 — бессмертие только главного героя

Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:

LAi_SetImmortal(pchar, false) — для первого чита

Смотрите еще:

  • Корсары 3 гпк все коды Корсары 3 гпк все коды Добавлено (02.02.2013, 20:03)---------------------------------------------pchar.questtemp.ascold.shipyardercolony - нажать ENTER - в правой части получите город, на […]
  • Развивать смежные отрасли права смежные отрасли Большой англо-русский и русско-английский словарь . 2001 . Смотреть что такое "смежные отрасли" в других словарях: смежные отрасли промышленности — — [А.С.Гольдберг. […]
  • Юрист регистратор Юрист-регистратор проверено Недвижимость и Девелопмент Запорожье Требования: Обязательно: опыт работы юристом от 3-х лет, подтверждённый трудовой […]
  • Юрист в г Березники Юристы в Березниках Расстояние от центра: 2 км. +14 ✉ Адрес Пермский край, Березники г., ул. Свободы, 40, оф. 9 ☎ Телефон +7 (965) 569-85-31 Расстояние от центра: 1.4 […]
  • Шереметьев конституционное право онлайн Некрасов Сергей Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, […]
  • Любой товар можно вернуть Какой товар можно вернуть в магазин? Возвращаем качественный товар Возвращаем в магазин некачественный товар Возвращаем товар, купленный на распродаже Возвращаем качественный товар […]
  • Контроль и надзор белгородской области официальный сайт Контроль и надзор белгородской области официальный сайт Добро пожаловать на официальный сайт управления государственного строительного надзора Белгородской области! На нашем сайте Вы […]
  • Как вернуть деньги с алибабы Как вернуть деньги с Алиэкспресс Пожалуйста, оцените пост: Процедура возврата стоимости заказа на Алиэкспресс инициируется на основании заявки покупателя. Причин для возврата может быть […]
admin

Обсуждение закрыто.