Код корсары гпк
Разобрался, это самопальная выдумка мада, изв. за тупой вопрос.
Terra3, в папке Program (при открытых скриптах)
напиши последовательно как делал, что пишет.
Нажимаю F5 появляется окно там ввожу слева LAi_SetImmortal(pchar, true) справа выдается что код неверен
Если я ввожу LAi_SetImmortal(pchar, true то справа появляетья 1, но код неработает
Оно и вправду пишет, что неверно (Invalid Expression вроде), НО бессмертие включается. Попробуй помахаться с кем-то, увидиш.
действительно работает . У меня такая же фигня была и в КВЛ, я там вводил не LAi_SetImmortal(pchar, true), а LAi_SetImmortal(pchar, true и мне выдавало 1 и всё работало, но было и так что бессмертие включалось LAi_SetImmortal(pchar, false
и мне выдавало 0 и всё работало
Коды к игре Корсары: Город потерянных кораблей
Версия для печати страницы: Коды к игре Корсары: Город потерянных кораблей
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini. Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.
Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.
Вбиваем в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:
LAi_SetImmortal(pchar, true) — делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) — собственно, отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, «ххх», #) — количество предметов #, а ххх это:
blade1 — blade35 — мечи, сабли, рапиры.
topor1 — topor3 — топоры
toporAZ — макуауитль, самая мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 — pistol6 — пистолеты
pistol7 — шотган
cirass1 — cirass5 — кирасы
spyglass1 — spyglass5 — подзорные трубы
potion1 — лечебное зелье
potion2 — элексир
potion3 — противоядие
indian11 — индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet — пули
ShipyardsMap — чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing — обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew — драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC — карта ГПК
gold — золото
Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini. Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.
Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.
Вбиваем в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:
LAi_SetImmortal(pchar, true) — делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) — собственно, отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, «ххх», #) — количество предметов #, а ххх это:
blade1 — blade35 — мечи, сабли, рапиры.
topor1 — topor3 — топоры
toporAZ — макуауитль, самая мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 — pistol6 — пистолеты
pistol7 — шотган
cirass1 — cirass5 — кирасы
spyglass1 — spyglass5 — подзорные трубы
potion1 — лечебное зелье
potion2 — элексир
potion3 — противоядие
indian11 — индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet — пули
ShipyardsMap — чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing — обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew — драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC — карта ГПК
gold — золото
Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.
Код корсары гпк
Инструкция по использованию:
Для того что бы воспользоваться чит-кодами, нужно в папке с игрой открыть Блокнотом файл engine.ini , найдите в нем строку:
debugwindow = 0 и исправьте на debugwindow = 1.
В файле Config .exe поставьте галочку на функции «Оконный режим».
Зайдите в игру и активируйте Debug Window с помощью кнопки «F5». В этом окне нужно вводить ниже перечисленные чит-коды.
Чит-коды не работают на версиях игры с патчем 1.2.12 и Мод-паком 1.3.2 АТ, Debug Window там заблокировано, на не лицензионных версиях игры могут возникнуть проблемы.
Есть возможность обойти защиту от читов на лицензионной игре с Патчем 1.2.12, для этого нужно сделать следующее:
1. Поверх Патча 1.2 установите Патч 1.1
2. Запустите игру, загрузите сейв с версии 1.2 и откройте Debug Window.
3. Вводите все нужные вам читы.
4. Поставьте обратно патч 1.2 и играйте с читерским сейвом. Debug Window будет закрыто, но все введеные вами читы сохранятся.
Ввод чит-кодов при помощи Debug Window более безопасен для игры и ее скриптов в отличии от ArtMoney, но может запороть игровой процесс и баланс игры, привести к провалу квестов и конфликтам. Подумайте прежде чем воспользоваться ими, нужно ли вам это.
1. Мы не оказываем поддержку и помощь пользователям играющих на взломанных версиях игры и с читами.
2. Эта тема открыта только для ознакомительных целей, советов по читам мы не даем, все что вы используете из нее в игре, вы делаете на свой страх и риск.
3. Обсуждения взлома игры, Мод-пака, ККС, КПС — СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, наказание вечный БАН с блокировкой по IP.
Если вы ломаете игру и пользуетесь читами, то потом не жалуйтесь на проблемы и глюки, бесплатных пирожных не бывает.[/off]
Код корсары гпк
В папке с игрой найдите файл engine.ini. Откройте его и замените строчку «debugwindow = 0» на «debugwindow = 1», активировав режим кодов.
Во время игры вызовите консоль с помощью клавиши [F5]. Введите любой из кодов, перечисленных ниже.
LAi_SetImmortal(pchar, true) — делает героя и его корабль неуязвимыми. Эффект не распространяется на подчиненных офицеров и их корабли;
LAi_SetImmortal(pchar, false) — отключает неуязвимость героя и его корабля;
GiveItem2Character(pchar, «Х», #) — дает предмет Х в количестве #. Доступны следующие предметы:
blade1 — blade35 — мечи, сабли, рапиры и другие разновидности колюще-режущего оружия;
topor1 — topor3 — топоры;
toporAZ — самое убойное оружие ближнего боя, встречающееся в игре;
pistol1 — pistol6 — пистолеты;
cirass1 — cirass5 — кирасы;
spyglass1 — spyglass5 — подзорные трубы;
potion1 — целебное зелье;
ShipyardsMap — чертеж корабля, который попросил найти хозяин верфи;
MayorsRing — обручальное кольцо, необходимое для завершение миссии губернатора;
UserersJew — драгоценный камень, разыскиваемый по заданию ростовщика;
map_LSC — карта Города потерянных кораблей;
Обратите внимание — код, однажды введенный в консоль, будет активироваться на каждом новом уровне. Поэтому, если какой-то код вам больше не нужен, не забудьте стереть его из консоли после использования.
коды к игре Корсары: Город потерянных кораблей
Игра Корсары: Город потерянных кораблей
Коды к игре Корсары: Город потерянных кораблей
Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini. Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.
Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.
Вбиваем в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:
LAi_SetImmortal(pchar, true) — делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) — собственно, отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, «ххх», #) — количество предметов #, а ххх это:
blade1 — blade35 — мечи, сабли, рапиры.
topor1 — topor3 — топоры
toporAZ — макуауитль, самая мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 — pistol6 — пистолеты
pistol7 — шотган
cirass1 — cirass5 — кирасы
spyglass1 — spyglass5 — подзорные трубы
potion1 — лечебное зелье
potion2 — элексир
potion3 — противоядие
indian11 — индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet — пули
ShipyardsMap — чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing — обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew — драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC — карта ГПК
gold — золото
Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.
1) — LAi_SetImmortal(pchar, true) — в правой части будет писаться, что чит не верен, но вы игнорируйте это сообщение — чит всё равно будет работать. Тоже самое и с отключением чита.
2) — GiveItem2Character(pchar, «ххх», #) — количество предметов в этом чите прописывать нельзя. То есть правильный чит: GiveItem2Character(pchar, «ххх»)
3) — Если вам нужно прописать некое количество предметов, то нужно использовать этот чит: TakeNItems(pchar, «ххх»,#) — где ххх — это имя предмета, а # — это, собственно, количество.
Далее, я предлагаю вам бонус. Вот ещё несколько полезных читов:
Корсары Город потерянных кораблей
Пуск > Все Программы > 1с > К:ГПК > Настройки
В настройках убираем галочку «Полноэкранный режим» и графу «800*600»
Запускаем программу ArtMoney
Запускаем игру
Заходим в магазин
Покупаем любую вещь
Запоминаем сколько денег на счету
С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем «Искать» в графе»тип значения» устанавливаем «текст»
В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск
Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем сколько денег стало после продажи
В ArtMoney жмем «отсеять», вводим сколько осталось денег после продажи, и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество золота.
После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам число стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.
Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем «искать»
Параметры поиска: Искать «Точное значение», Значение «пишем кол-во свобоных умений на счету в данный момент», Тип «Текст»
Идём в игру, используем умение.
Жмём «Отсеять» и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно).
Возвращаемся в игру, сохраняемся.
Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем «искать»
Параметры поиска: Искать «Точное значение», Значение «пишем кол-во очков перка на счету в данный момент», Тип «Текст»
Идём в игру, прокачиваем перк..
Жмём «Отсеять» и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (максимально — 100)
Возвращаемся в игру, сохраняемся.
В принципе, подобным образом можно взломать любое значение игры, начиная с количества пиастров и заканчивая грузоподъёмностью корабля.
Примечание: не взламывайте сразу 2 параметра игры (то есть сразу 2 дубликата программы открыты), это грозит потерей инофрмации.
В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения читов, в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем
желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.
В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, «blade1») — получаем в инвентарь дюсак!
Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, «blade1», 5) — получаем 5 дюсаков!
Взлом Всех Тотемов.
В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, «ххх») где ххх это:
Totem_1 — Тотем Шочикецаль. (+20 везение)
Totem_2 — Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
Totem_3 — Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
Totem_4 — Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
Totem_5 — Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
Totem_6 — Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
Totem_7 — Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
Totem_8 — Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
Totem_9 — Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
Totem_10 — Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
Totem_11 — Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 — Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
Totem_13 — Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
Totem_14 — Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 — Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)
Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти
к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив — теперь они стали «игровые».
Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта).
Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение — изменяем на желаемое .
pchar.skill.FencingLight — Умение обращаться с легким оружием
pchar.skill.Fencing — Способность управляться с саблями
pchar.skill.FencingHeavy — Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами
pchar.skill.Fortune — Фортуна (Везение)
Взлом «Энергия, репутация, калибр, ранг, деньги, бессмертие «.
Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) — изменяем на желаемое
pchar.ship.cannons.type — калибр орудий:
значение 0 — 12 фун. кулеврины;
значение 1 — 16 фун. кулеврины;
значение 2 — 24 фун. кулеврины;
значение 3 — 32 фун. кулеврины;
значение 4 — 12 фун. пушки;
значение 5 — 16 фун. пушки;
значение 6 — 24 фун. пушки;
значение 7 — 32 фун. пушки;
значение 8 — 42 фун. пушки;
значение 9 — 48 фун. пушки.
Бессмертие:
Вводим в левой части
LAi_SetImmortal(pchar, true) — бессмертие как главного героя, так и его корабля
pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 — бессмертие только главного героя
Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:
LAi_SetImmortal(pchar, false) — для первого чита