Закон о национальной полиции верховная рада

Закон о национальной полиции верховная рада

Закон о языке и особый статус Донбасса: как прошел день в Раде

Верховная Рада поддержала переход всех СМИ на украинский и отказалась лишить депутатской неприкосновенности нардепа Дунаева

Сегодня, 4 октября, Верховная Рада Украина проголосовала за ряд важных законопроектов. Так, депутаты поддержали продление закона об особом статусе Донбасса до конца 2019 года, утвердили воинское приветствие «Слава Украине» в армии и Нацполиции – вместо устаревшего обращения «товарищ», и приняли закон об украинском языке, который обещает существенно изменить общественную жизнь в стране.

Что означает продление особого статуса Донбасса еще на год

Так, сегодня депутаты поддержали поданный на днях президентом Украины законопроект №9153 «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей». За соответствующий документ проголосовали 245 народных депутатов.

Согласно президентской инициативе, действие закона об особом статусе Донбасса продлевается на год – до 31 декабря 2019 года. На данный момент документ уже вернули в парламент с подписью главы государства.

Документ предусматривает, что особый порядок местного самоуправления в отдельных районах Донбасса вступает в силу только «после выполнения всех условий, изложенных в статье 10 закона, в частности в части, касающейся вывода всех незаконных вооруженных формирований, их военной техники, а также боевиков и наемников с территории Украины».

Но Кремль продолжает настаивать на том, что все должно происходить с точностью до наоборот. Согласно т.н. «формуле Штайнмайера», сперва боевики получают амнистию и Донбассу предоставляется особый статус, который позволит проведение местных выборов. И только тогда Кремль выводит с украинской территории своих боевиков.

Таким образом, Киев дает Москве еще один год для выполнения условий Минского протокола, который также подразумевает, кроме прочего, вывод незаконных военных формирований и придание Донбассу особого статуса.

Запад поддержал Украину и призвал к порядку Кремль

Западные партнеры Украины, входящие в блок НАТО, в том числе Германия, Франция, Канада и США, уже успели оценить по достоинству это важное решение украинской стороны.

«Продление действия закона об особом статусе Донбасса – это хорошая новость. Этим Украина четко показывает, что поддерживает Минский процесс. Работа над решением конфликта продолжается», – отметил посол Германии в Украине Эрнст Райхель.

А глава канадской дипмиссии в Украине Роман Ващук назвал это решение «сигнализирующим о политической зрелости парламентского большинства».

В свою очередь, США призвали Москву наконец-то сделать со своей стороны шаги к урегулированию конфликта. Об этом говорится в сообщении посольства США в Украине.

«Украина выполняет свою часть работы по продвижению мира в Донецкой и Луганской областях. Россия должна делать то же самое», – говорится в сообщении посольства в Twitter.

«Украина неоднократно выполняла свою часть для реализации «Минска», теперь Россия должна выполнить свои обязательства: реальное прекращение огня, вывод войск и техники, вывод незаконных вооруженных формирований, обмен пленными», – подчеркнул спецпредставитель США по Украине Курт Волкер.

В вооруженных силах и нацполиции теперь обойдутся без «товарищей«

Кроме того, депутаты сегодня отменили для наших военных явно устаревшее, советское еще обращение «товарищ», заменив его новым украинским вариантом. Так, Верховная Рада 271 голосом поддержала президентский законопроект №9036 о внесении изменений в уставы ВСУ. Теперь в Вооруженных силах законодательно закреплено воинское приветствие «Слава Украине – Героям Слава». А обращение заменили на «пан» или «пани». Теперь это будет звучать, например, таким образом: «Пан полковник, разрешите обратиться».

Как рассказал секретарь парламентского комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Иван Винник, члены комитета заседали всю ночь и кворум появился только утром. До этого, по его словам, были получены 44 правки после принятия в первом чтении. Одно из изменений касается распространения воинского приветствия не только на ВСУ, но и на Национальную полицию.

После голосования глава Верховной Рады Андрей Парубий поздравил с трибуны Вооруженные силы Украины и Национальную полицию.

Закон о языке: все СМИ переводят на украинский, а нарушителей оштрафуют

Наконец, сегодня народные избранники числом в 261 голос проголосовали в первом чтении за один из наиболее важных (и спорных) законопроектов – о функционирования украинского языка как государственного.

Причем законопроект №5670-д касается не только использования украинского в качестве единственного рабочего языка в любых государственных или коммунальных инстанциях, судах и армии. Но также в таких сферах, как образование, наука, здравоохранение, спорт и даже транспорт. Мало того – законопроект, если он будет окончательно принят (а перед вторым чтением в него могут внести существенные правки) предполагает разнообразные штрафы за нарушения предписанных норм.

Появится также Национальная комиссия по стандартам госязыка, которая впредь будет утверждать правила украинского языка. Также на ее базе создадут Центр украинского языка для тестирования чиновников на знание украинского языка. Кроме того, без сертификата от этого центра нельзя будет баллотироваться на пост президента или депутата любого уровня.

Рада провалила голосование по снятию неприкосновенности с нардепа Дунаева

Кроме того, Верховная Рада отказалась поддержать представление генерального прокурора в отношении народного депутата Сергея Дунаева. За соответствующее решение проголосовали 125 народных депутатов при 226 необходимых.

Согласно тексту представления, Дунаев, будучи народным депутатом Украины, подавал заведомо недостоверные сведения в декларацию лица, уполномоченного на выполнение функций государства. В действиях народного депутата усматриваются основания для сообщения о подозрении по ст. 366-1 УК Украины, отмечают в ГПУ.

Как заявил генеральный прокурор Украины Юрий Луценко, общая сумма незадекларированных активов Дунаева, по данным Национального антикоррупционного бюро, составляет около 160 млн грн.

«Отдельным эпизодом есть недекларирование принадлежащей его жене доли в одной из компаний на общую сумму около 200 тыс. грн. На основании этих двух эпизодов досудебное расследования детективов НАБУ требует проведения ряда следственных и оперативных мероприятий относительно нардепа. Считаю, что (нет) другого способа, кроме как снятия депутатской неприкосновенности для установления истины в этом деле. Обращаюсь к вам относительно снятия депутатской неприкосновенности с Дунаева для окончательного принятия решения, действительно ли он имел цель скрыть информацию по внесению данных в декларацию и будет ли он в связи с этим привлекаться к криминальной ответственности», – сказал Луценко во время выступления в Раде.

В итоге парламентарии провалили голосование за привлечение своего коллеги к уголовной ответственности и снятию неприкосновенности.

Верховная Рада приняла закон о национальной безопасности

Верховная Рада приняла закон «О национальной безопасности Украины» (№ 8068).

Как передает корреспондент УНИАН, за данное решение проголосовали 248 народных депутатов.

Не голосовали в полном составе фракция «Оппозиционного блока» и группа «Видродження», из группы «Воля народа» проголосовал один депутат, из Радикальной партии — трое.

Законом определены принципы государственной политики в сферах национальной безопасности и обороны. Среди фундаментальных национальных интересов Украины названы: интеграция Украины в европейское политическое, экономическое правовое пространство, в сфере безопасности; членство в Европейском Союзе и в Организации Североатлантического договора; развитие равноправных взаимовыгодных отношений с другими государствами.

В законе сказано, что угрозы национальной безопасности Украины и соответствующие приоритеты государственной политики в сферах национальной безопасности и обороны определяются в Стратегии национальной безопасности Украины, Стратегии военной безопасности Украины, Стратегии кибербезопасности Украины, других документах по вопросам национальной безопасности и обороны, которые одобряются Советом национальной безопасности и обороны и утверждаются указами президента Украины.

В законе говорится о гражданском контроле, в частности о состоянии правопорядка в органах сектора безопасности и обороны, их укомплектованности, оснащенности современным вооружением, военной и специальной техникой, обеспеченности необходимыми запасами материальных средств и готовности к выполнению задач по назначению в мирное время и в особый период; эффективности использования ресурсов, в частности бюджетных средств, органами сектора безопасности и обороны.

Законом определено, над какими сферами осуществляют контроль президент Украины, Совет национальной безопасности и обороны, Верховная Рада, Кабинет министров. В законе определено, что общественные объединения могут, в частности, получать от государственных органов информацию по вопросам деятельности составляющих сектора безопасности и обороны, кроме информации с ограниченным доступом; проводить общественную экспертизу проектов законов, решений, программ, представлять свои выводы и предложения для рассмотрения соответствующим государственным органам.

Сектор безопасности и обороны Украины состоит из четырех взаимосвязанных составляющих: силы безопасности; силы обороны; оборонно-промышленный комплекс; граждане и общественные объединения, которые добровольно участвуют в обеспечении национальной безопасности.

Законом установлено, что объем расходов на финансирование сектора безопасности и обороны должен составлять не менее 5% запланированного объема внутреннего валового продукта, из которых не менее 3% — на финансирование сил обороны.

Руководство в сферах национальной безопасности и обороны осуществляет президент Украины, который является верховным главнокомандующим Вооруженными силами Украины и издает приказы и директивы по вопросам обороны; он возглавляет Совет национальной безопасности и обороны, обращается с посланиями к народу и с ежегодными и внеочередными посланиями к Верховной Раде о внутреннем и внешнем положении Украины.

Кроме того, президент осуществляет общее руководство разведывательными органами Украины; вносит в ВР представление об объявлении состояния войны и в случае вооруженной агрессии против Украины, принимает решение о применении ВСУ и других образованных в соответствии с законами Украины воинских формирований; принимает решение о всеобщей или частичной мобилизации и введении военного положения в Украине или в отдельных ее местностях в случае угрозы нападения, опасности государственной независимости Украины; принимает в случае необходимости решение о введении в Украине или в отдельных ее местностях чрезвычайного положения, а также объявляет в случае необходимости отдельные местности Украины зонами чрезвычайной экологической ситуации с последующим утверждением этих решений Верховной Радой.

Министр обороны Украины назначается на должность Верховной Радой по представлению президента из числа гражданских лиц. Первый заместитель и заместители министра обороны назначаются на должности из числа гражданских лиц.

В Заключительных и Переходных положениях закона определено, что это положение вступает в силу с 1 января 2019 года.

Главнокомандующий ВCУ назначается на должность по представлению министра обороны и освобождается от должности президентом Украины. Главнокомандующий Вооруженными силами Украины подчиняется президенту и министру обороны. Полномочия главнокомандующего ВСУ утверждаются президентом Украины. При этом указано, что только с 1 января 2021 года вступает в силу норма о главнокомандующем ВСУ, начальнике Генерального штаба Вооруженных сил Украины, командующих видами и отдельными родами войск (сил).

Генеральный штаб ВСУ в особый период выполняет функции стратегического руководства Вооруженными силами, другими составляющими сил обороны и является рабочим органом Ставки верховного главнокомандующего (в случае ее создания).

Генштаб ВСУ возглавляет начальник Генерального штаба ВСУ, который назначается на должность и освобождается от должности президентом Украины по представлению министра обороны.

Законом определен состав Вооруженных сил Украины — виды и отдельные рода войск (сил).

Министр внутренних дел Украины назначается на должность ВР по представлению премьер-министра Украины. Деятельность Национальной полиции Украины, Национальной гвардии Украины, Государственной пограничной службы Украины, Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям и Государственной миграционной службы Украины направляется и координируется Кабинетом министров через министра внутренних дел Украины.

Определено, что в мирное время Нацгвардия входит в состав сил безопасности и выполняет правоохранительные функции, а также развивает способности, необходимые для выполнения задач в составе сил обороны. С введением военного положения Национальная гвардия приводится в готовность к выполнению задач по назначению в условиях действия правового режима военного положения, входит в состав сил обороны. Стратегическое руководство Нацгвардией осуществляет президент Украины через Генеральный штаб Вооруженных сил Украины, о чем говорится в указе президента о введении военного положения, который утверждается Верховной Радой.

Предусмотрено, что Служба безопасности Украины обеспечивает государственную безопасность: противодействие разведывательно-подрывной деятельности против Украины; борьбу с терроризмом; контрразведывательную защиту государственного суверенитета, конституционного строя и территориальной целостности, оборонного и научно-технического потенциала, кибербезопасности, экономической и информационной безопасности государства, объектов критической инфраструктуры; охрану государственной тайны.

Глава СБУ назначается и освобождается от должности Верховной Радой по представлению президента Украины.

Установлено, что СБУ — государственный орган специального назначения с правоохранительными функциями, который обеспечивает государственную безопасность Украины.

При этом народный депутат Анна Гопко настаивала на внесении ряда своих поправок, которыми предусматривалось лишить СБУ функции по борьбе с коррупцией и организованной преступной деятельностью, но они не были поддержаны.

Согласно закону, Управление государственной охраны Украины подчинено президенту и подконтрольно парламенту. Начальник УГО назначается на должность и освобождается от должности президентом.

В Заключительных и Переходных положениях закона указано, что этот закон вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования, кроме ряда положений.

Как сообщал УНИАН, 5 апреля Верховная Рада приняла в первом чтении президентский законопроект № 8068.

19 июня Комитет ВР по национальной безопасности и обороне рекомендовал парламенту принять законопроект в целом. Всего к законопроекту подали около 427 поправок, 311 из которых комитет отклонил.

В то же время в Центре противодействия коррупции заявили, что комитет, возглавляемый Сергеем Пашинским, не стал рассматривать поправки к законопроекту, которые позволили бы лишить СБУ несвойственных спецслужбе функций в сфере экономики и борьбы с коррупцией.

В ЦПК отметили, что соответствующие поправки подала Гопко. В случае принятия предложенных поправок СБУ потеряла бы возможность заниматься именно контрразведкой в сфере экономики и оперативно-розыскной деятельностью в сфере экономики и борьбы с коррупцией.

«Несмотря на требование Анны Гопко поставить на рассмотрение и голосование поправки о лишении СБУ несвойственных спецслужбе функций, председатель комитета Сергей Пашинский этого не сделал. Сам текст законопроекта был роздан членам комитета за полчаса до заседания комитета», — отметили в ЦПК.

Закон о национальной полиции верховная рада

Верховная Рада Украины приняла закон «О Национальной полиции». За закон N2822 проголосовало 278 народных депутатов.

Как сообщает ЛІГАБізнесІнформ, в состав полиции будут входить криминальная полиция, патрульная полиция, органы досудебного расследования, полиция охраны, специальная полиция, полиция особого назначения.

Законом предусмотрено, что полиция действует исключительно на основе и в рамках полномочий, определенных Конституцией и законами Украины.

Полицейским запрещается выполнять преступные или явно незаконные приказы и распоряжения. Полицейский обязан независимо от местонахождения и времени суток отреагировать на заявление об угрозе личности или общественному порядку, принять меры реагирования и проинформировать ближайший орган полиции.

В случае совершения противоправных действий полицейский несет уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законом.

Государство возмещает ущерб физическому или юридическому лицу, нанесенный действием или бездеятельностью полицейского.

Определяется порядок применения мер принуждения полицейским. Полицейский обязан заблаговременно предупредить о применении физической силы, спецсредств и огнестрельного оружия. А также дать время для выполнения законного требования. Исключения составляют случаи, когда задержание может привести к тяжким последствиям для граждан или самого полицейского.

Расписано, в каких случаях полицейский может применять физическую силу, спецсредства, огнестрельное оружие. При этом полицейский обязан письменно проинформировать своего руководителя о случаях такого применения.

Полицейскому запрещается наносить удары резиновыми или пластиковыми палками по голове, шее, ключице, половым органам, позвоночнику, в живот, применять водометы при температуре ниже +10, использовать наручники более 2-х часов или без ослабления их давления.

Запрещено отстреливание гранат оснащенных слезоточивым веществом в толпу и прицельная стрельба резиновыми пулями в отдельные участки головы и тела.

Подарок для НАТО: Рада приняла закон о национальной безопасности

«За» на заседании в четверг проголосовали 248 народных депутатов.

Верховная Рада приняла президентский закон о национальной безопасности. «За» на заседании 21 июня проголосовали 248 народных депутатов.

Закон предусматривает, что расходы государственного бюджета на оборонный сектор должны составлять не менее 5% от объема ВВП. Также документ предусматривает гражданский контроль над сектором безопасности и обороны.

В законе говорится, что фундаментальным национальным интересом Украины является «интеграция в европейское политическое, экономическое, безопасное, правовое пространство, членство в Европейском Союзе и НАТО».

Спикер Андрей Парубий не раз говорил, что закон следует принять перед саммитом НАТО, который пройдет 11 июля в Бельгии и на который поедет Петр Порошенко.

— Мы должны продемонстрировать, что Украина выполняет свои обязанности по сотрудничеству с НАТО и идет путем реформ, — говорил глава парламента.

СНБО утвердил проект закона о нацбезопасности в январе. Его разработали вместе с экспертами НАТО, США и Европейского Союза. Главная цель — привести украинскую законодательную базу в соответствие со стандартами государств — членов НАТО.

Что говорит закон о нацбезопасности

  • СБУ подчиняется президенту Украины и подконтрольна Верховной Раде;
  • выступать с ежегодным отчетом перед Верховной Радой должны министр обороны, главы СБУ, МВД и Национальной полиции;
  • общественный контроль в сфере обороны: украинцы с помощью депутатов, общественных организаций и СМИ могут контролировать силовые структуры;
  • документ закладывает предпосылки для приватизации «Укроборонпрома»;
  • трехступенчатое планирование национальной безопасности: долгосрочное (свыше 5 лет), среднесрочное (до пяти лет) и краткосрочное (до трех лет);

Закон разработан Петром Порошенко, депутаты внесли в него несколько сотен правок. Президент назвал документ «планом сотрудничества Украины с членами НАТО».

Рада приняла закон о национальной полиции

За соответствующее решение проголосовали 278 нардепов

Верховная Рада Украины поддержала во втором чтении и в целом законопроект № 2822 «О Национальной полиции». За соответствующее решение проголосовали 278 нардепов при 226 минимально необходимых, передает корреспондент РБК-Украина.

После голосования глава Верховной Рады Владимир Гройсман предложил создать рабочую группу для наработки изменений в закон о Национальной полиции: «Теперь, пожалуйста, создайте группу, встретьтесь с Экой Згуладзе, экспертами. И давайте выработаем изменения, если нужно, чтобы это был человеческий закон».

Как заявил член комитета ВРУ по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности, нардеп из фракции «Блок Петра Порошенко» Юрий Луценко во время представления данного документа в парламенте, ко второму чтению в проект закона было внесено 549 поправок, которые были рассмотрены комитетом.

«Особенностями этого закона является то, что начальником Национальной полиции будет лицо, которое имеет профессиональный стаж в силовых структурах, и которого назначает Кабинет министров Украины по представлению Министра внутренних дел. В дальнейшем, начальник Национальной полиции как руководитель центрального органа исполнительной власти, который находится в составе МВД, самостоятельно формирует структуру и назначение всей полицейской вертикали», — сказал Луценко.

Также по его словам, руководство Национальной полиции в центре и на местах назначается на контракт сроком 2 или 4 года, что защитит персонал полиции от политической ситуации в Украине.

Граждане Украины, которые хотят поступить на службу Национальной полиции, проходят через конкурс, в том числе и по согласию через так называемый полиграф (детектор лжи) , и на через конкурс назначаются на должности младшего и среднего начальствующего состава.

«Третьей особенностью этого закона является то, что в нем четко определены права и обязанности полицейского. Впервые не в подзаконных актах, а в законе будет прописано, когда полицейский вправе остановить лицо, осмотреть лицо, задержать лицо, применить к нему определенные меры. Четко прописаны действия, которые в отношении граждан имеет право применять сотрудник полиции. В частности четко указано, когда он применяет наручники, резиновая дубинка, газовые шумовые гранаты, огнестрельное оружие. Невыполнение этих положений в отличие от впереди него времени будет уголовно наказываться», — отметил нардеп на заседании ВРУ.

Также по его словам, еще одной особенностью этого закона является сотрудничество национальной полиции с органами местного самоуправления. «Особенностями является то, что орган местного самоуправления может проголосовать за недоверие начальнику национальной полиции на своем районном или областном уровне, что увеличивает зону контроля над законностью и объективностью нац. полиции», — сказал он.

Луценко отметил, что он как бывший министр внутренних дел мечтал о таком законе.

Проект закона устанавливает правовые основы организации и деятельности национальной полиции Украины, статус полицейских, а также порядок прохождения службы в национальной полиции.

Законопроект определяет Национальную полицию как центральный орган исполнительной власти, который служит обществу путем обеспечения охраны прав и свобод человека, противодействия преступности, поддержания публичного порядка и общественной безопасности, к основным задачам которого отнесены обеспечение общественной безопасности и публичного порядка; охрана и защита прав и свобод человека, интересов общества и государства; противодействие преступности; оказание в пределах, определенных законодательством услуг по помощи лицам, которые из личных, экономических, социальных причин или других чрезвычайных ситуаций нуждаются в такой помощи (оказание полицейских услуг).

В частности, согласно законопроекту, в систему национальной полиции входят: центральный орган управления национальной полицией и территориальные органы национальной полиции.

В составе национальной полиции функционируют:

1) уголовная полиция;

2) патрульная полиция;

3) полиция охраны;

4) специальная полиция;

5) полиция особого назначения.

В системе национальной полиции Украины могут быть образованы научно-исследовательские учреждения и учреждения обеспечения.

Напомним, 21 мая 2015 г. парламент принял этот законопроект за основу. За соответствующее решение проголосовали 284 нардепа при 226 минимально необходимых.

Полиция перестанет искать призывников – Рада приняла закон

Верховная Рада отменила обязанность сотрудников Национальной полиции разыскивать, задерживать и доставлять в военные комиссариаты граждан, уклоняющихся от исполнения воинской обязанности.

За принятие в целом законопроекта №2985 проголосовали 237 депутатов при минимально необходимых 226.

Согласно редакции законопроекта принятой в первом чтении, Рада хотела обязать органы местного самоуправления, предприятия и высшие учебные заведения вручать повестки военнообязанным.

При этом, во втором чтении Рада приняла документ с поправкой депутата Тараса Пастуха (фракция Объединение Самопомощь), предложившего прописать в ст. 38 закона О воинской обязанности и воинской службе, что вышеуказанные органы обязаны, по требованию военкоматов, оповещать призывников об их вызове в военкомат, а призывники обязаны своевременно прибыть по вызову.

В то же время, приняв законопроект с данной поправкой, депутаты отменили все остальные нормы статьи.

В частности Рада отменила: обязанность Нацполиции разыскивать и доставлять уклоняющихся от призыва; органы регистрации актов общественного положения сообщать в военкоматы об изменении призывниками персональных данных; органы досудебного расследования сообщать военкоматам о призывниках, которым сообщено о подозрении; медико-социальные экспертные комиссии сообщать в военкоматы о призывниках, признанных инвалидами; жилищно-эксплуатационные организации оповещать призывников о вызове в военкомат.

Напомним, ранее Факты ICTV писали, что Генеральный штаб Вооруженных сил объявил о призыве офицеров запаса.

Смотрите еще:

  • Как купить земельный участок в уфе Купить земельный участок в Уфе Сегодня 08:57 | Земельный участок в Уфе Земли и объекты в Уфе и пригороде под ИЖС, коммерческие и дачные на сайте Уфимские земли. Сегодня 08:57 | Купить […]
  • Нарушены права ребенка в детском саду Что делать, если нарушаются права ребенка в детском саду? Юридический Яндекс Дзен! Там наши особенные юридические материалы в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо […]
  • Стоимость нотариальных услуг соглашение о разделе имущества Как определяется стоимость услуг нотариуса, при выделении долей в приватизированной квартире? Мой отец получил квартиру как участник афганских событий. В 1992 году данная квартира была […]
  • При передаче материалов в эксплуатацию документальное оформление Приемка и списание материалов: оформляем документы Мы благодарим за предложенную тему Шаталову Елену Сергеевну, главного бухгалтера ООО «Технолюкс Металл», г. Москва. Сейчас не […]
  • Статья 30 от 2006 года Статья 30. Исключительная подсудность 1. Иски о правах на земельные участки, участки недр, здания, в том числе жилые и нежилые помещения, строения, сооружения, другие объекты, прочно […]
  • Реальный ущерб статья 15 гк рф Статья 15. Возмещение убытков Статья 15. Возмещение убытков О конституционно-правовом смысле положений статьи 15, пункта 1 статьи 1064 и статьи 1072 настоящего Кодекса во взаимосвязи с […]
  • Комментарий к ст 51 градостроительного кодекса рф Комментарий к СТ 51 ГрК РФ Статья 51 ГрК РФ. Выдача разрешений на строительство 1. Разрешение на строительство представляет собой допуск уполномоченным органом власти (самоуправления) к […]
  • Начисление компенсации при увольнении в 2014 году Охрана труда В расчете отпускных при увольнении персонала нет ничего сложного. Хотя несколько деталей могут сбивать с толку. Но только временно. Давайте вместе разберемся во всех […]
admin

Обсуждение закрыто.