Исполнение бюджета красноярского края за 2014 год

Исполнение бюджета красноярского края за 2014 год

Содержание статьи:

Утвержден отчет об исполнении бюджета Красноярска за 2014 год

Сегодня, 26 мая, на внеочередной сессии Красноярского Горсовета депутаты завершили обсуждение финансовых итогов прошлого года и приняли отчет об исполнении бюджета города за 2014 год.

Напомним, в середине мая в краевом центре прошли публичные слушания по проекту этого отчета. В прошлом году городской бюджет исполнялся в новом — программном формате, а именно в краевом центре реализовывались 12 муниципальных программ. Доля программных расходов бюджета составила 95 %, из них 70 % — это расходы в области социальной сферы.

По словам заместителя главы города — руководителя департамента финансов Ирины Хаснутдиновой, реализация красноярского бюджета происходила с учетом существующей экономической ситуации. В связи с этим в администрации города был разработан план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов, а также план по совершенствованию долговой политики Красноярска.

Основными направлениями бюджета 2014 года стало обеспечение местами дошкольников в детских садах, повышение заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы (кроме муниципальных служащих), решение жилищных вопросов населения, ремонт и реконструкция дорожных объектов.

Для повышения доходов городской казны проводились такие мероприятия, как повышение ставки по налогу на имущество физлиц — собственников дорого жилья или нескольких квартир; увеличение арендной платы под временные сооружения и за наем муниципального жилфонда; подготовка нормативной базы для реализации проектов развития застроенных территорий. Кроме того, для обеспечения собственных доходов в течение прошлого года в прогнозный план приватизации были включены к уже существующим 22 объектам еще 24 дополнительных, также применялся повышающий коэффициент к договорам аренды. В связи с этим, поступления доходов в бюджет города по сравнению с 2013 годом увеличились на 8 %.

Помимо этого, в Красноярске в 2014 году продолжилось переселение жителей из ветхого аварийного жилья, обеспечение жильем детей-сирот, строительство новых школ и реконструкция существующих, обустройство спортивных площадок в рамках проекта «100 спортивных площадок в год», ремонт и реконструкция объектов культуры, реконструкция и строительство объектов здравоохранения, а также строительство автодорог.

Объем поступлений из вышестоящих бюджетов в красноярский в течение прошлого года увеличился на 1,8 млрд рублей. Также в 2014 году была произведена оптимизация расходов, по результатам которой удалось высвободить 415 млн рублей.

Таким образом, красноярский бюджет по доходам исполнен в размере 27,8 млрд рублей, по расходам — 28,8 млрд рублей. Дефицит городского бюджета составил 1 млрд рублей, при плановом значении — 1,3 млрд. Просроченная кредиторская задолженность города по итогам 2014 года составила 55 млн рублей, как отметила Хаснутдинова, в основном это произошло из-за недополучения средств из краевого бюджета. Однако на сегодняшний день задолженность практически полностью погашена.

«Пройти непростой год помогло и то, что при планировании бюджета на 2014 год дефицит был сформирован значительно меньше предельно допустимого бюджетным кодексом. Такая мера являлась подушкой безопасности для исполнения бюджета города и позволила смягчить экономическую нестабильность в прошлом году», — отметила Ирина Хаснутдинова.

В Красноярском крае подведены итоги исполнения бюджета за первое полугодие 2014 года

Красноярск, 30 июля 2014, 14:11 — REGNUM На заседании правительства Красноярского края и. о. министра финансов региона Владимир Бахарь представил отчет об исполнении краевого бюджета за первое полугодие. Об этом ИА REGNUM сообщили в региональном министерстве финансов.

Фактическое поступление доходов в краевой бюджет составило 58,1 млрд рублей, это на 4,3 млрд рублей меньше, чем было запланировано (93,1% от полугодового плана). По данным краевого Минфина, неисполнение прогноза поступлений в основном сложилось по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, акцизам, налогу на имущество организаций. На исполнении доходной части бюджета также сказываются изменения федерального законодательства, следствием которых становится перераспределение налогов и сборов в пользу федерального бюджета. Кроме того, на поступление доходов повлияло снижение цен на отдельные группы металлов.

Расходы за первые шесть месяцев текущего года составили 75,7 млрд рублей, это 97,6% от плана на полугодие. Дополнительно поступили целевые средства из федерального бюджета в сумме 4,9 млрд рублей на строительство перинатальных центров, модернизацию региональных систем общего образования, поддержку малого и среднего предпринимательства и другие направления. Кроме этого, за счет остатков федеральных средств прошлого года 3,6 млрд рублей дополнительно направили на поддержку инвестиционной деятельности и проекты по развитию Нижнего Приангарья, а также на совершенствование медицинской помощи онкологическим больным, стимулирование жилищного строительства, сохранение объектов культурного наследия в Енисейске и др.

Как пояснили в краевом министерстве финансов, высокий процент исполнения к плану первого полугодия имеют все государственные программы региона — более 90%. Капитальные расходы по сравнению с отчетным периодом прошлого года выросли почти в два раза за счет строительства детских садов, реконструкции краевого онкологического диспансера в Красноярске.

Как отметил Владимир Бахарь, исполнение краевого бюджета по-прежнему осуществляется при наличии значительного дефицита средств. «В этой связи мы должны продолжить активную работу по поиску дополнительных доходов и внутренних резервов для того, чтобы во втором полугодии в полном объеме обеспечить финансирование социально значимых расходов, а также не допустить образования кредиторской задолженности в конце года», — подчеркнул и. о. министра финансов края.

И. о. председателя правительства края Виктор Томенко напомнил министрам о продолжающемся в крае режиме экономии и поручил обратить особое внимание на обеспечение контроля над повышением эффективности бюджетных расходов. «Как показывают проводимые министерством финансов проверки, есть серьезные вопросы к деятельности сети бюджетных учреждений, прошу министров оперативно реагировать на такие сигналы и наводить порядок в своих подведомственных структурах», — сказал и. о. премьер-министра края.

Краевой бюджет на 2018 год и плановый период 2019—2020 годов

Этапы жизни бюджета

30 октября 2017 года

Внесение проекта бюджета в Законодательное Собрание края

1 ноября 2017 года

Публичные слушания о краевом бюждете

14 ноября 2017 года

Заседание головного комитета (первое чтение)

16 ноября 2017 года

Сессия Законодательного Собрания края (первое чтение)

28 ноября 2017 года

Заседание головного комитета (второе чтение)

30 ноября 2017 года

Сессия Законодательного Собрания края (второе чтение)

22 февраля 2018 года

Корректировка краевого бюджета

7 июня 2018 года

Корректировка краевого бюджета

11 октября 2018 года

Корректировка краевого бюджета

Динамика Первое чтение Второе чтение Февр. корр. Июн. корр.

Динамика Первое чтение Второе чтение Февр. корр. Июн. корр.

Примечание: в связи с изменением бюджетной классификации обязательное медицинское страхование
неработающего населения в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения»
с 2017 года относится к разделу «Социальная политика».

Исполнение бюджета красноярского края за 2014 год

от 01 декабря 2014 года N 7-2877

О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 — 2017 ГОДОВ

Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов

1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2015 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 178674440,8 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 200493870,9 тыс. рублей;

3) дефицит краевого бюджета в сумме 21819430,1 тыс. рублей;

4) источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в сумме 21819430,1 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2016 год и на 2017 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2016 год в сумме 171325393,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 178593497,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2016 год в сумме 186117375,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4488388,7 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 182328974,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8935513,7 тыс. рублей;

3) дефицит краевого бюджета на 2016 год в сумме 14791982,1 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 3735476,5 тыс. рублей;

4) источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на 2016 год в сумме 14791982,1 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 3735476,5 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 2. Главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета и закрепленные за ними доходные источники согласно приложению 2 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета и закрепленные за ними источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 3. Доходы краевого бюджета на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов

Утвердить доходы краевого бюджета на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 4. Распределение на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов расходов краевого бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации

Утвердить в пределах общего объема расходов краевого бюджета, установленного статьей 1 настоящего Закона:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону;

2) ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2015 год согласно приложению 6 к настоящему Закону;

3) ведомственную структуру расходов краевого бюджета на плановый период 2016 — 2017 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону;

4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Красноярского края и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2015 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;

5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Красноярского края и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов краевого бюджета на плановый период 2016 — 2017 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 5. Публичные нормативные обязательства Красноярского края

Утвердить общий объем средств краевого бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств Красноярского края на 2015 год в сумме 7630187,1 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 6001209,7 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 6003079,1 тыс. рублей.

Статья 6. Изменение показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета в 2015 году

Установить, что министр финансов Красноярского края вправе в ходе исполнения настоящего Закона вносить изменения в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов без внесения изменений в настоящий Закон:

1) на сумму доходов, дополнительно полученных от платных услуг, оказываемых краевыми казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой краевыми казенными учреждениями, сверх утвержденных настоящим Законом и (или) бюджетной сметой бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности краевых казенных учреждений и направленных на финансирование расходов данных учреждений в соответствии с бюджетной сметой;

2) в случаях образования, переименования, реорганизации, ликвидации органов государственной власти и иных государственных органов Красноярского края, перераспределения их полномочий и численности в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Законом на обеспечение их деятельности;

3) в случаях переименования, реорганизации, ликвидации, создания краевых государственных учреждений, перераспределения объема оказываемых государственных услуг, выполняемых работ и (или) исполняемых государственных функций и численности в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Законом на обеспечение их деятельности;

4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов, предусмотренных краевому бюджетному или автономному учреждению в виде субсидий, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края;

5) в случаях изменения размеров субсидий, предусмотренных краевым бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Законом по главному распорядителю средств краевого бюджета краевым бюджетным или автономным учреждениям в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания;

7) на сумму средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на осуществление отдельных целевых расходов на основании федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также соглашений, заключенных с главными распорядителями средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, и уведомлений главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

8) в случае уменьшения суммы средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

9) по главным распорядителям средств краевого бюджета и муниципальным образованиям края с соответствующим увеличением объема средств субвенций, субсидий, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета, — на сумму средств, предусмотренных настоящим Законом для финансирования расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда). Порядок предоставления и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края на частичное финансирование (возмещение) расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), устанавливаются Правительством Красноярского края;

10) по главным распорядителям средств краевого бюджета и муниципальным образованиям края с соответствующим увеличением объема средств субвенций, субсидий, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета, — на сумму средств, предусмотренных настоящим Законом для финансирования расходов на персональные выплаты, устанавливаемые в целях повышения оплаты труда молодым специалистам, персональные выплаты, устанавливаемые с учетом опыта работы при наличии ученой степени, почетного звания, нагрудного знака (значка). Порядок предоставления и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края на частичное финансирование (возмещение) расходов на персональные выплаты, устанавливаемые в целях повышения оплаты труда молодым специалистам, персональные выплаты, устанавливаемые с учетом опыта работы при наличии ученой степени, почетного звания, нагрудного знака (значка), устанавливаются Правительством Красноярского края;

12) в пределах общего объема средств субвенций, предусмотренных бюджету муниципального образования края настоящим Законом, в случае перераспределения сумм указанных субвенций;

13) в пределах объема соответствующей субвенции, предусмотренной настоящим Законом, в случае перераспределения сумм указанных субвенций между муниципальными образованиями края;

14) в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Законом для финансирования мероприятий в рамках одной государственной программы Красноярского края, после внесения изменений в указанную программу в установленном порядке;

15) на сумму остатков средств, полученных от платных услуг, оказываемых краевыми казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой краевыми казенными учреждениями, по состоянию на 1 января 2015 года, которые направляются на финансирование расходов данных учреждений в соответствии с бюджетной сметой;

16) на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов, полученных из бюджетов государственных внебюджетных фондов, имеющих целевое назначение, которые направляются в 2015 году на те же цели;

17) в случае перераспределения между главными распорядителями средств краевого бюджета бюджетных ассигнований на осуществление расходов за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета на осуществление отдельных целевых расходов на основании федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также соглашений, заключенных с главными распорядителями средств федерального бюджета, в пределах объема соответствующих межбюджетных трансфертов.

Статья 7. Индексация размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности края, и должностных окладов государственных гражданских служащих края

Размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, размеры должностных окладов по должностям государственной гражданской службы Красноярского края, проиндексированные в 2009, 2011, 2012, 2013 годах, увеличиваются (индексируются):

на 5 процентов с 1 июня 2015 года;

Размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, размеры должностных окладов по должностям государственной гражданской службы Красноярского края, проиндексированные в 2009, 2011, 2012, 2013, 2015 годах, в плановом периоде 2016 — 2017 годов увеличиваются (индексируются) на коэффициент, равный 1.

Статья 8. Общая предельная штатная численность государственных гражданских служащих края

Общая предельная штатная численность государственных гражданских служащих Красноярского края, принятая к финансовому обеспечению в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов, составляет 4037 штатных единиц, в том числе предельная штатная численность государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Красноярского края и Администрации Губернатора Красноярского края — 3682 штатные единицы.

Статья 9. Темп роста доходов муниципальных служащих отдельных муниципальных образований края

Установить в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов темп роста доходов муниципальных служащих муниципальных образований края, расположенных на территории муниципальных районов, площадь которых превышает 800 тыс. кв. км, и муниципальных образований края, расположенных на территории муниципальных районов с плотностью населения менее 0,025 человека на 1 кв. км, используемый для исчисления увеличения ежемесячного денежного поощрения указанной категории лиц в соответствии с Постановлением Совета администрации Красноярского края от 29 декабря 2007 года N 512-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и муниципальных служащих»:

с 1 июня 2015 года в размере, равном 1,05, дополнительно к темпам роста доходов, установленным в 2011, 2012, 2013 годах;

Статья 10. Индексация заработной платы работников краевых государственных учреждений

Заработная плата работников краевых государственных учреждений увеличивается (индексируется) с 1 октября 2015 года, в плановом периоде 2016 — 2017 годов на коэффициент, равный 1.

Статья 11. Объем средств на оплату труда отдельных категорий работников бюджетной сферы края, для которых указами Президента Российской Федерации предусмотрено повышение размеров оплаты труда

Объем средств на оплату труда отдельных категорий работников бюджетной сферы края, для которых указами Президента Российской Федерации предусмотрено повышение размеров оплаты труда, в сравнении с объемом средств на оплату труда указанных категорий работников в 2012 году составляет в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов 18691030,0 тыс. рублей ежегодно.

Статья 12. Об индексации отдельных расходных обязательств Красноярского края

Установить размер индексации в 2015 году — 1,05, в плановом периоде 2016 — 2017 годов — 1,0:

1) пожизненного ежемесячного пособия Репите Василию Васильевичу, заслуженному тренеру РСФСР по баскетболу;

3) пожизненного ежемесячного пособия Решетневой Людмиле Георгиевне, вдове покойного Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской и Государственной премий, академика Михаила Федоровича Решетнева;

4) пожизненного ежемесячного пособия Ярыгиной Наталье Алексеевне, супруге погибшего Ярыгина Ивана Сергеевича;

5) пожизненного ежемесячного пособия Плисову Виктору Васильевичу, бывшему председателю исполнительного комитета Красноярского краевого Совета народных депутатов;

6) пожизненного ежемесячного пособия Гудовской Вере Николаевне, художественному руководителю хореографического детского танцевального ансамбля «Орленок», заслуженному работнику культуры Российской Федерации;

7) пожизненного ежемесячного пособия Загайновой Любови Федоровне, вдове главного дирижера, художественного руководителя Красноярского академического симфонического оркестра, народного артиста России Шпиллера Ивана Всеволодовича;

8) пожизненного ежемесячного пособия Поздеевой Валентине Михайловне, вдове члена Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России» Поздеева Андрея Геннадьевича;

9) пожизненного ежемесячного пособия Иофель Екатерине Константиновне, профессору кафедры сольного пения и оперной подготовки Красноярской государственной академии музыки и театра, заслуженному деятелю искусств России;

10) пожизненного ежемесячного пособия Непомнющему Юрию Пинхосовичу, заслуженному тренеру РСФСР по хоккею с мячом;

11) ежемесячного пожизненного материального обеспечения родителям и супругам лиц, погибших в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края;

12) ежемесячного материального обеспечения детям лиц, погибших в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края;

13) ежемесячного материального обеспечения лицам, признанным инвалидами вследствие авиакатастрофы 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края;

14) стоимости набора продуктов питания для приготовления горячего завтрака и горячего обеда, которыми обеспечиваются обучающиеся в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона края от 2 ноября 2000 года N 12-961 «О защите прав ребенка».

Статья 13. Особенности использования средств, получаемых краевыми казенными учреждениями в 2015 году

1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой собственности и переданного в оперативное управление краевым казенным учреждениям, от платных услуг, оказываемых краевыми казенными учреждениями, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой краевыми казенными учреждениями (далее по тексту статьи — доходы от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности), направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход краевого бюджета и отраженных на лицевых счетах краевых казенных учреждений, на обеспечение их деятельности в соответствии с бюджетной сметой.

2. Доходы от сдачи в аренду имущества используются на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, прочих расходов, увеличения стоимости основных средств и увеличения стоимости материальных запасов.

3. В целях использования доходов от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности краевые казенные учреждения ежемесячно до 22-го числа месяца, предшествующего планируемому, направляют информацию главным распорядителям средств краевого бюджета о фактическом их поступлении. Информация представляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года с указанием поступлений в текущем месяце.

Главные распорядители средств краевого бюджета на основании информации о фактическом поступлении доходов от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности ежемесячно до 28-го числа месяца, предшествующего планируемому, формируют заявки на финансирование на очередной месяц с указанием даты предполагаемого финансирования.

Министерство финансов Красноярского края осуществляет зачисление денежных средств на лицевые счета соответствующих краевых казенных учреждений, открытые в казначействе Красноярского края, в соответствии с заявками на финансирование по датам предполагаемого финансирования.

Статья 14. Особенности исполнения краевого бюджета в 2015 году

1. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований края за счет средств федерального бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2015 года.

2. Остатки средств краевого бюджета на 1 января 2015 года в полном объеме, за исключением неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения краевого бюджета в 2015 году.

3. Установить, что погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы, фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2015 года обязательствам, производится главными распорядителями средств краевого бюджета за счет утвержденных им бюджетных ассигнований на 2015 год.

Статья 15. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований края

1. Утвердить распределение:

1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения в размере 159 рублей на человека на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону;

2) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере 14000,7 рубля на человека на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону;

3) дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований края на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону;

4) дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований края, на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону;

5) субвенций бюджетам муниципальных образований края на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов согласно приложениям 14 — 44 к настоящему Закону;

6) субсидий бюджетам муниципальных образований края на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов согласно приложениям 46 — 52, 61, 62 к настоящему Закону;

7) межбюджетных трансфертов на переселение граждан из закрытых административно-территориальных образований края на плановый период 2016 — 2017 годов согласно приложению 53 к настоящему Закону;

8) межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований края за счет средств федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов согласно приложению 54 к настоящему Закону.

Порядок предоставления и расходования указанных средств утверждается Правительством Красноярского края.

1) методики распределения субвенций бюджетам муниципальных образований края на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов согласно приложению 45 к настоящему Закону;

2) методику распределения, порядок и условия предоставления в 2015 году субсидий бюджетам муниципальных образований края на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации ими их отдельных расходных обязательств согласно приложению 51 к настоящему Закону;

3) методику распределения межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований края за счет средств федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов согласно приложению 54 к настоящему Закону.

Статья 16. Размеры дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований края от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации

Установить размеры дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований края от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов и методику их определения согласно приложению 55 к настоящему Закону.

Статья 17. Субсидии краевому бюджету из местных бюджетов

1. Установить, что в доходах краевого бюджета учитываются субсидии, перечисляемые краевому бюджету из местных бюджетов в соответствии с Законом края от 10 июля 2007 года N 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», в 2015 году в сумме 65186,6 тыс. рублей.

2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи субсидии предусматриваются в бюджетах соответствующих поселений на 2015 год.

Статья 18. Предоставление бюджетных кредитов

1. Правительство Красноярского края вправе выдавать бюджетам муниципальных районов (городских округов) края бюджетные кредиты без предоставления муниципальными образованиями края обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентов и иных платежей в 2015 году в общем размере не более 1700000,0 тыс. рублей, в плановом периоде 2016 — 2017 годов в общем размере не более 1500000,0 тыс. рублей ежегодно на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований края, на покрытие дефицитов местных бюджетов, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

Правительство Красноярского края вправе принять решение о продлении срока возврата бюджетных кредитов, выданных из краевого бюджета в 2012 — 2015 годах в соответствии со статьей 25 Закона края от 1 декабря 2011 года N 13-6649 «О краевом бюджете на 2012 год и плановый период 2013 — 2014 годов», статьей 25 Закона края от 11 декабря 2012 года N 3-811 «О краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014 — 2015 годов», статьей 18 Закона края от 5 декабря 2013 года N 5-1881 «О краевом бюджете на 2014 год и плановый период 2015 — 2016 годов» и настоящей статьей, в пределах сроков, установленных бюджетным законодательством.

2. Установить плату за пользование указанными в пункте 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований края, на покрытие дефицитов местных бюджетов — в размере 1/4 (одной четвертой) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита;

2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, — по ставке 0 (ноль) процентов.

3. Установить, что предусмотренные настоящей статьей бюджетные кредиты предоставляются при включении в соответствующие договоры условия об ответственности получателей кредитов за несвоевременный возврат бюджетных кредитов и за несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетными кредитами, установленной в пункте 2 настоящей статьи, в виде пени в размере 1/300 (одной трехсотой) действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за установленными договорами датами возврата бюджетных кредитов и перечисления платы за пользование бюджетными кредитами, и до момента их перечисления в краевой бюджет.

Статья 19. Государственная поддержка субъектов агропромышленного комплекса и предоставление социальных выплат гражданам

Установить, что в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов предоставление субсидий субъектам агропромышленного комплекса, зарегистрированным на территории края, социальных выплат гражданам осуществляется в соответствии с Законом края от 21 февраля 2006 года N 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края», государственной программой Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 года N 506-п, по ставкам субсидирования, размерам социальных выплат согласно приложению 56 к настоящему Закону.

Статья 20. Реструктуризация задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей

1. Осуществить реструктуризацию задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей края перед краевым бюджетом в порядке, установленном Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей».

2. Установить плату за реструктуризированную задолженность в размере 0,5 процента годовых от суммы отсроченной и (или) рассроченной задолженности.

Статья 21. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией инвестиционных проектов

1. Установить, что в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов субъектам инвестиционной деятельности, зарегистрированным на территории края, предоставление субсидий на возмещение части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов, отобранных в 2014 — 2017 годах, или лизинговых платежей, уплачиваемых лизинговым компаниям за имущество, приобретаемое по договорам лизинга для реализации инвестиционных проектов, отобранных в 2014 — 2017 годах, осуществляется в соответствии с Законом края от 30 сентября 2004 года N 12-2278 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае», государственной программой Красноярского края «Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края», утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 года N 505-п, по ставкам субсидирования:

1) по кредитам в размере 1/2 (одной второй) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату получения кредита;

2) по лизинговым платежам в размере 1/2 (одной второй) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора лизинга.

2. Сумма субсидии из краевого бюджета на финансирование отдельного инвестиционного проекта не может превышать 8122,2 тыс. рублей в 2015 году и 6000,0 тыс. рублей в год в 2016 — 2017 годах.

3. Предоставление субсидий по кредитам, полученным в иностранной валюте, осуществляется в валюте Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на дату фактической уплаты процентов за пользование кредитом.

Статья 22. Субсидии организациям транспортного комплекса края

1. Установить, что в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов за счет средств краевого бюджета предоставляются субсидии:

1) организациям автомобильного пассажирского транспорта края на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по межмуниципальным и пригородным маршрутам;

2) организациям железнодорожного транспорта края на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на проезд в пригородном сообщении, эксплуатации малодеятельных линий;

3) организациям внутреннего водного транспорта края на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в пригородном и межмуниципальном сообщении;

4) организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении пассажирских перевозок в межмуниципальном сообщении в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности края.

2. Сумма субсидий определяется:

1) для организаций автомобильного пассажирского транспорта края исходя из фактического количества километров пробега с пассажирами в соответствии с программой пассажирских перевозок, субсидируемых из краевого бюджета, и нормативов субсидирования по каждому маршруту программы;

2) для организаций железнодорожного транспорта края исходя из количества фактических поездок пассажиров и нормативов субсидирования по каждому виду перевозок;

3) для организаций внутреннего водного транспорта края исходя из фактического количества километров пробега с пассажирами в соответствии с программой пассажирских перевозок, субсидируемых из краевого бюджета, и нормативов субсидирования пассажирских перевозок по сообщениям на 1 километр пробега судна с пассажирами;

4) для организаций воздушного транспорта исходя из фактического объема налета часов воздушных судов в соответствии с программой пассажирских перевозок, субсидируемых из краевого бюджета, и нормативов субсидирования в расчете на один час налета воздушного судна по каждому маршруту.

3. Критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидий, нормативы субсидирования, размер субсидий, порядок предоставления и возврата субсидий устанавливаются Правительством Красноярского края.

Статья 23. Капитальные вложения в объекты государственной собственности

Утвердить объем капитальных вложений в объекты государственной собственности в соответствии с перечнем строек и объектов согласно приложению 57 к настоящему Закону.

Статья 24. Инвестиционные проекты

1. Направить средства краевого бюджета на бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, разработку проектно-сметной и разрешительной документации в 2015 году в сумме 14501,0 тыс. рублей, в плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 100000,0 тыс. рублей ежегодно согласно приложению 58 к настоящему Закону.

2. Отбор инвестиционных проектов и (или) объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, производится в порядке, установленном Правительством Красноярского края.

Статья 25. Субсидии некоммерческим организациям

1. Предоставить субсидии некоммерческим организациям в виде денежного взноса для осуществления уставной деятельности:

1) Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Ассоциация инновационных регионов России» в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 5000,0 тыс. рублей ежегодно;

2) Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 14400,0 тыс. рублей ежегодно.

3. Порядок предоставления субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Красноярского края.

Статья 25.1. Субсидии адвокатским образованиям

1. Предоставить субсидии адвокатским образованиям Красноярского края на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с оплатой труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсацией их расходов на оказание такой помощи в соответствии с Законом края от 19 декабря 2013 года N 5-1990 «О бесплатной юридической помощи в Красноярском крае», в 2015 году в сумме 7176,8 тыс. рублей.

2. Порядок предоставления субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Красноярского края.

Статья 26. Предельные размеры предоставления инвестиционных налоговых кредитов

Установить предельный размер предоставления инвестиционных налоговых кредитов по налогу на прибыль организаций в части сумм, подлежащих зачислению в краевой бюджет, и по региональным налогам в 2015 году в сумме 50000,0 тыс. рублей.

Статья 27. Дорожный фонд Красноярского края

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Красноярского края на 2015 год в сумме 14099801,2 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 12753151,3 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 11038169,0 тыс. рублей.

2. Установить, что при определении объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Красноярского края налог на прибыль организаций, подлежащий зачислению в краевой бюджет, учитывается в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 0,0 тыс. рублей ежегодно.

Статья 28. Годовой объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения

Установить годовой объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2015 году в сумме 18606327,4 тыс. рублей, в плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 17841123,4 тыс. рублей ежегодно, в том числе на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 17841123,4 тыс. рублей ежегодно.

Статья 29. Средства, передаваемые Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Красноярского края

1. Установить, что Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Красноярского края (далее по тексту статьи — Фонд) министерством здравоохранения Красноярского края направляются средства в 2015 году в сумме 7836609,1 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 6121023,3 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 6121034,9 тыс. рублей, из них:

1) на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования населения Красноярского края в составе территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае в 2015 году в сумме 765204,0 тыс. рублей, из них:

на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования населения Красноярского края в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в 2015 году в сумме 316471,2 тыс. рублей;

на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, в 2015 году в сумме 448732,8 тыс. рублей;

2) на выполнение программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае в 2015 году в сумме 5244460,3 тыс. рублей, в плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 4549162,2 тыс. рублей ежегодно;

3) на обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» в 2015 году в сумме 1019470,5 тыс. рублей, в плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 864470,5 тыс. рублей ежегодно;

4) на организацию обеспечения лекарственной помощи пациентам, страдающим орфанными заболеваниями, в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 102120,8 тыс. рублей ежегодно;

5) на реализацию мер социальной поддержки родителей и вдов (вдовцов) военнослужащих, являющихся получателями пенсий по государственному пенсионному обеспечению, ветеранов труда края, пенсионеров в части обеспечения лекарственными средствами по рецептам врачей (фельдшеров) со скидкой в размере 50 процентов их стоимости согласно Закону края от 10 декабря 2004 года N 12-2703 «О мерах социальной поддержки ветеранов» в 2015 году в сумме 64950,8 тыс. рублей, в плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 133950,8 тыс. рублей ежегодно;

6) на финансирование мер социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, женщин, награжденных Почетным знаком Красноярского края «Материнская слава», в части обеспечения лекарственными средствами по рецептам врачей (фельдшеров) со скидкой в размере 50 процентов их стоимости, бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов (кроме протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) согласно Закону края от 10 декабря 2004 года N 12-2703 «О мерах социальной поддержки ветеранов» в 2015 году в сумме 238747,2 тыс. рублей, в плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 246537,2 тыс. рублей ежегодно;

7) на финансирование мер социальной поддержки реабилитированных лиц в части обеспечения лекарственными средствами по рецептам врачей (фельдшеров) со скидкой в размере 50 процентов их стоимости, бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов (кроме протезов из драгоценных металлов и металлокерамики), а также лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в части обеспечения лекарственными средствами по рецептам врачей (фельдшеров) со скидкой в размере 50 процентов их стоимости согласно Закону края от 10 декабря 2004 года N 12-2711 «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий» в 2015 году в сумме 17437,7 тыс. рублей, в плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 15647,7 тыс. рублей ежегодно;

8) на мероприятия по восстановительному лечению (долечиванию) в санаторно-курортных организациях работающих граждан, проживающих на территории Красноярского края и нуждающихся по медицинским показаниям в восстановительном лечении (долечивании) в санаторно-курортных организациях непосредственно после лечения в условиях стационара острого инфаркта миокарда, операций на сердце и магистральных сосудах, острого нарушения мозгового кровообращения, в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 80497,5 тыс. рублей ежегодно;

9) на обеспечение детей первого и второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания в 2015 году в сумме 89071,6 тыс. рублей, в плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 101578,7 тыс. рублей ежегодно;

10) на обеспечение специальными продуктами питания беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте от двух до трех лет в 2015 году в сумме 1366,7 тыс. рублей, в плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 4509,0 тыс. рублей ежегодно;

11) на обеспечение отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения населения закрытых административно-территориальных образований, обслуживаемых федеральными государственными бюджетными учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства, в 2015 году в сумме 52921,3 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 22548,9 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 22560,5 тыс. рублей;

2. Установить, что расходы Фонда на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования населения Красноярского края в составе территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов включают средства на повышение размеров оплаты труда работников Фонда с 1 июня 2015 года на 5 процентов.

Статья 30. Резервный фонд Правительства Красноярского края

Установить, что в расходной части краевого бюджета предусматривается резервный фонд Правительства Красноярского края на 2015 год в сумме 534069,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 342349,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 500000,0 тыс. рублей.

Статья 31. Дополнительное финансовое обеспечение переданных Российской Федерацией полномочий

Направить в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов средства краевого бюджета на дополнительное финансовое обеспечение переданных Российской Федерацией полномочий:

1) министерству природных ресурсов и экологии Красноярского края:

а) на проведение лесоустройства на лесных участках, расположенных на землях лесного фонда, в 2015 году в сумме 38689,5 тыс. рублей, в плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 4594,0 тыс. рублей ежегодно;

б) на осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров на землях лесного фонда на территории Красноярского края в 2015 году в сумме 226248,7 тыс. рублей, в плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 227259,7 тыс. рублей ежегодно;

в) на осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в 2015 году в сумме 13575,5 тыс. рублей;

г) на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе:

на заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации), осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории Красноярского края, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, в 2015 году в сумме 19254,9 тыс. рублей, в плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 16898,7 тыс. рублей ежегодно;

д) на регулирование численности объектов животного мира в плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 1757,0 тыс. рублей ежегодно;

2) агентству записи актов гражданского состояния Красноярского края на осуществление полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния в 2015 году в сумме 29337,4 тыс. рублей, в плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 2176,6 тыс. рублей ежегодно;

3) министерству образования Красноярского края на осуществление полномочий Российской Федерации в сфере образования в 2015 году в сумме 5918,8 тыс. рублей, в плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 4395,4 тыс. рублей ежегодно;

4) министерству здравоохранения Красноярского края на осуществление полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья в 2015 году в сумме 268,3 тыс. рублей;

5) службе по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края на осуществление полномочий Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в 2015 году в сумме 759,4 тыс. рублей.

Статья 32. Расходы на гранты

Установить, что в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов средства краевого бюджета, предусмотренные главным распорядителям средств краевого бюджета, направляются:

1) на реализацию Закона края от 5 декабря 2013 года N 5-1908 «О краевых социальных грантах» агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 29588,0 тыс. рублей ежегодно, в том числе:

в части поддержки конкурса «Красноярский молодежный форум», направленного на поддержку инициативы молодежных и детских объединений, в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 3090,8 тыс. рублей ежегодно;

в части поддержки конкурса медиагрантов на реализацию информационных проектов для молодежных и детских объединений по взаимодействию с редакциями средств массовой информации в целях размещения материалов, направленных на профилактику негативных проявлений в молодежной среде, в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 243,2 тыс. рублей ежегодно;

на предоставление территориальных долгосрочных и краткосрочных грантов в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 20000,0 тыс. рублей ежегодно;

на предоставление партнерских долгосрочных грантов в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 5000,0 тыс. рублей ежегодно;

на проведение экспертизы представленных на конкурс социальных проектов, мониторинга и оценки результатов их реализации, оценки эффективности грантовой программы «Социальное партнерство во имя развития» в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 1254,0 тыс. рублей ежегодно;

а) агентством печати и массовых коммуникаций Красноярского края в 2015 году и плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 10000,0 тыс. рублей ежегодно, в том числе:

на предоставление краевых грантов на осуществление издательских проектов для издания книг и иных материалов в печатной и электронной форме в 2015 году в сумме 9710,0 тыс. рублей, в плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 9900,0 тыс. рублей ежегодно;

на проведение экспертиз представленных на конкурс проектов и результатов их реализации, информационное обеспечение грантовой программы в 2015 году в сумме 290,0 тыс. рублей, в плановом периоде 2016 — 2017 годов в сумме 100,0 тыс. рублей ежегодно;

б) министерством культуры Красноярского края в 2015 году в сумме 1100,0 тыс. рублей, в том числе:

на предоставление краевых грантов на осуществление проектов документальной кинематографии в 2015 году в сумме 1000,0 тыс. рублей;

на проведение экспертиз представленных на конкурс проектов и результатов их реализации, информационное обеспечение грантовой программы в 2015 году в сумме 100,0 тыс. рублей.

Статья 33. Государственные внутренние заимствования Красноярского края

1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Красноярского края на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов согласно приложению 59 к настоящему Закону.

2. Министерство финансов Красноярского края от имени Красноярского края вправе в пределах сумм, определенных в программе государственных внутренних заимствований Красноярского края на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов, осуществить эмиссию государственных облигаций Красноярского края с купонным доходом на следующих условиях:

1) срок обращения — до 10 лет;

2) размещение государственных облигаций Красноярского края среди юридических и физических лиц осуществляется в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Красноярского края без ограничений.

Эмиссия государственных облигаций Красноярского края может осуществляться отдельными выпусками.

Погашение и все расчеты по государственным облигациям Красноярского края осуществляются денежными средствами в валюте Российской Федерации.

Министерство финансов Красноярского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края вправе привлекать финансовые организации для оказания услуг профессиональных участников рынка ценных бумаг.

3. Министерство финансов Красноярского края от имени Красноярского края вправе привлекать кредиты кредитных организаций в целях покрытия дефицита краевого бюджета и погашения государственных долговых обязательств края в пределах сумм, установленных программой государственных внутренних заимствований Красноярского края на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов.

Плата за пользование кредитами кредитных организаций определяется в соответствии с действующим законодательством.

4. Установить, что однократное привлечение бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах краевого бюджета, предоставляемого Российской Федерацией за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета, в пределах сумм, установленных программой государственных внутренних заимствований Красноярского края на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов, не может превышать одной двенадцатой утвержденного общего объема доходов краевого бюджета на соответствующий финансовый год, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

Статья 34. Государственный внутренний долг Красноярского края

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Красноярского края по долговым обязательствам Красноярского края:

на 1 января 2016 года в сумме 87825187,0 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям Красноярского края 3274005,5 тыс. рублей;

на 1 января 2017 года в сумме 98092552,4 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям Красноярского края 1295372,2 тыс. рублей;

на 1 января 2018 года в сумме 101742139,9 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям Красноярского края 1209872,2 тыс. рублей.

2. Установить предельный объем государственного долга Красноярского края в сумме:

150530031,6 тыс. рублей на 2015 год;

155800162,0 тыс. рублей на 2016 год;

164583389,0 тыс. рублей на 2017 год.

3. Утвердить программу государственных гарантий Красноярского края в валюте Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов согласно приложению 60 к настоящему Закону.

Статья 35. Ставка почасовой оплаты независимых экспертов

Установить ставку почасовой оплаты труда независимых экспертов, входящих в состав образуемых государственными органами Красноярского края аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов, на 2015 год и плановый период 2016 — 2017 годов в размере 128 рублей ежегодно.

Статья 36. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Губернатор
Красноярского края
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
15.12.2014

Приложение 1. ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 — 2017 ГОДОВ

Приложение 1
к Закону края
от 1 декабря 2014 года N 7-2877

Смотрите еще:

admin

Обсуждение закрыто.