Ибп ввод в эксплуатацию

Ибп ввод в эксплуатацию

Ибп ввод в эксплуатацию

— Обеспечивает корректный ввод в эксплуатацию и проверку функциональности ИБП Smart-UPS ® DP ™

ИБП Smart-UPS ® DP ™ (артикул SUDP) – продукт, в котором легендарная надежность оборудования защиты питания APC сочетается с низкими требованиями к обслуживанию. Так как в SUDP предусмотрено неразъемное подключение кабелей, ввод в эксплуатацию этого продукта требует немного больше технических навыков, чем ввод в эксплуатацию других однофазных ИБП APC. Поэтому APC рекомендует приобретать контракт «Ввод в эксплуатацию» к каждой системе SUDP.

В рамках сервисной программы APC «Ввод в эксплуатацию» к заказчику прибывают квалифицированные инженеры APC, обеспечивающие корректный пуск систем SUDP. Специалисты APC включат систему и проверят ее функциональность во всех режимах, гарантируя соответствие заявленным техническим спецификациям. В любом случае заказчик должен подключить систему к электросети до прибытия специалистов. После ввода в эксплуатацию APC гарантирует соответствие рабочих параметров системы своим стандартам.

● Визуальная проверка оборудования ИБП и проверка качества фиксации всех соединений

– Корректности подводки кабелей (формируется отчет о наличии любых отклонений)

– Корректности подключения всех силовых кабелей к соответствующим клеммам ИБП

– Выполнения всех внутренних функций в соответствии со спецификациями ИБП

– Соответствия всех электрических соединений ИБП всем местным и международным энергетическим кодексам и регулирующим документам

– Корректности выполнения функций статического и ручного «байпаса»

– Соответствия напряжения внутренних цепочек батарей заданным спецификациям ИБП

– Корректности стабилизации выходного напряжения и целостность всех фаз в соответствии с заданными спецификациями ИБП

● Запись показаний всех индикаторов передней панели и массивов параметров

● Очистка системы от пыли и загрязнения

● Включение ИБП, полное выполнение процедур диагностики и самодиагностики

● Обучение специалистов заказчика основам эксплуатации системы ИБП

Сервисная программа «Ввод в эксплуатацию» предлагается в двух вариантах:

● Ввод в эксплуатацию в рабочее время (по схеме 5×8). Специалисты APC будут работать у заказчика в стандартное рабочее время.

● Ввод в эксплуатацию в любое время (по схеме 7×24), позволяющий заказчику запланировать проведение мероприятий сервисной программы на нерабочее время, включая выходные и праздничные дни (в определённых регионах).

Преимущества для заказчика:

● Гарантия корректной установки

● Обеспечивается соответствие рабочих параметров спецификациям до снятия ИБП с сервисного обслуживания

● Гарантийное обслуживание предоставляется в полном объеме

● Обучение специалистов заказчика правилам корректной эксплуатации ИБП

● Для каждого ИБП необходимо приобрести отдельный контракт

● Для внешних комплектов батарей (SUDPBP1 и SUDPBP2) необходимо приобрести отдельные контракты

● Заявку на ввод в эксплуатацию следует подавать не менее чем за 2 недели до его плановой даты

● В сервисную программу не входит подключение к электросети и подводка кабелей

● Авторизированный APC ввод в эксплуатацию является необходимым условием для применения полной гарантии к системам SUDP. Без приобретения контракта APC «Ввод в эксплуатацию» заводская гарантия будет распространяться только на комплектующие.

Ибп ввод в эксплуатацию

Источник бесперебойного питания (ИБП, англ. UPS — Uninterruptible Power Supply) — это очень хорошая штука, которая всегда (ну или почти всегда) защтит Ваш комп от перебоев электропитания. Принцип работы прост: есть аккумулятор, который заряжается от сети и когда питание пропадает, он питает нагрузку энергией этого самого аккумулятора. Но что Вас точно ожидает даже когда сам UPS не загибается — это износ и выход из строя аккумуляторной батареи. В этом случае вы сделаете самое логичное — замените её.

Тут приведу пару моментов, которые нужно бы учесть, чтобы сделать это корректно. Речь пойдёт о свницово-кислотных аккумуляторах, о тех которыми мы часто и пользуемся в этих самых ИБП.

Момент 1. Извлечение старой батареи

Перед извлечением старой батареи удостоверьтесь, что нагрузка отключена и сам ИБП выключен. Для извлечение батареи может понадобиться разобрать сам ИБП, но этого не стоит пугаться, так как для этого нужна лишь отвёртка. В этом процессе лучше не прикасаться голой рукой к металлическим частям (в том числе и клемам), от груха подальше. Если при отсоединении батареи проскакивает искра — ничего страшного, если в воздухе нет легковоспламиняющихся газов. Нужно учитывать, что старая изношенная батарея может иметь повреждения на корпусе, поэтому нужно быть внимательным, чтобы не облить себя электролитом.

Момент 2. Установка новой батареи

Установить новую очень просто, если предварительно извлечь старую. Логика подскажет как её установить обратно. Если нет, то читаем инструкцию или гуглим. Единого рецепта под всё UPS нету. При подключении батареи в UPS между клемами проскакивает искра, что значить в батареи есть начальный заряд. Всё нормально. Нужно включить бесперебойник, чтобы он её определил и сообщил, что всё норм (если он на Вас яростно не пищит, то всё нормально).

Момент 3. Начальный цикл заряда-розряда

Теперь нужно зарядить батарею. Оставляем ИБП включённым, втыкаем его в сеть электропитания и уходим куда-то часов на 12 (может быть и больше), пока она полностью не зарядится. Если в ИБП есть порт для связи с копом или индикатор заряда можно сверятся с ним, но не стоит ему слишком доверять. Короче держим не менее 12 часов.

Когда зарядка завершится, подключаем к ИБП нагрузку (желательно статическую, чтобы потребляемая мощность не прыгала). Потреблять она должна гдето в районе 30% от мощности ИБП. Отключаем от сети электропитания и разряжаем пока не потухнет. Можно замерять время, чтобы прикинуть сколько держится заряд. За вермя разряда он может изрядно «выпищать» все уши, поэтому если на нём можно выключить звук, то лучше так и сделайте (но только не путём подключения к сети).

Момент 4. Контрольный цикл заряда-разряда

Снова ставим на зарядку часов на 12. Заряжаем как и в предыдущем случае. Когда зарядится, снова разряжем той же нагрузкой. Если замеряете время можете заметить, что разрядилась батарея немного быстрее. Это ИБП откалибровался по батарею и выставил границы заряда и разряда. Также можно заметить, что о критеском состоянии он стал сигнализировать гораздо позже (уже ближе к полному разряду). Итак аккумулятор разряжен.

Момент 5. Отправка в продакшн

Перед отправкой в продакшн нужно снова полностью зарядить батарею. Опять часов 12, не меньше. По завершении выключаем его, потом вынимаем с розетки. Ну а далее доставляем его на поле боя, подключаем в включаем. Всё, можно наслаждаться.

Согласно таким рекомендациям была заменена батарея в ИБИ APC BK500-RS, отлично рабоает, держит нагрузку порядка 150 Ватт на протяжении 45 минут, при этом батарея у нас 12 В, емекость 9 Ампер-часов.

Socomec UPS

Сервисный центр Socomec UPS

Вследствие огромного значения надежности электропитания систем потребителя, качество обслуживания ИБП столь же важно, как и качество самого изделия!

СВ АЛЬТЕРА 9 лет является авторизованным представителем «Socomec» на территории Украины, с правом монтажа, гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания с поставкой запасных частей. СВ АЛЬТЕРА обладает полномочиями связанными с сервисной поддержкой и обеспечением запасными частями всей продукции произведенной под маркой «Socomec Sicon UPS»

Техническая поддержка продукции «Socomec UPS» на территории Украины осуществляется сервисными инженерами с многолетним опытом эксплуатации электрооборудования, как в г. Киеве, так и в дочерних предприятиях, расположенных в городах Украины: Харькове, Донецке, Львове, Днепропетровске, Кривом Роге, Луганске, Запорожье, Виннице, Сумах, Ровно, Николаеве, Кременчуге, Одессе, Ивано-Франковске, Черкассах, Кировограде, Житомире. Созданная структура сервиса максимально приближена к Заказчику и позволяет успешно осуществлять безаварийную эксплуатацию оборудования.

Большинство специалистов Сервисной службы прошли подготовку в учебном центре завода-производителя, их высокая квалификация подтверждена соответствующими сертификатами. Пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию продукции «Socomec UPS» осуществляется исключительно сертифицированными специалистами, аттестованными производителем. Сервисные бригады обеспечены всеми необходимыми техническими средствами, транспортом и специализированным сервисным программным обеспечением.

СВ АЛЬТЕРА предоставляет стандартное гарантийное и сервисное обслуживание на продукцию «Socomec UPS» согласно требованиям производителя и европейским нормам, а также расширенные гарантийные и сервисные услуги, такие как продление гарантийного срока, круглосуточная сервисная поддержка 24/7/365, удаленный мониторинг и предупреждение отказов оборудования, выезд на объект Заказчика в течение рабочего дня.

По предписанию завода-производителя ввод в эксплуатацию должен осуществляется персоналом SOCOMEC UPS или центра технической поддержки, авторизованного SOCOMEC UPS, которым и является СВ АЛЬТЕРА.

Для обеспечения максимальной эффективности работы систем гарантированного электропитания производства «Socomec» необходимо регулярно (минимум 1 раз в год) проводить профилактическое техническое обслуживание, которое гарантирует устранение неисправностей еще до того, как они смогут проявиться, а также продлить срок службы оборудования.

Стоимость работ, связанных с диагностикой, пуско-наладкой, техническим обслуживанием и восстановлением работоспособности каждый раз рассчитывается индивидуально и напрямую зависит от типа оборудования, сложности работ, удаленности от места установки, потребности работы в сверхурочное время или выходной день.

Точную стоимость работ Вы можете узнать, связавшись со специалистами сервисной службы нашей компании:
Тел: (044) 496-18-88 (вн. 117)

По вопросам модернизации и приобретения оборудования:
Тел: (044) 496-18-88 (вн. 322)

При заключении договора на техническое обслуживание предоставляется скидка на стоимость работ и ЗИП – 5%.

Нюансы эксплуатации нового аккумулятора и использование обслуживающего заряда

Во многих отношениях можно провести параллель между поведением аккумуляторной батареи и человеческого организма. Приложенное к аккумулятору заботливое отношение, как и в случае со здоровьем человека, вернется сторицей в виде сохранения номинальных эксплуатационных характеристик и полного срока службы. Но в данном случае бывают и исключения, и, казалось бы, адекватное обслуживание не всегда приведет к ожидаемым выгодам.

Чтобы стать хорошим хозяином, вы должны понимать основные потребности аккумуляторной батареи, а это подразумевает наличие определенных знаний, которым в школе не учат. Этот раздел посвящен описанию корректной эксплуатации новых аккумуляторных батарей, нюансам их зарядных процессов и правильным действиям при необходимости длительного хранения. Также в этом разделе раскрываются моменты правильной воздушной транспортировки и нюансы утилизации.

Но как и невозможно предсказать продолжительность жизни человека при его рождении, так и нет стопроцентной методики определения точного срока службы аккумуляторной батареи. Некоторые аккумуляторы служат очень долго, а некоторые перестают функционировать еще будучи относительно новыми. Неправильная зарядка, жесткие разрядные нагрузки и тепловое воздействие являются злейшими врагами аккумуляторных батарей. Хотя и существуют способы и методы защиты аккумуляторов, достижение идеальных условий не всегда возможно. В этой главе описывается, как извлечь максимум из наших аккумуляторных батарей.

1. Как правильно заряжать новую аккумуляторную батарею

Не все новые аккумуляторные батареи имеют емкость, равную номинальной, и требует определенного предварительного обслуживания — форматирования. Несмотря на то, что данная особенность свойственна большинству электрохимических систем, производители литий-ионных аккумуляторов утверждают, что эта система лишена необходимости особого предварительного зарядного режима — “тренировки”, и готова к полноценному использованию уже сразу. Хотя данное утверждение и не лишено правды, у литий-ионных аккумуляторов все же отмечается некоторый прирост емкости после долгого хранения.

По сути, можно выделить два метода предварительного обслуживания аккумулятора — форматирование и “тренировку”. Оба этих метода направлены на улучшение неоптимизированной начальной емкости путем приложения циклических зарядных и разрядных процессов. Форматирование как бы завершает процесс производства путем окончательного формирования внутреннего устройства аккумуляторной батареи, что происходит естественным образом во время циклического режима работы. Типичным примером могут служить аккумуляторы на основе свинца или никеля, которые улучшают свои характеристики вплоть до момента полного форматирования. С другой стороны, “тренировка” аккумулятора является обслуживающим режимом, призванным улучшить производительность уже во время эксплуатации или после длительного хранения. “Тренировка” главным образом применяется к аккумуляторам на основе никеля.

2. Свинцово-кислотная электрохимическая система

Форматирование свинцово-кислотного аккумулятора происходит путем применения зарядки с последующей разрядкой и перезарядкой. Этот процесс инициируется на заводе-изготовителе и завершается уже у конечного потребителя как часть обыкновенной эксплуатации. Специалисты советуют не подвергать новый аккумулятор высоким нагрузкам, рекомендуется использование умеренного разряда с постепенным его увеличением, — можно провести аналогию со спортсменом, которому изначально необходима разминка, чтобы в дальнейшем взять большой вес или преодолеть большую дистанцию. Но такой совет не применим к стартерным аккумуляторам, которые используются в автомобилях или к другим аккумуляторам со специфическими условиями эксплуатации. Свинцово-кислотный аккумулятор обычно достигает своего полного значения емкости после 50-100 циклов. На рисунке 1 показана продолжительность жизни аккумуляторной батареи свинцово-кислотной электрохимической системы.

Рисунок 1: Продолжительность жизни свинцово-кислотного аккумулятора.

Новый свинцово-кислотный аккумулятор может быть не полностью отформатирован и достигнет полной своей производительности только после примерно 50 или больше циклов. Сам процесс форматирования происходит непосредственно во время эксплуатации, но его принудительное инициирование не рекомендуется, так как это приведет к не нужному нам износу аккумулятора.

Новые глубоко разрядные аккумуляторы имеют порядка 85% процентов от номинальной емкости, и достигают своих 100% или около того только после полного завершения процесса форматирования. Но иногда попадаются экземпляры, стартовую емкость которых специальный аккумуляторный анализатор определяет на уровне около 65% или даже ниже. Соответственно возникает вопрос, восстановятся ли емкость данных образцов до необходимого уровня после форматирования? К сожалению, опыт показывает, что прирост емкости будет весьма ограничен и такие аккумуляторы, как правило, выходят из строя раньше других.

Основным назначением стартерного аккумулятора [BU-201] является обеспечение высоких токов нагрузки для запуска двигателя, и данное требование присутствует уже и на старте эксплуатации, не делая скидок для необходимых аккумулятору процессов форматирования или “тренировки”. Но к счастью автомобилистов, стартерный аккумулятор способен выдать необходимые разрядные токи на уровне емкости вплоть до 30%. Однако падение емкости ниже может поставить владельца автомобиля в довольно затруднительное положение. (Смотрите также BU-904: Как измерить емкость электрической батареи).

3. Электрохимические системы на основе никеля

Производители рекомендуют применять подзарядку к новым или взятым после длительного хранения аккумуляторам на основе никеля в течение 16-24 часов. Это позволяет элементам аккумулятора произвести калибровку относительно друг друга, и соответственно, привести уровень заряда к одинаковому значению. Медленный заряд также способствует перераспределению электролита и устранению сухих пятен на сепараторе.

Аккумуляторные батареи на основе никеля не всегда полностью отформатированы при выходе с завода. Применение нескольких циклов заряда/разряда при нормальной эксплуатации или с помощью аккумуляторного анализатора помогает завершить этот процесс. Количество циклов, необходимое для достижения полной мощности, бывает разным и зависит от производителя элементов. Качественно сделанные элементы достигают номинальных значений уже после 5-7 циклов, в то время как более дешевым альтернативам может понадобиться до 50 циклов, чтобы добраться до приемлемых значений емкости.

Недостаточный уровень производительности из-за незавершенности процесса форматирования может стать довольно большой проблемой в случае, если потребитель ожидает, что аккумулятор будет работать на полную мощность прямо из коробки. Соответственно в компаниях, которые используют аккумуляторные батареи в критически важных приложениях, существует специальное тестирование производительности. Используются аккумуляторные анализаторы, которые имеют встроенные программы, точно прогнозирующие необходимое для достижения полной емкости количество циклов.

Применение циклического режима эксплуатации также способно восстановить утраченную вследствие длительного хранения емкость аккумулятора на основе никеля. Способность к регенерации зависит от срока хранения, уровня заряда и температуры окружающей среды. Количество необходимых для восстановления циклов лежит в прямой зависимости от срока хранения и величины температуры. Аккумуляторные анализаторы помогают в определении правильных параметров предварительной зарядки (“тренировки”) и гарантируют достижение аккумулятором номинальной емкости.

4. Литий-ионная электрохимическая система

Довольно распространено мнение, что во время хранения на катоде литий-ионного элемента образуется пассивирующий слой, также известный как межфазная защитная пленка (IPF — interfacial protective film). Считается, что этот слой вызывает ограничение потока ионов, что, в свою очередь, приводит к возрастанию внутреннего сопротивления и, в худшем случае, даже к металлизации лития. Зарядка, а еще более эффективнее циклический режим, помогут растворить этот слой, и уже после второго или третьего цикла аккумулятор приобретет дополнительное время работы, хоть и в небольшом количестве.

Ученые еще не в полной мере понимают природу этого слоя, и немногочисленные опубликованные исследования в этой сфере только предполагают, что прирост производительности благодаря циклическому режиму эксплуатации связан с удалением пассивирующего слоя. Некоторые ученые даже отрицают существование слоя, акцентируя внимание на том, что эта идея является спекулятивной и не согласуется с существующими исследованиями. Независимо от факта существования этого пассивирующего слоя в литий-ионных элементах, нельзя проводить параллели между этим свойством и “эффектом памяти” [BU-807] никель-кадмиевых аккумуляторных батарей, которые схожи тем, что также требуют периодической циклической эксплуатации для предотвращения потери емкости. Симптомы могут казаться аналогичными, но сама механика процесса будет иная. Также нельзя сравнивать вышеописанные эффекты с эффектом сульфатации [BU-804b] свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

Довольно распространенным является применение твердого электролита (SEI — solid electrolyte interface) в виде пленки, которая обволакивает анод. Слой SEI является электрическим изолятором, но обладает достаточной ионной проводимостью, что позволяет аккумулятору нормально функционировать. В то время как слой SEI несколько понижает показатель емкости, его защитные свойства позволяют обеспечить значительное долголетие литий-ионному элементу. (Смотрите BU-307: Для чего в электрической батарее нужен электролит).

Слой SEI формируется в процессе изготовления аккумуляторного элемента, и производители уделяют большое внимание этому моменту, так как некорректное формирование может привести к потере емкости и повышению внутреннего сопротивления. Процесс включает в себя несколько циклов подзарядки при повышенных температурах с периодами покоя, и суммарно может длиться несколько недель. Этот процесс формирования дополнительно обеспечивает контроль качества и помогает в согласовании отдельных элементов, а также позволяет контролировать саморазряд путем измерения напряжения после периодов отдыха. Высокий саморазряд будет свидетельствовать о наличии примесей, что, в свою очередь, укажет на факт производственного дефекта.

Также на катоде может происходить процесс окисления электролита. Это приводит к постоянной потере емкости и увеличению внутреннего сопротивления. Не существует ни одного способа удаления такого слоя после формирования, но существуют специальные добавки в электролит, которые уменьшают его негативное воздействие. Следует помнить, что поддержание в элементе напряжения выше 4,10 В вкупе с повышенной температурой способствует окислению электролита. Опыт использования литий-ионных аккумуляторов показывает, что это сочетание высокого напряжения и тепла более вредно в сравнении с просто высокими зарядными и разрядными циклическими нагрузками.

Литий-ионная электрохимическая система является очень чистой системой, которая не нуждается в дополнительной “тренировке” после выпуска с завода и также ей не нужно техническое обслуживание, как системам на основе никеля. Необходимость в окончательном форматировании не особо важна и заметна, максимальная емкость доступна уже сразу (исключением может быть эффект небольшого прироста емкости после длительного хранения). Полная разрядка после старта угасания емкости аккумулятора не приведет к ее восстановлению, в литий-ионной системе такое угасание лишь свидетельствует о необратимой деградации, которая в конце концов приводит к выходу из строя аккумулятора. Зарядные и разрядные характеристики поможет откалибровать контроллер “умного” аккумулятора, но эта калибровка не может повлиять на электрохимические процессы внутри самой батареи. (Смотрите BU-601: Принцип действия “умного” аккумулятора).

5. Неперезаряжаемые литиевые батареи

Первичные литиевые электрические батареи, такие как литий-тионилхлоридные (LTC), способны извлекать выгоду из возникающей при хранении пассивации. В нашем случае пассивация представляет собой тонкий слой, образовывавшийся вследствие реакции между электролитом, литиевым анодом и углесодержащим катодом. Обратите внимание, что анод первичной литиевой батареи состоит из лития, а катод является графитовым, что противоположно конструкции литий-ионного источника питания.

Без этого слоя большинство литиевых батарей просто не сможет функционировать, потому что присутствие лития вызывает быстрый саморазряд и деградационные процессы протекают довольно быстро. Некоторые ученые даже утверждают, что такие электрические батареи без формирования слоя из хлорида лития просто взорвутся, и именно благодаря пассивирующему слою возможно существование батареи и возможность ее хранения в течение 10 лет.

Температура и уровень глубины заряда имеют непосредственное влияние на рост пассивирующего слоя. Полностью заряженную литий-тионилхлоридную батарею труднее депассивировать после длительного хранения в сравнении с батареей с низким уровнем заряда. В то время как батареи этой электрохимической системы необходимо хранить при низких температурах, депассивация лучше работает при тепле, так как ей способствуют такие эффекты как повышенная теплопроводность и подвижность ионов.

Осторожно! Не допускайте применения физического напряжения или избыточного тепла к электрической батарее. Взрыв из-за неосторожного обращения может привести к серьезным травмам.

Пассивирующий слой вызывает задержку возникновения потенциала напряжения при первом подключении нагрузки к батарее. На рисунке 2 видно проседание и восстановление напряжения батарей с различными степенями пассивации. Батарея “А” демонстрирует минимальное падение напряжения, в то время как батарее “С” необходимо некоторое время для восстановления.

Рисунок 2: Поведение напряжения батарей с различными степенями пассивации при подключении нагрузки.

Изготовление, монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию ИБП (Источник бесперебойного питания (906205)

Закупка №31705633982 на ЕИС

СРОК ОПЛАТЫ

ЧТО ПОКУПАЮТ

Протокол подведения итогов

Карточка будет добавлена в Избранное

В случае публикации текущей закупки, она заменит отслеживаемую будущую, Вы получите уведомление

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Допущены к торгам?

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Преимущества для Субъектов Малого Предпринимательства и Социально Ориентированных Некоммерческих организаций:

  • Сумма обеспечения — до 2% от стоимости контракта.
  • Оплата закупки — не более 15 дней с момента подписания документа о приемке.

Возможно увеличение цены контракта до 15%, но не более начальной цены в случаях:

  • Если продавец — организация инвалидов
  • Если продавец — предприятие уголовно-исполнительной системы
  • Товарам/работам/услугам, произведенным на территории государств — членов Евразийского экономического союза

В данной закупке могут принималь участие только организации — субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Установлен запрет на продажу товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Сервис-центр

Техническую поддержку предлагаемых решений осуществляет
сервис-центр ООО «М-ИНФО».

Обслуживание, ремонт, запчасти

тел. +380(44) 351-11-33
тел. 0 — 800-211-386
моб. +380(93) 037-01-25
моб. +380(67) 402-72-27
моб. +380(50) 414-24-25

Сервис-центр включается в работу, как только заказчик сделал первый запрос о возможностях нашей фирмы по поставке, установке или ремонту СБЭП.

Проводятся наиболее полные технические консультации как нашего персонала, непосредственно контактирующего с заказчиком (продавцов, маркетологов, рекламистов, инженеров проектов), так и заказчика.

По представлению соответствующей службы осуществляются выезды на объекты, совместное с заказчиком формирование технического задания. При необходимости наша сервисная служба, в тесном взаимодействии с другими подразделениями фирмы, помогает заказчику правильно сформулировать требования к СБЭП, наиболее подходящей к его задачам. Это позволяет обеспечить правильный ввод в эксплуатацию, правильную собственно эксплуатацию, и, наконец, правильное техническое обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации СБЭП.

Вся деятельность сервис — центра осуществляется в рамках сервисной политики ООО «М-ИНФО» и в соответствии с законодательством Украины.

Существуют разные подходы к обеспечению надёжности работы СБЭП, выходящие за рамки стандартной гарантии.

Формы работы с заказчиком

  • Ремонт на территории сервис центра – любые действия Сервис Центра без выезда технического персонала на объект, направленные на восстановление работоспособности подлежащего ремонту оборудования.
  • Обслуживание на территории сервис центра — профилактика или обследование оборудования Заказчика, осуществляемое без выезда специалистов за пределы Сервис Центра. Заказчик — юридическое или физическое лицо, имеющее право на услуги Сервис Центра согласно Сервисному Договору или Договору Продажи.
  • Профилактика — одна из форм Технического обслуживания, осуществляемая для поддержания указанного в соответствующем договоре оборудования в рабочем состоянии и предотвращения выхода его из строя путём периодической проверки.
  • Техническое обслуживание – комплекс технических и консультативных мероприятий, осуществляемых Сервис Центром в рамках Сервисного Договора или Договора Продажи. Включает профилактику и различные виды ремонта.
  • Установка — действия Сервис Центра, по введению Источника Бесперебойного электроПитания (прецизионного кондиционера, ДГУ) в нормальный режим работы после доставки его на место установки у Заказчика. Может включать инсталляцию и монтаж.
  • Инсталляция включает: выдачу Заказчику обязательных для исполнения Технических Требований на установку Источника Бесперебойного электроПитания, подключение Источника Бесперебойного электроПитания к подготовленным Заказчиком вводам/выводам местной силовой сети контактными приспособлениями самого Источника Бесперебойного электроПитания, запуск Источника Бесперебойного электроПитания, его проверку и технические испытания согласно Технической Документации производителя, обучение технического персонала Заказчика. Результат Инсталляции — Акт технической приёмки, является основанием для постановки Источник Бесперебойного электроПитания на гарантию сервисной службой производителя.
  • Инсталляция + монтаж – кроме Инсталляции включает работы по реализации Технических Требований при установке Источника Бесперебойного электроПитания путём прокладки соответствующих коммуникаций и монтажа коммутирующего оборудования. Необходимые расходные материалы приобретаются Исполнителем либо Заказчиком по рекомендации Исполнителя. Допускается участие сторонних организаций.
  • гарантийное обслуживание ИБП (источник бесперебойного питания, UPS), фанкойлов, чиллеров, прецизионных кондиционеров;
  • ремонт ИБП (источник бесперебойного питания, UPS), фанкойлов, чиллеров, прецизионных кондиционеров;
  • сервис систем бесперебойного электропитания, ИБП (источник бесперебойного питания, UPS), фанкойлов, чиллеров, прецизионных кондиционеров;
  • установка ИБП (источник бесперебойного питания, UPS), фанкойлов, чиллеров, прецизионных кондиционеров.

Смотрите еще:

  • Договор на оказание услуг по ремонту машины Договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта в лице , действующего на основании , […]
  • Гражданский процессуальный процесс лекции Гражданский процессуальный процесс лекции Конспект лекции: Понятие гражданского процессуального права, гражданского процесса и гражданского судопроизводства Гражданское процессуальное […]
  • Создание профсоюзной организации в учреждении Создание профсоюзной организации в учреждении Возможность создания профсоюза на предприятии предусмотрена законодательными актами. Профсоюзы позволяют оптимизировать налогообложение, […]
  • Мировой суд участок 201 СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 201 РАЙОНА КУНЦЕВО (МИРОВОЙ СУД): ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕС, РЕКВИЗИТЫ Судебный участок № 201 района Кунцево города Москвы В районе Кунцево ЗАО города Москвы 5 судебных участков - […]
  • Закон о защите прав потребителей гарантийный срок украина Закон о защите прав потребителей гарантийный срок украина Обеспечение гарантии качества проданных товаров, в том числе посредством безоплатного проведения гарантийного ремонта, является […]
  • Исковое заявление отца об установлении отцовства от отца образец Исковое заявление об установлении отцовства после смерти отца Здравствуйте. Мы с мужем прожили почти 5 лет. у нас есть общий сын ему 2 года. в официальном браке не были, и ребенок записан […]
  • Страховки на машину с выездом Страховка «Зеленая карта» на машину в Финляндию А вот сэкономить собственное время и оформить страховку без лишних хлопот вполне реально. «Зеленую карту» в Финляндию можно купить онлайн с […]
  • Конспект правовые нормы Конспекты юриста Нормы права: понятие и виды Норма права – это общеобязательное, формально-определенное правило поведение, созданное государством и подкрепленное мерами государственного […]
admin

Обсуждение закрыто.