Акцизы на нефтепродукты в местный бюджет

Акцизы на нефтепродукты в местный бюджет

Письмо Министерства финансов РФ, Федерального казначейства от 20 января 2014 г. №№ 02-08-05/1596, 42-7.4-05/5.4-36 О распределении доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов РФ

Федеральное казначейство в связи с изменением с 1 января 2014 года бюджетного законодательства Российской Федерации в части учета и распределения доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации (далее — акцизы на нефтепродукты), а также доходов от уплаты акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации (далее — акцизы на печное топливо), сообщает следующее.

В соответствии со статьями 50, 56 и 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Бюджетный кодекс) в редакции Федеральных законов:

от 30.09.2010 № 245-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и иные законодательные акты Российской Федерации» (пункт 2 статьи 4);

от 06.04.2011 № 68-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (пункт 3 статьи 1);

от 03.12.2012 № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (подпункт «б» пункта 7 статьи 1)

нормативы распределения по акцизам на нефтепродукты с 1 января 2014 года составляют 28 процентов в федеральный бюджет и 72 процента в бюджеты субъектов Российской Федерации.

При этом в соответствии с пунктом 3.1. статьи 58 Бюджетного кодекса с 1 января 2014 года законами субъектов Российской Федерации должны быть установлены дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от уплаты акцизов на нефтепродукты, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов от указанных доходов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 02.12.2013 № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (далее — Закон № 349-ФЗ) в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, перечисляются органами Федерального казначейства в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства (далее — Уполномоченный орган).

Полномочия Уполномоченного органа с 1 января 2014 года приказом Федерального казначейства закрепляются за Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства.

В 2014 году в соответствии с Законом № 349-ФЗ и приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2013 года № 328 (далее — приказ № 328) в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее — Порядок № 125н):

Уполномоченный орган осуществляет распределение между субъектами Российской Федерации зачисленных на его счет № 40101810500000001901 доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, поступивших от Управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее — органы Федерального казначейства), по нормативам, установленным приложением 2 к указанному Закону, и их перечисление на счета № 40101 органов Федерального казначейства не реже одного раза в 10 дней;

орган Федерального казначейства осуществляет распределение зачисленных на его счет № 40101 доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, поступивших от Уполномоченного органа, но нормативам распределения, установленным на текущий финансовый год законом субъекта Российской Федерации (законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации), и их перечисление на единые счета местных бюджетов субъекта Российской Федерации, а также на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации.

В соответствии с приказом № 328, начиная с 2014 года:

Уполномоченный орган доводит до органов Федерального казначейства прогнозные значения поступлений акцизов на нефтепродукты в части, подлежащей распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации;

орган Федерального казначейства доводит до финансового органа субъекта Российской Федерации прогнозные значения поступлений акцизов на нефтепродукты в части, подлежащей распределению в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в разрезе бюджетов, входящих в его состав;

орган Федерального казначейства доводит до финансовых органов муниципальных образований прогнозные значения поступлений акцизов на нефтепродукты в части, подлежащей распределению в бюджет соответствующего муниципального образования.

В случае если в течение финансового года в прогнозные значения по акцизам на нефтепродукты Федеральной налоговой службой будут вноситься изменения, финансовым органам субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) органами Федерального казначейства должен доводиться уточненный прогноз поступлений по соответствующим видам акцизов на нефтепродукты в порядке, установленном приказом № 328.

До внесения изменений в пункт 43 Порядка № 125н Уполномоченный орган осуществляет перечисление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на счета № 40101 органов Федерального казначейства одним расчетным документом, при этом реквизит «104» не заполняется, а в поле «Назначение платежа» расчетного документа указываются соответствующие коды бюджетной классификации, последовательно расположенные и разделенные между собой точкой с запятой и через двоеточие с суммой поступлений (с учетом возвратов) по ним.

В случае если текст поля «Назначение платежа» расчетного документа превышает предельно допустимое количество символов формируется дополнительный расчетный документ.

В реквизите «Назначение платежа» расчетного документа, оформляемого Уполномоченным органом на перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) акцизов, указывается соответствующий код бюджетной классификации из Заявки на перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) акцизов, по форме согласно приложению № 5 к Порядку № 125Н (код по КФД 0531454), по которому осуществляется возврат соответствующих сумм акцизов плательщику.

С 1 января 2014 года по акцизам на печное топливо статьей 56 Бюджетного кодекса устанавливается норматив распределения в размере 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Перечисление доходов от уплаты акцизов на печное топливо с 1 января 2014 года производится органами Федерального казначейства на единые счета бюджетов субъектов Российской Федерации.

Порядок возврата в 2014 году сумм акцизов на печное топливо, указанных в пункте 5 статьи 2 Закона № 349-ФЗ, будет доведен до территориальных органов Федерального казначейства дополнительно.

Минфин: Снизим акцизы на бензин — потеряет федеральный бюджет

Министр финансов (по совместительству – вице-премьер) правительства России прокомментировал информацию о том, что с 1 июля в России будут снижены акцизы на бензин. Напомним, что ранее такую информацию озвучил другой зампредседателя правительства Дмитрий Козак, заявив, что акцизы на дизтопливо могут снизить на 2 тыс. рублей за тонну, а на бензин – на 3 тыс. А по заявлению главы Минфина, снижение окажется более значительным: 2,7 и 3,7 тыс. рублей соответственно.

По словам Антона Силуанова, от снижения акцизов на моторное топливо существенно потеряет федеральный бюджет. Министр финансов называет и сумму потерь. Если верить Силуанову, то федеральная казна не досчитается примерно 140 млрд рублей. О том, сколько получит дополнительно бюджет от того повышения цен на бензин в стране, которое есть к этому моменту, Силуанов не сказал ни слова.

Зато сказал о том, как государство собирается компенсировать «потери» от снижения акцизов. По заявлению Антона Силуанова, компенсация будет идти от дополнительных доходов за счёт роста цен на нефть. Напомним, что бюджет РФ на текущий год верстался, исходя из цен на нефть на уровне 40 долларов, а баррель нефти марки Brent к настоящему времени торгуется в районе 78-80 долларов.

Прокомментировал Силуанов и планы по «акцизной» реформе. Если сейчас доходы от акцизов в региональный бюджет идут на уровне 60% (а 40% — в федеральную казну), то теперь планируется довести их до 100% для региональных бюджетных структур. Ранее такое поручение правительству давал президент. В Минфине заявляют, что это поручение выполнят досрочно.

Кабмин утвердил порядок зачисления акциза с горючего в местные бюджеты

Об этом информирует 1 марта портал «Децентрализация».

«Порядок определяет принцип распределения части акцизного налога и механизм его зачисления. Документом утверждены также доли для зачисления акцизного налога в бюджеты местного самоуправления в первом полугодии 2018 года в разрезе всех сельских, поселковых и городских бюджетов», — говорится в сообщении.

Как разъяснила координатор направления «Местные бюджеты» проектного офиса секторной децентрализации Галина Маркович, такие доли определены, исходя из объемов реализованного топлива на соответствующей территории за второе полугодие 2017 года, с учетом информации ГФС.

Во втором полугодии 2018 года доли акциза с горючего будут определяться с учетом данных об объеме реализованного топлива за первое полугодие 2018 года. Эту информацию Минфину должна предоставить ГФС до 10 июля 2018 года.

«В этом году бюджеты местного самоуправления еще не получали поступлений от акциза. Казначейство в двухнедельный срок со дня вступления в силу Постановления правительства обязано осуществить распределение части акцизного налога, поступившего с 1 января 2018 года, и обеспечить его зачисление на счета всех бюджетов органов местного самоуправления», — отметила эксперт.

Она добавила, что перечисление части акцизного налога местным бюджетам обеспечит их сбалансированность и будет способствовать своевременному финансированию запланированных расходов.

Доходы от акцизов на топливо в бюджетах регионов позволят улучшить дороги Кавказа

МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС/. Полное зачисление доходов от акцизов на топливо в региональные бюджеты с 2018 по 2020 годы позволит увеличить финансирование дорог в республиках Северного Кавказа, и, соответственно, развивать сопутствующую инфраструктуру, считают депутаты Госдумы.

Как сообщалось, нормативы распределения доходов от акцизов на нефтепродукты в РФ изменились с 1 июня 2016 года, до этого 100% доходов от акцизов зачислялись в региональные бюджеты (на 2017 год региональная часть акцизов была уменьшена до 62%). Потери региональных бюджетов в 2017 году составили бы суммарно 110 млрд рублей, в 2018 году — 160 млрд рублей. Проектом бюджета РФ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов предусмотрено 100-процентное зачисление в бюджеты субъектов РФ доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории страны.

Как рассказал ТАСС депутат Госдумы от Дагестана, член комитета нижней палаты парламента по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Заур Аскендеров, власти республики смогут на эти средства улучшить дороги в регионе, в том числе имеющие стратегическое значение для РФ. «Если эти средства будут оставаться в регионе, то регион знает, как распределить эти доходы. Для регионов это важно. Я думаю, это была бы существенная помощь бюджету [Дагестана] и могло бы дать стимул развития и транспортной сфере, и дорожной, и, как следствие, социальной», — сказал он ТАСС в пятницу.

Аскендеров подчеркнул, что в настоящее время по проходящим через Дагестан трассам пролегают транзитные пути в Закавказье. На их ремонт, в частности, могут быть направлены средства от топливных акцизов. А суммы, которые в случае одобрения законопроекта получит регион, для местного бюджета, по его словам, «очень значительные».

Аскендеров добавил, что дороги и транспорт — не единственные сферы, на которые хотел бы получить средства регион. Также Дагестан надеется на субсидии для развития сельского хозяйства (в том числе для виноградарей, которым в последние годы в регионе оказывают серьезную поддержку), здравоохранения, социальной и других сфер.

Член комитета Госдумы по бюджетам и налогам Владислав Резник (Адыгея), в свою очередь, отметил, что «в последнее время бюджеты регионов находятся в достаточно сложном положении», они «теряют доходы за счет общих рецессий и за счет того, что общая политика направлена на обеспечение федерального бюджета и потом распределения средств из него по регионам». По его словам, перераспределение средств акциза — только один из шагов для минимизации потерь регионов.

Вопрос-ответ

Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

  • Единственное в стране

    издание о государственной

    и методологов страны

    Нас читает вся страна

    О порядке распределения между бюджетами муниципальных образований дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на ГСМ

    На вопрос отвечает Н.С.Максимова, председатель Совета НП «СФР», депутат Государственной Думы:

    Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело письмо депутата ГД О.В. Савченко о разъяснении порядка распределения между бюджетами муниципальных образований дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации (далее — акцизы на ГСМ), и по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, письмом от 29.10.2013 № 01-02-03/06-45860 сообщило следующее.

    В соответствии с пунктом 3.1. статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) установлено, что органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны установить с 1 января 2014 года дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10% налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога.

    При этом размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.

    Согласно статье 8 Кодекса к бюджетным полномочиям субъектов Российской Федерации относится, в том числе, установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с Кодексом и законодательством о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации.

    Пунктом 4 статьи 3 Кодекса установлено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Кодексом.

    Учитывая, что установление нормативов отчислений от акцизов на ГСМ, являющихся в соответствии со статьей 56 Кодекса доходными источниками регионального бюджета, в местные бюджеты является бюджетным полномочием органа государственной власти субъекта Российской Федерации, порядок (методика) распределения указанных дифференцированных нормативов отчислений должен устанавливаться и утверждаться нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации самостоятельно.

    Принимая во внимание, что размеры дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на ГСМ в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований, полагаем, что для расчета указанных нормативов отчислений должен применяться показатель протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.

    Что касается учета при расчете размеров дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на ГСМ транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения (например, общего числа и ширины полос движения, технического состояния дорог, удельного веса протяженности грунтовых дорог в общей протяженности дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований), то отмечаем, что применение для расчета размеров вышеуказанных нормативов отчислений данных показателей Кодексом не предусмотрено.

    Как новые акцизы повлияют на стоимость бензина и дизтоплива в 2017 году

    Верховная Рада изменила базовые ставки на нефтепродукты, чтобы увеличить поступления в местные бюджеты. На цену топлива для потребителя новые ставки почти не повлияют

    Вчера народные депутаты в рамках принятия Государственного бюджета на 2017 год внесли ряд правок в Налоговый кодекс. В частности, увеличили базовые ставки акцизов на бензины, дизельное топливо и сжиженный газ.

    Но на цену топлива для украинцев это почти не повлияет. Ведь параллельно с повышением базовой ставки Верховная Рада отменила розничный акциз с АЗС (так называемый «пистолетный акциз»).

    Что произошло

    «Суммарная налоговая нагрузка не изменилась, из двух акцизов сделали один. А на сжиженный газ суммарный акциз даже стал меньше, чем раньше», — говорит директор консалтингового агентства «А-95» Сергей Куюн.

    Эксперт имеет ввиду базовую ставку, которую платят импортеры и производители топлива, и розничный акциз, который взимался на АЗС. С одной стороны, отменили розничный акциз, а с другой — пропорционально повысили базовую ставку.

    Например, для бензинов депутаты увеличили базовую ставку акциза на 42 евро — до 213,5 евро за 1 тыс. литров. Это эквивалент розничного акциза.

    Поэтому участники рынка не ожидают значительных изменений в стоимости топлива из-за акциза.

    Влияние на украинский рынок может оказать рост курса доллара или цены на нефть.

    Директор «Концерна Галнафтогаз» (сеть АЗК «ОККО») Назар Купыбида отмечает, что фактически рост ставок акциза с импорта и производства топлива произошел на сумму почти равную отмененному розничному акцизу.

    «Незначительный рост доли налогов в 2017 году в цене топлива ожидается из-за начисления НДС на сумму увеличения акциза, — подсчитал Купыбида. По его данным, это порядка 20 коп/литр, так как ранее на розничный акциз НДС не начислялся.

    Аналогичного мнения придерживается финансовый директор сети АЗС KLO Игорь Чернявский, который тоже не ожидает повышения цен на топливо на украинском рынке в 2017 году. По его мнению, в Украине сохраняется зависимость от мировых цен на нефть.

    «Повышение конечных цен коснется только черного рынка. Поскольку там, где они (нелегальные АЗС и АГЗС — ред.) раньше акциз (розничный — ред.) не платили, теперь его никто не будет платить. Зато его все заплатят на входе — при пересечении границы, что обойти нельзя», — уверен Чернявский.

    Купыбида высказался конкретнее. По его оценке, уклоняясь от розничного акциза, нелегалы получали преимущество в 1,2 грн на каждом литре.

    «В течение последних двух лет из-за наличия розничного акциза значительная часть рынка уходила в тень, чтобы уклоняться от уплаты этого налога и получать преимущество порядка 1,20 грн/литр», — рассказал Купыбида.

    Он тоже констатирует, что контролирующие органы и местные общины не могли эффективно администрировать этот налог.

    Директор департамента маркетинга компании «Параллель» Наталья Никешина в целом поддерживает коллег. Но по ее словам введение в действие законопроекта №5132 приведет к изменению оптовых и розничных цен на топливо.

    «При текущем курсе евро по отношению к гривне дизельное топливо в опте подорожает примерно на 1,5 грн./литр, а в рознице его цена увеличится всего на 0,32 грн./литр, так как часть основного налога будет компенсирована отменой розничного. Аналогичное изменение цены будет и у бензина: в опте она вырастет на 1,41 грн./литр, в рознице — только на 0,24 грн./литр», — делится своими расчетами Никешина. А вот цена сжиженного газа в опте увеличится на 0,71 грн./литр, при этом в рознице — должна снизиться на 0,47 грн./литр.

    Отметим, что депутаты убрали налоговые различия между более и менее качественным дизтопливом. Акциз на тяжелые дистилляты (газойли) качества Евро-4 и Евро-5 и ниже уравняли — единая базовая ставка выросла до 139,5 евро за 1000 л.

    В данном случае, депутаты просто привели нормы Налогового кодекса в соответствие с реальностью.

    Ранее кодекс ставки акциза на дизтопливо отличались в зависимости от содержания в нем серы: ставка на дизтопливо качества Евро-4 и Евро-5 была 95 евро за 1000 л, а с менее качественного топлива взимали 125,5 евро. Но в Украине уже не производится дизтопливо ниже стандарта Евро-4 (последним на стандарты Евро-4 и Евро-5 перешел Шебелинский ГПЗ — осенью 2016 года).

    «Фактически весь дизель в Украине уже давно отвечает стандартам Евро-4 и Евро-5. Реализация Евро-3 даже запрещена с 1 января 2016 года. Так что это был действительно рудимент, который в этом бюджете окончательно ликвидировали», — объясняет Куюн.

    Хотя в нормах кодекса указан рост базовой ставки акциза на сжиженный газ, Куюн отмечает, что суммарный акциз стал ниже — за счет отмены розничного. С 1 января 2017 года ставка будет одна — 52 евро за 1000 л.

    Зачем меняли ставки, если цена не изменится?

    Причина рокировки в акцизных ставка — проблема наполнения местных бюджетов. В 2015 году ввели розничный акциз (5%, затем 0,042 евро/л для бензинов), который должен был поступать в местные бюджеты.

    Однако администрирование этого налога шло из рук вон плохо. По данным Куюна, в 2016 году местные бюджеты недополучат около 1,7 млрд грн розничного акциза.

    По словам директора агентства «А-95», из-за неуплаты этого акциза искривилась конкуренция на рынке, возник огромный теневой сегмент и появилось большое количество нелегальных заправок.

    Поэтому ликвидация розничного акциза существенно усложнит жизнь нелегалам, так как его неуплата была их конкурентным преимуществом.

    Представитель сети АЗС KLO Чернявский также считает, что отмена розничного акциза «поможет в борьбе с теневым оборотом и установит равные условия для всех игроков рынка». А увеличенный акциз заплатят авансом при импорте или производстве топлива.

    «Теперь, за счет объединения двух налогов, у них цены возрастут и сравняются с теми, что предлагает цивилизованный рынок», — считает Чернявский.

    «Такие изменения в целом должны отразиться на рынке позитивно, потому что это существенно облегчит администрирование данного налога компаниями и упростит контроль по его уплате со стороны государства, что позволит установить нормальную конкуренцию на рынке, вывести его из тени», — уверена Наталья Никешина.

    При этом, Купыбида предполагает, что в ближайшем будущем произойдет рост цен — за счет роста стоимости нефти, которое наблюдалось в последнее время, и начисления НДС на увеличение акциза.

    Но налоговые новшества не искореняют другие проблемы теневого рынка: например, нелегальные АЗС и АГЗС работают без кассовых аппаратов, манипулируя налогами.

    Местные бюджеты вместо прямого розничного акциза они будут получать 13,44% акциза с импортируемых и производимых в Украине нефтепродуктов. По словам премьер-министра Владимира Гройсмана, благодаря новой схеме распределения средств местные бюджеты должны получить около 2 млрд грн в 2017 году.

    Смотрите еще:

    • Бесплатное получение земельного участка иркутск Бесплатное получение земельного участка иркутск Сегодня 23 октября 2018 года Новости Право и закон Бесплатное предоставление гражданам земельных участков в […]
    • Выплаты по рождению 3 ребенка в 2017 году Вырастет ли размер помощи при рождении ребенка в 2017 году и как ее правильно оформить В течение 20 лет смертность в Украине значительно превышает темпы рождаемости. По данным ООН, по […]
    • Закон 212 фз статья 582 ст 58 2 Закона о страховых взносах ( 212 ФЗ ) РФ 1. В 2012 - 2014 годах для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, за […]
    • Стандартный налоговый вычет на ребенка в 2014 году образец Вычет на детей с изменениями 2014 года Нарастающий итог Вычет на детей предоставляется до тех пор, пока ваш доход с нарастающим итогом не достигнет 280 000 Р (иначе говоря, предельная […]
    • Суханов комментарий к гк рф Суханов комментарий к гк рф Книги по рубрикам Список использованной литературы 1. Аванесова Г. Применение банковской гарантии и договора поручительства в банковской практике // Хозяйство […]
    • Судебные практики по ст 264 Статья 264 часть 1 УК РФ. Наказание (судебная практика) В феврале 2018 года Уголовный Кодекс подвергся изменению в части уточнения наказания для лиц, оказавшихся на скамье подсудимых. Что […]
    • Авито сочи сдам гараж не жилой Продажа гаражей в Сочи Продаётся собственность:»Одноэтажный гараж 75 кв.м с зем.участком 160 кв.м» Зона застройки. Продается элитный гараж, собственность, район Макаренко — ул.Вишневая […]
    • Образец приказа о приеме на работу директора в ооо Образец приказа о назначении директора Руководитель – одно из главных лиц любой компании. И хотя он занимает высокую должность и решает множество вопросов, фактически этот человек такой же […]
  • admin

    Обсуждение закрыто.