Устав религиозной организации 2018

Устав религиозной организации 2018

Устав религиозной организации 2018

, далее по тексту —

организация, представляет собой добровольное объединение, созданное по инициативе граждан, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О некоммерческих организациях», объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных потребностей и реализации общих целей и задач, указанных в настоящем уставе.

1.2. Официальное наименование организации

1.3. Организация осуществляет свою деятельность исключительно на территории Санкт-Петербурга.

1.4. Местом нахождения организации является: Россия, г.Санкт-Петербург,

1.5. Вид объединения (местное, региональное).

1.6. Вероисповедная принадлежность:

2. Цели и задачи создания организации

2.1. Целью создания организации является:

2.2. Задачей организации является:

— создание условий, способствующих развитию религиозного учения;

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена.
После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновлена, обычно это занимает не более нескольких минут.

Приносим извинения за вынужденное неудобство.

Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: [email protected]

Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные
средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим.
В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа.

Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета
списаны не были. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз.

Если ошибка повторяется, напишите нам на [email protected], мы разберемся.

Метод оплаты:

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу [email protected]

аналогичных документов, доступных с полным текстом:

ІРС — Інститут релігійної свободи, Київ

Министерство юстиции Украины разошлет разъяснения территориальным управлением юстиции об особенностях государственной регистрации религиозных организаций.

Об этом договорились участники Рабочей группы, очередное заседание которой состоялось в Министерстве 6 октября с участием представителей Всеукраинского Совета Церквей и религиозных организаций, сообщает Институт религиозной свободы.

В разъяснении, которое подготовит Минюст, будет указано об отсутствии законодательных оснований для требований о коррекции наименований уже зарегистрированных религиозных организаций, а также определен перечень документов, необходимых для включения в Единый государственный реестр тех религиозных организаций, которые получили статус юридического лица до его создания.

Участники Рабочей группы также согласились с тем, что необходимо продолжить разработку законодательных изменений по созданию «единого окна» для регистрации религиозных организаций. Идея заключается в том, что религиозные организации будут подавать исчерпывающий пакет документов только в органы по делам религий, которые одновременно с регистрацией устава будут вносить соответствующие данные в Единый государственный реестр и пересылать их также в налоговые органы.

С целью качественной проработки соответствующего законопроекта представители Всеукраинского Совета Церквей и религиозных организаций предложили не торопиться с внедрением этих изменений, а продолжить соответствующие консультации, при необходимости, и в течение 2018 года.

Участники заседания поблагодарили Министерство юстиции за участие в разработке и поддержку законопроекта № 6642, отменяющего обязанность нотариального удостоверения уставов религиозных организаций. Члены Рабочей группы обсудили и законопроект № 6696, направленный на отмену всеобщей перерегистрации религиозных организаций, в отношении которого также нашли понимание и поддержку со стороны должностных лиц Минюста.

Как сообщал ИРС, инициаторами законопроекта № 6696 выступили представители всех парламентских фракций и групп, а в его разработке принимали участие общественные эксперты.

Ранее Всеукраинский Совет Церквей и религиозных организаций заявил, что ожидает от парламента отмены перерегистрации религиозных организаций по причине продолжительности, дороговизны и сложности этой процедуры. По мнению Совета Церквей, введенная перерегистрация не только блокирует текущее духовное и социальное служение религиозных организаций, но и содержит очевидные коррупционные риски.

Напомним, что крайний срок перерегистрации религиозных организаций завершается 1 января 2018 года. Налоговый кодекс предусматривает исключение из Реестра тех религиозных организаций, которые до этой даты не успеют пройти перерегистрацию, что влечет за собой налогообложение их пожертвований в нарушение статьи 18 Закона Украины о свободе совести.

Протокол о создании религиозной организации (ОБРАЗЕЦ)

Что такое религиозная организация?

В соответствии с п. 1 ст. 123.26. Гражданского Кодекса Российской Федерации местной религиозной организацией является добровольное объединение граждан Российской Федерации или иных лиц, образованное ими в целях совместного исповедания и распространения веры и зарегистрированное в установленном законом порядке в качестве юридического лица.

Объединение местных религиозных организаций — централизованная религиозная организация, а также созданная указанным объединением в соответствии с законом о свободе совести и о религиозных объединениях в целях совместного исповедания и распространения веры организация и (или) созданный указанным объединением руководящий или координирующий орган.

Итак, мы решили создать религиозную организацию, какие особенности?

Руководствуясь ст. 9 Федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» нам необходимо учесть, что учредителями местной религиозной организации могут быть не менее десяти граждан Российской Федерации, достигших возраста восемнадцати лет и постоянно проживающих в одной местности либо в одном городском или сельском поселении .

Централизованная местная организация образуется при наличии не менее трех местных религиозных организаций одного вероисповедания.

В состав участников (учредителей, членов) религиозной организации не могут входить:

  • иностранные граждане или лица без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности их пребывания (проживания) в Российской Федерации;
  • лицо, включенное в перечень в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
  • лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности.
  • религиозная организация, деятельность которой приостановлена в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Решение о создании религиозной организации

В решении об учреждении религиозной организации указываются сведения об учреждении религиозной организации, утверждении ее устава, избрании (назначении) органов религиозной организации.

Регистрирующий орган

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 29.09.1997 N 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» религиозные организации подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» с учетом установленного настоящим Федеральным законом специального порядка государственной регистрации религиозных организаций.

Решение о государственной регистрации религиозной организации принимается федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом.

Минюст России осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в том числе в сфере регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, политические партии, иные общественные объединения и религиозные организации.

Обзор типичных нарушений законодательства Российской Федерации, допускаемых религиозными организациями в документах, представляемых для государственной регистрации

1. В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона
от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» (далее – Закон о свободе совести) целями образования религиозной организации являются совместное исповедание и распространение веры

Зачастую, помимо совместного исповедания и распространение веры устав религиозной организации содержит также иные цели, в том числе осуществление благотворительной или издательской деятельности, что является нарушением Закона о свободе совести. Данные цели в соответствии с Федеральным законом
от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Закон
о некоммерческих организациях), а также Федеральным законом от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» предусмотрены для создания некоммерческих организаций иных организационно-правовых форм.

Осуществление благотворительной и издательской деятельности является правом религиозной организации, которое может быть реализовано
в соответствующих формах ее деятельности.

2. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 24 Закона о некоммерческих организациях, религиозная организация, как вид некоммерческой организации, может осуществлять один вид деятельности или несколько видов деятельности,
не запрещенных законодательством Российской Федерации и соответствующих целям деятельности религиозной организации, которые предусмотрены
ее учредительными документами.

Религиозная организация может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана и соответствует указанным целям, при условии,
что такая деятельность указана в ее учредительных документах.

В нарушение указанных положений законодательства, а также пункта 2
статьи 10 и статьи 15 Закона о свободе совести устав религиозной организации, предусматривая осуществление организацией предпринимательской деятельности (деятельности, приносящей доход), зачастую не определяет виды (формы) такой деятельности.

Фактически осуществляемая деятельность религиозной организаций должна соответствовать формам деятельности, предусмотренным ее уставом, а также сведениям о видах экономической деятельности организаций, содержащимся
в Едином государственном реестре юридических лиц.

3. В соответствии с пунктом 2 статьи 123.27 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) устав религиозной организации должен содержать, в том числе, сведения о направлениях использования имущества религиозной организации.

В нарушение указанного положения закона устав религиозной организации зачастую либо не содержит сведений о направлениях использования имущества организации (на что конкретно направляется имущество), либо не в полной мере отражает указанные сведения (имущество расходуется на уставную деятельность).

4. В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона о свободе совести в уставе религиозной организации, помимо прочего, указывается порядок создания организации.

В нарушение вышеуказанного положения законодательства устав религиозной организации зачастую либо вообще не отражает порядка ее создания, либо
не в полной мере отражает указанные сведения.

5. В соответствии с пунктом 1 статьи 57 ГК РФ реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом.

Согласно статье 13.1 Закона о свободе совести религиозная организация
не может быть преобразована в юридическое лицо другой организационно-правовой формы.

Зачастую устав религиозной организации предусматривает реорганизацию
в форме слияния, разделения, выделения, преобразования. Однако религиозные организации могут быть реорганизованы только в форме присоединения, поскольку
в соответствии с пунктом 4 статьи 57 ГК РФ реорганизация в форме присоединения не влечет за собой государственную регистрацию вновь созданного юридического лица. Кроме того, в соответствии с Законом о свободе совести религиозная организация может быть создана путем ее учреждения (создания).

6. В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о некоммерческих организациях некоммерческая организация вправе иметь символику — эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, описание которых должно содержатся в учредительных документах.

В нарушение указанного положения законодательства устав религиозной организации зачастую не содержит описание символики используемой организацией (на бланках, в печати, на официальном сайте) при осуществлении своей деятельности.

Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г.
№ 236-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам символики некоммерческих организаций»
со 2 августа 2014 г. регистрация символики некоммерческих организаций прекращена. Соответственно содержание в уставе религиозной организации положений о регистрации символики противоречит действующему законодательству.

7. В соответствии с пунктом 8.1 пункта 8 Закона о свободе совести порядок образования органов религиозной организации и их компетенция, порядок принятия решений этими органами, а также отношения между религиозной организацией
и лицами, входящими в состав ее органов, определяются уставом и внутренними установлениями религиозной организации.

В нарушение указанного положения законодательства уставы религиозных организаций зачастую не содержат порядка принятия решения органами религиозной организации; сведений, из числа каких лиц (священнослужителей, участников религиозной организации, светских лиц по трудовому договору и пр.) состоят указанные органы, в том числе ревизионная комиссия, а также на какой основе (возмездной/безвозмездной) лица входят в состав органов религиозной организации. Кроме того, отсутствует порядок принятия решений органами религиозной организации, в том числе единоличным органом. Так, руководитель религиозной организации принимает решения в виде указов, распоряжений, приказов и т.п.,
что должно быть отражено в уставе религиозной организации.

8. В соответствии с пунктом 1 статьи 21.1 Закона о свободе совести сделки по распоряжению недвижимым имуществом, включая сделки, направленные на его отчуждение, приобретение, передачу его в аренду, безвозмездное пользование, а также договоры займа и кредитные договоры совершаются религиозной организацией с письменного согласия органа религиозной организации, уполномоченного уставом религиозной организации на письменное согласование таких сделок (уполномоченного органа религиозной организации).

В нарушение указанного положения зачастую уставом религиозной организации указанный вопрос не отнесен к компетенции какого-либо органа организации.

9. В соответствии с пунктом 2 статьи 21.1 Закона о свободе совести недвижимое имущество богослужебного назначения, включая объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, находящееся в собственности религиозной организации, может в случаях, предусмотренных уставом религиозной организации, отчуждаться религиозной организацией исключительно в государственную или муниципальную собственность либо в собственность религиозной организации соответствующей конфессиональной принадлежности.

В нарушение указанного положения устав религиозной организации, предполагая наличие имущества богослужебного назначения, не определяет судьбу указанного имущества в случае прекращения деятельности организации.

10. В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона о свободе совести религиозная организация действует на основании устава, который утверждается ее учредителями или централизованной религиозной организацией и должен отвечать требованиям гражданского законодательства Российской Федерации.

Вместе с тем не всегда религиозной организацией соблюдаются положения собственного устава при созыве и проведении заседаний высших органов управления религиозной организации для внесения соответствующих изменений.

11. Согласно пункту 43 Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги
по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. № 455 (далее – Административный регламент) протокол (выписка из протокола) заседания высшего, иного уполномоченного органа управления некоммерческой организации, содержащий решение о внесении изменений в учредительные документы и (или) об изменении иных сведений, подлежащих внесению в Единый государственный реестр юридических лиц, помимо прочего, должен содержать сведения об утверждении нормы представительства делегатов, о количестве избранных и фактически присутствующих на заседании делегатов, о соблюдении положений устава некоммерческой организации в части определения правомочности (кворума) заседания высшего или иного уполномоченного органа управления в случае проведения заседания в форме съезда (конференции).

В нарушение указанного положения Административного регламента протокол, содержащий решение о внесение изменений, представляемый религиозной организацией на государственную регистрацию, зачастую не содержит сведения
об утверждении нормы представительства делегатов, а также о количестве избранных и фактически присутствующих на заседании делегатов.

Требования, предъявляемые к документам, необходимым
для государственной регистрации религиозной организации

В соответствии с пунктом 41 Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги
по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. № 455:

все документы, кроме документов, представляемых в электронной форме
и учредительных документов религиозной организации, представляются
на государственную регистрацию в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником;

Учредительные документы религиозной организации представляются в трех подлинных экземплярах, за исключением документов, представляемых в электронной форме;

Два экземпляра учредительных документов, представляемых
на государственную регистрацию, должны быть прошиты и заверены подписью заявителя или нотариуса;

Листы всех экземпляров учредительных документов, представляемых
на государственную регистрацию, должны быть пронумерованы;

Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью заявителя на обороте последнего листа
на месте прошивки.

Кроме того, обращаем внимание, что в случае представления религиозной организацией на государственную регистрацию копии устава и документа
о государственной регистрации учредителя (учредителей) указанные документы должны быть нотариально удостоверены.

Устав местной религиозной организации

УСТАВ
Местной религиозной организации

_________________________
«____________»

Устав принят
Учредительным собранием «__» ________ 200___ г.
Зарегистрирован «__» ________ 200_ г., рег. № ____
в Управлении юстиции г. _______________

Изменения и дополнения к уставу
утверждены решением Общего собрания
«__» ________ 200_ г.,
Протокол № _____
г. _______________________
2000 г.

1.1. Местная религиозная организация ___________________________________________ «_____________________________», далее по тексту «Организация», — является добровольным объединением граждан, образованным в целях совместного исповедания и распространения веры.

1.2. Организация придерживается вероучения __________________________________________________________________.

1.3. Организация является автономной.

1.4. Организация действует на основании Конституции Российской Федерации, Федерального Закона «О свободе совести и о религиозных объединениях», действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Устава.

1.5. Организация является юридическим лицом с момента государственной регистрации, может иметь обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчётный, валютный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием и эмблемой, а также другую необходимую атрибутику. Организация вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах, включая арбитражный и третейский суды. Организация обладает другими правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации для юридических лиц.

1.6. Организация несёт ответственность по своим обязательствам в пределах принадлежащего ей имущества, на которое по закону может быть обращено взыскание.

1.7. Местонахождение руководящего органа Организации — Правления: г. ___________________________________________

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Целью образования и деятельности Организации является исповедание и распространение веры.

2.2. Задачами Организации являются:
— проповедь и распространение ____________________ веры;
— духовное воспитание верующих;
— содействие возрождению и популяризации в обществе христианских духовных ценностей;
— обучение и воспитание молодежи и детей последователей вероучения Организации на основе христианского мировоззрения;
— благотворительная деятельность.

2. 3. Основные виды деятельности Организации:
— проведение богослужений и совершение религиозных обрядов молитвенных домах и на территории принадлежащей Организации, в помещениях религиозных объединений, в домах и квартирах граждан — участников Организации, в других местах, предоставленных Организации в установленном законом порядке;
— проведение массовых мероприятий, в том числе чтение лекций, показ фильмов, организация концертов, пропагандирующих идеи христианства; организация христианских конференций и семинаров;
— организация воскресных школ и курсов, знакомящих последователей вероучения Организации с основами веры;
— перевод, производство, приобретение, и распространение религиозной литературы, печатных, аудио и видеоматериалов религиозного содержания;
— подготовка теле- и радиопрограмм духовного содержания;
— осуществление благотворительной деятельности, а также проведение благотворительных акций по оказанию гуманитарной помощи наименее защищенным слоям населения (инвалидам, пенсионерам, многодетным семьям и др.);
— организация и поддержка миссионерского служения;
— установление и поддержание международных контактов и связей, в том числе в целях паломничества, участие в собраниях и других мероприятиях, для получения религиозного образования, а также приглашение иностранных граждан для занятия профессиональной, в том числе проповеднической деятельностью;
— проведение учебных и воспитательных мероприятий для верующих;
— осуществление предпринимательской деятельности и создание собственных предприятий в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации.

2.4. Для решения уставных задач Организация может:
— вступать в российские и международные организации и объединения, деятельность которых отвечает уставным целям Организации;
— участвовать в подготовке и проведении внутрироссийских и международных мероприятий, имеющих отношение к уставной деятельности религиозной организации;
— пользоваться услугами государственных и частных средств массовой информации, создавать собственные средства массовой информации;
— обращаться к российским и иностранным физическим и юридическим лицам за материальными пожертвованиями и получать их;
— принимать участие в организации и работе международных конференций, семинаров и совещаний по религиозным вопросам;
— заключать договоры о сотрудничестве и совместной деятельности с российскими и зарубежными религиозными, благотворительными и другими некоммерческими организациями;
— в установленном порядке приглашать иностранных граждан для участия в собраниях и церемониях, иных мероприятиях Организации, преподавательской деятельности, получения религиозного образования и осуществления профессиональной религиозной деятельности;
— совершать другие действия, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

2.5. Организация осуществляет свою уставную деятельность в зданиях, помещениях и на территориях, принадлежащих на праве собственности, владения, оперативного управления Организации и ее членам, а также предоставленных другими религиозными организациями, иными юридическими и физическими лицами, органами государственной власти и управления в установленном законом порядке. В лечебно-профилактических и больничных учреждениях, учреждениях социального обеспечения и учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы Организация может осуществлять уставную деятельность по просьбам находящихся там граждан с разрешения администрации и в помещениях, специально выделенных для этих целей.

3. СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. Организация образована на основании свободного волеизъявления граждан, объединившихся в установленном законом порядке на основе общности их интересов.

3.2. Участниками Организации могут быть достигшие возраста 18 лет граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно и на законных основаниях проживающие в ______________________________, признающие Основы вероучения Организации и настоящий Устав, принимающие участие в ее деятельности. Прием в участники Организации осуществляется Правлением по личному (письменному или устному) заявлению гражданина.

3.3. Участники Организации имеют право:
— избирать и быть избранными в руководящие органы Организации;
— присутствовать на Общих собраниях членов Организации, принимать участие в обсуждении всех, выносимых на ее рассмотрение, вопросов и участвовать в голосовании при принятии решений;
— получать в установленном порядке информацию о финансово-хозяйственной и иной деятельности Организации;
— выйти из участников Организации по собственному желанию.

3.4. Участники Организации обязаны:
— выполнять требования настоящего Устава;
— соблюдать решения руководящих органов Организации;
— укреплять авторитет Организации и активно участвовать в проведении в жизнь ее задач.

3.5. Основанием для исключения из участников Организации является:
— неоднократное либо грубое нарушение участником Организации настоящего Устава;
— совершение гражданином поступков, дискредитирующих его как участника Организации;
— прекращение участия в деятельности Организации.

3.6. Высшим органом Организации является Общее собрание ее участников.

3.7. Общее собрание участников Организации созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Внеочередное Общее собрание может быть созвано Правлением или Директором Организации. Общее собрание правомочно при наличии не менее половины участников Организации.

3.8. Решения Общего собрания по всем вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, кроме вопросов принятия Устава, внесения изменений и дополнений в Устав и прекращения деятельности Организации, требующих большинство в две трети голосов присутствующих на собрании участников Организации.

3.9. В компетенции Общего собрания решение следующих вопросов:
— принятие Устава Организации, внесение изменений и дополнений в Устав;
— принятие решения о прекращении деятельности Организации и образовании ликвидационной комиссии Организации;
— избрание Правления и Директора Организации;
— утверждение планов, бюджета и ежегодных отчетов Директора и Правления;
— принятие решения о вступлении Организации в союзы, ассоциации и объединения и выходе из них.

3.10. Постоянно действующим органом управления Организации является Правление, избираемое Общим собранием из числа участников Организации на срок три года в количестве не менее 3 человек. Члены Правления могут переизбираться на новый срок неограниченное количество раз.

3.11. Заседания Правления созываются по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Внеочередное заседание Правления может быть созвано по инициативе Директора или простого большинства членов Правления. Правление считается правомочным, если в его заседании принимают участие более половины его членов. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов в две трети присутствующих членов. В случае равенства голосов голос Директора является решающим. Директор входит в состав Правления по должности и является председательствующим на заседании Правления. Духовные наставники Организации участвуют в заседаниях Правления с правом совещательного голоса.

3.12. Правление Организации осуществляет следующие полномочия:
— рассматривает и утверждает в соответствии с решениями Общего собрания план мероприятий, направленных на достижение уставных задач Организации;
— приглашает на духовное служение духовных наставников для контроля за религиозными аспектами деятельности организации и духовно-воспитательной работы с участниками Организации;
— решает вопросы приема и исключения участников Организации;
— принимает решения об учреждении средств массовой информации, хозяйственных обществ и других организаций, а также утверждает положения об их деятельности (уставов);
— принимает решения по другим вопросам деятельности Организации, не входящим в исключительную компетенцию Общего Собрания;
— ежегодно информирует зарегистрировавший Организацию орган о продолжении деятельности Организации с предоставлением сведений, включаемых в единый государственный реестр, а также уведомляет регистрирующий орган об изменении указанных сведений в месячный срок со дня такого изменения.

3.13. Директор Организации избираемый Общим собранием без ограничения срока полномочий, руководит работой Правления и осуществляет общее руководство текущей деятельностью Организации. Директор Организации имеет право без доверенности действовать от имени Организации, представляя ее интересы во всех отечественных и иностранных организациях, распоряжаться имуществом и средствами Организации, заключать договоры, в т.ч. трудовые, выдавать доверенности, открывать в банках расчетный и другие счета, а также осуществлять иные полномочия, не входящие в исключительную компетенцию Общего собрания и Правления.

4.1. Средства Организации формируется за счет:
— добровольных взносов и пожертвований физических и юридических лиц, в т.ч. иностранных организаций и граждан;
— имущества, переданного в собственность Организации государством;
— имущества и денежных средств, завещанных Организации гражданами;
— доходов от реализации духовной литературы и иных предметов религиозного назначения и другой деятельности, не противоречащей законодательству;
— других источников, не запрещенных действующим законодательством.

4.2. Средства Организации расходуются на оплату труда работников, уплату налогов и других платежей в бюджет и внебюджетные фонды, возмещение материальных затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности, приобретение необходимого имущества, благотворительные и другие не противоречащие настоящему Уставу цели.

4.3. В собственности Организации могут находиться здания, строения, предметы религиозного назначения, включая памятники истории и культуры, объекты производственного, социального, благотворительного и культурно-просветительского назначения, денежные средства (в т.ч. в иностранной валюте) и иное имущество, необходимое для осуществления уставной деятельности.

4.4. В порядке, установленном действующим законодательством, Организация может получать в собственность или владение земельные участки.

4.5. Средства Организации, включая доходы от уставной деятельности, расходуются только на достижение целей, определенных настоящим Уставом, и не могут распределяться между ее членами.

4.6. Для обеспечения своей уставной деятельности Организация нанимает граждан по трудовому договору (контракту). Оплата и другие условия труда работников Организации определяются Директором Организации в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4.7. Работники Организации подлежат социальному и медицинскому страхованию и социальному обеспечению в порядке и на условиях, установленных законодательством.

4.8. Организация в установленном порядке ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность.

5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

5.1. Решения об внесении изменений и дополнений в настоящий Устав, утверждаются Общим собранием членов и подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.

6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

6.1. Организация прекращает свою деятельность:
— по решению Общего собрания Организации;
— по решению суда, в случаях установленных действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Реорганизация Организации осуществляется в порядке, определяемом гражданским законодательством.

6.3. В случае ликвидации Организации имущество, полученное в пользование или арендуемое организацией,возвращается владельцам в установленном законом порядке.

6.4. Собственное имущество Организации, оставшееся после расчётов с бюджетом, банками и другими кредиторами, направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом.

6.5. Документы по штатному составу работников аппарата Организации после ликвидации Организации передаются на государственное хранение в установленном законом порядке.

6.6. Решение Общего собрания о ликвидации Организации представляется в зарегистрировавший ее орган для исключения Организации из государственного реестра.

О необходимости регистрации религиозных организаций

УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ!

Согласно ст. 7 Закона Донецкой Народной Республики «О свободе вероисповедания и религиозных объединениях» № 140-IНС от 24.06.2016 года (далее — Закон) Министерство культуры Донецкой Народной Республики определено уполномоченным органом, на который возложены функции по принятию решений о государственной регистрации религиозных организаций.

В соответствии со ст. 32 Закона религиозные организации, зарегистрированные и осуществляющие деятельность до 14 мая 2014 года, обязаны в срок до 1 марта 2019 года предоставить в уполномоченный орган необходимые документы для государственной регистрации в установленном Законом порядке.

Деятельность указанных религиозных организаций, не прошедших государственную регистрацию в установленные сроки, запрещается.

По вопросу государственной регистрации религиозных организаций рекомендуем обращаться в отдел религий и национальностей Министерства культуры Донецкой Народной Республики по адресу: г. Донецк, ул. Артёма, 97, каб. 325 и 326.

  1. Необходимый пакет документов для государственной регистрации религиозной организации (скачать)
  2. Заявление о государственной регистрации религиозной организации (скачать)
  3. Сведения об органах управления религиозной организации (скачать)
  4. Согласие на избрание в органы управления религиозной организации (скачать)
  5. Уведомление о продолжении деятельности религиозной организации (скачать)
  6. Пакет документов необходимых для регистрации изменений, вносимых в сведения об органах управления, уставы религиозных организаций, выдачи дубликата оригинала свидетельства о государственной регистрации и (или) устава (скачать)
  7. Уведомление о начале деятельности религиозной группы (скачать)
  8. Уведомление о продолжении деятельности религиозной группы (скачать)
  9. Заявление о легализации структурного подразделения Донецкой и Горловской епархий Украинской Православной Церкви (скачать)
  10. Уведомление о продолжении деятельности структурного подразделения Донецкой и Горловской епархий Украинской Православной Церкви (скачать)

Смотрите еще:

  • В какой суд подать иск на ип В какой суд подавать иск в случае экономического спора (Категории дел, рассматриваемых в арбитражном суде, определение подсудности, порядок подачи заявления в арбитражный […]
  • Срок возврата водительских прав после лишения Как восстановить права после лишения? Для начала необходимо прояснить некоторые нюансы. А именно: Лишение прав существует двух видов Лишение прав и лишение права управлять авто сроком […]
  • Обязанности работодателя по тк рф Статья 22. Основные права и обязанности работодателя Работодатель имеет право: заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены […]
  • Графики работы сотрудников по тк рф График 2/2 с продолжительностью смены 12 часов нарушает право работника на отдых К такому выводу пришли эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ, объяснив это следующим. По общему […]
  • Расписка в получении денег по займу Составляем расписку правильно Предоставляя денежные средства в долг, обязательно необходимо иметь, как минимум, расписку для обоснования своих требований в будущем. Как правильно […]
  • Иск о разводе и разделе имущества Исковое заявление о разделе совместного имущества супругов Жовтневый районный суд г. Мариуполя Истец : Петров Иван Федорович г. Мариуполь пр-т Строителей, д.108 кв.18 Ответчица : Петрова […]
  • Выписка из егрп в калининграде Получение выписки из ЕГРП Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) — единственный документ, выдаваемый государственным учреждением и […]
  • Судебный пристав качканар Качканарский районный отдел судебных приставов +7 (34341) 60-410 Начальник 624351 Свердловская обл, г Качканар, мкр 5-й 21А Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской […]
admin

Обсуждение закрыто.

Proudly powered by WordPress | Theme: Stacy by SpiceThemes